Сервис-Центр

  • 39 Ответов
  • 10037 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

BUR

  • Гость


Re: Сервис-Центр
« Ответ #20 : 29 ноя, 2010, 22:29 »
А бывают конторы, состоящие из более узких и менее глубоких работников, которые ковыряться отмычками не станут; надо вскрыть цилиндр - дрель, газовый ключ и - вперед. И те, и другие имеют право на существование. Кстати, одна из моих знакомых сервисных контр принципиально не обучала сотрудников неразрушающим вскрытиям. И была права, возможно.

Скрытый текст -
Слушайте, а не скажете, сколько у Вас Дачиа Логан стоит?
Я анализировал рынок перед тем как начать работать в этой сфере, впрочем и сейчас еще гнусь под этот рынок не имея больших мат. возможностей для задуманных идей. Но... Павел, Вы все-же лукавите потому как Вы также как и я и надеюсь Александр ленивы Embarrassed зачем продавать Вам тысячами китайские цилиндры, затем мне их ломать Smiley Ведь можно продать сотню Эффы и заработать те-же деньги, при этом диллер присел на профиль, далее перекодировочка, нарезка ключей с помощью одной кнопки и все не выходя из оффиса и те-же деньги. Мне тяжело обучить сотрудника, но через год ему лень уже таскать дрель, с более вдумчивыми сотрудниками легче общаться и легче находить решение проблем.
 
Скрытый текст -
до $ 10000, честно говоря не знаю  undecided

 

*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
Re: Сервис-Центр
« Ответ #21 : 29 ноя, 2010, 22:47 »
Ведь можно продать сотню Эффы и заработать те-же деньги
Не далее как два дня назад примерно то же объяснял одним своим парнерам, которые таскали взад-вперед по своему магазину в одном уральском городе сотни коробок с китайскими цилиндрами. Они кивали, но продолжали таскать :)
до $ 10000, честно говоря не знаю
Вот так я и думал... у нас она стоит от 10 000, и не долларов, а евро. То есть у нас "дешевые машинки" - это, скорее, Жигули, которые не требуют всяких "прописок" и в которых дешевле разбить стекло, чем платить 400 баксов за чистое вскрытие. Впрочем, тут я совсем не специалист...

*

BUR

  • Гость


Re: Сервис-Центр
« Ответ #22 : 29 ноя, 2010, 23:02 »
Вот так я и думал... у нас она стоит от 10 000, и не долларов, а евро. То есть у нас "дешевые машинки" - это, скорее, Жигули, которые не требуют всяких "прописок" и в которых дешевле разбить стекло, чем платить 400 баксов за чистое вскрытие. Впрочем, тут я совсем не специалист...

Не правильно меня поняли. Открыть что жигули, что дачиа стоит одинаково приблизительно 20 евро. Но если чел потерял ключи, ему надо их изготовить и прописать, иначе открытая машина так и будет стоять открытой laugh При этом открыть машину может и не супер спец(моя жена может Embarrassed) а вот дальше конкуренция становится меньше. Вообще главная задача выйти из конкурентного поля и дать людям нормально работать и соответственно зарабатывать. У нас кстати очень много фирм, занимающихся установкой замков и аварийным вскрытием, насколько я знаю только три или четыре открывают "чисто" и устанавливают приличные замки и они довольно давно существуют, другие исчезают, появляются новые.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #23 : 08 дек, 2010, 23:24 »
Это хорошо :)
На мой взгляд, акт выполненных работ с указанием жалобы и объёма ремонта обязательно. Ремонтирую, и не раз сталкивалась, когда по ходу выясняется, что выявляются ещё проблемы.......

Ну вот тут вижу проблемку.... Уж больно у нас закон о потребителях жёсткий.... Там чип чего сразу 5% или 3% включаются... Если только для внутреннего пользования делать... А зачем?  molch

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Сервис-Центр
« Ответ #24 : 08 дек, 2010, 23:29 »
Ну вот тут вижу проблемку.... Уж больно у нас закон о потребителях жёсткий.... Там чип чего сразу 5% или 3% включаются... Если только для внутреннего пользования делать... А зачем?  molch
Не могу понять, 5 или 3 процента на что включаются?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #25 : 08 дек, 2010, 23:34 »
Александр, достаточно тяжело определиться чем будет заниматься сервисный центр. Так много вкусного вокруг Smiley На данный момент занимаюсь практически исключительно сервисом, могу если Вам интересно описать свою контору. Основные направления которыми мы занимаемся это
 1. Установка замков
 2. Открытие сейфов, автомобилей и дверных замков.
 3. Нарезка ключей(в большей мере связано с пунктом 2)
Вроде все просто Smiley Но каждый пункт можно разбить еще на несколько подпунктов, включая автоэлектронику.
 Все довольно сложнее чем когда мастер работает сам на себя, поэтому и спрашиваю чем бы Вы хотели заниматься конкретно.

ВАМ интересно... ))) Александр, НАМ интересно )) Уж лучше на ты :)

А обслуживание дверей не практиковали? Почему?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #26 : 08 дек, 2010, 23:35 »
Не могу понять, 5 или 3 процента на что включаются?

На какой-либо мой косяк от стоимости 3% или 5% в день.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #27 : 08 дек, 2010, 23:36 »
Главное, правильная реклама на начальном этапе и наработка постоянных клиентов качеством работы, дальше будет легче
постоянные клиенты, эт в первую очередь застройщики и предприятия


 А чем их взять? Что им интересно и нужно от сервис-центра?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #28 : 08 дек, 2010, 23:38 »
Мне кажется, что в Москве, например, есть службы, которые работают только по дверям - безо всяких автомобилей, сейфов и ключей. Наверное, это зависит от объемов рынка; Москва большая, в них можно только на дверях прожить.

Вот, вот, вот... а с этого момента поподробней пожалуйста   ;D

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #29 : 08 дек, 2010, 23:42 »
Александр, я ж не к тому, что "это не надо". Я к тому, что в большом городе можно и без машинок прожить.
Кроме того, мне кажется, что есть еще одно деление: по типу конторы. Может быть контора, состоящая в основном из профессионалов высокого класса и универсальных (типа Вас) - хочешь цилиндр отмычками вскроют, хочешь - ключ машинный "пропишут". А бывают конторы, состоящие из более узких и менее глубоких работников, которые ковыряться отмычками не станут; надо вскрыть цилиндр - дрель, газовый ключ и - вперед. И те, и другие имеют право на существование. Кстати, одна из моих знакомых сервисных контр принципиально не обучала сотрудников неразрушающим вскрытиям. И была права, возможно.


Ну вот такие, которые не могут чисто вскрыть у меня и есть  Embarrassed

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Сервис-Центр
« Ответ #30 : 08 дек, 2010, 23:48 »
На какой-либо мой косяк от стоимости 3% или 5% в день.
Поняла.
Кто его знает, как лучше. Кто захочет - тот вспомнит об этих процентах и без договора. В конце концов, это не настолько важно, и сложится само собой.
Я поняла, что в моём случае должна быть точка отсчёта вроде мастерской (а значит, ключи). Она как катализатор всего остального, как магазин, если хочешь продавать двери.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #31 : 08 дек, 2010, 23:59 »
Поняла.
Кто его знает, как лучше. Кто захочет - тот вспомнит об этих процентах и без договора. В конце концов, это не настолько важно, и сложится само собой.
Я поняла, что в моём случае должна быть точка отсчёта вроде мастерской (а значит, ключи). Она как катализатор всего остального, как магазин, если хочешь продавать двери.


Я потихонечку складываю "пазлы". Получается, что отталкиваться надо, от установок дверей. Те двери которые устанавливают установщики сервис-центра , берутся на  обслуживание. Т.е. продавцам дверей нужно только продать дверь и всё... забыть о ней :) Все остальные проблемы по гарантии, ложатся на наши плечи. И тут привязывается и изготовление ключей и вскрытие замков и т.п. Как-то так.... где моё слабое звено?  molch

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Сервис-Центр
« Ответ #32 : 09 дек, 2010, 00:11 »
Я потихонечку складываю "пазлы". Получается, что отталкиваться надо, от установок дверей.
Наверное, зависит от задачи. У Вас большой город, может, рекомендаций из Салона безопасности (и ещё чего-то, или замки там же?) хватит для заказов более интересных, чем "у меня ключ заедает в замке, можете приехать? 300 рублей хватит?"

*

Offline Матихин Алексей

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 815
  • +20/-1
Re: Сервис-Центр
« Ответ #33 : 15 дек, 2010, 16:12 »
Буду рад, если поможете советом :)
Вообщем, надумал я потихоньку работать над рынком Сервис-Центров ( услуги по установке и гарантийному обслуживанию дверей. Вскрытие, ремонт и т.д.). У нас в Воронеже таких не существует. Рынок свободен.
Существует проблема  molch Не совсем понимаю до конца весь процесс от звонка клиента на фирму до отчёта сервис-мастера на фирме.

з.ы. конечно понимаю, что полностью все свои наработки никто не отдаст :) Но всё же хоть может приблизительно накидаете. Где есть подводные камни?

В городе милионнике рынок свободен Shocked
Прохождение заказа.
Диспетчер (или менеджер) - принимает заказы и информирует об ориентировочных ценах на услуги.
Мастер (или менеджер) - осуществляет обработку заказа, уточняет объем и стоимость работ. Это возможно только при адекватном описании заказчиком сути проблемы и замков. Планирование заказа на дату и время.
Мастер - выполняет работу или выезжает на осмотр и консультацию.
Мастер - отчитывается (замки -деньги- прчина отказа в исполнении работ).
Менеджер (кладовщик или кассир(((или менеджер при небольших объёмах берет на себя бремя)))) принимает отчет и вносит, соответствующие пометки в базе данных.
База данных.
База, на мой взгляд, должна иметь информацию о №заказа, дате и времени обращения (должны отмечаться только автоматически), поле "суть обращения", "телефоны" и "адрес" заказчика, "установленные материалы и выполненые работы", срок гарантии, примечания, "рекламный источник". Все изменения в базе должны вноситься только авторизированно. Необходим "поиск", например по №заказа и телефону, дате. 
Офис-склад-касса.
Кадры, это главное и решают всё.
Менеджер, кладовщик (возможно совмещение с кассиром), диспетчер и главные "кадры" :perf:
Документация (минимум)
- гарантийный талон (или Акт выполненных работ) кассовый чек (или Бланк Строгой отчетности БО-1).
Обсудить с кадрами график, ответственность и условия оплаты работы.
Вкратце так.

*

BUR

  • Гость


Re: Сервис-Центр
« Ответ #34 : 15 дек, 2010, 21:18 »
А обслуживание дверей не практиковали? Почему?
Все с этого начиналось.
Качественная установка и затем гарантийное обслуживание. Большинство заказчиков смутно понимают в взломостойкости но четко понимают, когда быстро устанавливают и двери работают как часики.
 Аварийкой начал заниматься когда увидел как наши двери открыли мега-профи(с которыми мы тогда сотрудничали). Ничего сложного в этом нет, только вложение денег в инструмент. С обучением мастера я могу тебе помочь, абсолютно безвозмездно(если не считать последующее после обучения мастера лечение алкоголизма Embarrassed его мастера, мой хронический).
 Если есть желание короче, приезжайте в гости. Сама идея моего магазина была сервис и продажи через сервис.
Есть у меня коллега, который достаточно давно обслуживает израильские двери. Все кроме аварийки, чувствует он себя и его сотрудники достаточно сухо и комфортно. Аварийка это не цель, это способ быстрого зарабатывания денег Smiley

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #35 : 16 дек, 2010, 20:03 »
Матихин Алексей  Спасибо. :)

з.ы. насчёт свободного рынка. Не беру в расчёт мастеров-одиночников, дающих объявы в газетах.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #36 : 16 дек, 2010, 20:07 »
Все с этого начиналось.
Качественная установка и затем гарантийное обслуживание. Большинство заказчиков смутно понимают в взломостойкости но четко понимают, когда быстро устанавливают и двери работают как часики.
 Аварийкой начал заниматься когда увидел как наши двери открыли мега-профи(с которыми мы тогда сотрудничали). Ничего сложного в этом нет, только вложение денег в инструмент. С обучением мастера я могу тебе помочь, абсолютно безвозмездно(если не считать последующее после обучения мастера лечение алкоголизма Embarrassed его мастера, мой хронический).
 Если есть желание короче, приезжайте в гости. Сама идея моего магазина была сервис и продажи через сервис.
Есть у меня коллега, который достаточно давно обслуживает израильские двери. Все кроме аварийки, чувствует он себя и его сотрудники достаточно сухо и комфортно. Аварийка это не цель, это способ быстрого зарабатывания денег Smiley


Да вот собираюсь всё и собираюсь... Надо просто взять и приехать Smiley  drink Я мастера перед поездкой, закодирую Smiley


*

Offline avarikom

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 471
  • +8/-7
Re: Сервис-Центр
« Ответ #37 : 16 дек, 2010, 20:15 »

Да вот собираюсь всё и собираюсь... Надо просто взять и приехать Smiley  drink Я мастера перед поездкой, закодирую Smiley


Вставлю пять копеек. Не вздумайте кодировать, если закодируете и пошлёте на учёбу чела.Ни хрена не научится. undecided
Скрытый текст -
Поверьте на слово.
drink

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Сервис-Центр
« Ответ #38 : 16 дек, 2010, 20:22 »
Это как в старых фильмах про кунг-фу (ушу) Пьяный мастер Smiley На вызов тоже надо будет подшафе приезжать ))))

*

Offline avarikom

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 471
  • +8/-7
Re: Сервис-Центр
« Ответ #39 : 16 дек, 2010, 20:24 »
Это как в старых фильмах про кунг-фу (ушу) Пьяный мастер Smiley На вызов тоже надо будет подшафе приезжать ))))
Скрытый текст -
За такое надо по шапке.Как хорошо что я сам на себя работаю.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 02 фев, 2025, 05:47

[перейти на полную версию форума]