Изучив все материалы, имеющиеся на этом форуме (что, несомненно, мне помогло), приступил к самому тяжелому - выбору двери.
Первоначально мой выбор пал на СТАЛ, вроде бы всё устраивало. Но:
Придя вчера за некоторыми уточнениями, мы были удивлены тем, что менеджер объявил нам:
"С завтрашнего дня будет подорожание прайса. Если вы хотите сохранить цену, рассчитайте дверь сегодня, и цена зафиксируется".
К квалификации менеджера, кстати, вопросов никаких нет - твёрдая "5".
Вопрос к руководству компании:
Нельзя ли было спланировать повышение цен с ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ предупреждением покупателей (скажем, за месяц)?
В данном случае меня совершенно не устроило это "подгонялово" - или сегодня, или...
Я сам работаю и с итальянцами, и с немцами. Они всегда предупреждают о повышении прайса ЗАРАНЕЕ, а не ставят перед фактом.

Кроме того, совершенно не впечатлило "СТАЛовское" крепление "обналички" на саморезы, котрые закрываются пластмассовыми заглушками (?)снаружи.
Декоры внешней и внутренней отделок по-моему, также не совсем соотвествуют продукции данного ценового уровня.
...
Делать нечего, пошли дальше. Стенд "Неман". Консультант тоже на "5". Я бы добавил, даже с плюсом.
Потому что он всего за пять минут кроме всего прочего провел краткий сравнительный анализ дверей конкурентов - тех же СТАЛ и ДПЗ.
Провел блестяще. Не ошельмовывая "чужую" продукцию, а приводя фактические аргументы.
...
На стенде ДПЗ народу было очень много - два менеджера занимались с клиентами, В сторонке стояла, дожидаясь своей очереди, ещё одна пара.
Я понимаю, конечно, что не всегда так бывает, но думаю, что три-четыре дополнительных стула и чашечку чая или кофе для людей,
которые хотят заказать твою продукцию, было бы не столь накладно устроить. Но там, наверное, масштаб другой, для них 50.000 дверей - не показатель.
Поэтому пошли дальше - в очередях стоять почему-то не хочется.
Так что пока мы в поиске...
