Уже два месяца как оплатила дверь, но похоже так и не дождусь установки. Толи "Стальной дозор" (с печатью "Гросстрой") виноват, толи на заводе что-то постоянно путают, в общем, уверенность в надежности заказанной двери к исходу второго месяца и очередной путанице совсем пропала... Что толкового могут сделать люди, которые даже с фурнитурой разобраться не могут... Если есть такие же пострадавшие от непрофессионализма "Стального дозора" (Гросстроя), пишите.
Любовь Викторовна, добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Соглашусь с Вами, нам еще много надо работать над собой.
Каждый заказ индивидуален, и Ваш то же, но заказ заказу рознь, мы старались с заводом сделать все возможное.
История заказа:
11.12.08 - заявка, договор 595/1208, внесение аванса по договору, срок исполнения заказа 15 рабочих дней.
12.12.08 - замер
26.12.08 - прибытие готового заказа на склад ГРОССТРОЙ
27.12.08 - дата установки
Установка не состоялась, при тестировании двери было обнаружено не соответствие размеров заказ/дверь, опечатка в заказ-наряде.
По согласованию сторон было принято решение установить временную дверь за счет ГРОССТРОЙ. После зимних каникул (01.01.09-11.01.09) изготовить новую дверь за счет компаниии ГРОССТРОЙ с внесением изменений в заказ.
27.12.08 - установка временной двери
Основное требуемое изменение в заказе, требующее согласование с заводом, установить Защитный сувальдный цилиндр СISA 02716 на CISA 57.515.
Справка: Защитный сувальдный цилиндр СISA 02716, не ставится на CISA 57.515.
После обоюдных переговоров было принято решение: для сохранения гарантии завода на устанавливаемые комплектующие закупить силами завода комплект замок/защита и установить его (в складской программе завода такого комплекта нет).
23.01.09 - заключен новый договор 595/0109, срок исполнения заказа 25 рабочих дней.
30.01.09 - изменение в заказе со стороны заказчика, смена цвета окрас короба, с серого на коричневый.
05.02.09 - изменение в заказе со стороны заказчика, смена панелей, МДФ ПВХ на Антивандальный пластик, смена цвета фурнитуры с латуни на хром.
09.02.09 - изменение в заказе со стороны заказчика, молдинг на Антивандальный пластик не приклеивать, а приложить к заказу.
16.02.09 - прибытие готового заказа на склад ГРОССТРОЙ
Установка не состоялась, при тестировании двери было обнаружено не соответствие цвета фурнитуры (ручка, накладка, защитный колпак на сувальдный цилиндр, глазок, бронеколпак), не изменен цвет латунь на хром. Установлена фурнитура цвета латунь, т.е. изменения от 05.02.09 были выполнены частично.
16.02.09 - предложение ГРОССТРОЙ произвести смену фурнитуры силами собственной сервисной службы с сохранением гарантии 10 лет.
16.02.09 - отказ клиента на смену фурнитуры
17.02.09 - получена претензия заказчика по договору 595/0109 с возвратом денежных средств.
17.02.09; 12ч.23мин. - получен заказ на смену фурнитуры по договору 595/0109 (по телефону)
17.02.09; 12ч.29мин. - ответ ГРОССТРОЙ с предложением о внесении изменений в договор 595/0109 в письменном виде, о смене фурнитуры (по телефону),
17.02.09; 12ч.29мин. - получен отказ на смену фурнитуры по договору 595/0109 ( по телефону)
Любовь Викторовна, прошу Вас подъехать для возврата денег по договору 595/0109, при себе иметь договор, чек, паспорт.
Любовь Викторовна, от лица компании приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.