А я с Н-10М перепутал.

А вас не смущает слабый уровень аварийного сервиса у НЕМАН? По Москве много нареканий.
В Питере других вариантов как бы и нет=(
Чего-то тема уходит в сторону, надо немного подкорректировать=)
Итак, выбор замков. Остались
1. Mottura 85.XXX Q
2. Барьер 4
3. Барьер Премьер - тут меня смущает простота создания копии ключа, а так же то, что изнутри можно закрыть и не открыть снаружи
4. CR MRX PLUS - копию ключа сделать сложнее, но смущает что деньги за вскрытие предлагают с ограничением по времени в 10 минут. Видимо знают что за большее время его можно вскрыть...
5. CR PLUS/Iseo (пока не смотрел подробно)
Вообще, все больше склоняюсь к двум цилиндровым.
Вот например Барьер 4 чисто вскрывается? (про возможность закрыть изнутри так что будет не открыть снаружи помню) А если не чисто, а взлом, то насколько он стоек по сравнению со взломом Барьер-Премьер или Керберос 309? Единственная статья про взлом Барьера описывает не 4-й, а 2-й, да и то он там вскрыт довольно вандально и говорят с неправильной установкой...
Еще, у Немана есть блокиратор тяг на основе Барьер-4. Может его поставить вместо второго замка? На него еще бронепластину дополнительную прилепить можно, 5мм с шариками. только она цилиндр не закрывает=( Пока не вскроют барьер, выламывать или высверливать цилиндр и забивать ригели будет просто бесполезно. Как такой вариант по стойкости? Кто-нибудь с ним имел дело?