Мой печальный опыт по установке двери компанией Кто Там

  • 62 Ответов
  • 38886 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Алла

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Поиск двери для новостройки начался с интернета. Остановив свой выбор на Немане, стала искать, где и как лучше заказать. На сайте «Кто Там» увидела следующее:
В сети фирменных магазинов "КТО ТАМ" от вас потребуется сделать всего два шага:
•   Объяснить куда Вы планируете установить дверь
•   Высказать предъявляемые к двери особые требования
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СДЕЛАЕМ МЫ !!!
На это я и повелась. Решив, что буду устанавливать К8, я приехала в офис в Сокольниках, чтобы определиться окончательно. Продавец-консультант действительно спросила, какой я вижу свою дверь. Получив от меня конкретный ответ, она сказала: «Отлично, у нас как раз есть спецпредложение, которое подходит Вам по всем параметрам». Подвела меня к одной из двери и сказала: «Вот она, эта дверь». Осмотрев дверь, я согласилась, что да, подходит. Внимание привлекла накладка на одном из замков – ключ сначала вставлялся боком на глубину нескольких сантиметров, потом поворачивался на 90 градусов и утапливался до конца, после этого можно было открывать замок. Я поинтересовалась, что это за накладка. Девушка ответила, что это дополнительная защита. Ответ был вполне логичен. При этом предложила мне самой проверить, как это удобно открывать замок именно с такой защитой. Понравилось очень. Дверь была выбрана именно эта без сомнений. Кода же дверь привезли установщики, никакой такой накладки не было. В процессе выяснилось, что это вовсе не накладка, а так называемый кодификатор, который заказывается и оплачивается отдельно, и в спецпредложение не входит. Я все понимаю, но почему я должна ДОГАДЫВАТЬСЯ, что это отдельная часть или что это не одна из тех накладок, которые прописаны в договоре, и что это надо дозаказывать? Тем более что мы вовсе не цеплялись за спецпредложение, и если бы нам про это сказали сразу, то, скорее всего, мы бы его заказали. К тому же, повторюсь, мне показали дверь и сказали, что такая же дверь будет стоять у нас, не объяснив, что то-то и то-то не входит в стоимость. Я не умею читать мысли, к сожалению. Было очень неприятно.
Впрочем, это были еще цветочки. Главный сюрприз нас ждал впереди.
Начну сначала. Приехали установщики, стали расширять проем. После того, как откололся огромный кусок стены с внутренней стороны стены, а потом и с внешней, когда поняли, что стена просто рассыпается, они вдруг заявили, что перфоратором они все испортят и предложили рубку алмазным диском за дополнительную плату. Почему за плату? Да все просто: у нас оплачен только перфоратор. Я долго пыталась добиться от них, где в договоре написано, что оплачена рубка только перфоратором. В договоре было написано лаконично: «расширение проема 2400 руб». Всё. Под этим стояла подпись моя и замерщика. Я понимаю это так: должны расширить проем. И уж как они это сделают, меня касаться не должно. Если в данном деле возможны условия и уж тем более разные варианты работ, они должны оговариваться сразу. Я не умею ДОГАДЫВАТЬСЯ, еще раз говорю. Я женщина, и этого не скрываю, в чем разница работы перфоратором и работы алмазным диском до сегодняшнего дня я вообще не знала. Может быть, я сразу бы согласилась на алмаз, к чему портить стену? НО! Сразу мне никто этого не предложил, ни замерщик, ни установщики. Они сначала испоганили полстены, а потом опомнились. В итоге был оплачен алмаз, и дальше работы проводились алмазом. Вот тут тоже интересный момент: с меня не взяли деньги за половину работы перфоратором, а половину алмазом, с меня взяли за расширение ЦЕЛОГО проема алмазом, причем и деньги за невостребованный перфоратор в итоге тоже не вернули. На вопрос: что мне делать с отколовшейся стеной они невозмутимо сказали: ну, заделаете цементом, закрасите. То есть, оплатив дорогую работу алмазом, я еще и должна ИСПРАВЛЯТЬ то, что они испортили, то есть возвращать стену в первоначальное состояние, нанимая рабочих, покупая материалы, подбирая краску?
А теперь - к тому самому главному сюрпризу. ЗАМЕРЩИК ОШИБСЯ С ЗАМЕРАМИ!!!
Установщики этого не скрывали. Подтвердив сей печальный факт, они уточнили, что Денис Грибанов работает в компании всего полмесяца и делает много «косяков», что это уже не первый случай. На мой вопрос, при чем тут я и что же делать, они сказали: «не волнуйтесь, исправим». Подробности не уточнили. При этом уверенность в их голосе вселила надежду, что они действительно смогут это исправить (вот я наивная, да?). И дверь установили такой, какая есть. А суть ошибки замерщика заключалась в следующем: раньше дверь открывалась внутрь, и коробка была врезана в стену внутри квартиры. Для того чтобы поставить коробку снаружи, проем нужно было расширить по периметру всей коробки, а замерщик написал расширение только по бокам, в результате чего изнутри квартиры сверху между коробкой и стеной щель 10 сантиметров. Поверьте, смотрится ужасно!!! Снаружи щели нет, там наличник все закрывает. А изнутри эту щель они просто запенили! Когда я уже начала показывать недовольство качеством исполнения, как аргумент они привели то, что «снаружи-то, мол, не видно». Но я-то живу не снаружи, а внутри! И я вижу, что дверь у меня занимает не весь дверной проем, а только его часть! В качестве особо сильного аргумента они сказали: «Был случай, он ошибся на 16 см, а у вас только 10, так что считайте, что вам повезло». Да я еще и везунчиком оказалась, что мне привезли дверь не по габаритам? Тогда они заявили: «Надо было сразу отказываться от двери, а теперь уже установили, уже поздно». Что значит сразу? Ведь они не предложили сразу отказаться, а, наоборот, пообещали исправить! Залить все пеной – это исправить??? Вам разобьют стекло в окне, потом зальют пеной – это исправят? Вам прострелят ногу (не дай Бог), потом рану зальют пеной – это исправят? Не смешите! В процессе разборок  они даже звонили куда-то в офис некоей Наталье, но это было бесполезно и, в общем-то, бессмысленно. Акт приема двери я подписывать отказалась. Несмотря на то, что заказчиком являлась я, они уже пошли на то, что уговорили моего мужа подписать, и смылись. Муж меня успокаивал: «ничего, что-нибудь придумаем». Что значит придумаем? Почему, заплатив за дверь 40 тысяч, (а с алмазом и того больше), почему я должна еще что-то придумывать, восстанавливать стены, а теперь еще и наращивать стены, так, да? Чем я наращу стену сверху вниз? Вы вообще представляете себе объем работ?
Сама дверь отличная, претензий нет и быть не может. Но, тем не менее, всем своим знакомым и соседям я буду это рассказывать и показывать, да еще вывешу объявление на нашем форуме микрорайона Балашиха-Парк: ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КОМПАНИЮ «КТО ТАМ»!!!
« Последнее редактирование: 22 мая, 2008, 00:20 от Алла »

*

Offline Zif

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 196
  • +0/-0
В сети фирменных магазинов "КТО ТАМ" от вас потребуется сделать всего два шага:
•   Объяснить куда Вы планируете установить дверь
•   Высказать предъявляемые к двери особые требования
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СДЕЛАЕМ МЫ !!!

Жаль, что Вам во время выбора двери не попалась ссылка http://www.door.ru/r_70.php. Вот эта дверь как раз и требует от покупателя сделать всего два шага.
Хотя и у них бывают косяки, но стоит отметить, что они их устраняют и устраняют за свой счет  :vo
Читайте закон о защите прав потребителей.

*

Hi-Hi

  • Гость


На их сайте я не нашел другого телефона кроме
Телефон Службы сервиса: 228-03-97
попробуйте также написать на сайт собственно проиводителя Вашей двери - КтоТамы его читают и я уверен, реакция будет
Аааа, Вы там уже написали... Правильно сделали, ну завтра будет "разбор полетов" ..

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Читайте закон о защите прав потребителей.

Читать его мало, надо ещё умело пользоваться таким инструментом.
Предлагаю создать общественную приемную(для таких случаев),
в которую будут входить независимые эксперты и юрист.
Недовольный клиент обращается в приёмную, с конкретной жалобой и оплачивает работу этой комиссии. Если экспертиза устанавливает действительный факт раздолбайства и халтуры, это будет аргумент в суде и вернуть затраченные деньги с халтурщика не составит большого труда. В тоже время, такая комиссия будет серьёзным буфером, между производителями и кляузниками-экстремистами. И отчислить какие-то небольшие денежки за работу, сможет любой производитель, думающий и смотрящий в завтрашний день. Можно эту схему опробовать на данном конкретном случае...
Алла Вы готовы заплатить разумные деньги, за работу независимой экспертизы?
                  Чтобы к делу было приложено Заключение, а не Ваши эмоции.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Уважаемая Алла могу понять Ваше состояние и постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

1.По словам менеджера, который Вас консультировал, кодификатор Вы не заказывали хотя цену Вам озвучивали - на выставке мы стараемся показать все, что у нас есть и если Вы хотите что-то заказать об этом надо просто сказать (кстати на двери с кодификатором установлен еще и массив дуба однако про него вы ничего не говорите).

2.Способ расширения перфоратором используется чаще всего и в Вашем случае он был наиболее оправдан - к сожалению, инженер при замере не может определить качество бетона который использовали строители при постройке вашего дома (разваливаться он не должен это точно)

3.О компании следует судить не по допущенным ею ошибкам (они есть у всех!!!), а по тому умеет ли она их признавать и быстро исправлять.

4.Завтра Вам бесплатно изготовят откосы и я надеюсь, что на этом данное недоразумение будет закрыто.
От лица компании Кто Там и от себя лично прошу извинить нас за доставленные Вам неудобства.
Ген.Дир. Кто Там
Алексей Киселев

*

Offline Алла

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Вступать в полемику и что-то доказывать считаю делом неблагодарным и бессмысленным. Поэтому подвожу итоги. Мастер установил откосы очень хорошо, спасибо. Еще осталось сомнение, не отвалится ли такой слой штукатурки, но понимаю, что это вопрос исключительно времени. На этом будем считать инцидент исчерпанным.

*

Offline djuliya-oda

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Вы знаете до сих пор поражаюсь не практичности наших сограждан.Зимой делала ремонт,хамство и обман как было так и осталось,милая девушка никогда не отдавайте деньги полностью.И потом надо было достать всё их руководсво,спросить кассовый чек за работу,деньги взяли да и прикарманили себе,из моей практики,чем больше мозг разогреваешь таким,пару жалоб напишешь,с крикунами не любят ругать,стараются быстро замять конфликт.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Вы знаете до сих пор поражаюсь не практичности наших сограждан.Зимой делала ремонт,хамство и обман как было так и осталось,милая девушка никогда не отдавайте деньги полностью.И потом надо было достать всё их руководсво,спросить кассовый чек за работу,деньги взяли да и прикарманили себе,из моей практики,чем больше мозг разогреваешь таким,пару жалоб напишешь,с крикунами не любят ругать,стараются быстро замять конфликт.

Лучше сначала всё-таки никуда ничего не писать, а попытаться найти решение проблемы мирным путем. Отличный вариант, это написать на форуме, общественная огласка будет способствовать скорейшему решению вопроса. При этом ругаться вовсе необязательнно. Так у Вас будет шанс сэкономить себе время  нервы. А если не получится, потом уже писать жалобы, претензии обращаться в суд и.т.д.   :)

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Соглашусь с предыдущим оратором (Steel).
Подобные косяки возникаю по двум причинам: либо халтурность производителей, либо объективные трудности. Соответственно и решение - 2 ситуации: разборки, либо попытки выхода из положения. При усилиях одной из сторон можно все свести к разборкам (и далее по накатанной - переписка, претензии, суд, ..) а надо ли? Точней - всегда ли надо?

Судя по репутации "КтоТам" и вашему рассказу - не было цели Вас обмануть и нахамить.
Имели место какие-то недоазумения и неожиданности. Как например, если б вы пришли ставить пломбу на зуб, а оказалось бы что надо удалять. Можно конечно поставить полмбу, но такая фигня получится.. А удалять вскоре все равно придется.

Так и здесь: общепринятая практика - расширение перфоратором.  Но если вскрылось, что стена не позволяет сделать это качественно - выбрали другой метод. Могли бы наверно и перфоратором доделать - но получилось бы как  - см ситуацию с зубом. И КтоТам здесь не причем - любая фирма поступила бы также.

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Так и здесь: общепринятая практика - расширение перфоратором.  Но если вскрылось, что стена не позволяет сделать это качественно - выбрали другой метод. И КтоТам здесь не причем - любая фирма поступила бы также.
Любой профи найдёт оптимальный путь решения возникшей проблемы и легко донесёт это до клиента.
В данном случае(из объяснений Аллы) имело место обычное {} установщиков. Если бы была взята разница между перфоратором и алмазным диском, вопрос бы и не возник.
« Последнее редактирование: 26 мая, 2008, 22:32 от Hi-Hi »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Valery а Вы откуда знаете что имело место быть крохоборство?

Или присутствовали на установке?

НЕТ КОНЕЧНО!!!!
Ну а в таком случае не надо........мм мягко говоря врать.

И разница между перфоратором и диском БЫЛА взята и вопрос был решен!

P.S. почему-то про то что АЛЛЕ были бесплатно сделаны откосы вы НЕ упомянули.
Ах вы Не знали, так сначала разберитесь {}.
Я конечно понимаю что не попинав НЕМАН и КТО-ТАМ вы не уснете, но тем не менее думайте(правда если есть чем).
Не могу понять модераторов которые пропускают через цензуру все что можно и не нужно(это мое ИМХО), а этот перл оставили БЕЗ внимания.
P.S.S. а вот интересно Владимир если б такое про СТАЛ написали?
Какая была бы реакция7 Smiley
« Последнее редактирование: 26 мая, 2008, 22:33 от Hi-Hi »

*

Hi-Hi

  • Гость


Во-первых я (да и другие) Админы не проглядываем все темы и все сообщения. В принципе есть кнопка "Cообщить модератору" для таких случаев

Во-вторых резонная мысль была - что должны были бы взять с Аллы разницу а не всю сумму.

В-третьих есть большая тема про Стал, в которой была подробно описана ситуация, не очень приятная для стал

В-четвертых Ваша фирма сделала откосы не просто так а (одобряю Вашего Директора) в качестве компенсации

Ну и в пятых - Вы же представитель фирмы я понимаю, что бывает обидно, но зачем же так резко ...

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Или присутствовали на установке?
А вы присутствовали, чтобы утверждать, что его не было? Smiley Или не было, потому что не могло быть? Wink
И разница между перфоратором и диском БЫЛА взята и вопрос был решен!
С клиента? Интересно, на каком основании? Замерщиком не была предоставлена полная информация о состоянии стены (не важно, новичок он или кто), и клиент не был предупрежден о возможных последствиях расширения перфоратором слабой стены. Т.е. проблемы замерщика = проблемам клиента?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


КМ!
Замерщик же не волшебник и предугадать как себя поведет материал стены(который при замере он диагностировать Не может) было предложено расшиоение перфоратором(которое кстати гораздо дешевле диска)
При расширении возникли данные проблемы, заказчику было предложено определенное альтернативное решение.
ГДЕ здесь крохоборство?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Константин, это всё понятно. Но давайте еще раз прочитаем цитату:

"Я долго пыталась добиться от них, где в договоре написано, что оплачена рубка только перфоратором. В договоре было написано лаконично: «расширение проема 2400 руб». Всё. Под этим стояла подпись моя и замерщика. Я понимаю это так: должны расширить проем. И уж как они это сделают, меня касаться не должно. Если в данном деле возможны условия и уж тем более разные варианты работ, они должны оговариваться сразу."

Клиент совершенно права. Уровень волшебства замерщика никого не должен волновать, кроме самого замерщика. Она подписала договор с вами на одну сумму. А теперь читаем ЗЗПП:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
....
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


Поэтому вы ОБЯЗАНЫ ПО ЗАКОНУ вернуть ей уплаченную сверх договора сумму.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


А вы присутствовали, чтобы утверждать, что его не было? Smiley Или не было, потому что не могло быть? Wink
А Вы присутсвовали? Smiley
Спрошу больше: Вы профессионал в данном вопросе?В дверях разбираетесь?Установщиком работали?Знаете как нужно проводить расширение проема?
Ответиете положительно хоть на один вопрос- с меня извинения

Оригинальная у ВАс позиция!!!!!!!!!!!!!!!!

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Пожалуйста.
Нет. Да. Нет. О, ДААААА!!!

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Что-то не понятно... но в прайсе есть такая услуга "Расширение дверного проема... алмазным диском"?

*

Алексей Киселев

  • Гость


Не понимаю зачем раздувать из мухи слона!!!
Работа выполненна - заказчик претензий к нам не имеет.
Тут прозвучало мнение, что надо было писать руководству, интересно о чем???

Ген.Дир Кто Там
Алексей Киселев

*

Hi-Hi

  • Гость


Мнение об обращении к руководству Вашей фирмы прозвучало ДО сообщения об улаживании конфликта .


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 апр, 2025, 07:01

[перейти на полную версию форума]