Российская ассоциация производителей и дилеров замочной продукции

  • 113 Ответов
  • 37940 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8001
  • +161/-687
Благодарю за Ваши комментарии. А спорные они или нет... думаю, что авторы этого документа сами для себя определят.
 drink

Пожалуйста...


*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Извините не нашел ,что надо провести  сначала диагностику замка ,а потом определится надо ли проводить испытание на подбор ключа?
Дык с самого начала. В определениях и в догонку п 4.1.1 и 4.1.2

Т.е. все опять на откуп испытателю...
Пока испытатели существуют так и будет  Smiley

*

Offline РАПиД

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 7
  • +0/-0
Всем спасибо за мнение, кто участвовал в разговоре. Всё будет передано специалистам в "СТРАЖ", думаю, там должны определить что действительно стоит видоизменить, а что лишь "вопрос о запятых"... Господа, народ там и правда грамотный, потому не стоит бросаться словами о подтасовке фактов. Поверьте, нам это ни к чему... Просто пытаемся найти ещё одно конкурентное преимущество у продукции членов и стремиться к соотвествию данным показателям, потому ведем работу, да, возможно разработки ещё "сырые", но на то они и разработки. Далее присвоение продукции членов РАПиД отличительных знаков, которые будут гарантировать покупателю качество, не подтасованное, а подкрепленное испытаниями с обнародованными результатами. Конечно - это идеалогия... что стоит за этим?... конечно просто так объединения никакие не организовывают... для единой политики, для объединение других участников рынка... а это всё опять же к целям РАПиД - создание цивилизованного рынка. Как сказал Hi-Hi - никто ведь не пытается никаких новых ГОСТов создать, зато подвергают сомнениям тех, кто хочет это сделать... Предложите что-то другое... Все умны критиковать, а решения вопросов предлагают единицы..

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8001
  • +161/-687
Просто пытаемся найти ещё одно конкурентное преимущество у продукции членов и стремиться к соотвествию данным показателям


Если это основная цель РАПИД (закамуфлированная в идейную оболочку) ... то никто не будет воспринимать никакие рекомендации этой организации за истину...


Прихожу к неутешительному пониманию ,что любые организации по проверки тех или иных качеств товара должны быть под эгидов организаций по защите прав потребителей... как это сделано в США...

Извините за прямоту...

*

Offline Astalavista

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1193
  • +6/-1
    • http://torex.ru
Прихожу к неутешительному пониманию ,что любые организации по проверки тех или иных качеств товара должны быть под эгидов организаций по защите прав потребителей... как это сделано в США...
Извините за прямоту...

Там этим больше страховщики занимаются... все-таки. Но в конечном итоге, Вы правы, выигрывает потребитель... или должен выигрывать.
У нас пока до этого "не очень доросли"...

*

Offline РАПиД

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 7
  • +0/-0

Прихожу к неутешительному пониманию ,что любые организации по проверки тех или иных качеств товара должны быть под эгидов организаций по защите прав потребителей... как это сделано в США...

Извините за прямоту...

а мне казалось, что все предприятия сейчас позиционируют себя, как "клиентоориентированные"...

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
а мне казалось, что все предприятия сейчас позиционируют себя, как "клиентоориентированные"...
В кавычки взяли неспроста?
Самые-самые клиентоориентированные-это проходимцы и жулики всех мастей, примеры привести?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8001
  • +161/-687
 
а мне казалось, что все предприятия сейчас позиционируют себя, как "клиентоориентированные"...

У нас сейчас все предприятия орриентированы на доходы и прибыль ,а  "клиентоориентированние"... это фишка для достижения главных целей- прибыли...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
"клиентоориентированние"...
Китай ориентирован на клиентах, которым нужна ЦЕНА
НЕМАН - взломостойкость
БАРС- отделка и дизайн

Поэтому, это не ругательное слово Smiley Ключ-Сервис на сервис по ключам и замкам. Все мы на что-то клиентоориентированы :)

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8001
  • +161/-687
"клиентоориентированние"...
Китай ориентирован на клиентах, которым нужна ЦЕНА
НЕМАН - взломостойкость
БАРС- отделка и дизайн

Поэтому, это не ругательное слово Smiley Ключ-Сервис на сервис по ключам и замкам. Все мы на что-то клиентоориентированы :)

Вы глубоко ошибаетесь ... то что Вы написали инструмент... а все только орриентированы на получение прибыли

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Вы глубоко ошибаетесь ... то что Вы написали инструмент... а все только орриентированы на получение прибыли

Добавлю... и страховые фирмы - тоже!!! Но тут их интересы случайно совпадают с интересами потребителей... Wink

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Вы глубоко ошибаетесь ... то что Вы написали инструмент... а все только орриентированы на получение прибыли

В чём ошибаюсь?  molch  Я расшифровал, что такое клиентоориентирование, приблизительно. А разве плохо ориентироваться на получение прибыли....... Продавая что-то я получаю прибыль -- но это не есть клиентоориентирование-маркетинг. Продавать-получать прибыль, ещё не значит быть клиентоориентированным.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8001
  • +161/-687
В чём ошибаюсь?  molch  Я расшифровал, что такое клиентоориентирование, приблизительно. А разве плохо ориентироваться на получение прибыли....... Продавая что-то я получаю прибыль -- но это не есть клиентоориентирование-маркетинг. Продавать-получать прибыль, ещё не значит быть клиентоориентированным.


Мы просто о разном говорим... Вы меня не поняли и наверное и  я Вас.

Удачи  Вам  в получении прибыли.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Спасибо :) Вам тоже.
Я про маркетинг-клиентоориентирование. Без этого никакой фирме не выжить. Тем более сейчас.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8001
  • +161/-687
Спасибо :) Вам тоже.
Я про маркетинг-клиентоориентирование. Без этого никакой фирме не выжить. Тем более сейчас.

Я уже понял что Вы про маркетинг ... а я о целях орриетации клиента на определенный вид продукции исходя из ее качества ... т.е. в более широком смысле.

Да сейчас тяжело всем.

*

Offline РАПиД

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 7
  • +0/-0

У нас сейчас все предприятия орриентированы на доходы и прибыль ,а  "клиентоориентированние"... это фишка для достижения главных целей- прибыли...
да всё понятно, что за всем прибыль стоит.. это же бизнес.. по другому не может быть.. иначе это уже просто бизнес ради бизнеса, а не для получения дохода.... клиентоориентированность - просто модель поведения на рынке, путь, определенный стратегией маркетинга на предприятии... а цель естественно одна - в конечном итоге получить прибыль...
... я к тому что сейчас каждое предприятие  старается так позиционировать себя, опять же - оглядываясь на положительный опыт западных коллег... хотя "совок" неискореним, особенно если взять розницу... stenka

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
Уважаемая Камилла,
я интересуюсь судьбой бывшего руководителя системы РАПИД г-на Николая Имамбаева.
 Что-нибудь слышно о нём ?  Станет ли он снова участвовать в управлении РАПИД или консультировать ?

*

Offline РАПиД

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 7
  • +0/-0
Уважаемая Камилла,
я интересуюсь судьбой бывшего руководителя системы РАПИД г-на Николая Имамбаева.
 Что-нибудь слышно о нём ?  Станет ли он снова участвовать в управлении РАПИД или консультировать ?
Извините, но достоверной информацией о судьбе "г-на Николая Имамбаева"я не обладаю. Могу лишь сказать, что пока не идет речи о том, чтобы Николай Александрович участвовал в управлении РАПиД, ведь для этого надо как минимум быть преставителем какой либо организации, которая является членом Ассоциации...

*

Hi-Hi

  • Гость



*

Offline Beer

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Лучше поздно, чем никогда. :)
Анонс вестника N4
http://www.rapid-zamki.ru/files/135732.pdf


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 28 июн, 2024, 02:06

[перейти на полную версию форума]