|
Автор |
Тема: Кто там и первые проблемы.. (Прочитано 8231 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
kookie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Тема про выбор двери была тут https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,8324.0.htmlСегодня установили дверь. Накануне обещали быть в первой половине дня. Приехали около 11.30. Ставили дверь до 14, а у меня маленький ребенок, и в договоре был прописан тихий час с 13 до 15... Дверь по приезду осмотрела, оплатила, потом мастера приступили к установке. По окончании дали проверить все замки. Всё позакрывала - пооткрывала, осталась довольна. Установщики сказали, что один замок нужно перекодировать, т.к. там монтажный ключ. На что сразу в ответ получили просьбу его и перекодировать. Пока один перекодировал, мы с другим установщиком подписывали акт о выполненных работах. Акт подписали, продемонстрировали мне, что монтажный ключ больше не работает и уехали... А дальше интересней... Пока туда-сюда, пока пылесосили-убирали и вот решила я показать бабушке как замки работают. Вставляю я ключ от перекодированного замка, а ключ не поворачивается.. Ни изнутри, ни снаружи, ни другим ключом, никак! Попрыгала я вокруг двери и стала звонить в сервисную службу. Девушка приняла заявку и сказала, что перезвонит. Через час отзвонилась и сказала, что мастер приедет завтра с 11 до 13. В восьмом часу опять звонок от неё. Уточнила кто перекодировал замок, и сказала, что с этим нужно разбираться, т.к. если замок сломан возможно мне придётся оплачивать ремонт. Да, мой косяк, что я после перекодировки не проверила замок и подписала акт. Но в акте есть отметка, что перекодировку делали установщики если и сломали, то они... Продолжение следует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Добрый вечер, kookie!Хочу еще раз поблагодарить Вас за выбор нашей компании! Накануне обещали быть в первой половине дня. Приехали около 11.30. Ставили дверь до 14, а у меня маленький ребенок, и в договоре был прописан тихий час с 13 до 15... К сожалению пробки на дорогах нам не подвластны, поэтому установки и планируются - первая или вторая половина дня. По поводу замка....Давайте дождемся завтрашнего визита мастера.
|
|
« Последнее редактирование: 26 окт, 2011, 22:41 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
kookie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Очень добрый день! Не дождались. Отзвонилась девушка и сказала, что в данном случае выезд будет платным, разбор двери, ремонт замка и в случае необходимости его замена тоже (а только это около 9т.). Кстати, установщики настаивают, что они всё проверяли, что всё замечательно работало и проблем быть не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Удивляет, как девушка, которая ничего не видела, что-то уже вторично утверждает. Это что - прессинг клиента. Пока не разберут дверь и не снимут замок, о вине клиента и речи идти не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kookie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Вот мне тоже так кажется... Я пыталась у девушки выяснить, почему вызов сразу платный. Неужели мастер не может понять что с замком. Дело в неправильной перекодировке или ещё в чем-то. В ответ я получила, что раз акт подписан, то мастер ничего в мою пользу там не увидит. А на замок гарантия 5 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
   
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
Очень добрый день! Не дождались. Отзвонилась девушка и сказала, что в данном случае выезд будет платным, разбор двери, ремонт замка и в случае необходимости его замена тоже (а только это около 9т.). Кстати, установщики настаивают, что они всё проверяли, что всё замечательно работало и проблем быть не может.
 9000 р. прикольно, поеду подрабатывать в пол цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Удивляет, как девушка, которая ничего не видела, что-то уже вторично утверждает. Это что - прессинг клиента. Пока не разберут дверь и не снимут замок, о вине клиента и речи идти не может.
+1 Хорошая реклама, много правильных слов, но очень странное отношение к своим клиентам. Понятно, что это идет от системы мотивации сервисной службы, но , уверен, так быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Уважаемая, kookie! Вы наверное не так поняли, диспетчер Вас просто предупредила, что если на замке будут механические повреждения (например удар ригелями о раму, что достаточно часто бывает), то это случай не гарантийный и работы разумеется платные. Гарантия на замок 5 лет, и все гарантийные работы бесплатны.
На сегодня к Вам запланирован выезд мастера, в течении ближайшего времени с Вами согласуют точное время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Уважаемые, Алексей Коробкин и SERG! Не нужно делать скоропалительных выводов об "отношении", "рекламе" и пр. не зная ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
   
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
Уважаемые, Алексей Коробкин и SERG! Не нужно делать скоропалительных выводов об "отношении", "рекламе" и пр. не зная ситуации.
Я не говорю о том, что кто то кого то не понял, или разводит, я о стоимости, по моему ценник великоват, не мне конечно судить я ведь из провинции, но 9000 р. это крутовато даже для Москвы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sxt
Профи
Участник
   
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 69
|
Вставляю я ключ от перекодированного замка, а ключ не поворачивается.. Ни изнутри, ни снаружи, ни другим ключом, никак!
С аналогичной проблемой сталкивался с замками Mottura 54.938 - спустя небольшой период времени замки перескакивали в нейтральное положение и ключ переставал работать с двух сторон  Проблема решилась, что вскрыли дверь (нормальным способом, не болгаркой  ), вынули замок, сняли нуклео и в ручную кодировали ключ. Скорее всего у вас будет такая-же процедура, только без вскрытия))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
А мы чаще сталкиваемся с неправильной перекодировкой. При взведении замка и возврате взводного ключа в исходное состояние, в обоих случаях, присутствует два щелчка. Но чаще, услышав первый щелчок, перекодировку заканчивают. Но механизм не зафиксировался и возможен сброс комбинации в никуда.
Я лично еще ни разу не смог коряво перекодировать Чизу или Моттуру, хотя делал это сотни раз. И остальные наши мастера тоже. Поэтому пока остаюсь в уверенности, что косяки при перекодировке на совести перекодирующего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
И 9т.р. надо взять у мастера, перекодировшего замок в пользу девушки, которая по телефону пугает, а клиент без вопросов, дверь на гарантии, механических повреждений нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kookie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Всем спасибо! Приехал мастер, разобрал дверь. Дело оказалось в попавшем мусоре. Замок был перекодирован правильно. Работы гарантийные, денег не взяли. Замки теперь работают, но при установки панели на место после разбора двери, мастер так старался, что в верхнем правом углу теперь в паре мест отскочила верхняя цветная пленка. Конечно, по сравнению с неработающим замком - это мелочи, но всё же...дверь только день как установили..
Спирин Константин, я не в маразме, чтоб не так понять. И только при последнем разговоре, когда девушка передала трубку молодому человеку, разговор шёл о том, что, если гарантия - бесплатно, нет - по прейскуранту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kookie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Вот как-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Всем спасибо! Приехал мастер, разобрал дверь. Дело оказалось в попавшем мусоре. Замок был перекодирован правильно. Работы гарантийные, денег не взяли. Замки теперь работают, но при установки панели на место после разбора двери, мастер так старался, что в верхнем правом углу теперь в паре мест отскочила верхняя цветная пленка. Конечно, по сравнению с неработающим замком - это мелочи, но всё же...дверь только день как установили..
Спирин Константин, я не в маразме, чтоб не так понять. И только при последнем разговоре, когда девушка передала трубку молодому человеку, разговор шёл о том, что, если гарантия - бесплатно, нет - по прейскуранту.
Слава богу, что хотя бы так всё закончилось и 9000руб. не пришлось платить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sxt
Профи
Участник
   
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 69
|
А мы чаще сталкиваемся с неправильной перекодировкой. При взведении замка и возврате взводного ключа в исходное состояние, в обоих случаях, присутствует два щелчка. Но чаще, услышав первый щелчок, перекодировку заканчивают. Но механизм не зафиксировался и возможен сброс комбинации в никуда.
Я лично еще ни разу не смог коряво перекодировать Чизу или Моттуру, хотя делал это сотни раз. И остальные наши мастера тоже. Поэтому пока остаюсь в уверенности, что косяки при перекодировке на совести перекодирующего.
Я тоже ни один десяток раз перекодировал моттуру и всё гуд... но сбой происходил через месяца 2, а было что и через полгода... но может это и косяк заказчика, который решил понтануться перекодируемым замком перед корефанами и на портачил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
при установки панели на место после разбора двери, мастер так старался, что в верхнем правом углу теперь в паре мест отскочила верхняя цветная пленка. Служба сервиса уже в курсе этой ситуации. Панель будет заменена. Завтра диспетчер с Вами созвонится и оговорит конкретную дату и время приезда мастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Служба сервиса уже в курсе этой ситуации. Панель будет заменена. Завтра диспетчер с Вами созвонится и оговорит конкретную дату и время приезда мастера. Вот это по взрослому  , компании Кто-Там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kookie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Согласна) :<о>: Мастер приедет с 14 до 16 и посмотрит что можно сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|