Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Кто там и первые проблемы..  (Прочитано 8231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kookieАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 26 окт, 2011, 20:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема про выбор двери была тут https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,8324.0.html

Сегодня установили дверь. Накануне обещали быть в первой половине дня. Приехали около 11.30. Ставили дверь до 14, а у меня маленький ребенок, и в договоре был прописан тихий час с 13 до 15...
Дверь по приезду осмотрела, оплатила, потом мастера приступили к установке. По окончании дали проверить все замки. Всё позакрывала - пооткрывала, осталась довольна. Установщики сказали, что один замок нужно перекодировать, т.к. там монтажный ключ. На что сразу в ответ получили просьбу его и перекодировать. Пока один перекодировал, мы с другим установщиком подписывали акт о выполненных работах. Акт подписали, продемонстрировали мне, что монтажный ключ больше не работает и уехали...
А дальше интересней... Пока туда-сюда, пока пылесосили-убирали и вот решила я показать бабушке как замки работают. Вставляю я ключ от перекодированного замка, а ключ не поворачивается.. Ни изнутри, ни снаружи, ни другим ключом, никак!
Попрыгала я вокруг двери и стала звонить в сервисную службу. Девушка приняла заявку и сказала, что перезвонит. Через час отзвонилась и сказала, что мастер приедет завтра с 11 до 13. В восьмом часу опять звонок от неё. Уточнила кто перекодировал замок, и сказала, что с этим нужно разбираться, т.к. если замок сломан возможно мне придётся оплачивать ремонт. Да, мой косяк, что я после перекодировки не проверила замок и подписала акт. Но в акте есть отметка, что перекодировку делали установщики если и сломали, то они...
Продолжение следует...



Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #1 : 26 окт, 2011, 21:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер, kookie!
Хочу еще раз поблагодарить Вас за выбор нашей компании!
Цитировать
Накануне обещали быть в первой половине дня. Приехали около 11.30. Ставили дверь до 14, а у меня маленький ребенок, и в договоре был прописан тихий час с 13 до 15...
К сожалению пробки на дорогах нам не подвластны, поэтому установки и планируются - первая или вторая половина  дня.
По поводу замка....Давайте дождемся завтрашнего визита мастера.



« Последнее редактирование: 26 окт, 2011, 22:41 от Спирин Константин » Записан
kookieАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 27 окт, 2011, 09:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очень добрый день!
Не дождались. Отзвонилась девушка и сказала, что в данном случае выезд будет платным, разбор двери, ремонт замка и в случае необходимости его замена тоже (а только это около 9т.).
Кстати, установщики настаивают, что они всё проверяли, что всё замечательно работало и проблем быть не может.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #3 : 27 окт, 2011, 09:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Удивляет, как девушка, которая ничего не видела, что-то уже вторично утверждает.
Это что - прессинг клиента.
Пока не разберут дверь и не снимут замок, о вине клиента и речи идти не может.


Записан
kookieАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #4 : 27 окт, 2011, 10:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот мне тоже так кажется...
Я пыталась у девушки выяснить, почему вызов сразу платный. Неужели мастер не может понять что с замком. Дело в неправильной перекодировке или ещё в чем-то. В ответ я получила, что раз акт подписан, то мастер ничего в мою пользу там не увидит. А на замок гарантия 5 лет...


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #5 : 27 окт, 2011, 10:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очень добрый день!
Не дождались. Отзвонилась девушка и сказала, что в данном случае выезд будет платным, разбор двери, ремонт замка и в случае необходимости его замена тоже (а только это около 9т.).
Кстати, установщики настаивают, что они всё проверяли, что всё замечательно работало и проблем быть не может.


     Shocked  9000 р. прикольно, поеду подрабатывать в пол цены 

   


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #6 : 27 окт, 2011, 10:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Удивляет, как девушка, которая ничего не видела, что-то уже вторично утверждает.
Это что - прессинг клиента.
Пока не разберут дверь и не снимут замок, о вине клиента и речи идти не может.
+1

Хорошая реклама, много правильных слов, но очень странное отношение к своим клиентам.
Понятно, что это идет от системы мотивации сервисной службы, но , уверен, так быть не должно.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #7 : 27 окт, 2011, 10:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемая, kookie!
Вы наверное не так поняли, диспетчер Вас просто предупредила, что если на замке будут механические повреждения (например удар ригелями о раму, что достаточно часто бывает), то это случай не гарантийный и работы разумеется платные.
Гарантия на замок 5 лет, и все гарантийные работы бесплатны.

На сегодня к Вам запланирован выезд мастера, в течении ближайшего времени с Вами согласуют точное время.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #8 : 27 окт, 2011, 10:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые, Алексей Коробкин и SERG!
Не нужно делать скоропалительных выводов об "отношении", "рекламе" и пр. не зная ситуации.


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #9 : 27 окт, 2011, 11:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые, Алексей Коробкин и SERG!
Не нужно делать скоропалительных выводов об "отношении", "рекламе" и пр. не зная ситуации.

    Я не говорю о том, что кто то кого то не понял, или разводит, я о стоимости, по моему ценник великоват, не мне конечно судить я ведь из провинции, но 9000 р. это крутовато даже для Москвы.


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #10 : 27 окт, 2011, 11:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вставляю я ключ от перекодированного замка, а ключ не поворачивается.. Ни изнутри, ни снаружи, ни другим ключом, никак!

С аналогичной проблемой сталкивался с замками Mottura 54.938 - спустя небольшой период времени замки перескакивали в нейтральное положение и ключ переставал работать с двух сторон  undecided
Проблема решилась, что вскрыли дверь (нормальным способом, не болгаркой Wink ), вынули замок, сняли нуклео и в ручную кодировали ключ.
Скорее всего у вас будет такая-же процедура, только без вскрытия))


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #11 : 27 окт, 2011, 13:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А мы чаще сталкиваемся с неправильной перекодировкой.
При взведении замка и возврате взводного ключа в исходное состояние, в обоих случаях, присутствует два щелчка.
Но чаще, услышав первый щелчок, перекодировку заканчивают.
Но механизм не зафиксировался и возможен сброс комбинации в никуда.

Я лично еще ни разу не смог коряво перекодировать Чизу или Моттуру, хотя делал это сотни раз. И остальные наши мастера тоже.
Поэтому пока остаюсь в уверенности, что косяки при перекодировке на совести перекодирующего.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #12 : 27 окт, 2011, 13:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И 9т.р. надо взять у мастера, перекодировшего замок в пользу девушки, которая по телефону пугает, а клиент без вопросов, дверь на гарантии, механических повреждений нет..


Записан
kookieАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #13 : 27 окт, 2011, 14:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем спасибо!
Приехал мастер, разобрал дверь. Дело оказалось в попавшем мусоре. Замок был перекодирован правильно. Работы гарантийные, денег не взяли.
Замки теперь работают, но при установки панели на место после разбора двери, мастер так старался, что в верхнем правом углу теперь в паре мест отскочила верхняя цветная пленка. Конечно, по сравнению с неработающим замком - это мелочи, но всё же...дверь только день как установили..

Спирин Константин,
я не в маразме, чтоб не так понять.  И только при последнем разговоре, когда девушка передала трубку молодому человеку, разговор шёл о том, что, если гарантия - бесплатно, нет - по прейскуранту.


Записан
kookieАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #14 : 27 окт, 2011, 14:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот как-то так


Вложения
Изображение 256.jpg
Кто там и первые проблемы..
Изображение 255.jpg
Кто там и первые проблемы..
* Изображение 256.jpg
Информация207.94 Кб
1944x2592
просмотры
789
* Изображение 255.jpg
Информация213.52 Кб
1944x2592
просмотры
781
Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #15 : 27 окт, 2011, 16:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем спасибо!
Приехал мастер, разобрал дверь. Дело оказалось в попавшем мусоре. Замок был перекодирован правильно. Работы гарантийные, денег не взяли.
Замки теперь работают, но при установки панели на место после разбора двери, мастер так старался, что в верхнем правом углу теперь в паре мест отскочила верхняя цветная пленка. Конечно, по сравнению с неработающим замком - это мелочи, но всё же...дверь только день как установили..

Спирин Константин,
я не в маразме, чтоб не так понять.  И только при последнем разговоре, когда девушка передала трубку молодому человеку, разговор шёл о том, что, если гарантия - бесплатно, нет - по прейскуранту.
Слава богу, что хотя бы так всё закончилось и 9000руб. не пришлось платить. :)



Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #16 : 27 окт, 2011, 17:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А мы чаще сталкиваемся с неправильной перекодировкой.
При взведении замка и возврате взводного ключа в исходное состояние, в обоих случаях, присутствует два щелчка.
Но чаще, услышав первый щелчок, перекодировку заканчивают.
Но механизм не зафиксировался и возможен сброс комбинации в никуда.

Я лично еще ни разу не смог коряво перекодировать Чизу или Моттуру, хотя делал это сотни раз. И остальные наши мастера тоже.
Поэтому пока остаюсь в уверенности, что косяки при перекодировке на совести перекодирующего.

Я тоже ни один десяток раз перекодировал моттуру и всё гуд... но сбой происходил через месяца 2, а было что и через полгода... но может это и косяк заказчика, который решил понтануться перекодируемым замком перед корефанами и на портачил Evil


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #17 : 27 окт, 2011, 17:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
при установки панели на место после разбора двери, мастер так старался, что в верхнем правом углу теперь в паре мест отскочила верхняя цветная пленка.
Служба сервиса уже в курсе этой ситуации.
Панель будет заменена.
Завтра диспетчер с Вами созвонится и оговорит конкретную дату и время приезда мастера.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #18 : 27 окт, 2011, 18:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Служба сервиса уже в курсе этой ситуации.
Панель будет заменена.
Завтра диспетчер с Вами созвонится и оговорит конкретную дату и время приезда мастера.
Вот это по взрослому , компании Кто-Там 


Записан
kookieАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #19 : 28 окт, 2011, 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Согласна) :<о>:
Мастер приедет с 14 до 16 и посмотрит что можно сделать.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 28 мая, 2024, 20:54

[перейти на мобильную версию форума]