|
Автор |
Тема: антибампинг (Прочитано 19874 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
с днем ,уважаемые. начитавшись всяких описания-тестов-методов вскрытия, пришла в головУ мысль - если для вскрытия бампингом требуется изготовление бамп-ключа, в котором все кодовые "вырезки" сделаны по максимуму, и открытие происходит от несвойственного ключу движения - удара по пинам, можно ведь элементарно "нагадить" бамперам. достаточно сделать личинку и ключ так чтобы при открытии "родным" ключем один из пинов (а может и не один) проваливался _сквозь_ плоскость ключа. тоесть в отсутствии ключа в скважине и при вставленном ключе положение этого пина не будет меняться, оставаясь постоянно в положении "открыто". для этого надо всеголишь просверлить в ключе вместо одной иль нескольких "лунок" сквозную дырку:) ну соответственно "хитрый" пин сквозь родной ключ пройдет, а сделать "бамповый" весь из дырок - занятие бесполезное:) можно конечно иметь для замков с 7 (например ) пинами 7 разных бамп-ключей, с дырками в разных местах. а если этих хитрых пинов не 1 а хотябы 2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
А как ключ вставлять-вынимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Ну и вопросики Вы задаёте ..... !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
А как ключ вставлять-вынимать?
Такой же вопрос интересует. Или мы с КМ-ом чего-то непонимаем. :oldsmile:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Всё Вы понимаете..... Когда, бывает, приходит мне в голову очередная "сверхидея" и я довожу её до своего сотоварища Д.В., он, нередко, задаёт мне в ответ "вопросик" из подобных: - :" А как ...". И приходится мне говорить эту фразу.... И сокрушаться: - "а ведь КАКАЯ была идея!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Всё Вы понимаете..... Когда, бывает, приходит мне в голову очередная "сверхидея" и я довожу её до своего сотоварища Д.В., он, нередко, задаёт мне в ответ "вопросик" из подобных: - :" А как ...". И приходится мне говорить эту фразу.... И сокрушаться: - "а ведь КАКАЯ была идея!"
Бывает такое. Но обычно я сам нахожу в итоге слабые места своих идей. Просто по началу кажется вот оно то самое... А оказывается, что есть небольшая мелочь которая всё перечёркивает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
А как ключ вставлять-вынимать?
обычно вставлять-вынимать, руками например, как это делают многие:) "сквозной пин" ничем не отличается от остальных, ведь совсем не обязательно чтобы он проходил насквозь ключа самой толстой частью, достаточно на 0.5-1 мм чтоб выглядывало с другой стороны плоскости ключа.. если сделать отверстие с фаской то легко будет выдвигаться при вынимании ключа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
"сквозной пин" ничем не отличается от остальных, ведь совсем не обязательно чтобы он проходил насквозь ключа самой толстой частью, достаточно на 0.5-1 мм чтоб выглядывало с другой стороны плоскости ключа.. если сделать отверстие с фаской то легко будет выдвигаться при вынимании ключа...
Не понимаю. Возможно вы имели в виду следующий вариант. 1. В отверстие присутствует только ключевой штифт, а направляющий штифт и пружина отсутствуют. 2. В этом случае при бампинге этот штифт будет улетать в корпус. Если в корпусе будет неглубокое отверстие то он заклинит замок. Так? 3. Тогда не понимаю зачем эти сквозные отверстия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Правильно ли я понимаю, что в начальном положении этот "сквозной пин" будет по высоте отличаться от "правильных кодонесущих" ? Т. е. изначально он будет виден (легко прощупываться, определяться)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
Правильно ли я понимаю, что в начальном положении этот "сквозной пин" будет по высоте отличаться от "правильных кодонесущих" ? Т. е. изначально он будет виден (легко прощупываться, определяться)?
нет, это было бы слишком просто:) единственное его отличие от остальных - при всунутом ключе он занимает ту же позицию что и было до этого, без ключа. а вот остальные пины чуть поднимаются (в зависимости от глубины фрезеровки ямок в ключе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
"сквозной пин" ничем не отличается от остальных, ведь совсем не обязательно чтобы он проходил насквозь ключа самой толстой частью, достаточно на 0.5-1 мм чтоб выглядывало с другой стороны плоскости ключа.. если сделать отверстие с фаской то легко будет выдвигаться при вынимании ключа...
Не понимаю. Возможно вы имели в виду следующий вариант. 1. В отверстие присутствует только ключевой штифт, а направляющий штифт и пружина отсутствуют. 2. В этом случае при бампинге этот штифт будет улетать в корпус. Если в корпусе будет неглубокое отверстие то он заклинит замок. Так? 3. Тогда не понимаю зачем эти сквозные отверстия. в отверстии есть полный комплект. который в "нетронутом" состоянии ничем не мешает повороту цилиндра. другие пины (прмимыкающие к ключу) без вставленного ключа находятся _ниже_ линии вращения. ключ всунули - пины выровнялись с срезом. открыли. при бампинге все штифты "рабочие" подпрыгивают,передают импульс верхним направляющим, отскакивают вниз, и в момент когда между направляющим и рабочим штифтом возникает несвойственное этой парочке расстояние, цилиндр можно повернуть. соотв., если таким образом подкинуть "сквозной" штифт, он не дат повернуть ничего. правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч
Гость
|
Есть мнение, и я его поддерживаю, что если пин будет проходить сквозь ключ, то никакими фасками вы не добьетесь что бы ключ входил в цилиндр. Этот сквозной пин не даст ключу войти. И пожалуйста: перестаньте называть цилинр личинкой! Личинка это из биологии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
в отверстии есть полный комплект. который в "нетронутом" состоянии ничем не мешает повороту цилиндра. другие пины (прмимыкающие к ключу) без вставленного ключа находятся _ниже_ линии вращения. ключ всунули - пины выровнялись с срезом. открыли. при бампинге все штифты "рабочие" подпрыгивают,передают импульс верхним направляющим, отскакивают вниз, и в момент когда между направляющим и рабочим штифтом возникает несвойственное этой парочке расстояние, цилиндр можно повернуть.
Да. Во всяком случае так сейчас объясняют вскрытие бампингом. Но честно говоря я проводил эксперементы которые показали,ч то не всё так просто. Потомк как-нибудь расскажу когда будет больше фактов в пользу моей теории. соотв., если таким образом подкинуть "сквозной" штифт, он не дат повернуть ничего. правильно?
Наверно я правильно понимал с самого начала. Основной принцип насколько я понимаю заключается в том, что при ударе сила реакции опоры бамп ключа будет направленна не вверх, а повдоль направления удара. Достигается это формой ключа и специального штифта. Но тогда снова встаёт вопрос о вставке и извлечениии ключа. Ведь ключ и вставляется засчёт той же силы реакции опоры которая подымает и опускает штифт вдоль формы ключа. Лучше всего нарисовать простенькую схему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч
Гость
|
Кстати, а зачем изобретать велосипед, если проблему бампинга уже решили применением интерактивных элементов? Зачем ключ дырявить, если можно туда вставить магнит как у моттуры? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
Есть мнение, и я его поддерживаю, что если пин будет проходить сквозь ключ, то никакими фасками вы не добьетесь что бы ключ входил в цилиндр. Этот сквозной пин не даст ключу войти. И пожалуйста: перестаньте называть цилинр личинкой! Личинка это из биологии
если прийти в хозмаг и сказать "дайте личинку к замку" то поймут обязательно. а вот "цилиндр" - начинаются вопросы что это и где оно:) не раз сталкивался:) разве в ключе не может быть отверстия _не круглой_ формы? продольное, шириной с штифт, с наклоном стенки вдоль ключа 45% для съезда-выезда оттуда штифта? причем с двух сторон, чтобы "честные" пины могли эту заподлянку благополучно миновать:  с круглым отверстием - согласен, как ухнет туда штифт - и привет:) нарисовал как могу (не бейте:), смысл в том что без ключа все штифты опускаются одинаково, в одну линию. штифт крайний правый - "сквозной экспресс"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
Кстати, а зачем изобретать велосипед, если проблему бампинга уже решили применением интерактивных элементов? Зачем ключ дырявить, если можно туда вставить магнит как у моттуры?  а магнит на заготовках ключей уже есть ? тоесть у всех в одном месте или такие ключи просто не делают, типа кончились ключи иди купляй новую цилиндру? конструкция с дыркой думается проще (и наверняка дешевле на порядок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
если прийти в хозмаг и сказать "дайте личинку к замку" то поймут обязательно. а вот "цилиндр" - начинаются вопросы что это и где оно:) не раз сталкивался:)
В хоз. магах вообще много, что сказать могут. Я бы на них не ориентировался.  Но если человек не занимается замками профессионально то я не вижу смысла настаивать, чтобы он переучивался с привычных слов. Достаточно чтобы смысл его слов был понятен. разве в ключе не может быть отверстия _не круглой_ формы?
Может, но это уже совсем другое оборудование для фрезеровки секретов. Конечно если результат того стоит то может производитель и пойдёт на это, но эффект должен быть потрясающим. Поскольку трудностей с производством и внедрением таких цилиндровых механизмов будет много. продольное, шириной с штифт, с наклоном стенки вдоль ключа 45% для съезда-выезда оттуда штифта? причем с двух сторон, чтобы "честные" пины могли эту заподлянку благополучно миновать:  А в чём суть защиты если пины будут ездить по этому отверстию. В чём защита от бампинга. с круглым отверстием - согласен, как ухнет туда штифт - и привет:) нарисовал как могу (не бейте:), смысл в том что без ключа все штифты опускаются одинаково, в одну линию. штифт крайний правый - "сквозной экспресс"
То, что вы нарисовали не соответствует тому, что вы описываете. Я так понял идея пойдёт только на цилиндры с вертикальной фрезеровкой секрета. Вы бы нарисовали разрез ключа и штифтов. Поскольку сейчас я понятию не имею как этот экспресс будет выбираться из ключа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
с днем ,уважаемые.
начитавшись всяких описания-тестов-методов вскрытия, пришла в головУ мысль - если для вскрытия бампингом требуется изготовление бамп-ключа, в котором все кодовые "вырезки" сделаны по максимуму, и открытие происходит от несвойственного ключу движения - удара по пинам, можно ведь элементарно "нагадить" бамперам. достаточно сделать личинку и ключ так чтобы при открытии "родным" ключем один из пинов (а может и не один) проваливался _сквозь_ плоскость ключа. тоесть в отсутствии ключа в скважине и при вставленном ключе положение этого пина не будет меняться, оставаясь постоянно в положении "открыто". для этого надо всеголишь просверлить в ключе вместо одной иль нескольких "лунок" сквозную дырку:) ну соответственно "хитрый" пин сквозь родной ключ пройдет, а сделать "бамповый" весь из дырок - занятие бесполезное:) можно конечно иметь для замков с 7 (например ) пинами 7 разных бамп-ключей, с дырками в разных местах. а если этих хитрых пинов не 1 а хотябы 2?
К любому цилиндру, страдающему теоретическими слабостями от бампинга, можно с легкостью придумать "лекарство". Видимо поэтому появились цилиндры, которые "вылечились" от подобного недуга, и бампинг, в любом его виде, для них пофиг. Так зачем изобретать лисапед, когда можно воспользоваться готовым решением? Или вы полагаете, что цилиндров, защищенных от бампинга не бывает? Ваше же изобретение, может быть интересно, пока оно секретное, а это возможно только при индивидуальном его использовании. При серийном, все будет известно ворам сразу, и изготовить бамп ключ с обходом вашего технического решения, не составит труда. Эксклюзивное использование этого решения, мне кажется проблематичным для обывателя, но легко решаемо для мастерских по изготовлению ключей. Только повторюсь, смысла не вижу даже рассматривать что-то подобное, при наличии готовых решений, находящихся в цилиндрах широко распространенных в нашей стране.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suegger
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 217
|
К любому цилиндру, страдающему теоретическими слабостями от бампинга, можно с легкостью придумать "лекарство". Видимо поэтому появились цилиндры, которые "вылечились" от подобного недуга, и бампинг, в любом его виде, для них пофиг. Так зачем изобретать лисапед, когда можно воспользоваться готовым решением? Или вы полагаете, что цилиндров, защищенных от бампинга не бывает? Ваше же изобретение, может быть интересно, пока оно секретное, а это возможно только при индивидуальном его использовании. При серийном, все будет известно ворам сразу, и изготовить бамп ключ с обходом вашего технического решения, не составит труда. Эксклюзивное использование этого решения, мне кажется проблематичным для обывателя, но легко решаемо для мастерских по изготовлению ключей. Только повторюсь, смысла не вижу даже рассматривать что-то подобное, при наличии готовых решений, находящихся в цилиндрах широко распространенных в нашей стране.
я предложил эту тему как интересную для обсуждения. а не как руководство к действию по изготовлению и внедрению:) самый простой способ - из бесплатных - хорошенько наполнить замочну скважину литолом:) пины будут липнуть к ключу и никуда не отскочат:) *есть мнение что смазка цилиндра недопустима, типа перестанет открываться - сколько себя помню регулярно заливал в замок жидкое оружейное масло. только лучше становилось.*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
К любому цилиндру, страдающему теоретическими слабостями от бампинга, можно с легкостью придумать "лекарство". Видимо поэтому появились цилиндры, которые "вылечились" от подобного недуга, и бампинг, в любом его виде, для них пофиг. Так зачем изобретать лисапед, когда можно воспользоваться готовым решением? Или вы полагаете, что цилиндров, защищенных от бампинга не бывает? Ваше же изобретение, может быть интересно, пока оно секретное, а это возможно только при индивидуальном его использовании. При серийном, все будет известно ворам сразу, и изготовить бамп ключ с обходом вашего технического решения, не составит труда. Эксклюзивное использование этого решения, мне кажется проблематичным для обывателя, но легко решаемо для мастерских по изготовлению ключей. Только повторюсь, смысла не вижу даже рассматривать что-то подобное, при наличии готовых решений, находящихся в цилиндрах широко распространенных в нашей стране.
я предложил эту тему как интересную для обсуждения. а не как руководство к действию по изготовлению и внедрению:) самый простой способ - из бесплатных - хорошенько наполнить замочну скважину литолом:) пины будут липнуть к ключу и никуда не отскочат:) *есть мнение что смазка цилиндра недопустима, типа перестанет открываться - сколько себя помню регулярно заливал в замок жидкое оружейное масло. только лучше становилось.* Вы это, пожалейте людей-то, они же вас читают, и уже небось сливочное масло в цилиндр запихивают. Можно конечно масло заливать в цилиндр, если не жалко одежды, которую вы будете жирным ключом пачкать, или вам придется после каждого использования ключа в замке, обезжиривать его летучими жидкостями  Масло в цилиндре, будет помогать работать ему, определенное время. До тех пор пока не загустеет, и не наполнится пылью снимаемую как с ключа, так и попадаемую просто через замочную скважину. К этому можно добавить частицы материала, из которого изготовлен цилиндр, так как происходит небольшой износ его частей. Другое дело, если бы цилиндр промывали маслом, но даже в этом случае, для успеха, необходимо это делать регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|