|
Автор |
Тема: выбор двери, Зеленоград (Прочитано 24020 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Алексей Коробкин! Вы наверное никогда не присутствовали при подобной операции, поэтому и говорите о мифических болгарках и перфораторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
   
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
Алексей Коробкин! Вы наверное никогда не присутствовали при подобной операции, поэтому и говорите о мифических болгарках и перфораторах.
Нет я таких действий не производил. Когда то я двери металлические устанавливал и четко представляю себе что такое бетон, кирпич и как его трудно расширить. А вы присутствовали при подобном взломе двери? Опишите как это было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Описать могу, но не в этой теме и не в этом разделе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
То счёт можно было довести и до разгромного Заметили как Александр превращается в агрессора, а говорил, что человек спокойный и неконфликтный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VR
|
А Вы тоже маслица подлить любите  А разве где-то горит?  Да и тоже, что значит тоже, Алексей? Кто этим занимается по Вашему мнению?
|
|
« Последнее редактирование: 16 мар, 2011, 18:50 от VR »
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Это Вы свой воронежский опыт имеете ввиду?А сколько корпорация ГРОСС на рынке? А что, опыт компании которая является лидером по продажам стальных дверей премиум и элит сегмента в г.Воронеже нельзя считать? Или у нас теперь опыт только Московский считается?  Бренд "Салон Безопасности" с 2002 года. Бренд "Корпорация ГРОСС" с 2008 года. Бренд Сервис-Центр "ДОКА" 2011 год. Для меня удивительно, что при двухгодичной гарантии производителя на Бордер, Вы завысили её в пять раз.  При этом, как таковой статистики по этой модели у Вас быть и не может - замок-то относительно недавно появился на рынке? Побывав на заводе в Рязани в 2008 году и увидев как проводятся заводские испытания замков, я доверяю данным полученным в результате сертифицирования. Почему меня не удивляет, что у Вас гарантия на замки в 2 года, тоже стоит 10 лет.....  Первый раз слышу... Это в другом городе опять же? Да, в Воронеже. Не понимаю... в чём подвох? Это какими?
Сертификационными центрами. Они у нас одни документы выдают. Прошу Вас не цепляться к сертификатам, так как я не на все замки даю увеличенную гарантию, а только на те в которых уверен. И если мой опыт использования этих замков и данные сертификата совпадают, то я принимаю решение. Только на одном сертификате, я не стал бы давать увеличенную гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Заметили как Александр превращается в агрессора, а говорил, что человек спокойный и неконфликтный  Хде агрессор... Ату его, Ату!! Никогда не думал, что высказанные преимущества в шутливом тоне называются агрессией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗамКом
|
А что, опыт компании которая является лидером по продажам стальных дверей премиум и элит сегмента в г.Воронеже нельзя считать? Или у нас теперь опыт только Московский считается?  Бренд "Салон Безопасности" с 2002 года. Бренд "Корпорация ГРОСС" с 2008 года. Бренд Сервис-Центр "ДОКА" 2011 год. Просто поинтересовался, что подразумеваете. Как Вы можете опираться на опыт сервисного центра с трёхмесячной историей в другом городе?  Побывав на заводе в Рязани в 2008 году и увидев как проводятся заводские испытания замков, я доверяю данным полученным в результате сертифицирования. Ммм...Это как испытания двери Эльбор на стенде Мосбилда машинкой. Которая плавненько опускала ручку вниз, мягко отворяла дверь на себя, мягко сажала дверь на защёлку, заводила и выводила из замка чётко спозиционированный ключ. У нас же никто так дверями не пользуется Не зря говорят про полевые условия. Почему меня не удивляет, что у Вас гарантия на замки в 2 года, тоже стоит 10 лет.....  Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те, которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется 20-летний историей существования СТАЛа. Да, в Воронеже. Не понимаю... в чём подвох? Да нет никакого подвоха. Почему Вы приводите работу сервисной службы в другом городе (тем более с таким сроком работы), как преимущество? Как она в случае чего поможет этому конкретному заказчику? Сертификационными центрами. Они у нас одни документы выдают. Прошу Вас не цепляться к сертификатам, так как я не на все замки даю увеличенную гарантию, а только на те в которых уверен. И если мой опыт использования этих замков и данные сертификата совпадают, то я принимаю решение. Только на одном сертификате, я не стал бы давать увеличенную гарантию.
Я сам не особо люблю разбираться в документах сертификационных центров, тем более что при выяснениях нюансов потом зачастую их результаты оказываются сомнительными. Так что цепляться не буду.  Просто хотел поинтересоваться, в каких сертификационных центрах конкретный Бордер испытывался...и испытывался ли вообще. Ладно, сейчас сам пороюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Просто поинтересовался, что подразумеваете. Как Вы можете опираться на опыт сервисного центра с трёхмесячной историей в другом городе? Владимир, это Вы?  Некрасиво как-то с Вашей стороны делать вид, как-будто Вы не знаете, что сервис у меня существует всегда т.е. с момента работы бренда "Салон Безопасности" с 2002 года. А то что я выделил сервис как отдельную структуру, в отдельный бренд Сервис-Центр "ДОКА", это не говорит о том, что у моего сервиса трёхмесячная история.... Это трудно для понимания? Вы вроде не впервые на форуме. Допускаю такие вопросы от клиентов, а от ВАс .... не понимаю....  Так задела 10 лет гарантии? Я давно говорил, что Вы, все дверники в Москве, колоссы на глинянных ногах. Вас двинуть с рынка , при наличии денег элементарно. Сомневаетесь? Ммм...Это как испытания двери Эльбор на стенде Мосбилда машинкой. Которая плавненько опускала ручку вниз, мягко отворяла дверь на себя, мягко сажала дверь на защёлку, заводила и выводила из замка чётко спозиционированный ключ. У нас же никто так дверями не пользуется Не зря говорят про полевые условия. Не.. ну это опять не Вы...... Вы видели испытательную лабораторию рязанцев? Нет. Зачем тогда стараться принизить их? Я с сотрудниками Сервис-Центра "ДОКА" (специально для ВАс- бывшими сотрудниками сервиса "Салон Безопасности") был там и разговаривали мы на повышенных тонах из-за шума и стука замков стоящих в стендах. Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те, которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется 20-летний историей существования СТАЛа. Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те , которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется НАШЕЙ 8-ми летней историей и проводимых необходимых мониторингах замков стоящих в дверях у клиентов. А также проводимых дополнительных обучениях, наших сотрудников Сервис-Центра "ДОКА". Да нет никакого подвоха. Почему Вы приводите работу сервисной службы в другом городе (тем более с таким сроком работы), как преимущество? Как она в случае чего поможет этому конкретному заказчику? По поводу срока работы, я Вам ответил. Почему я не могу опираться на опыт эксплуатации замков в другом городе? Преимущество.... О чём Вы??  Где я написал, что при продаже дверей в Москве у меня есть преимущество в моём Сервис-Центре "ДОКА" находящимся в Воронеже? Я написал, что на основе данных Сервис-Центра "ДОКА" (бывшего сервиса "Салон Безопасности", который имеет 8-ми летней опыт работы) я даю увеличенную гарантию на замки некоторых производителей. Внимательней надо быть. Пока при возникновении гарантийных случаев, помогает. Не вижу никаких проблем с этим и в дальнейшем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Не.. ну это опять не Вы...... Вы видели испытательную лабораторию рязанцев? Нет. Зачем тогда стараться принизить их? Я с сотрудниками Сервис-Центра "ДОКА" (специально для ВАс- бывшими сотрудниками сервиса "Салон Безопасности") был там и разговаривали мы на повышенных тонах из-за шума и стука замков стоящих в стендах. Мы с Константином (Доктором) видели. Замечательная лаборатория. Но Владимир прав, по определению это не человек, а тем более несколько пользователей, каждый со своими "тараканами" и манерой пользования.  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград  выбор двери, Зеленоград
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗамКом
|
Владимир, это Вы?  Некрасиво как-то с Вашей стороны делать вид, как-будто Вы не знаете, что сервис у меня существует всегда т.е. с момента работы бренда "Салон Безопасности" с 2002 года. А то что я выделил сервис как отдельную структуру, в отдельный бренд Сервис-Центр "ДОКА", это не говорит о том, что у моего сервиса трёхмесячная история.... Это трудно для понимания? Вы вроде не впервые на форуме. Допускаю такие вопросы от клиентов, а от ВАс .... не понимаю....  Запутался в Ваших брендах и городах, поэтому и спросил.. Никаких умыслов. Так задела 10 лет гарантии? Я давно говорил, что Вы, все дверники в Москве, колоссы на глинянных ногах. Вас двинуть с рынка , при наличии денег элементарно. Сомневаетесь? Если интересует лично моё мнение - сомневаюсь, что сильно сдвините.  Но в любом случае, меня это не особо трогает, поверьте. Не.. ну это опять не Вы...... Вы видели испытательную лабораторию рязанцев? Нет. Зачем тогда стараться принизить их? Кого и каким образом я принизил? Я высказал мнение, что испытательная машинка для замка не может оттестировать замок и его механизм так же, как это сделает человек на рабочей двери. Машинка создаёт более привлекательные условия для работы и тестирования. Полевые условия - жестче. Не зря замки в таких испытаниях "откатывают" на десятилетний и более срок службы (по гост 5089-2003 и Бордер "откатал" сто тысяч циклов), а производитель даёт гарантию в пять раз меньше. И это не только у Бордера. Кстати, к их продукции я отношусь очень уважительно. Я с сотрудниками Сервис-Центра "ДОКА" (специально для ВАс- бывшими сотрудниками сервиса "Салон Безопасности") был там и разговаривали мы на повышенных тонах из-за шума и стука замков стоящих в стендах. Я теперь запомню, спасибо  Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те , которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется НАШЕЙ 8-ми летней историей и проводимых необходимых мониторингах замков стоящих в дверях у клиентов. А также проводимых дополнительных обучениях, наших сотрудников Сервис-Центра "ДОКА". Если я правильно помню, эта модель Бордера на рынке меньше четырёх лет. Зачем Вы мне всё про 8-летний опыт говорите? Где взять статистику по десятилетней гарантии на него? По поводу срока работы, я Вам ответил. Почему я не могу опираться на опыт эксплуатации замков в другом городе? Преимущество.... О чём Вы??  Где я написал, что при продаже дверей в Москве у меня есть преимущество в моём Сервис-Центре "ДОКА" находящимся в Воронеже? Я написал, что на основе данных Сервис-Центра "ДОКА" (бывшего сервиса "Салон Безопасности", который имеет 8-ми летней опыт работы) я даю увеличенную гарантию на замки некоторых производителей. Внимательней надо быть. Пока при возникновении гарантийных случаев, помогает. Не вижу никаких проблем с этим и в дальнейшем. Александр, я понял по поводу "Доки" - не сердитесь, пожалуйста, я не стремился к этому. И спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
......... Кого и каким образом я принизил? Я высказал мнение, что испытательная машинка для замка не может оттестировать замок и его механизм так же, как это сделает человек на рабочей двери. Машинка создаёт более привлекательные условия для работы и тестирования. Полевые условия - жестче. Не зря замки в таких испытаниях "откатывают" на десятилетний и более срок службы (по гост 5089-2003 и Бордер "откатал" сто тысяч циклов), а производитель даёт гарантию в пять раз меньше. И это не только у Бордера. Кстати, к их продукции я отношусь очень уважительно.
При соблюдении правил эксплуатации замок подлежит гарантийному обслуживанию, если вдруг наступит гарантийный случай. Если не соблюдать правила эксплуатации, "полевые" условия, то о какой гарантии может идти речь? Производитель просто привязан к рынку. Вспомните те времена, когда производитель давал гарантию в 12 и 24 месяца? Сейчас 5-6 лет это норма. Да и вообще, лично мне не проблема сделать гарантию на замки в 17-20 лет. Я просто на данный момент не вижу смысла в этом. Если я правильно помню, эта модель Бордера на рынке меньше четырёх лет. Зачем Вы мне всё про 8-летний опыт говорите? Где взять статистику по десятилетней гарантии на него? Понял, т.е Вы удивляетесь как можно дать 10-лет гарантии на замок, если он работает всего лишь 3-4 года? 1. Тестирование замка в двух независимых точках. 2. Мониторинг замков Бордер в уже установленных дверях и проработавших 1 - 2 года. 3 и 4 пункт ещё есть, которые позволяют продлить гарантию, но я их не назову  Коммерческая тайна.  Александр, я понял по поводу "Доки" - не сердитесь, пожалуйста, я не стремился к этому. И спасибо за ответы. Владимир, чё-то я тоже погорячился... Извините, резкова-то отвечал .... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗамКом
|
При соблюдении правил эксплуатации замок подлежит гарантийному обслуживанию, если вдруг наступит гарантийный случай. Если не соблюдать правила эксплуатации, "полевые" условия, то о какой гарантии может идти речь? Так я же не просто так приводил в пример стенд Эльбора... С таким плавным усилием никто дверь закрывать не будет - все хлопают. Хлопок - это более быстрая деформация пружины, а значит и более сильный износ деталей, взаимодействующих с этой пружиной. То же самое с выставлением ключа в замок. В реально жизни никто его прямо никогда не засовывает и износ базы ключа через пять лет порой критичный... Производитель просто привязан к рынку. Вспомните те времена, когда производитель давал гарантию в 12 и 24 месяца? Сейчас 5-6 лет это норма. Я не против длительных гарантий, я против необоснованности такого длительного срока. И как следствия - невыполнения обязательств. Да и вообще, лично мне не проблема сделать гарантию на замки в 17-20 лет. Я просто на данный момент не вижу смысла в этом. Другой момент, что выполняться гарантийные условия никогда не будут, да?  Не, двадцатилетием после кербероса уже никого не удивишь... Даёшь двухсотлетку!!! Понял, т.е Вы удивляетесь как можно дать 10-лет гарантии на замок, если он работает всего лишь 3-4 года? 1. Тестирование замка в двух независимых точках. Про это я пытался донести, что условия испытаний приближены к идеальным и объективности не дают. Ладно, не слышите меня...  2. Мониторинг замков Бордер в уже установленных дверях и проработавших 1 - 2 года. Согласен, что на основании этого и последующего анализа можно сделать некоторые выводы. Но как раз по этому пункту у меня есть одна не очень приятная информация и как раз по поводу "восьмёрок" Бордера. Ситуация повторится, лично проконтролирую - расскажу. 3 и 4 пункт ещё есть, которые позволяют продлить гарантию, но я их не назову  Коммерческая тайна.  Ага!!! В соседней теме благодарим за инфу и рост знаний, а сами "тайна"!!! И Вы меня за дотошность.... Попрошу модераторов перенести диалог? А то половину Зеленограда засорили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Так я же не просто так приводил в пример стенд Эльбора... С таким плавным усилием никто дверь закрывать не будет - все хлопают. Хлопок - это более быстрая деформация пружины, а значит и более сильный износ деталей, взаимодействующих с этой пружиной. То же самое с выставлением ключа в замок. В реально жизни никто его прямо никогда не засовывает и износ базы ключа через пять лет порой критичный... Не соглашусь  Старые Классы и Эльборы пашут более 5 лет и всё норм. Так что полевые условия, если соблюдать правила эксплуатации, не страшны. А если не соблюдать, то при чём здесь механизм замка и гарантия..... Я не против длительных гарантий, я против необоснованности такого длительного срока. И как следствия - невыполнения обязательств. С чего Вы решили, что при наступлении гарантийного случая, гарантийные обязательства не будут выполняться? Вы считаете, что я сейчас обманываю клиентов, говоря о своих гарантийных обязательствах? Если у Вас есть основания так говорить, то хотелось бы услашать где и когда я не выполнял свои обязательства перед клиентами. Если нет, то давайте не станем додумывать о том, что я не буду выполнять данные перед своими клиентами обязательства по гарантии. Хорошо?  Владимир, когда-то даааавно, когда дверники давали 3 - 6 месяцев гарантии на замки. Я начал давать гарантию в 3 года и 5 лет, на меня смотрели как на больного  И тоже многие не могли понять с чего бы это..... Ведь он на рынке всего лишь год.... Другой момент, что выполняться гарантийные условия никогда не будут, да?  Не, двадцатилетием после кербероса уже никого не удивишь... Даёшь двухсотлетку!!! Будут, Владимир, в том-то и дело, БУДУТ. Это не сложно и не затратно. Насчёт 100 и более лет.... я пока не знаю как это можно сделать Но как раз по этому пункту у меня есть одна не очень приятная информация и как раз по поводу "восьмёрок" Бордера. Ситуация повторится, лично проконтролирую - расскажу. Пока у меня за два года, была только одна проблема с 8-8. А мониторинг замков показывает их долгий ресурс. На основе этого и сделаны определённые выводы. Ага!!! В соседней теме благодарим за инфу и рост знаний, а сами "тайна"!!! Вам как частному лицу, я всегда готов открыться. А тут форум публичный... Мои конкуренты из Воронежа сюда тоже заходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗамКом
|
Не соглашусь  Старые Классы и Эльборы пашут более 5 лет и всё норм. Так что полевые условия, если соблюдать правила эксплуатации, не страшны. А если не соблюдать, то при чём здесь механизм замка и гарантия..... Так и двенадцатилетние видел ещё со стальными ключами. При этом открываешь глаза, размахиваешь руками и спрашиваешь: "Серьёзно, столько лет им пользовались? Или раз в год, когда на море уезжали, закрывали на него?" Это исключение из общей массы, поскольку неосознанное соблюдение правил эксплуатации - нонсенс. С чего Вы решили, что при наступлении гарантийного случая, гарантийные обязательства не будут выполняться? Вы считаете, что я сейчас обманываю клиентов, говоря о своих гарантийных обязательствах? Если у Вас есть основания так говорить, то хотелось бы услашать где и когда я не выполнял свои обязательства перед клиентами. Если нет, то давайте не станем додумывать о том, что я не буду выполнять данные перед своими клиентами обязательства по гарантии. Хорошо?  Если бы были основания, уверяю, Вы бы их услышали. И скорее всего не от меня первого Будут, Владимир, в том-то и дело, БУДУТ. Это не сложно и не затратно. Хм...Отдел сервиса - это всегда убыточная статья расходов. А если создать некоторые условия, статья может быть очень разорительна. Поэтому и стараюсь предостеречь. Хотя..."заглядывая в блокнот"...ладно. Дяденька Вы взрослый, опытный, разберётесь самостоятельно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
............... .........Поэтому и стараюсь предостеречь. Хотя..."заглядывая в блокнот"...ладно. Дяденька Вы взрослый, опытный, разберётесь самостоятельно  Спасибо за предостережения, только я их не увидел  Только "наезды" по гарантии и.... ни одного предостережения... Это как-то по другому называется. А Вы оказывается злопомятный, блокнотик свой перелистываете ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей555
Профи
Старожил
   
Карма: +50/-10
Offline
Сообщений: 983
|
Здравствуйте коллеги  Наконец добрался до компьютера и с интересом прочитал ваш диалог. Особенный интерес вызвала попытка Александра примерить судейский свисток и огласить свое видение счета в свою же пользу  Так что не взыщите за несколько запоздавшие ответы. По-поводу бюджетности Мотуры54YM919B. Если провести нехитрый расчет - получится, что один такой двухсистемный замок стоит дороже чем Cisa415 + Бордер вместе взятые. Так что эконом вариант это 2 недорогох замка. Во-вторых, если говорить о двух раздельных замках тогда дешевый Бордер есть смысл заменить на KERBEROS111.21.308. Потому что по-моему, один двухсистемный замок лучше чем 2 средненьких раздельных. А если и делать 2 раздельных, то стремиться надо не тупо увеличить количество ригелей. Важно выбрать правильную "начинку", которая и будет двигать это количество ригелей. Против Бордера и лично ничего не имею, но я его рассматриваю как замок для двери стоимостью менее 29000. В двери, которая стоит от 30 000 должен стоять хотябы тот же Керберос. Потому что у Кербероса:- Бронекрышка из стали Ц85 толщиной 4.6мм. и "Патентованная защита", которая блокирует замок при попытке силового взлома(+ та же защита от забивания ригелей наконец) Всего этого у Бордера нет. Таким образом, мы можем предоставить уважаемой zelek 2 варианта за те же 36900: 1. Двухсистемную Mottura 54YM919B2. Цил. Mottura85.371 + KERBEROS111.21.308Так что, Александр, судью на мыло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Здравствуйте , Сергей. Хотелось бы услышать от Вас более детально , почему Бордер должен стоять только в двери до 29000?  И почему именно 29000, а не 30000, или 28000? Если можно, аргументированно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей555
Профи
Старожил
   
Карма: +50/-10
Offline
Сообщений: 983
|
Мое субъективное восприятие  Считаю, что т.к. дверь это комплексная защита, каждая деталь должна соответствовать общей защите. Не представляю себе дверь стоимостью 30 000р. с замком за 2000р. Тем более, когда за ту же общую стоимость двери можно установить более взломостойкий замок. А 30 000р. судя по моему опыту, это такая психологическая ценовая отметка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|