|
Автор |
Тема: Отличная работа Неман и Kerberos! (Прочитано 9557 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Cowax
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Хочу выразить благодарность за содействие руководству завода Неман и московского представительства, а также завода Kerberos, немедленно откликнувшихся на мою проблему. Дело в том, что 4-го сентября 2010 года, после трёх лет безупречной работы, у меня сломался нижний замок в двери Неман K8 (Договор № Ш/0713 от 04.07.07) Kerberos 117-21-346 (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок). Открыть дверь смог только мастер по вскрытию. После обращения к руководителям вышеперечисленных организаций, был получен однозначный ответ – «Починим или заменим по гарантии». После чего оставалось только дождаться мастера и принять работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Спасибо за добрые слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Хочу выразить благодарность за содействие руководству завода Неман и московского представительства, а также завода Kerberos, немедленно откликнувшихся на мою проблему. Дело в том, что 4-го сентября 2010 года, после трёх лет безупречной работы, у меня сломался нижний замок в двери Неман K8 (Договор № Ш/0713 от 04.07.07) Kerberos 117-21-346 (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок). Открыть дверь смог только мастер по вскрытию. После обращения к руководителям вышеперечисленных организаций, был получен однозначный ответ – «Починим или заменим по гарантии». После чего оставалось только дождаться мастера и принять работу.
А Вам затраты по вскрытию двери тоже Неман компенсировал или платили со своего кармана?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cowax
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
А Вам затраты по вскрытию двери тоже Неман компенсировал или платили со своего кармана?...
Платили из своего кармана, порядка 2 500р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Платили из своего кармана, порядка 2 500р.
А если бы в Немане до конца были бы порядочными (так как не их пресловутая сервисная служба вскрывала Вам дверь) , то обязаны были компенсировать Вам расходы связанные с выходом из строя замка по гарантии... Ну куда уж им ..., хорошо хоть замок Вам поставят ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Ууу, сколько злобы и желчи, и откуда столько!
|
|
« Последнее редактирование: 20 окт, 2010, 11:21 от valzi »
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Ууу, сколько злобы и желчи, и откуда столько!
Так положено делать господа коммерсанты.........ведь гарантийные обязательства и Закон о защите прав потребителя надо выполнять
|
|
« Последнее редактирование: 20 окт, 2010, 11:23 от valzi »
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Уважаемый Алек, в договоре строго прописано, кто имеет право на аварийное вскрытие дверей, если Заказчик обращается за помощью в Компанию в которой дверь заказывал (все контакты и данная услуга имеются), то и нести какие либо потери не придется. Человеку оказана помощь, человек доволен и говорит спасибо - это ли не качественная и профессиональная работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Уважаемый Алек, в договоре строго прописано, кто имеет право на аварийное вскрытие дверей, если Заказчик обращается за помощью в Компанию в которой дверь заказывал (все контакты и данная услуга имеются), то и нести какие либо потери не придется. Человеку оказана помощь, человек доволен и говорит спасибо - это ли не качественная и профессиональная работа.
г-н Платонов! На досуге откройте ЗЗПП и прочитайте его ..... ведь им Вы и должны руководствоваться. У Вас есть конкретное время приезда мастера по вызову ? Человеку реальную помощь оказала сторонняя организация или аварийщик , а вы только сделали что заменили замок ..... это не помощь ,а ваша ОБЯЗАННОСТЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Алек, ЗЗПП моя настольная книга, как и многие другие (положение обязывает). У Вас есть конкретное время приезда мастера по вызову ? Время приезда мастера максимум два часа с момента обращения (извините Москва). Режим работы мастеров круглосуточный. Не думаю, что стоит так ёрничать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Время приезда мастера максимум два часа с момента обращения (извините Москва). Режим работы мастеров круглосуточный. Не думаю, что стоит так ёрничать. Уверен что это привлекаемые Вами мастера по договору , которым Вы платите за вскрытие (ну чуть меньше , так как Вы принимаете заявки) , но на эту сумму вы должны компенсировать затраты потребителя..... или вскрыл кто-то другой и проблема с плечь долой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Платонов В.В. и Alek-3aaa. Господа, давайте-ка, завязывайте с флеймом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Платонов В.В. и Alek-3aaa. Господа, давайте-ка, завязывайте с флеймом.
Как может быть флеймом вопрос качества работы Неман в данной ситуации , Вы хотя бы название темы читали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Алек прав. Коль скоро поломка замка признана продавцом гарантийным случаем, то продавец должен возместить и "сторонние" услуги. Цитата. (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок)
п.с. У нас складывается так что покупатель не знает своих прав и не в интересах продавца напоминать ему об этом. При этом все довольны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
   
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Господа, на момент приобретения замка (на данную модель) не распространялась большая гарантия, гарантийный срок по договору закончился, но вопреки этому завод Керберос бесплатно выслал замок, который мы в свою очередь бесплатно поменяли. На мой взгляд всё О.К.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Господа, на момент приобретения замка (на данную модель) не распространялась большая гарантия, гарантийный срок по договору закончился, но вопреки этому завод Керберос бесплатно выслал замок, который мы в свою очередь бесплатно поменяли. На мой взгляд всё О.К.
г-н Платонов! У замков Керберос с 2006 года гарантия была 100 лет (я это точно знаю , так как торговал ими), а затем бессрочная , Ваш договор , если он устанавливал меньшую гарантию в этой части ничтожен........ Так что никакого "О.К." нет и быть не может ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
повторяю в последний раз: завязывайте с флеймом. Автор выразил слова благодарности фирме и точка! А по всем вопросам гарантии попрошу всех удалиться в другую тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
+1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|