|
Автор |
Тема: БЕЗОСЕВЫЕ... или оси все-таки есть (Прочитано 22388 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Это будет уже не такая технологичная конструкция, но она превратит безосевые петли в осевые и полностью исключит проблемы "выпадения"  А какие проблемы появятся? (Денис, а почему точить шар технологично, а цилиндр со скруглёнными краями - нет?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
А какие проблемы появятся?
Повышенное трение боковых поверхностей, что является классической проблемой осевых петель. Поэтому трансформировать шар в цилиндр со скругленными гранями в больших пределах нииииззя  . Уйдут плюсы безосевых петель и им на смену придут минусы осевых (Денис, а почему точить шар технологично, а цилиндр со скруглёнными краями - нет?)
Я читал в умной книжке, что шары не точатся, а "катаются", т.е. скругляются прокатыванием на каком то хитром станке. Насколько это правда - незнаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Повышенное трение боковых поверхностей, что является классической проблемой осевых петель.
Можно подумать, нет решений с уменьшением трения. :oh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
Можно подумать, нет решений с уменьшением трения. :oh:
Только подшипник (лучше роликовый) и втулка (например из латуни или более современных материалов). Но все это ведет к удорожанию....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барристер
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
В итоге и появился одношариковый подшипник- безосевая петля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
Я читал в умной книжке, что шары не точатся, а "катаются", т.е. скругляются прокатыванием на каком то хитром станке. Насколько это правда - незнаю  Это правда. Когда-то, студентом, проходил практику на ГПЗ (моск. подшипниковый завод). Там видел эту технологию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Только подшипник (лучше роликовый) и втулка (например из латуни или более современных материалов). Но все это ведет к удорожанию....
...а ещё это варить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
...а ещё это варить
Мудрые люди подшипник ставят после сварки, например запрессовывая его в корпус. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Мудрые люди шлиц болгаркой растачивают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
Не-а. Это ммммм ....... хитромудрые (нужное слово по понятным причинам приводить не буду, но, думаю, большинство Специалистов меня поймут  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Конусы и т.п  Лично мои выводы: С точки зрения технологичности безосевые петли практически идеальны. С точки зрения безопасности - небольшой изъян есть, "выпадение" двери, в принципе, возможно. Дальнейшее развитие, на мой взгляд, возможно путем превращения шара в цилиндр со скругленными основаниями. Это будет уже не такая технологичная конструкция, но она превратит безосевые петли в осевые и полностью исключит проблемы "выпадения"  Справедливые замечания, признателен за смелость. Но это по сути похороны шарнирной петли, так как какой бы цилиндр не был, с закруглениями, или нет, он должен быть расположен соосно с полупетлями. Отрадно, что мои замечания все же заметили,  и попытки доработать шарниры ЛБВ, на обоих форумах идут полным ходом. Видимо без форума не изобретается. :sos: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
Мудрые люди шлиц болгаркой растачивают  На месте Заказчика я бы убил немедленно обоих гадов за такую процедуру (правда учитывая что я продвинутый)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
попытки доработать шарниры ЛБВ, на обоих форумах идут полным ходом.
Не поняла, что Вы хотели сказать. Не видела параллельного обсуждениея, но здесь их доработать не получается. Заметили? Может, потому что хороши? А компенсировать риск "вывиха"... предложите решение дешевле страховочной петли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Не поняла, что Вы хотели сказать. Не видела параллельного обсуждениея, но здесь их доработать не получается. Заметили? Может, потому что хороши? А компенсировать риск "вывиха"... предложите решение дешевле страховочной петли.
Там открыли топик посвященный доработкам петель, но разговор не клеится: кто рискнет указать на недостатки? Между тем Леваков {... п.п. 7.4 ...} не раз подчеркивал, что доработка петель ведется, но все получается накладно для производства. Я же посмел утверждать, что попытка уйти от традиционных осей в петлях - тупиковая, и никаких доработок и модернизаций оттуда ждать не приходиться. {... п.п. 7.4 ...} это предложить третью петлю. Спрашивается: зачем третья петля, если все так идеально? {... п.п. 7.4 ...}
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноя, 2009, 10:40 от ac_52 »
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Конусы и т.п  Лично мои выводы: С точки зрения технологичности безосевые петли практически идеальны. С точки зрения безопасности - небольшой изъян есть, "выпадение" двери, в принципе, возможно. Дальнейшее развитие, на мой взгляд, возможно путем превращения шара в цилиндр со скругленными основаниями. Это будет уже не такая технологичная конструкция, но она превратит безосевые петли в осевые и полностью исключит проблемы "выпадения"  +1, я же говорил про капсулу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Получилась петля с цилиндрической осью.
Ну вот и производите её и устанавливайте в свои двери... Барк то вам зачем тогда?  Или чего-то в вашей теоретической петле все таки не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vintik
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 278
|
А давайте по-другому. Пишу для затравки про "Барк" ( Кое-что высосал из пальца. Конкретно : минусы для веса) : Плюсы а) Большая заявленная площадь трения. б) Большая допустимая несоосность полупетель. в) Более дешевое производство. г) Более легкая установка. Минусы а) Трудно получить сферичность полупетли. б) "Растягивающая" нагрузка рамы. в) Критичность к смазке. г) Жесткие требования по установке МДБ.
Может кто про "Неман" так же кто-то выскажется? А потом сравнить плюсы и минусы. Да и странно как-то обсуждать виртуальный цилиндр и реальный шар. И почему-то модераторы не соединили ее с Темой: "О петлях."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|