|
Автор |
Тема: Обсуждение гарантийных обязательств производителей замков и (Прочитано 11999 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Прошу все новые посты по теме писать сюда. Чтобы не флудить в других темах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
А тут обсуждать особо нечего. Существует гарантия завода(замки) изготовителя и производитель дверей несёт ответственность в течении всего срока гарантии указанной производителем замков. А как кто продвигает свой товар, это личное дело каждой фирмы. У меня например на все замки три года гарантии, хотя я и не производитель дверей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Вы совершено правы!!!!
Но вот Hi-Hi хочет убедить читающих , что производитель дверей ( и особенно Стал) не несет гарантии за замки в течение не менее 2-х лет по требованиям ГОСТа. Т.е. захотел установил гарантию - 1 год или 6 мес. и все далее не за что не отвечает.
Уважаемые потребители!
Несет Стал гарантийные обязательства на замки и цилиндры установленные в его "общественные" двери не менее 2 лет , чего бы он не писал на своем форуме , как и другие производители дверей.
Если у Вас вышел из строя замок по вине производителя в пределах 2- лет со дня покупки двери и гарантия на дверь уже закончилась - смело обращайтесь с требованием заменить замок или цилиндр к продавцу дверей - Закон на Вашей стороне. Не слушайте "бредни" правовых нигилистов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Думаю, если бы речь шла о ДПЗ, то все было бы наоборот  Вообще, моя позиция такова: неправильно иметь общую гарантию на замки и дверное полотно. Вон, в автомобилях правильно: отдельная гарантия на электрику, отдельная на кузов, отдельная на ходовую часть и т.д. Вмешательство, скажем, в электрику, не запрещено какой-либо наклейкой. В случае дальнейших проблем с электрикой официальный сервис не имеет права отказывать в гарантийном обслуживании - он должен доказать, что проблемы произошли по вине вмешательства. Так велит закон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Aleks>>А тут обсуждать особо нечего.
"Особо нечего" - может и так, но все не тривиально и не так просто.
Alek-3aaa>Если у Вас вышел из строя замок по вине производителя в пределах 2- лет со дня покупки двери и гарантия на дверь уже закончилась - смело обращайтесь с требованием заменить замок или цилиндр к продавцу дверей - Закон на Вашей стороне.
Вы забыли добавить только одно, сначала надо бы ( для собственной страховки ) получить эксперное заключение. От меня комментарий: - за свой счет и правильно документально оформленное ( с точки зрения суда ), - либо без такого заключения, но с полной уверенностью, что ты его получишь и найдешь ту организацию, которая сможет дать это заключение и суд его признает - кстати может кто подскажет такую организацию. - Полагаю, что это не совсем "тривиальная задача".
А если "смело обратиться к продавцу", так он также "смело" (на законных основаниях) вас "пошлет" (и по закону будет прав).
И все это вместе называется "почувствуйте разницу" между установленной гарантией и "получением по закону".
Так еще есть вопрос ( не тривиальный ) - а на что гарантия распространяется и где это сказано.
А Вы говорите - "обсуждать нечего".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
vip>Вы забыли добавить только одно, сначала надо бы ( для собственной страховки ) получить эксперное заключение.
Сначало претензия в письменной форме. Если отклонят, юрист оформит иск и в суд. Суд вызывает и если нет компромиса, то на эспертизу (в суде скажут в какую)
vip>А если "смело обратиться к продавцу", так он также "смело" (на законных основаниях) вас "пошлет" (и по закону будет прав).
Закон о защите прав потребителей почитайте, а потом пишите, что прав на законных основаниях:devil:
vip>И все это вместе называется "почувствуйте разницу" между установленной гарантией и "получением по закону".
vip>Так еще есть вопрос ( не тривиальный ) - а на что гарантия распространяется и где это сказано.
vip>А Вы говорите - "обсуждать нечего".
Нечего обсуждать:stop: 2 года МОТТУРА.........100%. Никто не вправе занижать срок гарантии, данной производителем!!!
Не надо начинать флуд и домысливать. Вам надо почитать Закон. Алек-Заа даже привёл выдержки из закона о потребителях. И если замок не имеет повреждений, то гарантия распространяется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Я-то почитал ( и не просто почитал, а досконално изучил и почувствовал на собственной "шкуре" ) и в отличии от Вас даже в тот суд обращался ( без всякого юриста ), потому и знаю о чем пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Если не смогли защитить свои права , значит что-то не дочитали.
А вообще лучше в суд уже идти с заключением Роспотребнадзора , там и подскажут кто может в Вашем городе провести независимую экспертизу. Роспотребнадзор и штраф может наложить на директора за неправомерные действия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
А вообще и Стал или любую другую компанию можно сейчас наказать за недостоверную рекламу ( ибо на сайте прямая реклама дверей и услуг) - ответственность немалая до 400 тыс. рублей , стоит только кому-то обратиться в Федеральную антимонопольную службу по г. Москве (разуют их как липку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
vip>Я-то почитал ( и не просто почитал, а досконално изучил и почувствовал на собственной "шкуре" ) и в отличии от Вас даже в тот суд обращался ( без всякого юриста ), потому и знаю о чем пишу.
Вообще-то в отличии от Вас, мне по роду своей деятельности приходиться сталкиваться с потребителями-экстремистами. После проигрыша нескольких дел в суде, я обратился к юристу(работающему в обществе по защите прав потребителе). Который теперь консультирует по всем вопросам. Если у Вас конкретно есть вопрос напишите и Вам юридически грамотно смогу ответить. Вот и плохо, что без юриста. Вы все тонкости юриспруденции знаете?:?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Alek-3aaa>Если не смогли защитить свои права , значит что-то не дочитали.
И дочитал и защитил. Чего и Вам желаю.
Alek-3aaa>А вообще лучше в суд уже идти с заключением Роспотребнадзора , там и подскажут кто может в Вашем городе провести независимую экспертизу. Роспотребнадзор и штраф может наложить на директора за неправомерные действия.
А Вы давно сами в Роспотребнадзор обращались ?! Не дают они заключений, не дают. И независимую экспертизу не подскажут - задачи у них другие. Примечание - и суд не будет Вам ее указывать ( у суда тоже другие задачи ), суд после того как Вы принесете заключение сделает вывод насколько выбранная организация имела право давать заключение. И относятся судьи к потребителям не так как Вы говорите - "чуть ли не на руках носят", стоит только придти. И штрафовать в случае указанном Вами ( гарантия кончилась ) никто продавца не будет - повода нет. Сначала бумага, что вышло из строя "по вине производителя (продавца)" и отказ продавца удовлетворить Ваши законные требования на основании имеющегося у Вас заключения, а потом - Роспотребнадзор и суд.
Вы же сами приводили цитаты из законов ( не будем повторяться ). Так вот я и говорю - попробуйте получить такое заключение ( не абстрактно - "можно получить" - я не спорю, теоретически можно, а реально), подскажите (применительно к входным дверям, замкам - Вы же специалисты и знаете эту область "как свои пять пальцев") где и как это сделать.
Еще раз повторяю - я знаю о чем говорю.
Напомню Вам - говорим о случае когда гарантия данная продавцом закончилась, но есть гарантия (производителя) на комплектующие, и о действиях потребителя в этом случае. Я другой случай не обсуждаю.
А Вы как-то "скачите" - гарантия, не гарантия.
И еще раз - не говорю я что нельзя, говорю, что сильно муторно и проблематично и результат не очевиден, и не гарантия ( для потребителя ) это ( пусть и по закону ).
А законом "О защите прав потребителей" ( после вынужденного его штудирования ) я активно и результативно пользуюсь ( без судов ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Aleks> Если у Вас конкретно есть вопрос напишите и Вам юридически грамотно смогу ответить. Вот и плохо, что без юриста. Вы все тонкости юриспруденции знаете?:?
Я Вам по секрету скажу, что юристы разные бывают. И юристов "экстра-класса" встретить тяжело. А в обществах по защите прав потребителей работают отнюдь не лучшие из них. ( Зарплата не та и престижа нет, да и за результаты отвечать не надо ). Смею утверждать ( если, что Алек поправит ) "все тонкости юриспруденции" не знает никто, а если кто-то ( из юристов ) скажет иное - "гоните его в шею". У меня нет проблем с юристами - сам знаю довольно не мало ( по роду деятельности ) и "консультанты-друзья" ( из юристов ) есть из серии юристов "экстра-класса" ( есть и "классом" ниже ).
А за приглашение задать вопрос - спасибо, но вроде не надо.
P.S. Лично Ваша позиция меня "привлекает и вызывает доверие". На словах правда - пусть и в делах Ваших будет также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vss
Профи
Старожил
   
Карма: +19/-2
Offline
Сообщений: 2551
|
А у той же моттуры - нет ли у них своего сервисного центра? Типа вытащил замок и отнес куда надо в течении 2 лет гарантии?:wink:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Есть, посмотрите пожалуйста баннер вверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
vss>Типа вытащил замок и отнес куда надо в течении 2 лет гарантии?:wink:
А-га отнес !!! А документики на покупку замка - чек там, гарантийный талон и т.п.. Договор на покупку двери - не прокатит. "Пролетаем" как "фанера над Парижем".
Путь один - к продавцу.
Еще идеи ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vss
Профи
Старожил
   
Карма: +19/-2
Offline
Сообщений: 2551
|
:wink: Покупка у Моттуры - и "установка замка заказчика". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
А Моттура не поинтересуется насколько правильно замок был установлен и не из-за этого вышел замок из строя ? А если замок "заклинило" в закрытой двери ? Мне Ваш вариант "не очень".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ну наверно в теории можно с продавца двери стребовать сопроводительные документы по замку - типа замок такой-то номер такой то или другую идентификационную информацию.
Виктор, поясните плиз - Вы как гарантийщик что затребуете у владельца замка, предустановленного в купленной двери ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Alek-3aaa>А вообще и Стал или любую другую компанию можно сейчас наказать за недостоверную рекламу ( ибо на сайте прямая реклама дверей и услуг) - ответственность немалая до 400 тыс. рублей , стоит только кому-то обратиться в Федеральную антимонопольную службу по г. Москве (разуют их как липку)Алек, Вы, как истинный борец за права потребителей - займитесь этим делом, одним выстрелом славу себе заработаете и негодные фирмы накажите  Гы-гы, если получится, конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
vip>Путь один - к продавцу. vip>Еще идеи ?!
Правильно!!Да не может быть тут вариантов:lol: Путь один - к продавцу, в течении гарантийного срока!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|