|
Автор |
Тема: Предоплата за дверь (Прочитано 14139 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ГРОССТРОЙ
|
при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать
Скажите пожалуйста, почему при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать? Почему лучше? Чем лучше? Для кого лучше? Объясните пожалуйста.
|
|
« Последнее редактирование: 16 фев, 2009, 10:55 от Dr_Bormental »
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
Скажите пожалуйста, почему при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать?
Почему лучше? Чем лучше? Для кого лучше?
Объясните пожалуйста.
Если вещь производится под заказ, логично дождаться результата и, если что-то потребуется (при фактической возможности) переделать, не платить до принятия работ. И плюс больше 70% всё-равно никто не требует.. По поводу вопроса: "Для кого лучше?" - скорее всего для заказчика. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Если вещь производится под заказ, логично дождаться результата и, если что-то потребуется (при фактической возможности) переделать, не платить до принятия работ. И плюс больше 70% всё-равно никто не требует.. По поводу вопроса: "Для кого лучше?" - скорее всего для заказчика.  БАРС - 100% 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
БАРС - 100%  Тогда московскому Бастиону следует брать 200% (с  ), а потом половину возвращать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Спасибо, Вам за комментарии к вопросу. Но у меня вопрос к автору этих строк. Цитата: EVG от Сегодня в 10:20:02
при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать Скажите пожалуйста, почему при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать? Почему лучше? Чем лучше? Для кого лучше? Объясните пожалуйста. По поводу вопроса: "Для кого лучше?" - скорее всего для заказчика.  Здесь, думаю, выбор как раз за ним, за заказчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Не думаю, что размер предоплаты может быть определяющим при выборе из более менее нормальных производителей. К тому же некоторые из них сейчас предлагают за 100% дополнительную скидку. У нормальных фирм с дверью никого не кидают. К тому же при худшем варианте (суд и пр.), чем больше предоплата, тем больше попадос у фирмы в случае проигрыша. А т.к. суд дело относительно долгое, то потребитель может полность компенсировать себе покупку двери за счет пени. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
Скажите пожалуйста, почему при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать?
Почему лучше? Чем лучше? Для кого лучше?
Объясните пожалуйста.
Дмитрий, Качество изготовления и установки подавляющего числа российских дверей оставляет желать лучшего Поэтому не исключено, что дверь, изготовленная по индивидуальному заказу, будет не соответствовать смотровому образцу на выставке Чем меньше предоплата, внесенная заказчиком, тем эффективнее удержанная сумма воздействует на продавца, в случае предъявления претензий заказчиком при приемке дверного блока и его установке Увеличивается вероятность более быстрого приезда мастеров для устранения неполадок Продавец не «тянет волынку» в ответ на многочисленные звонки заказчика, а звонит ему сам 50%-я предоплата потому, что в случае отказа заказчика от «индивидуальной « двери, продать ее довольно трудно То есть финансовый риск делится поровну между заказчиком и исполнителем За 17 лет своей работы на рынке стальных дверей знаю очень и очень много случаев, когда непродуманно сделанная большая предоплата приводила к длительной нервотрепке для заказчика при затягивании устранения недостатков, выявленных в момент установки двери Евг. Петров ==================== Осторожно – предоплата!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рафаэль
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 1057
|
Дмитрий,
Качество изготовления и установки подавляющего числа российских дверей оставляет желать лучшего Поэтому не исключено, что дверь, изготовленная по индивидуальному заказу, будет не соответствовать смотровому образцу на выставке
Чем меньше предоплата, внесенная заказчиком, тем эффективнее удержанная сумма воздействует на продавца, в случае предъявления претензий заказчиком при приемке дверного блока и его установке Увеличивается вероятность более быстрого приезда мастеров для устранения неполадок Продавец не «тянет волынку» в ответ на многочисленные звонки заказчика, а звонит ему сам
50%-я предоплата потому, что в случае отказа заказчика от «индивидуальной « двери, продать ее довольно трудно То есть финансовый риск делится поровну между заказчиком и исполнителем
За 17 лет своей работы на рынке стальных дверей знаю очень и очень много случаев, когда непродуманно сделанная большая предоплата приводила к длительной нервотрепке для заказчика при затягивании устранения недостатков, выявленных в момент установки двери
Евг. Петров ==================== Осторожно – предоплата!
Каждый "смотрит" со своей колокольни. У меня ,например, есть такие клиенты кто заказал двери,а забрать не может (т.к денег нет) И что ? Я "подвис " прибл. на 150 тыс руб. Деньги не большие. Но ОБИДНО! Как говорится лучше журавль в небе,чем утка под кроватью 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Мне тоже кажется, что частичная предоплата это разумный ход.
Тем более разумный, чем больше срок от момента предоплаты до поставки изделия.
Как потребитель на практике имел несколько случаев, когда поставщик по тем или иным причинам не мог исполнить договорные обязательства. Частичная предоплата мотивировала его быть в тонусе и самому идти на контакт устраняя недостатки.
Был один случай, когда поставщик, скажем так, исчез. Но у меня не было сожалений, т.к. на 50% оплаты он выполнил 75% работы…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Каждый "смотрит" со своей колокольни. У меня ,например, есть такие клиенты кто заказал двери,а забрать не может (т.к денег нет) И что ? Я "подвис " прибл. на 150 тыс руб. Деньги не большие. Но ОБИДНО! Как говорится лучше журавль в небе,чем утка под кроватью  Напишите в договоре пункт о платном хранении недооплаченного или не полученого потребителем по его вине изделия ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Прошу прощения за бред вслух…
А кто-нибудь в курсе, почему ветка называется «Рассуждения о будущем»»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
потому что я ее отцепил с ее флудом от вопроса девушки просящей совета по двери 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Спасибо, за ответ Евгений, с уважением отношусь к Вашему опыту. У меня есть ряд комментариев. Дмитрий,
Качество изготовления и установки подавляющего числа российских дверей оставляет желать лучшего Поэтому не исключено, что дверь, изготовленная по индивидуальному заказу, будет не соответствовать смотровому образцу на выставке.
Не исключено, что будет соответствовать. Чем меньше предоплата, внесенная заказчиком, тем эффективнее удержанная сумма воздействует на продавца, в случае предъявления претензий заказчиком при приемке дверного блока и его установке Увеличивается вероятность более быстрого приезда мастеров для устранения неполадок Продавец не «тянет волынку» в ответ на многочисленные звонки заказчика, а звонит ему сам
Это еще вопрос насколько это эффективно действует на продавца. С Ваших слов фирма заведомо является не чистоплотной. Вопрос в другом, на мой взгляд, насколько клиентоориентирована фирма. Что касается сроков исполнения, для этого есть договор и исполнитель, и заказчик руководствуются в своих отношениях именно им . 50%-я предоплата потому, что в случае отказа заказчика от «индивидуальной « двери, продать ее довольно трудно То есть финансовый риск делится поровну между заказчиком и исполнителем Индивидуальный заказ он и есть индивидуальный заказ, почему по вашему работа исполнителя не должна быть оплачена, и зачем ему нести риск за не совершенные им ошибки. К примеру, ошибся замерщик в размере, заказ был выполнен дверь не подошла, риск и повторное изготовление лежит на исполнителе, ни кто из заказчиков пополам его делить не будет. Для урегулирования этих вопросов есть договор и закон "О правах потребителей". За 17 лет своей работы на рынке стальных дверей знаю очень и очень много случаев, когда непродуманно сделанная большая предоплата приводила к длительной нервотрепке для заказчика при затягивании устранения недостатков, выявленных в момент установки двери
Что касается непродуманных действий, так это сплошь и рядом, людям свойственно ошибаться, как заказчикам, так и исполнителям. Но выбор они делают сами, если вы хотели их предостеречь от нечистоплотных торговцев, полностью с Вами соглашусь. К выбору фирмы, на мой взгляд, нужно подходить более обстоятельно. Ряд фирм предлагают за дополнительную скидку сделать 100% предоплату, кому-то это выгодно и заказчики совсем не хотят отказываться от такой возможности. Мы можем заказчику предложить, а выбор он делает сам. Положительная деловая репутация стоит гораздо дороже, чем 100% предоплата. Вот такие рассуждения о будущем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
Это еще вопрос насколько это эффективно действует на продавца. Если зто не действует, есть закон РФ "О защите прав потребителей" ( работает хорошо-все известные мне дела в суде против продавцов стальных дверей выиграны заказчиками) С Ваших слов фирма заведомо является не чистоплотной. Таких слов в моем тексте нет. Речь идет о страховке со стороны заказчика на случай неисполнения продавцом своих обязательств. Такой случай вовсе не исключен Вопрос в другом, на мой взгляд, насколько клиентоориентирована фирма. Неклиентоориенрированная фирма рано или поздно исчезнет с рынка. Знаю много тому примеров Что касается сроков исполнения, для этого есть договор и исполнитель, и заказчик руководствуются в своих отношениях именно им . Есть еще и непредвиденные обстоятельства Индивидуальный заказ он и есть индивидуальный заказ, почему по вашему работа исполнителя не должна быть оплачена Должна, если заказ выполнен в срок, в соответствии с требованиями заказчика Ряд фирм предлагают за дополнительную скидку сделать 100% предоплату, кому-то это выгодно и заказчики совсем не хотят отказываться от такой возможности. В первую очередь это выгодно фирме, которую кредитует заказчик под маленький % Мы можем заказчику предложить, а выбор он делает сам Я тоже предлагаю потребителю рекомендации по выбору двери с минимальным риском, а выполнять их или нет он решает сам Положительная деловая репутация стоит гораздо дороже, чем 100% предоплата. Согласен Евг. Петров ================== Осторожно-предоплата!
|
|
« Последнее редактирование: 18 фев, 2009, 21:37 от Dr_Bormental »
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
"Надо постоянно помнить, что главным в споре является достижение истины. Победа ошибочной точки зрения, как правило, недолговечна, и она не способна принести моральное удовлетворение."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey
Профи
Активный участник
   
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 165
|
Если изделие делается по индивидуальному заказу, то предоплата составляет не меньше себестоимости изделия, в нашем случае 70%. Смысл предоплаты в том, что если вдруг заказчик откажется от изделия в силу каких то третьих причин (нет денег, передумал и т. п.), то изделие в силу его индивидуальности (габариты, глубина стены, набор замков, облицовка и т. п.) реализовать другому заказчику практически невозможно. Остаток является гарантом того что мы все установим и сделаем как надо, чтобы заработать.
Если продукция серийная (стандартные размеры, стандартные наборы замков, стандартные наборы облицовок), то предоплата обычно меньше от 10 до 50%, так как должна учесть только затраты на "суету", то есть взять со склада, собрать дверь, поставить облицовку. Если заказчик откажется, то в силу однотипности продукции, продать другому заказчику такое иделие достаточно легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
... Если продукция серийная (стандартные размеры, стандартные наборы замков, стандартные наборы облицовок), то предоплата обычно меньше от 10 до 50%, так как должна учесть только затраты на "суету", то есть взять со склада, собрать дверь, поставить облицовку. Если заказчик откажется, то в силу однотипности продукции, продать другому заказчику такое иделие достаточно легко.
Тут рассматриваются фирмы, которые изготавливают под размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Соглашусь с автором, Sergey.
Поступать надо, на мой взгляд, рационально.
Рациональный - в экономической теории - характеристика поведения - любого индивида, который поступает таким образом, что достигает поставленных им целей; и - любого потребителя, который тратит денежный доход на покупку товаров и услуг с максимальной полезностью.
По этому совет "лучше"(при заказе российской двери предоплату больше 50% лучше не делать), исходящий без оговорки "на мой взгляд", претендует на постулат, который потребитель может принять за истину без доказательств и, служащий основой для принятия решения, кроме того, вводит его в заблуждение и ограничивает его выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|