|
Автор |
Тема: disec мастер-система (Прочитано 3386 раз)
|
|
zkn
Участник
|
Думаю над составом замков в дверь и нравится идея использовать два цилиндровых замка (т.е. исключить сувальдник). Интересует возможность использовать защиту disec накладкой с магнитом для обоих замков. Как реализовать такую возможность с использованием только одного ключа для обоих накладок disec? Увидел такую идею "мастер системы" на сайте стального дозора, но больше нигде не видел никаких упоминаний о такой "мастер системе". Или они просто вручную подбирают такие накладки, куда подходит один ключ 
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Заказать можно, только вопрос времени и стоимости. Да и еще вопрос , будут ли все в семье их эксплуатировать регулярно.
|
|
|
|
|
|
|
zkn
Участник
|
Да, меня этот вопрос тоже волнует - нет опыта использования таких магнитных накладок. Насколько удобно и просто... Может это и не очень нужная "фича". Просто думаю о вероятности, что запихают что-то в скважину и, получается, дверь ведь не откроешь. Хотя может и надуманная проблема... Заказать можно, только вопрос времени и стоимости Я так понимаю заказывать нужно во время заказа двери - затем добавить эту фичу сложно?
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный
|
- добрый день, zkn- если говорить о вашей теме, то двери в такой комплектации с магнитными броненкакладками (мастер - система), приобретают не часто, но берут в том случаи, на мой взгляд, когда позволяет бюджет - дело в том что, носить всего два ключа (один от цилиндров, другой от брони) - это удобно и при этом быть уверенным, что замки защищены от вандалов
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Да, меня этот вопрос тоже волнует - нет опыта использования таких магнитных накладок. Насколько удобно и просто...
Может это и не очень нужная "фича". Просто думаю о вероятности, что запихают что-то в скважину и, получается, дверь ведь не откроешь. Хотя может и надуманная проблема... Я так понимаю заказывать нужно во время заказа двери - затем добавить эту фичу сложно?