|
Автор |
Тема: Подвел меня Моттура в Немановской дверке... заклинил :(((( (Прочитано 33967 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Dimavzlom
Гость
|
Очень часто не устривает дизайн, тогда люк не ставится
а аккуратный пропил под накладкой в мдф для замены разве вашими мастерами не производится? (после накладка на место и вуаля (или я чего то не понимаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
а аккуратный пропил под накладкой в мдф для замены разве вашими мастерами не производится? (после накладка на место и вуаля (или я чего то не понимаю)
если честно, не понял о каком пропиле Вы говорите? нуклео не очень маленькое, для того, чтобы его менять, нужно отверстие под размер в панели, которое не может быть меньше размера нуклео. Я помню, когда Моттура поставляла раньше свои накладки для сменных нуклий,их размер и дизайн далеко не всегда устравивал заказчиков, и очень многие ставили стандартные. Сейчас видимо такой случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
г-н В. Павлов!
Когда сточили направляющий выступ и извлекли ключ , им если замок работоспособный возможно производить любые "выдвижения" и "задвижения" ригеля... не думаю что аварийщиу после извлечения ключа предложил долбить по регилям... не использовав способ с ключом который у него был в руках...
Вывод ... скорее всего что-то произошло с замком , но достоверно установить причину выхода из строя после забития ригеля очень тяжело...
Согласен, что после "уничтожения" направляющего выступа ключа, в классическом варианте проворота, закрыть (открыть) замок нет проблем. Видимо, причина в другом. Она сложнее, чем банальный проворот. Надеюсь увидеть и разобрать замок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Сразу видно что Вы далекий от юриспруденции человек , если мне в пример ставите судью Арбитражного суда... не знаю не одного арбитражного суда... где вопросы не решаются за деньги ... или как в анекдоте... каждый платит по равной доли и решение по закону". Чем-то напомнили мне детскую песочницу ... "а вот у меня"...
Тогда тем более шансов у потребителя против фирмы по Вашему мнению нет. Не знаю как у Вас у а нас честные судьи есть. То что их выживают - это факт. И вас совершенно не красит такие выражения , как "с треском"... " брякните"..." размажет по стенке"... ( извините за забыл с КЕМ общаюсь...)
Не позволяйте себе ХАМИТЬ и ОСКОРБЛЯТЬ Администратору - все будет в порядке Мой совет Вам , если Вы ИТ работник , не делайте безапелляционных заключений в области (юриспруденции) где у Вас нет ни образования , ни знаний , ни опыта... ( хотя на 100% уверен ,что Вы ему не последуете)
Ничего, в области дверей и замков, где много-многи профи не смогли поднять общую вменяемую площадку 2 дилетанта как-то справились. Будет надо - справимся и в других областях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
если честно, не понял о каком пропиле Вы говорите? нуклео не очень маленькое, для того, чтобы его менять, нужно отверстие под размер в панели, которое не может быть меньше размера нуклео. Я помню, когда Моттура поставляла раньше свои накладки для сменных нуклий,их размер и дизайн далеко не всегда устравивал заказчиков, и очень многие ставили стандартные. Сейчас видимо такой случай
о пропиле меньше размера накладки накладки в таком случае, нужна ли функция замены секретки в таком случае  , в общем, как всегда не понимаю, зачем ставить замену секретки, если модель двери не позволяет, (столько по шаблонам пришлось позаменять при бестолковых производителях) это я про частные заказы, а которые в адрес фирм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Убежден, что "бодаться" с заказчиком в суде по поводу "кто сломал замок" глупо. Ну не может нормальный человек (а я уверен, что все наши заказчики вполне вменяемые люди), нарочно что-то сделать неправильное. "Оно ему надо?" Поэтому, либо брак замка, либо брак изготовления, либо брак установки, либо не объяснили как пользоваться дверью. Заказчик не причем. Он и так получил стресс. Зачем же в суд? Гораздо важнее узнать причину и устранить ее. Что бы и теоретически подобного быть не могло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Заказчик не причем. Он и так получил стресс. Зачем же в суд? Гораздо важнее узнать причину и устранить ее. Что бы и теоретически подобного быть не могло.
Впору утверждать новую номинацию - за бережное отношение к клиенту  Хорошо звучит. Будем надеяться что в понедельник вопрос решится в пользу SKIF'а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Боюсь, что после такого "мастера" ничего увидеть не прийдется, хотя бы посмотреть, то что осталось после забивания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Впору утверждать новую номинацию - за бережное отношение к клиенту  Хорошо звучит. Будем надеяться что в понедельник вопрос решится в пользу SKIF'а. То что решиться в пользу заказчика, я не сомневаюсь. Починят, поправаят, перекодируют правильно... Да, нет у нас фирменного круглосуточного сервиса. Но есть договора с ведущими "всевременными" сервисными служдами. Почему они не сработали? Буду разбираться. Думаю, что стоит заключить договор и со Сталл. А. Будковский предлагал. На мой взгяд нормальтное решение. А вообще, наверно пришло время создать единую сервисную службу, аварийщики, сервисные мастера...Ну случилось, что у человека вышел из стоя замок. Проиехали ночью и помогли. Не важно кто. Неман, Стал и ли КО. Затем (наши проблемы,разьберепмся сами) без конкретного заказчика . Как вам мое предложение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Нам-то (потребителю) хорошо. Сможете ли Вы (производители) переступить через свой междусобойчик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
То что решиться в пользу заказчика, я не сомневаюсь. Починят, поправаят, перекодируют правильно... Да, нет у нас фирменного круглосуточного сервиса. Но есть договора с ведущими "всевременными" сервисными служдами. Почему они не сработали? Буду разбираться. Думаю, что стоит заключить договор и со Сталл. А. Будковский предлагал. На мой взгяд нормальтное решение. А вообще, наверно пришло время создать единую сервисную службу, аварийщики, сервисные мастера...Ну случилось, что у человека вышел из стоя замок. Проиехали ночью и помогли. Не важно кто. Неман, Стал и ли КО. Затем (наши проблемы,разьберепмся сами) без конкретного заказчика . Как вам мое предложение?
Думаю не прокатит......У СТАЛА и ДПЗ есть своя. А конкурентов обслуживать, ну не знаю......Я бы не стал. Тем более, если косяк наружу вылезет, г***** не оберёшься потом.... Тут надо не с дверниками, а с отдельными аварийными службами работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Тогда тем более шансов у потребителя против фирмы по Вашему мнению нет. Не знаю как у Вас у а нас честные судьи есть. То что их выживают - это факт. Не позволяйте себе ХАМИТЬ и ОСКОРБЛЯТЬ Администратору - все будет в порядкеНичего, в области дверей и замков, где много-многи профи не смогли поднять общую вменяемую площадку 2 дилетанта как-то справились. Будет надо - справимся и в других областях  Хи-Хи! Вы прежде чем о честности некоторых судей говорить посмотрие как они живут , на каких машинах ездят , какие рестораны посещают... и Вам станет многое понятно. Если Администратору все что Вы высказали в отношении меня МОЖНО... это надо написать в Правилах... на сколько помню , если какой-то Администратор участвует в споре ... он не принимает решений в отношении несогласных... ЕСЛИ Вы все можете ... напишите в Правилах... Еще раз Вам повторюсь... не Вы подняли вменяемую площадку ... а те люди которые участвуют и пишут здесь... если их не будет... и форума не будет ... Вы создали только оболочку... {}
|
|
« Последнее редактирование: 08 дек, 2008, 01:12 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Хи-Хи!
Вы прежде чем о честности некоторых судей говорить посмотрие как они живут , на каких машинах ездят , какие рестораны посещают... и Вам станет многое понятно.
Именно поэтому я знаю как минимум одного честного арбитражного судью. Если Администратору все что Вы высказали в отношении меня МОЖНО... это надо написать в Правилах... на сколько помню , если какой-то Администратор участвует в споре ... он не принимает решений в отношении несогласных... ЕСЛИ Вы все можете ... напишите в Правилах...
Было прямое не спровоцированное хамство в мой адрес. И давайте не будем разборки в неспецаильном разделе чинить {}
|
|
« Последнее редактирование: 08 дек, 2008, 01:13 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Хи-Хи!
Не понимаю Вашей позициии...Вы хотите встретиться со мною?
Я же Вам писал ,что таких банов (когда Вы выходите сами за рамки Вами же написанных Правил и правил простого приличия) я не боюсь... бог Вам судья .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Алек моя позиция простая - не хамите мне. И все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек моя позиция простая - не хамите мне. И все.
Так хамства и не будет , если Вы будете с уважением относится к другим ( в большей части это ответная реакция на Ваше поведение) и не козырять своим статусом в ходе споров в которых Вы "горячо" участвуете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
А вообще, наверно пришло время создать единую сервисную службу, аварийщики, сервисные мастера...Как вам мое предложение?
Дельное, особенно учитывая все нарастающую актуальность проблемы Разработки таких проектов предпринимались, но из-за разногласий участников реализованы к сожалению не были Евг. Петров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SKIF
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 54
|
О! Как много сказано было за мое отсутствие  Бегло прочитал, ибо на все сил не хватило, но сразу спасибо всем за внимание. Отвечу сразу на несколько вопросов: 1. Дырки для нуклии в панели нет. Почему мастер не стал ее снимать - м.б. лень было... Я не знал даст ли это что-то или нет, поэтому не настаивал. 2. В сервис кто-там буду звонить завтра. 3. Еще раз как замок заклинило. Я закрыл дверь, начал закрывать на ключ, но мне показалось, что как-то он странно начал свой оборот, успел повернуть чуток. Вернул ключ обратно. Открыл дверь. Вставил опять ключ, начал поворачивать, почуствоал небольшое сопртивление, а потом щелк и замок встал. Ключ поврачивается туда-сюда на 1\8 оборота, ригеля шевелятся чуток, нижний ригел также шевелится, но ничего сделать не могу. Получилось, что ключ сделал 1 полуоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|