|
Автор |
Тема: Двери-контур кто сталкивался? (Прочитано 38140 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
tierna
Гость
|
А мне дверь привезли вовремя... Только замерщик ошибся на 6см и дверь поставили на деревянную опору... Дядечки нахамили, нагрубили и старую дверь с мусором за собой не убрали, хотя за это было уплачено. Потом около месяца звонила им по поводу жуткого грохота при открывании/закрывании... Час назад пришли двjt дядечек и назвали меня дурой, т.к. для того, чтобы дверь не шумела, мне надо было заказывать замок минимум за 8 тысяч!!! (WTF?)
Кто-нибудь ухитрился поставить их на место? Я бы с радостью прочитала всё в подробностях, т.к. с этой дверью жить не хочу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gtlhj
Гость
|
... Только замерщик ошибся на 6 см и дверь поставили на деревянную опору... Вот это смекалка... Мне Вас искренне жаль. Кто-нибудь ухитрился поставить их на место? Я бы с радостью прочитала всё в подробностях, т.к. с этой дверью жить не хочу... А кроме Вас - некому... Судитесь. Ищите обманутых единомышленников, объединяйте усилия. Рассклеивайте объявления. Способов много... Боритесь !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Недовольный клиент
Гость
|
Двери КОНТУР или кому на Руси жить хорошо :-)
В одном из торговых центов приглянулись нам с женой весьма неплохие двери. Продавец все нам рассказал-показал, оформили заказ на дверь. Стоимость двери вышла в итоге несколько тысяч долларов. Делали ее не помню уже точно сколько, кажется недели 3-4, но это и не важно. Важно то, что дверь удалась. Тьфу три раза. Достаточно крепкая, красивая и т.д. и т.п. Но отзыв не об качестве их дверей - к двери то как раз претензий нет, а к качеству сервиса. Монтажники установили дверь разбив в прихожей на полу плитку и старательно спрятли это дело мусором и сдали работу. Молодцы. Ну да ладно, акт сдачи-приемки подписан, сам дурак, как говорится. Но тут, спустя пару месяцев пришла другая беда: дверь перестала запираться. Причем на оба замка сразу. А т.к. в незакрытом положении замки работали отлично, то причина могла быть только одна - дверь немного перекосило в каком-то направлении (совсем на чуть-чуть, на 0.5мм, а то и меньше) и штыри замка не попадали в пазы. Ой, думаю, велика беда! Там же гарантия, качество, фирма! Звоню в отдел рекламаций. Получилось это только примерно с 5ой попытки, т.к. просто никто не брал трубку. Объяснил ситуацию. Сказали перезвонят. Дело было часов в 10 утра. Ближе к 18 забеспокоился и сам начал звонить. Опять раза с 5го удалось дозвониться. Мне сказали, что меня конечно же помнят, но только помочь ничем не могут О_о, т.к. вот так вот сразу у них никто не выезжает. А на затра тоже все занято и никто не подъедет. Да и вообще, это почему это я такого быстрого выезда хочу?? У них стандартный срок рассмотрения заявки 10 дней!!! Я даже не стал уточнять рабочих или календарных. -Девушка, говорю, у меня дверь входная не запирается! Вообще никак! Мне 10 дней из дома не выходить и вас ждать?! И тут мне даже посочувствовали. Сказали, ой как они меня понимают. Ой-ой-ой, какая незадача. Но только помочь не могут! Потом видимо сжалились немного и сказали, что сейчас разберутся и перезвонят. Перезвонили, правда, быстро. Минут через пять-десять. И подтвердили то, что на завтра машина у них действительно занята, и они потом, завтра только то бишь, позвонят мне и скажут когда же они наконец приедут. На четвертый день позвонить все-таки соизволили и предложили приехать еще через 3 дня. Итого: неделя на мелкое исправление, которое не просто скрип или там что-то отклеивается, а дверь вообще не запирается. P.S.: На следующий же после обращения день, прочувствовав весь их "уровень сервиса", я просто вызвал мастеров из другой компании, которые мне быстренько всё поправили, правда за деньги, но не ждать же 10 дней :-). Так что, господа из Дверей КОНТУР, низачет вам по полной. Первый раз в жизни с таким поганым отношением к Клиенту сталкиваюсь. В общем - не рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОНТУР
Гость
|
Уважаемые клиенты! Мы постоянно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания и сервиса. приносим свои искренние извинения тем, кому пришлось столкнуться с трудностями!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РомаПронский
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
такая же ситуация! Шумоизолиции 0, дверь наперекосяк стоит, два уплотнения абсолютно бесполезны (если кто то курит на лесничной клетке весь дым в квартире!). Плюс полотно не имеет зазор приблизительно 5-7мм до коробки в закрытом состоянии- не правильно рассверлили отверстия под защелку. и за это Г... отдал 55кр!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОНТУР
Гость
|
Ну вот про двери Неман известно практически всё, включая протоколы испытаний и есть куча отзывов, а про двери-Контур как-то информации нет, хотя фирма достаточно крупная. Хотелось услышать мнения специалистов по этим дверям, например, двери китайские за 1 тысячу продаются в контуре за 20  У нас никогда не было китайских дверей! Мы продаем двери только собственного производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pochulja
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Мультиаккаунт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОНТУР
Гость
|
такая же ситуация! Шумоизолиции 0, дверь наперекосяк стоит, два уплотнения абсолютно бесполезны (если кто то курит на лесничной клетке весь дым в квартире!). и за это Г... отдал 55кр!!!
Роман, скажите пожалуйста, вы откосы заделывали? если да, то уверены ли вы, что вам их правильно сделали? ведь если вы не ставили качественные доборы, то вполне возможно, что и звуки и дым сочатся через незаделанные откосы, а коли так то шумоизоляция и уплотнения здесь не причем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
   
Карма: +56/-18
Offline
Сообщений: 2548
|
Роман, скажите пожалуйста, вы откосы заделывали? если да, то уверены ли вы, что вам их правильно сделали? ведь если вы не ставили качественные доборы, то вполне возможно, что и звуки и дым сочатся через незаделанные откосы, а коли так то шумоизоляция и уплотнения здесь не причем...
Дым не должен сочится между стеной и коробкой, установщики ведь запенили проём ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОНТУР
Гость
|
Дым не должен сочится между стеной и коробкой, установщики ведь запенили проём ?
а где это написано, что его проем установщики запенивали? у нас запенивание это доп. услуга ( 400 р. )... не редко встречаются клиенты желающие сэкономить 400р., мол и самим не трудно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikl_kms
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Связался я с компанией КОНТУР только по одной причине - менеджер в офисе г. Железнодорожный
ул. Жилгородок, д.9 А полный такой мужчина обещал сделать дверь за 5 дней. В итоге делали 17. Мои рабочие простаивали неделю, так как штукатурка откосов в прихожей тормозит весь корридор Дверь заказал дорогую, поэтому, говорят, и задержка вышла, ну да ладно... 2,10,12 приехали ко мне монтажники. Дверь поставили, я расплатился, проверил лазерным
уровнем. Короче был почти доволен. Однако по неопытности проверил я только в одной плоскости... Монтажники уехали, и замечаю, что снизу у меня дует. Дверь К10 за 50,000р. и дует. Стал
смотреть внимательнее - с низу перекос двери и она не то, что не плотно прилегает,
уплотнитель не достает 8-10мм до полотна. У коробки завален угол и по горизонтали перекос. + ко всему через 2 часа после монтажа дверь начала безумно скрипеть. Петли трутся о
наличник. Звоню в сервисную службу - говорю верните монтажников. Ну рассказывать, что дозвониться с первого раза нельзя не буду. Они уже на другом объекте, заняты... Я: я дома, жду в любое время. В ответ: Вам завтра позвонят и скажут когда будут монтажники. Меня это никак не устраивает, так как штукатурить и класть плитку нужно сейчас, так как
рабочие и так уже неделю ждут мою "чудо дверь". Перезвонили через 10 мин, сказали монтажники приедут и посмотрят на вашу дверь "вечером на
обратном пути". еще через 20мин. позвонил монтажник, спросил: "и что мы вам не так поставили", я объяснил.
Он сказал будем через час. Час проходит - тишина. Звоню сам. Где вы? У нас тут накладка, сегодня приехать не получится. А вот завтра вам позвонят и все
расскажут... Вот сижу жду утра, может все быстра исправят... Я все-таки надеюсь, что утром сами позвонят и монтажники приедут, так дверь держит все, а
рабочие на меня уже косо смотрят. Обязательно напишу как разрешилась проблема... Вдруг зря ругаю...
{Модератор: номер договора предоставлен.}
|
|
« Последнее редактирование: 04 окт, 2012, 15:59 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
mikl_kms
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
По словам сервисной службы обещали ПОЗВОНИТЬ 5,10,12 и возможно прислать монтажников для исправления. Вчера был в офисе в Железнодорожном, написал претензию. Посмотрим на скорость реакции сервиса. Просто ключевым моментом выбора этой компании было именно обещание сделать дверь за 5 дней. А в итоге заказ от 15,09,12. В заказе дата монтажа 27,09,12 (уже согласился так как выбор был сделан. Менеджер говорил одно, а уже замерщик другое). По факту привезли только 02,10,12 И вот теперь говорят что у монтажников много работы они не могут быстро все исправить. А мне все это время ждать и платить рабочим за простой... На сегодня так ничего и не исправлено, хотя я могу быть на объекте круглосуточно и ждать их.... Если завтра не исправят, однозначно буду судиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
   
Карма: +34/-18
Offline
Сообщений: 921
|
Добрый день! Будьте любезны, предоставьте и нам номер и дату договора в целях исправления и профилактики подобных ситуаций.  С уважением, Служба качества компании "Контур" А Вы кто собственно ? У Вас есть имя, фамилия, полномочия ? Вы серьёзно предполагаете, что спустя более чем 1.5 года клиент всё ждёт монтажников ? Подьём старых тем без нужды не приветствуется на форуме. Сообщение будет удалено через сутки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елизавета111
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Здравствуйте, столкнулись тоже с фирмой "Контур", к сожалению, смотреть отзывы начали не до, а после) В день, когда мы должны были получить свои двери, закрыли пленкой мебель, вынесли все лишнее в другие комнаты, сели ждать звонка. Не дождались "в первой половине дня", позвонили сами, оказалось, что о нас вообще забыли и будут только заказывать двери в городе Ульяновске! А мы в Подмосковье. Ладно, бывает. Привезли двери (опять же не с первого раза) почти вовремя, сборщики звонили каждые пару часов и откладывали свой приезд на час-два, в итоге приехали не в час, а в семь. Посмотрели на двери и сказали, что установка будет стоить не 5 тысяч, а 8, нестандартный формат дверей. Ну нестандарт так нестандарт, лишь бы поставили уже. Демонтировали старые двери, в пол 11 вечера (за стеной у соседей маленькие дети) оказалось, что дверные косяки в городе Ульяновске сделали того же размера, что и двери. Так что на этом мучения не закончатся. Еще больше недели прожили с раскуроченной дверью (хорошо хоть межкомнатная), каждый день нам исправно звонили и говорили, что завтра недостающую часть не привезут, а привезут наверное послезавтра. В итоге настал тот день, когда нам сказали, что точно привезут двери в среду, по поводу времени созвонятся. Мы обрадовались конечно и стали ждать заветного звонка, но, к сожалению, вовремя ответить на него не смогли. О ужас, увидев один пропущенный вызов я сразу же перезвонила, но трубку уже никто не брал, все, шанс был упущен. На следующий день, конечно же, доставка двери нам не привезла - не дозвонились. На второй номер они звонить не пробовали - баловство все это. Мне уже надоело пребывать в этом ремонтном состоянии, стала пытаться добраться до руководства компании через сайт. Не скажу, что это было легко, но после разговора с администрацией сервисный центр стал очень понимающим и вежливым, пообещали и доставить, и собрать дверь сегодня же, а также !!! заплатить неустойку !!! в размере 3% от цены работы по изготовлению дверей, получилось аж 1200 рублей. И еще, выяснилось, что о том, что нам насчитали бОльшую сумму за установку дверей, а также о том, что часть денег взяли вперед, в администрации фирмы не знали, то есть с нас хотели взять больше установщики? В итоге, провозились долго, но надеюсь, что сегодня это закончится и что с нас возьмут сумму, указанную администратором, а не прошлыми установщиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елизавета111
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Эпопея с дверьми закончилась, поставили. Начали в тот же день, но доделать не смогли - на этот раз не было уплотнителей, но приехали на следующий день утром и завершили наш затянувшийся ремонт. ТЗ выкладывать не буду - лень возиться, фотографировать, да и злость уже прошла) Все-таки руководство быстро среагировало, мне позвонили, выслушали, извинились, назначили компенсацию, пересчитали стоимость установки, которую предыдущие установщики увеличили на 30%)
|
|
« Последнее редактирование: 26 июл, 2014, 09:52 от Елизавета111 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|