|
Автор |
Тема: Кто-там, ругаться на сроки буду. (Прочитано 7023 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Tinmin
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
Договор 20311003. Договор гласит  , что дата заключения 10 марта 12 года, срок изготовления двери - 12 рабочих дней. Итого, 27 марта дверь готова. Что меня сильно радовало, ибо я рассчитывал, что поставят ее мне 30 марта, в пятницу. 26 марта мне звонили, сообщили, что дверь скоро будет на складе, чем тоже меня порадовали. Но, дальше не получилось и в течении рабочей недели звонка я не дождался. Далее, я в воскресенье поинтересовался через Константина Спирина про судьбу двери. Константин заверил, что дверь на складе, в понедельник ожидается прибытие панелей, дальше - соберут, ОТК, и мне звонят, договариваются об установке... Примерно то же сказали, отзвонившись по телефону, все в тот же понедельник. Я опять  прикинул, что установят в эту пятницу, т.е. 6 апреля. Но, звонка среди недели так и не дождался. И то ли панели так и не доехали, то ли дверь ОТК не прошла, то ли еще незадача какая... Итого. Даже если дверь на следующей неделе и соберут и будут готовы поставить - ближайшая удобная мне дата - 20 апреля. Это как бы вместо планируемого 30 марта... Как то так... Игорь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agresssor
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
Бывает такое, бывает. Вы правильно сделали, что на форум написали. Требуйте с них натуральной компенсации. Вином там, барашком. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Уважаемый Tinmin!Ситуация неприятная и крайне нетипичная для нашей компании... Приношу свои искренние извинения.  Дело в том, что при окончательной сборки двери произошло повреждение панели, в данный момент производится устранение этого дефекта. Начиная с завтрашнего дня мы готовы осуществить монтаж. Сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела установок для согласования точной даты и времени. Все пени согласно договору будут выплачены в полном объеме. Надеюсь, что это единственное недоразумение будет компенсировано комфортной и беспроблемной эксплуатацией новой двери!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tinmin
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
Уважаемый Tinmin!Ситуация неприятная и крайне нетипичная для нашей компании... Приношу свои искренние извинения.  Дело в том, что при окончательной сборки двери произошло повреждение панели, в данный момент производится устранение этого дефекта. Начиная с завтрашнего дня мы готовы осуществить монтаж. Сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела установок для согласования точной даты и времени. Все пени согласно договору будут выплачены в полном объеме. Надеюсь, что это единственное недоразумение будет компенсировано комфортной и беспроблемной эксплуатацией новой двери! Константин - типичная, не типичная ситуация, мне, как заказчику далеко не оптовому - все равно, дверь я заказывал одну, и со сроками меня продернули. Получается, с 27 марта сейчас идет восьмой рабочий день - за это время, как мне кажется, панель не только отремонтировать можно (Кстати, хотелось бы подробностей про дефект и его устранение), а новую можно изготовить. Да и зачем доводить ситуацию до того, что заказчик вываливает негатив на форум? Телефон известен, о том, что сроки прошли, знаю не один я - неужели вашим телефонисткам тяжело было позвонить, извиниться, сообщить о задержке? Честное слово - негатива было бы гораздо меньше. Теперь насчет установки - можете не торопиться, мне будет удобно поставить дверь только 20 апреля, о чем я писал в своем первом сообщении. Игорь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Уважаемый, Игорь! Немного хронологии: 27 марта - ориентировочная дата прибытия двери на наш склад. Далее, в течении 5 рабочих дней, т.е. 3 апреля мы обязаны ее установить. 2 апреля, при сборки, был выявлен дефект панели и панель отправлена на переделку = изготовление новой, сегодня будет отгрузка панели с производства на склад, и окончательная сборка двери.
Еще раз приношу свои извинения!
|
|
« Последнее редактирование: 06 апр, 2012, 12:24 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
agresssor
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
Константин, я прошу простить меня, что беру на себя смелость вам советовать, да и вообще лезу в тему, не имеющую ко мне отношения, но прислушайтесь к словам Tinmin. ...Телефон известен, о том, что сроки прошли, знаю не один я - неужели вашим телефонисткам тяжело было позвонить, извиниться, сообщить о задержке?...
Грамотно пользуясь такой простой штукой, как телефон, можно бесконфликтно тянуть ожидание неделями. По себе знаю. Наверняка есть даже такой прием в работе с клиентом, возможно он называется даже каким-то умным словом. По мне это просто вежливость. Она стоит дешево, а ценится дорого. Т.е. является высоколиквидным товаром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.aleks
Активный участник

Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 196
|
так что компенсацию то выплатили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladlen
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
так что компенсацию то выплатили?
и какие пени указаны в договоре? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|