|
Автор |
Тема: Установка двери компанией Кто Там (Прочитано 8037 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Dmitry
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Хотелось бы услышать ответы на два вопроса, которые остались после установки двери и на которые, к сожалению, по телефону услышать не удалось. Сначала о хорошем: к самой двери и к её установке претензий никаких нет, все сделано вовремя и качественно, если бы не одно маленькое но, помимо механических замков был заказан и установлен электромагнитный. По заверениям менеджера по продажам и замерщика доп. оборудование и подключение входило в стоимость замка, и после установки двери (а дело было в выходные) установщики заверили меня, что подключает замок сервисный инженер, я доплатил оставшуюся стоимость двери в надежде на честность. Во вторник, после звонка в сервисный центр стало понятно, что все дальнейшие работы я буду проводить самостоятельно и за свой счет. Вопрос №1. Как получить инструкцию и схему подключения на этот замок ? Начальник производства пообещал, но сервисный центр не только её не имеет, но даже не знает какой конкретно модели стоит замок в моей двери. Вопрос №2. Как быть с гарантией на этот замок ? В договоре написано, что гарантия на замки пять лет, в случае установки Вашей компанией и правильной эксплуатацией, про подключение никаких оговорок нет. В сервисной службе уверяют, что они эти замки не обслуживают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valery
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 113
|
Во вторник, после звонка в сервисный центр стало понятно, что все дальнейшие работы я буду проводить самостоятельно и за свой счет. Как получить инструкцию и схему подключения на этот замок ? Начальник производства пообещал, но сервисный центр не только её не имеет, но даже не знает какой конкретно модели стоит замок в моей двери. В очередной раз подтверждаются слова г-на Спирина, о высокой "квалификации" сотрудников сервисной службы фирмы Кто там, но мы и без вас догадываемя об этом. Пишите на форум Немана или поделитесь с  своей печалью и горем, это партнеры и старшие товарищи, которые при желании могут поставить на место нерадивого диллера и единомышленника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Valery
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 113
|
Прежде чем делать каието выводы нужно разобраться. На место нужно ставить ваc Согласен, что надо ставить на место нерадивых, глупых и ленивых. Внимательнейшим образом несколько раз перечитал всю вашу "бурную" переписку с клиентом, только ничего так и не понял  Клиенту подключили замок и он счастлив? Поставили на гарантийное обслуживание? Складывается такое впечатление, что вы его футболите по кругу диспетчер-менеджер-установщики-сервисный инженер-начальник производства-Спирин-Кисилев-Павлов, кто следующий? Хеппи энда из этой ссылки не получилось. Может Dmitry нам поведает до конца, свою грустную историю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Хочу выразить свою благодарность отделу сервиса компании "Кто там", а именно Нейбургу Сергею, который отлично исправил ошибки коллег по цеху (установщиков). Спасибо за работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
А почему Дмитрии разные? Не работает восстановление пароля? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zif
Профи
Активный участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 196
|
А почему Дмитрии разные? Не работает восстановление пароля?  С вертящейся шарошкой у виска не до этого :sos:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|