Хотелось бы услышать ответы на два вопроса, которые остались после установки двери и на которые, к сожалению, по телефону услышать не удалось.
Сначала о хорошем: к самой двери и к её установке претензий никаких нет, все сделано вовремя и качественно, если бы не одно маленькое но, помимо механических замков был заказан и установлен электромагнитный. По заверениям менеджера по продажам и замерщика доп. оборудование и подключение входило в стоимость замка, и после установки двери (а дело было в выходные) установщики заверили меня, что подключает замок сервисный инженер, я доплатил оставшуюся стоимость двери в надежде на честность. Во вторник, после звонка в сервисный центр стало понятно, что все дальнейшие работы я буду проводить самостоятельно и за свой счет.
Вопрос №1. Как получить инструкцию и схему подключения на этот замок ? Начальник производства пообещал, но сервисный центр не только её не имеет, но даже не знает какой конкретно модели стоит замок в моей двери.
Вопрос №2. Как быть с гарантией на этот замок ? В договоре написано, что гарантия на замки пять лет, в случае установки Вашей компанией и правильной эксплуатацией, про подключение никаких оговорок нет. В сервисной службе уверяют, что они эти замки не обслуживают.