|
Автор |
Тема: Гардиан ДС3У. Установили. Повбывав бы. (Прочитано 18372 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 Предыстория: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,5220.0.htmlЗаказал у Тухватуллина 09.04.2010. Договор 004624. Срок по договору 15 рабочих дней. Сегодня привезли и установили дверь. ДС3У. Моттура. Чиза Астрал (временно). Проем готовили мои ремонтники по схеме замерщика, усилен уголком 5 мм. К установке претензий нет. К замкам пока вроде тоже, всё крутится, запирается-отпирается. Упаковку с ключами вскрыли при мне. Зато есть претензии к внутренней отделке двери. Заказывал вот это http://www.guardian-m.ru/stalnye-dveri/vnutrennyaya-otdelka/object-35.html= дуб отбеленный с патиной, 16 мм, ковка такая же как на самой большой картинке, такая вот хитрая арка= Поставили: дуб отбеленный с патиной, но ковка как на маленькой картинке "Рисунки" 03, т.е. финтифлюшки сверху, снизу и в середине. А должна была быть как на 05 - арка! Это я сейчас понимаю, что 05. Потому мне сейчас пришлось залезть на сайт Гардиана и посмотреть их номенклатуру отделки, чтоб понять что к чему. А когда замерщик был, я ему просто пальцем в буклет тыкал и говорил, что ковку хочу как тут, а шпон - как тут. Он сказал ОК. Но в заказ, как я сейчас понял, он вписал ковку попроще, 03. Зато ЦЕНУ он вписать не забыл именно от 05 ковки! Дверь начали устанавливать без меня, при моих ремонтниках, причем даже не позвонили, что приехали и приступили к работе. Об этом я узнал случайно, позвонив своим ремонтникам, чтобы узнать успевают ли мои закончить подготовку проема до приезда установщиков. В итоге дверь я принимал уже установленную и при приемке сосредоточился на качестве установки и работе замков. Здесь вопросов вроде бы (пока) нет. Отделку осматривал больше на предмет отсутствия повреждений, вроде бы тоже нормально всё, цвет тот, кованые завитушки есть.Подписал акт "без претензий", отдал деньги. Какого-либо чека на оплату финальных 50% не получил, но один из установщиков согласился вписать в заказ-наряд сумму полученного прописью и свою (надеюсь) фамилию. Правда сумма без указания единиц измерения. Доверенности на прием денег, понятно, мне тоже не предъявили. Ну ладно, вроде нормально все было, взял я акт поехал я обратно на работу. Только отъехал и тут меня торкнуло, что что-то не то с отделкой. Вернулся. НУ так и есть, не та ковка. Причем заодно заметил, что на этой "не той" отделке еще и сама ковка криво посажена (зрение у меня не ахти, поэтому не сразу увидел). Позвонил по 668-0565, заявил претензию. Угрозы угрожать здесь не буду, но ОЧЕНЬ рассчитываю на конструктивный подход "ИП Тухватуллин" к решению данной проблемы. В противном случае режим "недовольный клиент" будет включен в режиме турбо :test: ибо дверь у вас заказывалась не в последнюю очередь именно из-за этой самой отделки 05.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Отделку осматривал больше на предмет отсутствия повреждений, вроде бы тоже нормально всё, цвет тот, кованые завитушки есть.Подписал акт "без претензий", отдал деньги.
Ну ладно, вроде нормально все было, взял я акт поехал я обратно на работу. Только отъехал и тут меня торкнуло, что что-то не то с отделкой. Вернулся. НУ так и есть, не та ковка. Ну Вы блин даёте... Хорошо, что Вас не через год торкнуло...  PS: Если у Вас всё равно не очень хорошее зрение, какая разница, какая ковка? ;D  (ШУТК О!) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Шутка офигенная, но мне не смешно. Рабочий день перед праздниками, знаете ли, выдался бодрый. Приехал замороченный.
И кроме того, я ж сказал, что дверь ДО УСТАНОВКИ я не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Спасибо, jkljkl, за выбор двери Гардиан. А вот вопрос с возникшим недоразумением уже будет поднят сразу же 4 числа (после праздников). Я надеюсь Вы сами понимаете, что тяжелее будет выяснить кто прав, а кто виноват когда были поставлены все подписи и подписан акт выполненных работ... но тем не менее.
От лица московкого представительства приношу извинения за подпорченный предпраздничный день. Надеюсь это не омрачит ближайшие выходные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Я надеюсь Вы сами понимаете, что тяжелее будет выяснить кто прав, а кто виноват когда были поставлены все подписи и подписан акт выполненных работ... Уважаемый VR! Выяснить кто прав, а кто виноват в моем конкретном случае не составляет абсолютно никаких проблем. Я же не по поводу примененной нанотехнологии бетонирования проема бодаюсь. И любые попытки Ваших сотрудников себя отмазать не прокатят по одной простой причине - все это происходило при свидетелях. Вот факты: 1. Стоимость отделки №05 на данный момент мной оплачена _полностью_. 2. В договоре нет обязанности заказчика перепроверять за замерщиком коды номенклатуры, которыми шифруется тот или иной вид отделки, выбор производится по образцам и каталогам. 3. В комплектации заказа указана стоимость за ковку №05, а не №03, которую мне установили. 4. Уведомлений в мой адрес о том, что отделка будет другая от Гардиана не поступало. 5. Дверь установщики распаковали и начали устанавливать без моего присутствия. Причем даже не позвонили, что приехали. 6. Процесс приемки двери установщиками был сведен к минимуму, установщики в большей степени были заняты сборами инструмента. Инициативу продемонстрировать свойства двери люди не проявляли, мне пришлось их об этом просить. 7. В акте _уже было вписано_, что претензий я не имею. 8. От момента заказа до установки прошло три недели, и к моменту приемки как выглядят разные варианты отделки я успел немного подзабыть. К тому же несоответствие я выявил хоть и после подписания акта, но практически сразу же, минут через пятнадцать - двадцать после ухода установщиков. По телефону я претензию заявил примерно в 17.00. Любому человеку, который попробует непредвзято взглянуть на ситуацию, будет очевидно, что проблема заключается не в том, что клиент - лох, подписавший акт, а в том, что накосячили исполнители: сначала ошибся замерщик, а потом немножко упростили себе жизнь установщики. Из этого же следует и очевидный вывод, что адекватной позицией со стороны "ИП Тухватуллин" может быть только замена внутренней отделки на ранее заказанную. Полагаю, что это может быть сделано за счет накосячивших: замерщика и установщиков. Насколько я ознакомился с форумом, практика производителей и установщиков дверей в таких случаях заключается не в замене, а в выплате разницы между заказанным клиентом и установленным МДБ. Это неправильная практика. Это выглядит как если бы вместо заказанного автомобиля с АКПП и кожаным салоном вам пытались бы втюхать авто с МКПП и тряпошным салоном. С выплатой разницы. Ну типа, автомобиль-то ты получил и разницу в деньгах - в чем проблема? Проблема в том, что _такой_ автомобиль мне не нужен. Даже если продавец сделал одолжение и вернул деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
Вот тенденция пошла на форуме капризничать. Ковка по определению-ручной труд и не может быть прямой идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Насколько я ознакомился с форумом, практика производителей и установщиков дверей в таких случаях заключается не в замене, а в выплате разницы между заказанным клиентом и установленным МДБ. Это неправильная практика. Эта практика НЕ является не правильной. Даже законодательством это прямо прописано. Единственное - это Ваш выбор. Т.е. Вы сами выбираете, что нужно делать - уменьшить стоимость и оставить как есть или заменить панель на правильную. Для производителя отдать разницу - это меньший геморой, потому его и предлагают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
5. Дверь установщики распаковали и начали устанавливать без моего присутствия. Причем даже не позвонили, что приехали. 6. Процесс приемки двери установщиками был сведен к минимуму, установщики в большей степени были заняты сборами инструмента. Инициативу продемонстрировать свойства двери люди не проявляли, мне пришлось их об этом просить. 7. В акте _уже было вписано_, что претензий я не имею.
а потом немножко упростили себе жизнь установщики.
Из этого же следует и очевидный вывод 5. Бред... Они, что самовольно проникли в квартиру? Им открыли и ответили, что да можно устанавливать... Не так ли? 6. Установщики и не были обязаны принять дверь... Их задача установить её! А уж какие свойства двери они Вам продемонстрировали вообще загадка... Поподробнее.. 7. Вы могли зачеркнуть ручкой и вписать: "не согласен, имеются претензии"! В чём упростили себе жизнь установщики вообще не понял... Вывод следует только один... Вы приняли работу в полном объёме, без претензий, а значит полностью были согласны с выполненной работой. На месте Гардиана я бы просто выплатил Вам разницу в цене и на этом бы остановился... PS: И еще так к слову... Неправильная трактовка закона не меняет его изначального значения... Поэтому не надо мешать в кучу бред и небольшие огрешности... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Вывод следует только один... Вы приняли работу в полном объёме, без претензий, а значит полностью были согласны с выполненной работой. На месте Гардиана я бы просто выплатил Вам разницу в цене и на этом бы остановился... Люди часто замечают недостатки после того, как купили/подписали акт. По-моему, это не повод отказаться от претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Люди часто замечают недостатки после того, как купили/подписали акт. По-моему, это не повод отказаться от претензий.
Вы также видимо путаете скрытый недостаток / дефект от лицевой стороны... Согласитесь самое правильное - это вернуть разницу в цене... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Вот тенденция пошла на форуме капризничать. Ковка по определению-ручной труд и не может быть прямой идеально.
Ковка может быть неидеально прямой. Однако сам этот кованый элемент можно установить вертикально, а можно почти вертикально, как это произошло в моем случае. Эта практика НЕ является не правильной. Даже законодательством это прямо прописано. Единственное - это Ваш выбор. Т.е. Вы сами выбираете, что нужно делать - уменьшить стоимость и оставить как есть или заменить панель на правильную. Для производителя отдать разницу - это меньший геморой, потому его и предлагают.
Если предлагают выбор - тогда конечно. К сожалению производитель-исполнитель обычно (да и то, не сразу) предлагает "ну так и быть, вернем разницу". Т.е. с "меньшего гемороя" для себя. 5. Бред... Они, что самовольно проникли в квартиру? Им открыли и ответили, что да можно устанавливать... Не так ли? 6. Установщики и не были обязаны принять дверь... Их задача установить её! А уж какие свойства двери они Вам продемонстрировали вообще загадка... Поподробнее.. 7. Вы могли зачеркнуть ручкой и вписать: "не согласен, имеются претензии"! В чём упростили себе жизнь установщики вообще не понял... Вывод следует только один... Вы приняли работу в полном объёме, без претензий, а значит полностью были согласны с выполненной работой. На месте Гардиана я бы просто выплатил Вам разницу в цене и на этом бы остановился... PS: И еще так к слову... Неправильная трактовка закона не меняет его изначального значения... Поэтому не надо мешать в кучу бред и небольшие огрешности...  по 5. Я дважды уже объяснил, что устанавливать начали в мое отсутствие, там были только мои рабочие, которые делают ремонт. Согласия на установку двери в мое отсутствие я не давал, ни письменно, ни устно. по 6. Установщики не были обязаны принять дверь, у Вас проблемы с восприятием печатного текста, ее принимал я, они были обязаны показать мне как дверь работает, как пользоваться ключами и т.п., а это произошло только после понуканий с моей стороны. по 7. Мог. Только я не сразу осознал, что с отделкой проблемы, обе ковки на фоне белой отделки несколько похожи, а за три недели ожидания как выглядит заказанная мной ковка я успел немного подзабыть. Нацелен я был на проверку качества отделки и, как это для Вас не удивительно, я никак не мог ожидать, что отделка будет вообще другой. Вы, наверное удивитесь, но подпись в акте или договоре отнюдь не всегда является для продавца или исполнителя железобетонной гарантией того, что лох-клиент утрется не солоно хлебавши. У судов бывает и другое мнение на этот счет. Вообще говоря, всеобщая позиция отечественных производителей и продавцов по отношению к клиентам "лох - это судьба", как бы это сказать... несколько неправильная, Вам так не кажется? Вот, например, странные импортные капиталисты периодически зачем-то отзывают автомобили для замены некачественных узлов, хотя лох-клиент уже подписал акт приемки автомобиля. Идиоты, правда? И еще, Дэн, к слову. Вы вроде сам дверь Гардиана ждете? Вам ее не установили еще? Т.е. потенциально и Вам еще могут успеть накосячить? Тогда откуда такое рвение в защите любимого производителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
И еще, Дэн, к слову. Вы вроде сам дверь Гардиана ждете? Вам ее не установили еще? Т.е. потенциально и Вам еще могут успеть накосячить? Тогда откуда такое рвение в защите любимого производителя?
Заказал... Должны скоро установить... Конечно могут накосячить... И цвет могут неправильный подобрать, и не тот замок вставить, и... Всё может быть... Я просто никогда не подписываю документы не убедившись в их правильности... И пока никого не защищаю, а просто выражаю своё мнение... PS: Да и чего Вам пока так волноваться, ведь Гардиан уже дал ответ свой и в ближайшее время мы узнаем исход Вашей претензии... ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Для всех читающих эту ветку. Чтоб было понятно. До тех пор, пока не услышу ответа от самого Гардиана, я не считаю эту компанию плохой, гадской, подлыми обманщиками и кидалами и т.д. Вопрос не в том, что ИП Тухватуллин накосячил, косяки бывают у всех, вопрос в том, как косяк будет устраняться. Если с позиции "акт подписал - ничо не знаем", тогда один разговор. Если с позиции "клиент не должен быть заложником некомпетентности наших сотрудников, даже если он второпях подписал акт" - тогда разговор другой.
Собственно, чтобы у компании не было разборок с клиентами, давно придуманы соответствующие средства. Вводится жесткий регламент поэтапных действий сотрудника, которые тот должен обязательно выполнить, даже если на его взгляд можно было бы сделать побыстрее и без этих дурацких формальностей. А после выполнения работ можно еще позвонить клиенту и проконтролировать выполнение работником регламента. Так, например, поступает компания Автомир. Работников ломает, но они через силу, на автопилоте действуют по регламенту. И знаете, помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Дэн, странный Вы какой-то. Вот здесь https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,5386.60.html Вы себя так ведете: А то, что клиент подписал доки, так это может от неопытности, может они его били и заставляли подписывать...  А в моей ветке - ну просто другой человек, строгий, но безусловно справедливый к лохам. Условия работы хоть нормальные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Давайте дождемся вторника! Тогда и будут даны ответы на все вопросы. Но одно могу сказать точно - для нас КЛИЕНТ - не лох, это неправильная позиция изначально. Клиент - это все для компании! Поэтому любой вопрос и претензия обязательно рассматривается и принимаются решения. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Для всех читающих эту ветку. Чтоб было понятно. До тех пор, пока не услышу ответа от самого Гардиана, я не считаю эту компанию плохой, гадской, подлыми обманщиками и кидалами и т.д. Вопрос не в том, что ИП Тухватуллин накосячил, косяки бывают у всех, вопрос в том, как косяк будет устраняться. :vo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
А в моей ветке - ну просто другой человек, строгий, но безусловно справедливый к лохам.
Дык там изначально руководство дало понять, что КЛИЕНТ лох! А в этой теме уже Вы готовы ПОВБЫВАВ, хотя Гардиан сразу дал понять, что так или иначе проблема будет устранена! ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Условия работы хоть нормальные? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jkljkl
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
А у меня новая радость!
Теперь дверь встречает и провожает меня приветливым скрипом! А при закрытии она радостно клацает противосъемным штырем о полотно...
Интересно, другие сюрпризы будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Старожил
 
Карма: +25/-70
Offline
Сообщений: 628
|
Теперь дверь встречает и провожает меня приветливым скрипом! А при закрытии она радостно клацает противосъемным штырем о полотно...
Любовь до гроба! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|