|
Автор |
Тема: Эльбор-Люкс. Нужен ли апгрейд? (Прочитано 10161 раз)
|
|
Sanguis
Участник
|
Здравствуйте, форумчане! Ситуация следующая: Выбираю дверь в новую квартиру. Склоняюсь к Эльбор-Люкс. Так вот возник вопрос имеет ли смысл как-то апгрейдить эту дверь? Пока я слышал 2 мнения: 1) Врезную броню установить и цилиндр поменять, например ЕВВА 3 кс. Вариант не из дешевых, как я понимаю, цена увеличивается еще на треть. 2) Нет смысла ставить в эту дверь цилиндровый механизм уровня выше чем Cisa Astral S. Вариант по деньгам удовлетворительный, но есть ли в этом смысл? насколько это улучшит взломостойкость двери? Сам я профан в этой теме, поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.
|
|
|
|
|
|
|
|
pam
Старожил
|
Добрый день! А Вы задачу можете сформулировать? Если надо сделать замковую группу, которая будет долго и надежно работать и не вскрываться пальцем, так Вам вполне хватит цилиндра CISA Asix. А если задача сделать макисмально стойкую конструкцию - так надо ставить EVVA MCS + MOTTURA Top Defender  В общем - все зависит от Ваших желаний. Врезную защиту цилиндра ставить, на мой взгляд, надо по любому. А цилилиндр выбирать по задаче и финансовым возможностям
|
|
|
|
|
|
|
pam
Старожил
|
А Вы в Новосибирск поедете ставить? А обслуживать? 
|
|
|
|
|
|
|
Sanguis
Участник
|
К сожалению я в Новосибирске, а неман нет:)
|
|
|
|
|
|
|
Sanguis
Участник
|
Добрый день! А Вы задачу можете сформулировать? Если надо сделать замковую группу, которая будет долго и надежно работать и не вскрываться пальцем, так Вам вполне хватит цилиндра CISA Asix. А если задача сделать макисмально стойкую конструкцию - так надо ставить EVVA MCS + MOTTURA Top Defender  В общем - все зависит от Ваших желаний. Врезную защиту цилиндра ставить, на мой взгляд, надо по любому. А цилилиндр выбирать по задаче и финансовым возможностям Меня интересует, если я куплю эту дверь, смогу я спать относительно спокойно или у нее есть слабые места, которые стоит усилить за адекватные цене двери деньги?
|
|
|
|
|