Эльбор-Люкс. Нужен ли апгрейд?

  • 25 Ответов
  • 9721 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Sanguis

  • Участник
  • *
  • 52
  • +0/-0
Здравствуйте, форумчане!

Ситуация следующая: Выбираю дверь в новую квартиру. Склоняюсь к Эльбор-Люкс.

Так вот возник вопрос имеет ли смысл как-то апгрейдить эту дверь?
Пока я слышал 2 мнения:
1) Врезную броню установить и цилиндр поменять, например ЕВВА 3 кс. Вариант не из дешевых, как я понимаю, цена увеличивается еще на треть.
2) Нет смысла ставить в эту дверь цилиндровый механизм уровня выше чем Cisa Astral S. Вариант по деньгам удовлетворительный, но есть ли в этом смысл? насколько это улучшит взломостойкость двери?

Сам я профан в этой теме, поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.

*

Offline muxmux

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 465
  • +1/-2
Re: Эльбор-Люкс. Нужен ли апгрейд?
« Ответ #1 : 05 апр, 2010, 21:25 »
Здравствуйте, Sanguis.
А не рассматривали специальные предложения Компании НЕМАН?

*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
Re: Эльбор-Люкс. Нужен ли апгрейд?
« Ответ #2 : 05 апр, 2010, 21:25 »
Добрый день!
А Вы задачу можете сформулировать? Если надо сделать замковую группу, которая будет долго и надежно работать и не вскрываться пальцем, так Вам вполне хватит цилиндра CISA Asix. А если задача сделать макисмально стойкую конструкцию - так надо ставить EVVA MCS + MOTTURA Top Defender :)

В общем - все зависит от Ваших желаний. Врезную защиту цилиндра ставить, на мой взгляд, надо по любому. А цилилиндр выбирать по задаче и финансовым возможностям

*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
Re: Эльбор-Люкс. Нужен ли апгрейд?
« Ответ #3 : 05 апр, 2010, 21:26 »
Здравствуйте, Sanguis.
А не рассматривали специальные предложения Компании НЕМАН?
А Вы в Новосибирск поедете ставить? А обслуживать?  laugh

*

Offline Sanguis

  • Участник
  • *
  • 52
  • +0/-0
Re: Эльбор-Люкс. Нужен ли апгрейд?
« Ответ #4 : 05 апр, 2010, 21:29 »
Здравствуйте, Sanguis.