|
Автор |
Тема: Ремонт гарантийных замков (Прочитано 30332 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Hi-Hi>>Я про гарантию на замки. Производитель хочет не хочет но поставил на них 2 годаvip>А производитель ( в случае Моттуры, Чизы и т.п. ) за рубежом нашей страны и ни по какому закону его к ответственности Вы не привлечете.А вот и неправда Ваша, дядинька  У него есть авторизованная гарантийная мастерская (см баннер наверху). Так что по закону я топаю туда (если дверник меня продинамил). А если у Моттуры еще например worldwide гарантия так даже и рассказывать откедова я его взял не должен, при наличии фирменного талона и пр бумажек. Если гарантийная от имени Моттуры говорит "на хАчу") то можно пытаться через суд заставить их захотеть. ну а они уже с Моттуры стрясут. Потому-то я и трясу уважаемого Виктора чтобы понять, с какими именно бумажками я должен к ним прийти, чтобы этого было достаточно. Чтобы эти бумажки требовать с дверника при покупке двери vip>Так что еще раз повторяю - все Ваши вопросы, как потребителя данной продукции, к какому-то продавцу (дверей, оптовому или розничному, у которого продавец дверей купил замки, тому, кто первым официально их завез в Россию и т.п. ), который и установил в конечном счете гарантию, а производитель в этом случае имеет к гарантии весьма опосредованное отношение.Тем не менее он имеет. Единственное чем может отмазаться - заявить что такая-то серия непредназначена и несертифицирована для России и заранее заявить что в случае чего ремонту в России не подлежит. А вот отмазаться от сертифицированной серии , официально проданной в Россию ? Слабо себе представляю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
vss>Замок (пусть даже с даты выпуска) не отработал гар.срока. Я не мудрствуя лукаво несу его к производителю, типа "слямалось! ". И мне его чинють. И так, что ничо доказывать не надо.Да не к производителю - производитель в Финляндии ( в случае Нокии ), а к продавцу, который организовал ( совместно с производителем - в данном случае с Нокией, а может быть и по другому ) поставку, сервис и продажи этого товара. Поймите Вы наконец разницу. А доказывать придется всегда, если у того кому Вы принесли свой товар возникнут сомнения, что виноват производитель. Просто они согласились с Вами, что виноват производитель (продавец) - для них это было очевидно ( и дешевле признать - если нет полной уверенности в Вашей вине ). А может так и не быть. vss>Ну а ситуацию с гарантией на двери в зав-ти от замков я рассматриваю для себя как вероятность поломки исходя из использования более или менее дорогих компонентов, а не как маркетинг впарить более дорогой товар."Золотые слова" - это и есть истина ( но для каждого своя ). А продавец двери рассматривает это с обратной стороны - как маркетинг впарить более дорогой товар, при этом вероятность поломки исходя из использования более или менее дорогих компонентов уменьшается. Продавец получает больше прибыли и меньше риска - чего же не маркетинг ? И Вы довольны - во как я угадал ( а главное чтобы клиент остался доволен и не сомневался в своем выборе - грубо говоря Вас подтолкнули к выбору ), и продавец доволен - без этого Вы бы взяли замок за 100 рублей ( а с ним "головной боли" ). Вопрос - на кого вероятность в данном случае работает (ответ у каждого свой). Ну не интересен потребитель в нашей стране подавляющему большинству производителей-продавцов и заботятся они о потребителе в последнюю очередь. А так все правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vss
Профи
Старожил
   
Карма: +19/-2
Offline
Сообщений: 2551
|
vss>>(Кстати, когда носил в ремонт Нокию - мне даже никаких бумажек не спросили. Только посмотрели по кампутеру что-то)vip>А смотрели - кто, когда его сюда завез и кто Вам его продал, потому и бумажек не спрашивали. Прогресс ...Вооот! А чем замки хуже? Номер они имеют.. Что мешает также посмотреть кто, когда завез и кто продал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Hi-Hi>А вот и неправда Ваша, дядинька У него есть авторизованная гарантийная мастерская (см баннер наверху). Так что по закону я топаю туда (если дверник меня продинамил). А если у Моттуры еще например worldwide гарантия так даже и рассказывать откедова я его взял не должен, при наличии фирменного талона и пр бумажек. Владимир, давайте каждый останется при своем, потому что сейчас я буду вынужден повторять то, что говорит один "ненавистный персонаж". А при чем здесь авторизация и кто и по каким законам ее давал, есть ли диллерские договора, разделение ответственности по ним и т.д., кто и как и через кого поставляет закупает замки и т.п. - мы уйдем очень далеко ( поверьте мне это мало интересно и я не хочу "переходить на личности" ) . Я вот, например, сейчас могу Вам сказать, что я уполномочен инопланетянами выступать от их лица - подите проверьте ( или так поверите ? ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
vss>Вооот!vss>А чем замки хуже? Номер они имеют.. Что мешает также посмотреть кто, когда завез и кто продал?  Смотри намек-ответ выше. А так вопрос не ко мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vss
Профи
Старожил
   
Карма: +19/-2
Offline
Сообщений: 2551
|
Авторизация простая: возьмутся чинить или нет.  И куда идти где возьмутся. В примере с той же нокией: Покупал я ее фиг знает где в какой-то авторизированой палатке (Ион-Связной-Евросеть). Приехал по адресу, указанному в сервис-центрах Нокии (какой-то Старозадирищенский переулок возле ГУМа в Москве) - и почнили, и фамилии не спросили. А я перед этим три дня "зазаря" бумажки искал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
vip>Я вот, например, сейчас могу Вам сказать, что я уполномочен инопланетянами выступать от их лица - подите проверьте ( или так поверите ? ).Разница в том что у МакВика не шарашкина контора а авторизованная официальная гарантийка, таким образом в ее обязаности перед юзверями входит и ремонт изделий данного производителя . Гарантийный в т ч. Так что остается остаток - с какими документами надо прийти к покупателю стальной двери с замком к нему, чтобы замок был принят. С чего мы и начали дискуссию  Пока ответа от него нет, разговор в общем-то довольно беспредметный и в основном предположительный Кстати ненавистный персонаж это кто ? Владелец одного замочного завода ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Hi-Hi>Разница в том что у МакВика не шарашкина контора а авторизованная официальная гарантийка, таким образом в ее обязаности перед юзверями входит и ремонт изделий данного производителя .
Проблема, как всегда, в деньгах. Это Вам кажется, что все бесплатно. На самом деле за каждый ремонт ( тому же МакВику ) кто-то платит. Вот этот кто-то и выдает авторизацию. Этот кто-то и устанавливает правила гарантии.Этот кто-то ему поставляет-передает ( бесплатно ) новые замки вместо сломанных. И если они не соблюдаются, то гарантийка работает за свой счет ( а оно ей надо ). Допускаю, что этот кто-то и есть МакВик. От себя - лично я сильно сомневаюсь, что платит итальянская Моттура ( вот Вам и гарантия производителя напрямую ). И цена гарантийного ремонта заложена в стоимость замка. Потому и говорю Вам, что нет Робин-Гудов - никто за бесплатно работать не будет - читай ремонтировать замки, которые через него не прошли и соответственно в их цену гарантийный ремонт не вошел.
Это понять легко и просто - я надеюсь, что Вы в чудеса и "делание денег из воздуха" не верите ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
vss> и почнили, и фамилии не спросили. А я перед этим три дня "зазаря" бумажки искал.
Искренне рад за покупателей продукции фирмы Нокия. Сам с таким не сталкивался, но, правда, вот это здорово и сильно облегчает жизнь покупателя. Учту на будущее.
P.S. Но, что такое НОКИЯ, и что такое Моттура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Hi-Hi>>Разница в том что у МакВика не шарашкина контора а авторизованная официальная гарантийка, таким образом в ее обязаности перед юзверями входит и ремонт изделий данного производителя .
vip>Проблема, как всегда, в деньгах. vip>Это Вам кажется, что все бесплатно. vip>На самом деле за каждый ремонт ( тому же МакВику ) кто-то платит. Вот этот кто-то и выдает авторизацию. Этот кто-то и устанавливает правила гарантии.Этот кто-то ему поставляет-передает ( бесплатно ) новые замки вместо сломанных. И если они не соблюдаются, то гарантийка работает за свой счет ( а оно ей надо ). Допускаю, что этот кто-то и есть МакВик. vip>От себя - лично я сильно сомневаюсь, что платит итальянская Моттура ( вот Вам и гарантия производителя напрямую ). vip>И цена гарантийного ремонта заложена в стоимость замка. vip>Потому и говорю Вам, что нет Робин-Гудов - никто за бесплатно работать не будет - читай ремонтировать замки, которые через него не прошли и соответственно в их цену гарантийный ремонт не вошел.
vip>Это понять легко и просто - я надеюсь, что Вы в чудеса и "делание денег из воздуха" не верите ?
Я не говорю про робин гудов !!! Уффффффф .... Я говорю о том что в стоимость замка фирмой-изготовителем включена гарантия. Какая - х/з Так что весь вопрос в том - позволит ли моттура принести в гарантийный ремонт таким образом приобретенный замок. А для этого надо узнать какие документы являются достаточным основанием для гарантийного ремонта с точки зрения Моттуры и гарантийщиков. Чего зря гадать-то ?: ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Hi-Hi> Я говорю о том что в стоимость замка фирмой-изготовителем включена гарантия.
Тепло, даже горячо.
"Жуем" дальше ( может я "невнятно" излагал ).
Теперь вопрос, а покупался замок ( искомый, тот, что Вы держите в руках, стоит в двери - одним словом Ваш ) у фирмы Моттура, которая и дает гарантию, замечу и возмещает расходы на ремонт ? Или он попал сюда ( в Россию ) по "серой схеме" ( надеюсь такой термин знаком ).
Знаете надеюсь, что "почти легально" на рынке сотовых телефонов предлагают "белые" и "серые" телефоны. Так вот "серые" никто не обслуживает ( причем часть авторизованных мастерских - даже за деньги ), что и контролирует фирма-производитель.
Надеюсь слышали "про скандал", наделавший шума при открытии "MediaMarkt", который сам завозил ( "по-первости") товары, закупленные в Германии - так он сам их и собирался обслуживать ( без всяких авторизованных мастерских ), потому что вез товар сюда без согласования с фирмами-производителями ( что очень похоже на правду, нет, конечно, какое-то негласное соглашение, наверняка, существовало, но официально - без согласования ). И Ваши проблемы, что Вы об этом не знаете.
Далее - купил я как-то Canon в "Техносиле", а гарантийного талона Canon не получил ( с таким талоном "прибамбасов" поболее ), вопрос - почему ? Ответ - а не является "Техносила" официальным дилером, потому и не имею я гарантии Canon, а только от продавца ( в данном случае - напрягает не очень ).
Аналогии проведите сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
vip>Теперь вопрос, а покупался замок ( искомый, тот, что Вы держите в руках, стоит в двери - одним словом Ваш ) у фирмы Моттура, которая и дает гарантию, замечу и возмещает расходы на ремонт ?vip>Или он попал сюда ( в Россию ) по "серой схеме" ( надеюсь такой термин знаком ). Надейтесь  Но точно-то мы с Вами не знаем. Вот и жду услышать спсиок бумажек нужных, чтобы мог у дверника спросить - у тя есть ? Есть - значит не серый. Впрочим фирма может ради своего имиджу и серые брать в ремонт - политика-с vip>Знаете надеюсь, что "почти легально" на рынке сотовых телефонов предлагают "белые" и "серые" телефоны.vip>Так вот "серые" никто не обслуживает ( причем часть авторизованных мастерских - даже за деньги ), что и контролирует фирма-производитель.Потому что серые на тех рынках сотовые компании датируют чтобы их брали (вместе с контрактами), если дать зеленый свет перпродажи к нам то те сотовики перестанут датировать производителей телефонов. А продажи полностоимостных телефонов здесь упадут. Вот и мешает производитель как может. vip>Далее - купил я как-то Canon в "Техносиле", а гарантийного талона Canon не получил ( с таким талоном "прибамбасов" поболее ), вопрос - почему ? vip>Ответ - а не является "Техносила" официальным дилером, потому и не имею я гарантии Canon, а только от продавца ( в данном случае - напрягает не очень ).Не знаю как техносила а в наше время даже мелкие фирмульки дают гарантии производителя. Можно не напрягаться но одно дело ремонт сложного прибора в гарантийке а другое в некоей фирме.. vip>Аналогии проведите сами.Спор то на самом деле выродился. Вы уверяете что с гарантиями у нас бардак , я согласен, но по конкретно вот этому вопросу без официальной информации от МакВика это все больше на гадание на кофейной гуще смахивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Hi-Hi>Спор то на самом деле выродился. Вы уверяете что с гарантиями у нас бардак , я согласен, но по конкретно вот этому вопросу без официальной информации от МакВика это все больше на гадание на кофейной гуще смахивает
В каком-то смысле соглашусь. Мы с вами спорим о разных вещах. Причем с самого начала ( как выяснилось ). А чего тогда тема имеет такое общее название ? Мне казалось, раз название общее, то и обсуждение общее. Меня, например, вопрос по Моттуре совсем не волнует, стоял бы в теме вопрос о Моттуре - я бы и не встрял.
Надеюсь наши "дебаты" хоть кому-нибудь принесут пользу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vip
Гость
|
Кстати ( или не кстати ) - а как-то ( пока мы спорили ) куда-то пропал полный ответ МакВика ( третий пост ). С моей точки зрения ответы были интересными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Извините, что возвращаю спор к началу. Но мне кажется, он пошёл не по тому пути.
vip>Дополнительно (Вам для подумать ). vip>Производитель двери такой же покупатель, как и Вы ( с точки зрения гарантийного обслуживания замка). Даже если он купил эти замки "официально" - вопрос когда он их купил и у кого купил (ну, например, с момента покупки, до момента установки замка в дверь прошло года полтора, все это время замок лежал на складе ). vip>В таком случае когда началась гарантия на замок?
Определяя срок гарантии, Закон (и производители замков) подразумевают его начало от момента продажи в розничной сети. По моему разумению, наличие определённых моделей замков в прайсах большинства производителей (по ценам, включающим их установку) означает только одно - предприятие-производитель двери занимается розничной продажей замков. А это, в свою очередь, означает, что, во-первых, потребитель не лишается гарантии, пока замок лежит на складе производителя, а во-вторых, если гарантия на замок, купленный у производителя двери, больше, чем гарантия на дверь, производитель обязан её обеспечить (потребитель при этом должен оплатить издержки, связанные с демонтажом замка, или принести замок самостоятельно). Далее, предприятие-изготовитель двери должно в течение установленного Законом срока обеспечить бесплатный ремонт замка, или его замену с помощью своего поставщика или самостоятельно. Я не знаю, насколько потребителю уместно обращаться непосредственно в сервисный центр (происхождение замка может быть действительно "левым"), но через предприятие розничной торговли, где замок был приобретён, и дальше по возрастающей - это обычная действующая схема работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Svetlana>Извините, что возвращаю спор к началу. Но мне кажется, он пошёл не по тому пути.
Светлана спасибо, вы действительно отрезвили спорящих и вернули их на грешную землю. Гарантийный срок изделия считается со дня продажи его клиенту. Дефекты транспортировки и складского хранения ложаться на плечи диллеров, так что эти вопросы решаются еще до поступления изделий в розничную сеть. Если дверник приобрёл замок у оптовика и поставил его в своё изделие, то он уже несёт отвественность перед клиентом за гарантию и качество металла, замков, заклёпок, уплотнителей итд. Не могу я и не может Моттура с Чизой, отдуваться за всех производителей дверей, и за все их "косяки". Если замок приобретён в розничной сети клиентом, то нет вопросов и мы с ним работаем. Есть несколько критериев по которым можем отказать в гарантии, изделия имеющее мех.повреждения, вскрытые гарантийные пломбы, смазанные маслами и имеющие механические предметы внутри(попадаются обломки свёрел). ВСЕ сомнения мы трактуем в пользу клиента, это идиология приличных и порядочных фирм, т.е. наших партнёров. Что касается откуда это изделие, привезённое из Италии или Австралии, мне всё равно, мы поддерживаем гарантию производителя и за свою работу получим деньги всегда. За несколько лет работы с Чизой и Моттурой, с браком к нам обратились всего несколько раз. Кто может похвастаться такими результатами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
МакВик>Светлана спасибо, вы действительно отрезвили спорящих и вернули их на грешную землю. Гарантийный срок изделия считается со дня продажи его клиенту. Дефекты транспортировки и складского хранения ложаться на плечи диллеров, так что эти вопросы решаются еще до поступления изделий в розничную сеть. Если дверник приобрёл замок у оптовика и поставил его в своё изделие, то он уже несёт отвественность перед клиентом за гарантию и качество металла, замков, заклёпок, уплотнителей итд. Не могу я и не может Моттура с Чизой, отдуваться за всех производителей дверей, и за все их "косяки".
Значит можно сделать вывод - гарантийные обязательства производителей замков перед непосредственным пользователем замков, предустановленных в двери не распространяются через сервис гарантийных организаций , поэтому стребовать возможно и нужно только с производителя двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
МакВик> За несколько лет работы с Чизой и Моттурой, с браком к нам обратились всего несколько раз. Кто может похвастаться такими результатами? Ну что же, еще раз приятно, что я выбрал Моттуру + Чизу  А ведь колебался еще в сторону Кербероса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Hi-Hi>Значит можно сделать вывод - гарантийные обязательства производителей замков перед непосредственным пользователем замков, предустановленных в двери не распространяются через сервис гарантийных организаций , поэтому стребовать возможно и нужно только с производителя двери. Думаю, так. В свою очередь, производитель двери может обратиться по поводу обеспечения гарантии к своему оптовому поставщику замков. В случае же, если клиент просит установить свой замок, приобретённый в другом месте, ответственность за качество ложится на плечи того розничного предприятия, где он был приобретён. Если в этом случае гарантия на дверь ещё в силе, производитель обязан произвести демонтаж замка с двери (поскольку им была оказана услуга установки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Svetlana> В случае же, если клиент просит установить свой замок, приобретённый в другом месте, ответственность за качество ложится на плечи того розничного предприятия, где он был приобретён. Если в этом случае гарантия на дверь ещё в силе, производитель обязан произвести демонтаж замка с двери (поскольку им была оказана услуга установки). А вот тут , Света, я с Вами согласитьcя не могу. Замок был установлен по просьбе покупателя, можно сказать вопреки желанию фирмы, так что - проблемы его. Представьте что Вы наняли грузчика занести Вам ну телевизор купленный Вами. Вдруг телевизор ломается. Грузчик должен бесплатно нести его в гарантийку ? Кстати к вопросу Сталовской гарантии - вот топик по конкретному вопросу, освещающий их политику по данному вопросу. Как видим, о нулевой гарантии, вопреки домыслам одного из ораторов по той теме речи не идет. http://dveri-stal.ru/talkthem/20213.html . С другой стороны, не могу признать, что с позицией фирмы согласен полностью. ХОТЯ если выясняется, что в случае предустановленных замков де-факто гарантия является произволом установщика, то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|