Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2025, 16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Кто-там, ругаться на сроки буду.  (Прочитано 7025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TinminАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 05 апр, 2012, 22:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Договор 20311003.
Договор гласит :), что дата заключения 10 марта 12 года, срок изготовления двери - 12 рабочих дней. Итого, 27 марта дверь готова. Что меня сильно радовало, ибо я рассчитывал, что поставят ее мне 30 марта, в пятницу.
26 марта мне звонили, сообщили, что дверь скоро будет на складе, чем тоже меня порадовали. Но, дальше не получилось и в течении рабочей недели звонка я не дождался.
Далее, я в воскресенье поинтересовался через Константина Спирина про судьбу двери. Константин заверил, что дверь на складе, в понедельник ожидается прибытие панелей, дальше - соберут, ОТК, и мне звонят, договариваются об установке... Примерно то же сказали, отзвонившись по телефону, все в тот же понедельник. Я опять :) прикинул, что установят в эту пятницу, т.е. 6 апреля. Но, звонка среди недели так и не дождался. И то ли панели так и не доехали, то ли дверь ОТК не прошла, то ли еще незадача какая...
Итого.
Даже если дверь на следующей неделе и соберут и будут готовы поставить - ближайшая удобная мне дата - 20 апреля.
Это как бы вместо планируемого 30 марта...
Как то так...
Игорь.


Записан
agresssor
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #1 : 06 апр, 2012, 09:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Бывает такое, бывает.
Вы правильно сделали, что на форум написали.  Требуйте с них натуральной компенсации. Вином там, барашком.  0608_


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #2 : 06 апр, 2012, 10:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Tinmin!
Ситуация неприятная и крайне нетипичная для нашей компании... Приношу свои искренние извинения.  Embarrassed
Дело в том, что при окончательной сборки двери произошло повреждение панели, в данный момент производится устранение этого дефекта.
Начиная с завтрашнего дня мы готовы осуществить монтаж. Сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела установок для согласования точной даты и времени.
Все пени согласно договору будут выплачены в полном объеме.
Надеюсь, что это единственное недоразумение будет  компенсировано комфортной и беспроблемной эксплуатацией новой двери!


Записан
TinminАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #3 : 06 апр, 2012, 11:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Tinmin!
Ситуация неприятная и крайне нетипичная для нашей компании... Приношу свои искренние извинения.  Embarrassed
Дело в том, что при окончательной сборки двери произошло повреждение панели, в данный момент производится устранение этого дефекта.
Начиная с завтрашнего дня мы готовы осуществить монтаж. Сегодня с Вами свяжется сотрудник отдела установок для согласования точной даты и времени.
Все пени согласно договору будут выплачены в полном объеме.
Надеюсь, что это единственное недоразумение будет  компенсировано комфортной и беспроблемной эксплуатацией новой двери!

Константин - типичная, не типичная ситуация, мне, как заказчику далеко не оптовому - все равно, дверь я заказывал одну, и со сроками меня продернули.
Получается, с 27 марта сейчас идет восьмой рабочий день - за это время, как мне кажется, панель не только отремонтировать можно (Кстати, хотелось бы подробностей про дефект и его устранение), а новую можно изготовить.
Да и зачем доводить ситуацию до того, что заказчик вываливает негатив на форум? Телефон известен, о том, что сроки прошли, знаю не один я - неужели вашим телефонисткам тяжело было позвонить, извиниться, сообщить о задержке?
Честное слово - негатива было бы гораздо меньше.
Теперь насчет установки - можете не торопиться, мне будет удобно поставить дверь только 20 апреля, о чем я писал в своем первом сообщении.
Игорь.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #4 : 06 апр, 2012, 11:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, Игорь!
Немного хронологии:
27 марта - ориентировочная дата прибытия двери на наш склад. Далее, в течении 5 рабочих дней, т.е. 3 апреля мы обязаны ее установить.
2 апреля, при сборки, был выявлен дефект панели и панель отправлена на переделку =  изготовление новой, сегодня будет отгрузка панели с производства на склад, и окончательная сборка двери.

Еще раз приношу свои извинения!


« Последнее редактирование: 06 апр, 2012, 12:24 от Спирин Константин » Записан
agresssor
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #5 : 06 апр, 2012, 12:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Константин, я прошу простить меня, что беру на себя смелость вам советовать, да и вообще лезу в тему, не имеющую ко мне отношения, но прислушайтесь к словам Tinmin.
...Телефон известен, о том, что сроки прошли, знаю не один я - неужели вашим телефонисткам тяжело было позвонить, извиниться, сообщить о задержке?...
Грамотно пользуясь такой простой штукой, как телефон, можно бесконфликтно тянуть ожидание неделями. По себе знаю.
Наверняка есть даже такой прием в работе с клиентом, возможно он называется даже каким-то умным словом. По мне это просто вежливость. Она стоит дешево, а ценится дорого. Т.е. является высоколиквидным товаром.


Записан
s.aleks
Активный участник
**

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 196



« Ответ #6 : 06 окт, 2012, 13:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

так что компенсацию то выплатили?


Записан
vladlen
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #7 : 09 окт, 2012, 13:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

так что компенсацию то выплатили?
и какие пени указаны в договоре?  Wink


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 26 июл, 2024, 15:52

[перейти на мобильную версию форума]