| 
		
				|   | Автор | Тема: сроки исполнения договора 2  (Прочитано 7587 раз) |  
				| 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. |  
	| 
			| 
					
						| Алексей74   
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								
							 | 
 
 
							Здравствуйте. Заказал у Вас дверь,ном.договора 30962903, в котором указан срок прибытия мбд 18.10.13. Числа 16 позвонили и сообщили, что ожидается прибытие двери на склад.Не дождавшись звонка,25го сам позвонил и выяснил, что дверь ожидают аж 30го.Ничего себе сдвиги по срокам!! У меня в квартире идет ремонт и строители не могут заняться финишной отделкой.Связи с чем хотелось бы узнать-нарушение оговоренных сроков будет считаться с 18го числа, как и прописано в договоре? С уважением, Алексей. 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Spirin Konstantin 
								Гость   | 
 
							Я посмотрю Ваш договор и дам комментарии.18 это ориентировочная дата прибытия двери на склад, а не установка.
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Spirin Konstantin 
								Гость   | 
 
							   Пока я узнавал, Вам уже и позвонить успели.  Завтра дверка у нас, в среду у Вас на установке.  Причина задержки - проблема с нанесением антика, ОТК не принял, пришлось перекрашивать.  Извините за доставленные неудобства! 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Алексей74   
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Итак, среда.Конец рабочего дня. Тишина в эфире. Звоню сам, на том конце провода ничего сказать не могут, звоните в тяпницу. Прошел уже месяц после замера!Константин, к чему в договоре пункт 11.4 о нарушении сроков? Ориентировочно 18.10 это может быть и 31.12 и 18.10.14 К чему весь этот договор,если за сроки вы не несете ответственность?!! 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| КТО-ТАМ 
								Профи 
								Старожил
								       
								Карма: +14/-11
								  Offline 
								Сообщений: 1207
								
								 | 
 
							Добрый день  Алексей74 .
 К сожалению запланировать дату установки Вашей двери 30.10 и 31.10 не получилось из-за переезда сборочного цеха в другой район Москвы. Завтра с Вами свяжутся и согласуют дату установки.
 
 Ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства и сообщить Вам, что компания КТО-ТАМ готова нести полную ответственность  установленную договором по пунктам 5.4 и 11.4
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Алексей74   
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Начальство бросило на амбразуры младшего научного сотрудника.Естественно в пятницу никто не позвонил. Сегодня все желающие послушать испанскую гитару могут позвонить на телефон "фирмы".Сдулась конторка? Где и когда я могу забрать свои деньги? 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Spirin Konstantin 
								Гость   | 
 
							Алексей! По сложившейся ситуации комментарии дал здесь >>>
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Алексей74   
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Константин, я понимаю, бывают такие ситуации. Но зачем доводить людей до гневных звонков и жалоб в инете? Репутацию будет трудно восстановить. Посадили бы барышню на телефон, обзванили всех клиентов, пообещали помимо неустойки брелок что ли какой на ключи. У меня та же ситуация, что и у человека. Одно дело когда надо просто сменить морально устаревшую дверь, другое когда ремонт стоит из за двери. Ивот сегодня звоню сам и выясняется, что дверь на складе, установка на следующей неделе. Здорово! 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| radio303 
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Константин, ваши службы производства и установки подводят Ваших коллег и Вас.
 Заказывал по рекомендации, обратился в салон на ярмарке "Экспострой", очень грамотная, умная сотрудница Нина. Всё объяснила, самое лучшее впечатление.
 
 Дальше начались проблемы: после срока поставки никто не позвонил, на сайте написано, что звонить можно до 20.00, но вечером по телефону службы планирования установок +7 (499) 6536808 трубку никто не берёт, при этом держат на линии, автоответчик говорит, что "подождите, ваш звонок очень важен для нас". В первый раз, когда я дозвонился, сказали, что "у нас будет машина завтра с завода, мы перезвоним", дальше молчание. Второй раз, через неделю, сказали то же самое. На мою реплику, что так уже было, обещали "связаться с заводом и перезвонить", этого не произошло. Через несколько дней так называемая "служба сервиса" меня решила попрекнуть, что я поздно звоню (!), оказалось, что служба планирования установок работает до 16.30 - откуда мне было знать?
 
 Неужели нельзя написать на сайте правильное время работы для службы планирования установок? Зачем говорить, что "завтра будет, перезвоним", если не будет и не перезванивать?
 
 К сожалению, возможности самому добиваться ответа на свои вопросы по нескольку раз у меня нет.
 
 Я никому не готов рекомендовать работу с вашей "группой компаний", если учесть, что в договоре неустойка ограничена, ответчик некий ПБОЮЛ, который в "группу компаний" входить явно не может, и в целом установка двери интересна большинству клиентов в определённый срок, а не когда-нибудь.
 
 Договор 31170801.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| КТО-ТАМ 
								Профи 
								Старожил
								       
								Карма: +14/-11
								  Offline 
								Сообщений: 1207
								
								 | 
 
							Договор 31170801.
 Завтра, по данному договору, узнаю все подробности и сообщу Вам..... 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| radio303 
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Василий, спасибо, я уже попросил Нину это сделать, я пишу скорее для уточнения самой процедуры:
 (1) напишите на сайте, что служба планирования установок работает в определённые дни и часы;
 
 (2) добавьте дни и часы работы службы планирования установок к сообщению автоответчика вместо "Ваш звонок очень важен для нас", это сэкономит хотя бы нервы.
 
 Готов сам звонить в эту службу, но хочу знать, когда, а не слышать от сотрудницы службы сервиса, что как это я так поздно звоню, аж 16.32, разве я не знаю совершенно очевидного для неё, но не для меня факта, что установка до 16.30.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| radio303 
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
 
							спасибо, дверь поставили, понравилась. но уточнение процедуры по-прежнему считаю полезным для всех:) 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  |  |  |  |  
 
						| Интересное |  
						|  | Ссылки | Автор | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение |  
						|   |   | → Выбор, покупка стальной двери или замка
 | skyhome | 65 | 35135 |  24 ноя, 2011, 22:22 от Oleg1601
 |  
						|   |   | → Главный форум
 | Oleg2012 | 14 | 5663 |  07 июн, 2012, 18:21 от jasv
 |  
						|   |   | → Главный форум
 | KonstantinK | 7 | 5043 |  24 сен, 2012, 19:34 от KonstantinK
 |  
						|   |   | → Выбор, покупка стальной двери или замка
 | s.aleks | 1 | 2283 |  22 окт, 2012, 10:05 от Сергей Мещеряков
 |  
						|   |   | → Изготовление и дублирование ключей
 | Alexdy | 5 | 1280 |  04 дек, 2018, 18:34 от Alexdy
 | 
 |