| 
		
				|   | Автор | Тема: Вы предприниматель?  (Прочитано 21710 раз) |  
				| 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. |  
	|  |  | 
			| 
					
						| Светлана 
								Старожил     
								Карма: +11/-2
								  Offline 
								Сообщений: 12941
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Да, так и хочется предложить по дешевке сбацать АСУ "Дверь"  Володь, а слабо в "Адресах" написать?   
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  |  |  | 
			| 
					
						| pam 
								Старожил 
								Карма: +4/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1262
								
								
								
								
								
							 | 
 
							И как ЭТО работать будет?  Ну, собственно, вопрос был про CRM-систему. И ЭТО будет работать как обычная CRM-система... их много, но "по дешевке" можно получить что-то, заточенное под конкретные нужды конктретного предприятия и без лишник и не нужных конкретному предприятию наворотов (это, как правило, повышает удобство использования и быстродействие, но снижает изменчивость, если я правильно понимаю). 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Aleks 
								Профи 
								Старожил
								       
								Карма: +604/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8110
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Ну, собственно, вопрос был про CRM-систему. И ЭТО будет работать как обычная CRM-система... их много, но "по дешевке" можно получить что-то, заточенное под конкретные нужды конктретного предприятия и без лишник и не нужных конкретному предприятию наворотов (это, как правило, повышает удобство использования и быстродействие, но снижает изменчивость, если я правильно понимаю).
 Слабоват во всём этом...      Т.е. можно создать электронную систему, при которой я буду видеть в режиме реального времени состояние заказа по сервису? Здорово....  :**:  И скоКа денеХ это стоит?   
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| pam 
								Старожил 
								Карма: +4/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1262
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Т.е. можно создать электронную систему, при которой я буду видеть в режиме реального времени состояние заказа по сервису? Здорово....  :**:
 Эээ... а ты компьютером гвозди только заколачиваешь?    Компьютер может все - только важно правильно поставить задачу (это сложно, поверь... есть специальные люди, которые этим зарабатывают, и очень неплохо и некоторые - не зря) и выбрать правильного исполнителя (это тоже сложно). Я не уверен, что в рознице (а тем более в сервисе) это нужно - оно окупается или на очень больших объемах, когда у тебя тысячи заказчиков каждый день, или в бизнесе, в котором ты с заказчиком работаешь долго. Мне кажется, что для твоих целей на первом этапе подойдут электронные таблицы    И скоКа денеХ это стоит?  Я не знаю, но предполагаю, что от 100 до пары миллинов долларов.   
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Aleks 
								Профи 
								Старожил
								       
								Карма: +604/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8110
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Эээ... а ты компьютером гвозди только заколачиваешь?     Ну... не только..... Компьютер может все - только важно правильно поставить задачу (это сложно, поверь... есть специальные люди, которые этим зарабатывают, и очень неплохо и некоторые - не зря) и выбрать правильного исполнителя (это тоже сложно). Я не уверен, что в рознице (а тем более в сервисе) это нужно - оно окупается или на очень больших объемах, когда у тебя тысячи заказчиков каждый день, или в бизнесе, в котором ты с заказчиком работаешь долго. Мне кажется, что для твоих целей на первом этапе подойдут электронные таблицы  Таблицы есть     Я не знаю, но предполагаю, что от 100 до пары миллинов долларов.    Лучше таблицы    
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| pam 
								Старожил 
								Карма: +4/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1262
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Ну за сто баксов можно тоже что-то полезное и сильно облегчающее жизнь получить, на самом-то деле. Если серьезно - я не большой специалист в этой области, но при моем бизнесе (работа с партнерами в течение многих лет) приходится что-то такое использовать.    Лучше таблицы    Вот когда ты почувствуешь, что их недостаточно - тогда и начинай думать о том, чего тебе не хватает.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Hi-Hi 
								Гость   | 
 
							СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек   . А так если с нуля писать то измеряется даже не десятками тысяч рублей - скорее сотен. Хотя конечно от базиса зависит - если с какого-то прототипа подогнать то дешевле, опять же от предметки и сложности зависит. Поясню - например можно сбацать маленькую БД типа склад - прибыло убыло. Можно расширить включив туда документооборот, аналитику, прогнозирование. Современные СРМ это плод работы многих специалистов - аналитиков, программистов, внедренцев, сопровождения, поддержка всяких электронных очередей и виртуальных офисов, там БД является базисом а надстроек тьма вплоть до автоматической рассылки СМС клиентам что заказ ждет или манагерам что комплектущие кончаются...
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Светлана 
								Старожил     
								Карма: +11/-2
								  Offline 
								Сообщений: 12941
								
								
								
								
								
							 | 
 
							СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек   . А так если с нуля писать то измеряется даже не десятками тысяч рублей - скорее сотен. Хотя конечно от базиса зависит - если с какого-то прототипа подогнать то дешевле, опять же от предметки и сложности зависит. Поясню - например можно сбацать маленькую БД типа склад - прибыло убыло. Можно расширить включив туда документооборот, аналитику, прогнозирование. Современные СРМ это плод работы многих специалистов - аналитиков, программистов, внедренцев, сопровождения, поддержка всяких электронных очередей и виртуальных офисов, там БД является базисом а надстроек тьма вплоть до автоматической рассылки СМС клиентам что заказ ждет или манагерам что комплектущие кончаются...А начиналось так незамысловато... "сбацать по дешёвке"   
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| pam 
								Старожил 
								Карма: +4/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1262
								
								
								
								
								
							 | 
 
							СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек  Да ладно Вам... это какая-нибудь БД на Аксессе, написанная знакомым-родственником студентом за пару дней, автоматизирующая какой-то очень узкий аспект работы. Ну, там, я знаю... отслеживание приема заказов, передачу их мастерам и их отчеты типа "сделал-не сделал"  
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Профан | 
 
							Совпременное АСУ это не только програмное обеспечение, но и апаратное.  
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Hi-Hi 
								Гость   | 
 
							Павел, CRM НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевой по определению. Система которая реально снижает потребности в людских ресурсах в десятки раз не может быть дешевой в принципе. А то то что Вы написали это дешевка на коленке, примитивная малопользовательсякая БАЗА ДАННЫХ мелкого агентсва недвижимости. ну может с 5-7 табличками. А в crm База данных не более как фундамент, главное СЕРВИСЫ и отработка техпроцессов, автоматизация работы. Технические решения дорогие ноокупающиеся. И масштабируемость базы другая и способы доступа к ней и таблиц там могут быть сотни а записей миллионы. Понятно что для Алекса такой CRM не нужен  
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Светлана 
								Старожил     
								Карма: +11/-2
								  Offline 
								Сообщений: 12941
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Система которая реально снижает потребности в людских ресурсах в десятки раз Как это? можешь пример привести? 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| pam 
								Старожил 
								Карма: +4/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1262
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Павел, CRM НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевой по определению.
 Владимир, зависит от того, какая CRM. В принципе, записная книжка (не в компьютере, а такая, старорежимная бумажная) - тоже CRM, причем в некоторых случаях - очень эффективная. Но в общем случае систем для крупной компании - конечно, Вы правы    
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Hi-Hi 
								Гость   | 
 
							Как это? можешь пример привести? Элементарно, Ватсон    Коллцентр построенный на электронной очереди, вдобавок с возможностью автоматического решения значительного числа проблем без участия человека (челоек через кнопки телефона может узнать кучу инфо а также например включить-выключить услугу, подтвердить оплату платежа, заказать справку и т д . Экономия - на оплате сотрудников, аренде помещений для них. Если еще коллцентр сидит на IP телефонии то еще на телефоне При этом клиенту нет проблем сдозвоном - тока если дождаться своей очереди "вися" на телефоне если через кнопки телефона вопрос нерешаемый.. 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| Hi-Hi 
								Гость   | 
 
							Но в общем случае систем для крупной компании Павел, http://www.crmonline.ru/crm/     Вы же понимаете что front-оффис явно не для малого бизнеса. Минимум для среднего соотв и CRM от студента маловероятна   
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  | 
			| 
					
						| AnnTV   
								Участник   
								Карма: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								
							 | 
 
							Мне кажется, тут дело не столько в автоматизации, сколько с проблемой в том, что все знают и помнят о Клиенте, а сказать ему особо нечего. Ни разу не слышал случая, когда дверь пришла, стоит готовая к установке на складе, а позвонить Клиенту забыли. Все случаи, когда "забывают позвонить" связаны с косяками по срокам либо с несоответствующим качеством установки двери или комплектующих   По вашему опыту, как лучше, позвонить клиенту и сказать что "косяк по срокам" (ну не прям так в лоб, конечно) или "забыть" позвонить? Случается ли, что забывают "пнуть" поставщика? это тоже можно было бы включить в систему. Здесь, на форуме, собраны, в принципе, однотипные бизнесы? И CRM будет одна и та же это какая-нибудь БД на Аксессе, написанная знакомым-родственником студентом за пару дней, автоматизирующая какой-то очень узкий аспект работы. Ну, там, я знаю... отслеживание приема заказов, передачу их мастерам и их отчеты типа "сделал-не сделал"  При небольшом усилии можно, думаю, повысить уровень автоматизации бизнеса кстати, а в каком направлении вам бы хотелось его автоматизировать? 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  |  |  |  |  |  
 
						| Интересное |  
						|  | Ссылки | Автор | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение |  
						|   |   | → Выбор, покупка стальной двери или замка
 | skyhome | 65 | 35135 |  24 ноя, 2011, 22:22 от Oleg1601
 |  
						|   |   | → Главный форум
 | Oleg2012 | 14 | 5663 |  07 июн, 2012, 18:21 от jasv
 |  
						|   |   | → Главный форум
 | KonstantinK | 7 | 5043 |  24 сен, 2012, 19:34 от KonstantinK
 |  
						|   |   | → Выбор, покупка стальной двери или замка
 | s.aleks | 1 | 2283 |  22 окт, 2012, 10:05 от Сергей Мещеряков
 |  
						|   |   | → Изготовление и дублирование ключей
 | Alexdy | 5 | 1280 |  04 дек, 2018, 18:34 от Alexdy
 | 
 |