Вроде не поблагодарил всех, кто давал советы. Всем кто давал советы говорю "Спасибо!". Тему, наверное, можно закрывать.
С вашего позволения, добавлю свою фотографию. Давно обещал сделать обзор гаражных ворот которые 20+ лет назад мой дед изготавливал ручками, но всё никак не получается. Вот 1 фото на затравочку в тему:
Скрытый текст -
Идея проста: ворота связываюстя внешней балкой, которая имеет 4 запора в разных её частях и петлю на конце. Балка "заряжена", т.е. пилить её опасно для здоровья. Вторая балка внутри ворот, она покороче но потолще и похитрее. Как бы створка изнутри захлопывается в створку. Таким образом ворота связаны и внутри и снаружи + все 3 эти гаража проварены между собой. Когда покажу фото открытых ворот оцените мощу :-)
Отсутствие ручек, навесных замков, торчащих детелей специально сделано для усложнения выдёргивания ворот (не к чему зацепляться). Дальние ворота дёргали машиной (попытка угона), ближние пилили замок. В другом гараже такого типа была попытка атаки через крышу (выдолбили), после чего все крыши и задние стены помимо бетона были обвязаны слоями железа.
Итог: за 20 лет ни одной удачной кражи авто из таких гаражей не было при как минимум 5 попытках взлома. Клоны подобных ворот я встречал. В своё время люди часто пытались разузнать как всё это сделано изнутри и повторить. Помимо железяк в воротах использованы различные самодельные блокировочные системы, в т.ч. полуавтоматические. Ну и конечно же ШТОРКА, которая по сей день от одного замка закрывает скважину другую. Если кто-то считает себя первооткрывателем шторки, вынужден вас разочаровать
Решений просто валом, но не все доступны технически участникам форума, есть и фоты хитрой балки изнутри, есть и хитрые решения снаружи, вот скажите,меня удивит наружняя балка, если я приеду с генератором и турбинкой на 230
Во внешней балке 3 трубки заряда по всей длине. Чего именно в них я не знаю, предположительно в самой безобидной бензин 20 летней выдержки. Дальше как повезёт, в то время можно было достать что угодно и в каких угодно объёмах. Знаю только что 3 трубки выбирались с разной температурой плавления. Предполагаю что самая лютая = самая прочная и нижняя (пилят чаще сверху-вниз). По периметру и возможно в области замков ещё сотня зарядов. Проблема в том что никто точно сегодня уже не знает в каких гаражах что и по какой схеме (99% что патроны, но хз какие именно и где), а новые владельцы вообще думают что это прикол такой при продаже гаража им рассказали для затравочки. В этом году с одним познакомился, так он тоже говорит "Да ну, это прикол наверное"... Не знал он моего деда, который мог дома на кухне чеку из гранаты вытащить и предложить незваному гостю подержать...
Кстати, под внешней балкой личина замка, а сама балка на 5 точках крепления в воротах. Так что если её и попилить, то не думаю что одного запила пополам будет достаточно.
Ворота класс, но на кой такие ворота если территория под охраной? Выложите фотки ЗП устройства.
Ворота вы ещё не видели. Их нужно открыть для полноты ощущений :-) Фотки ЗП не выложу, там 50% самодел, они очень простые не для показа. Нет, ну кое что что сфоткаю конечно, "шторку" обязательно :-) Покажу створки, проушины, а вы уж сами догадайтесь как это работает. Где-то к октябрю будет отдельная тема, сейчас там мне порядок наведут и можно будет на показ выставлять (хвастануть наследством ).
Под охраной? В 90-ые годы? Все попытки взломов гаражей с подобными воротами были силовые, при этом ни разу я не слышал, чтобы негодяев искали через охрану. Охрана в то время никогда ничего не слышала, не видела и видеть не хотела. Так же работала и милиция. Сделайте поправку на время
Какие скобы? Сама балка это профильная труба. Она входит в П-образную нишу. И сверху ещё 3 набалдажника (не знаю как их обозвать). Вот профильная труба и заряжена на распил.
Аварийщиком нормальным сложно стать, если голову не включать вот скажите, как заметил ac_52, все ли гладко.. и куда можно применить тяжелую технику для начала осмотрев возможность открыть без нее (это как правило больше 80% вскрытий всяких непонятных конструкций)
На фото плохо видно, но там 3 скобы из швеллера, удерживающие ее в нише?
Нет, скобы не есть крепления. Одна над замочной скваженой, вторая над чем-то ещё (надо посмотреть). К самой балке приварена 1 проушина под стандартный замок (на конце) и ещё 3 крючка. Всё это внутри, не видно. Сделаю фото будет понятно. Скобы можно спилить полностью. Балка при этом не откроется.
вот скажите, как заметил ac_52, все ли гладко.. и куда можно применить тяжелую технику
Откровенно говоря вы даже пока замка не заметили :-) На фото видно ключевое отверствие под концом балки. Приглядитесь. Но это только один из 4-ёх её запоров, и только его видно снаружи. Как открыть 3 другие я вам не скажу. Сделаю фото, там и подумаете :-) Иначе не интересно будет.
Чисто вскроете только с эндоскопом. В те времена такого не было, поэтому взлом был исключен и чистый и грязный.
« Последнее редактирование: 02 сен, 2012, 17:06 от Andrei5 »
Под ригелями нижнего замка сделайте простой стопор створки "уходящий в землю". То есть сначала устанавливается стопор, затем выдвигается ригель нижнего замка. Не открыв замок - нельзя вынуть стопор.
Обмозговывая, как бы еще доработать ворота, кроме установки РИФа на калитку, перечитал темы и смотрел идею стопора в паспорте РИФа. Везде предлагается стопорить шпингалеты ворот (вверх-вниз) с помощью замка. А что если для этого использовать саму створку калитки? Эти шпингалеты, конечно, будут смещен в сторону петель, но это нестрашно т.к они будут дополнительными. Чтобы не дырявить раму калитки, подумал, что в углах калитки можно вварить небольшие отрезки уголка, выступающие на 2-3см (или больше?) внутрь гаража ("полочки"). Шпингалет приварить чтобы он был впритирку к кромке уголка рамы, эти 2-3сантиметровые полочки и будут его стопорить, когда калитка закрыта. Что скажут спецы?
« Последнее редактирование: 08 апр, 2014, 08:55 от andrewkhv »
Спасибо, но не хочется трогать старые шпингалеты, да и отцу может не понравиться способ отпирания ворот. Да и где купить Удава в Хабаровске, честно говоря, не знаю.