Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: выбор двери, Зеленоград  (Прочитано 22841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #40 : 16 мар, 2011, 14:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алексей Коробкин!
Вы наверное никогда не присутствовали при подобной операции, поэтому и говорите о мифических болгарках и перфораторах.


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #41 : 16 мар, 2011, 15:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   
Алексей Коробкин!
Вы наверное никогда не присутствовали при подобной операции, поэтому и говорите о мифических болгарках и перфораторах.

    Нет я таких действий не производил.
Когда то я двери металлические устанавливал и четко представляю себе что такое бетон, кирпич и как его трудно расширить.

   А вы присутствовали при подобном взломе двери? Опишите как это было?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #42 : 16 мар, 2011, 15:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Описать могу, но не в этой теме и не в этом разделе.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #43 : 16 мар, 2011, 16:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

То счёт можно было довести и до разгромного  Smiley

Заметили как Александр превращается в агрессора, а говорил, что человек спокойный и неконфликтный Wink


Записан
Алексей Коробкин
Профи
Старожил
*****

Карма: +56/-18
Offline Offline

Сообщений: 2548



« Ответ #44 : 16 мар, 2011, 17:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заметили как Александр превращается в агрессора, а говорил, что человек спокойный и неконфликтный Wink

   А Вы тоже маслица подлить любите Smiley


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #45 : 16 мар, 2011, 17:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  А Вы тоже маслица подлить любите Smiley

А разве где-то горит? Cool Да и тоже, что значит тоже, Алексей? Кто этим занимается по Вашему мнению?


« Последнее редактирование: 16 мар, 2011, 18:50 от VR » Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #46 : 16 мар, 2011, 21:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это Вы свой воронежский опыт имеете ввиду?А сколько корпорация ГРОСС на рынке?


А что, опыт компании которая является лидером по продажам стальных дверей премиум и элит сегмента в г.Воронеже нельзя считать? Или у нас теперь опыт только Московский считается? Smiley

Бренд "Салон Безопасности" с 2002 года. Бренд "Корпорация ГРОСС" с 2008 года. Бренд Сервис-Центр "ДОКА" 2011 год.


Для меня удивительно, что при двухгодичной гарантии производителя на Бордер, Вы завысили её в пять раз.  :) При этом, как таковой статистики по этой модели у Вас быть и не может - замок-то относительно недавно появился на рынке?

Побывав на заводе в Рязани в 2008 году и увидев как проводятся заводские испытания замков, я доверяю данным полученным в результате сертифицирования.
Почему меня не удивляет, что у Вас гарантия на замки в 2 года, тоже стоит 10 лет..... Smiley


Первый раз слышу...
Это в другом городе опять же?

Да, в Воронеже. Не понимаю... в чём подвох?  :)

Это какими?

Сертификационными центрами. Они у нас одни документы выдают. Прошу Вас не цепляться к сертификатам, так как я не на все замки даю увеличенную гарантию, а только на те в которых уверен. И если мой опыт использования этих замков и данные сертификата совпадают, то я  принимаю решение. Только на одном сертификате, я не стал бы давать увеличенную гарантию.



Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #47 : 16 мар, 2011, 21:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Заметили как Александр превращается в агрессора, а говорил, что человек спокойный и неконфликтный Wink

Хде агрессор... Ату его, Ату!! Smiley
 
Никогда не думал, что высказанные преимущества в шутливом тоне называются агрессией. 


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #48 : 17 мар, 2011, 07:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что, опыт компании которая является лидером по продажам стальных дверей премиум и элит сегмента в г.Воронеже нельзя считать? Или у нас теперь опыт только Московский считается? Smiley
Бренд "Салон Безопасности" с 2002 года. Бренд "Корпорация ГРОСС" с 2008 года. Бренд Сервис-Центр "ДОКА" 2011 год.
Просто поинтересовался, что подразумеваете.
Как Вы можете опираться на опыт сервисного центра с трёхмесячной историей в другом городе? :)

Побывав на заводе в Рязани в 2008 году и увидев как проводятся заводские испытания замков, я доверяю данным полученным в результате сертифицирования.
Ммм...Это как испытания двери Эльбор на стенде Мосбилда машинкой. Которая плавненько опускала ручку вниз, мягко отворяла дверь на себя, мягко сажала дверь на защёлку, заводила и выводила из замка чётко спозиционированный ключ.
У нас же никто так дверями не пользуется :)
Не зря говорят про полевые условия.


Почему меня не удивляет, что у Вас гарантия на замки в 2 года, тоже стоит 10 лет..... Smiley
Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те, которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется 20-летний историей существования СТАЛа.


Да, в Воронеже. Не понимаю... в чём подвох?  :)
Да нет никакого подвоха.
Почему Вы приводите работу сервисной службы в другом городе (тем более с таким сроком работы), как преимущество? Как она в случае чего поможет этому конкретному заказчику?

Сертификационными центрами. Они у нас одни документы выдают. Прошу Вас не цепляться к сертификатам, так как я не на все замки даю увеличенную гарантию, а только на те в которых уверен. И если мой опыт использования этих замков и данные сертификата совпадают, то я  принимаю решение. Только на одном сертификате, я не стал бы давать увеличенную гарантию.
Я сам не особо люблю разбираться в документах сертификационных центров, тем более что при выяснениях нюансов потом зачастую их результаты оказываются сомнительными.
Так что цепляться не буду. :)
Просто хотел поинтересоваться, в каких сертификационных центрах конкретный Бордер испытывался...и испытывался ли вообще.
Ладно, сейчас сам пороюсь...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #49 : 17 мар, 2011, 13:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто поинтересовался, что подразумеваете.
Как Вы можете опираться на опыт сервисного центра с трёхмесячной историей в другом городе? :)

Владимир, это Вы?  molch Некрасиво как-то с Вашей стороны делать вид, как-будто Вы не знаете, что сервис у меня существует всегда т.е. с момента работы бренда "Салон Безопасности" с 2002 года. А  то что я выделил сервис как отдельную структуру, в отдельный бренд Сервис-Центр "ДОКА", это не говорит о том, что у моего сервиса трёхмесячная история.... Это трудно для понимания? Вы вроде не впервые на форуме. Допускаю такие вопросы от клиентов, а от ВАс .... не понимаю....  undecided
 Так задела 10 лет гарантии? Я давно говорил, что Вы, все дверники в Москве, колоссы на глинянных ногах. Вас двинуть с рынка , при наличии денег элементарно. Сомневаетесь?



Ммм...Это как испытания двери Эльбор на стенде Мосбилда машинкой. Которая плавненько опускала ручку вниз, мягко отворяла дверь на себя, мягко сажала дверь на защёлку, заводила и выводила из замка чётко спозиционированный ключ.
У нас же никто так дверями не пользуется :)
Не зря говорят про полевые условия.

Не.. ну это опять не Вы...... Вы видели испытательную лабораторию рязанцев? Нет. Зачем тогда стараться принизить их? Я с сотрудниками Сервис-Центра "ДОКА" (специально для ВАс- бывшими сотрудниками сервиса "Салон Безопасности") был там и разговаривали мы на повышенных тонах из-за шума и стука замков стоящих в стендах.

Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те, которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется 20-летний историей существования СТАЛа.

Smiley
Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те , которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется НАШЕЙ 8-ми летней историей и проводимых необходимых мониторингах замков стоящих в дверях у клиентов. А также проводимых дополнительных обучениях, наших сотрудников Сервис-Центра "ДОКА".


Да нет никакого подвоха.
Почему Вы приводите работу сервисной службы в другом городе (тем более с таким сроком работы), как преимущество? Как она в случае чего поможет этому конкретному заказчику?


По поводу срока работы, я Вам ответил. Почему я не могу опираться на опыт эксплуатации замков в другом городе? Преимущество.... О чём Вы??  Shocked  Где я написал, что при продаже дверей в Москве у меня есть преимущество в моём Сервис-Центре "ДОКА" находящимся в Воронеже? Я написал, что на основе данных Сервис-Центра "ДОКА" (бывшего сервиса "Салон Безопасности", который имеет 8-ми летней опыт работы) я даю увеличенную гарантию на замки некоторых производителей. Внимательней надо быть.
Пока при возникновении гарантийных случаев, помогает. Не вижу никаких проблем с этим и в дальнейшем.




Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #50 : 17 мар, 2011, 14:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не.. ну это опять не Вы...... Вы видели испытательную лабораторию рязанцев? Нет. Зачем тогда стараться принизить их? Я с сотрудниками Сервис-Центра "ДОКА" (специально для ВАс- бывшими сотрудниками сервиса "Салон Безопасности") был там и разговаривали мы на повышенных тонах из-за шума и стука замков стоящих в стендах.
Мы с Константином (Доктором) видели. Замечательная лаборатория.
Но Владимир прав, по определению это не человек, а тем более несколько пользователей, каждый со своими "тараканами" и манерой пользования. :)

https://www.dverizamki.org/image/pictures/c9fa4fa54f92f1de08e58cebf2d76bcb.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/bb4a8af27df858d25823b2bae791c7e9.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/6ea1f23e3c3d4497575d17ca12c81bb9.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/6ae5e5460d8f67b60f491fc7c77e31b1.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/65ff050fe46206e14e6817ade6197c92.jpg
выбор двери, Зеленоград

https://www.dverizamki.org/image/pictures/b6b5c981766da5a2e34042d9ca98a3ac.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/06feecf599a0d03c934037dc9e14e5bf.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/50e6800bccaef261e14d5483c6506947.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/d70ebac15d135493634844a2d51fc999.jpg
выбор двери, Зеленоград
https://www.dverizamki.org/image/pictures/752db9122cbe711dbcc7aebd105b6a9c.jpg
выбор двери, Зеленоград


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #51 : 17 мар, 2011, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир, это Вы?  molch Некрасиво как-то с Вашей стороны делать вид, как-будто Вы не знаете, что сервис у меня существует всегда т.е. с момента работы бренда "Салон Безопасности" с 2002 года. А  то что я выделил сервис как отдельную структуру, в отдельный бренд Сервис-Центр "ДОКА", это не говорит о том, что у моего сервиса трёхмесячная история.... Это трудно для понимания? Вы вроде не впервые на форуме. Допускаю такие вопросы от клиентов, а от ВАс .... не понимаю....  undecided

Запутался в Ваших брендах и городах, поэтому и спросил..
Никаких умыслов.
Так задела 10 лет гарантии? Я давно говорил, что Вы, все дверники в Москве, колоссы на глинянных ногах. Вас двинуть с рынка , при наличии денег элементарно. Сомневаетесь?
Если интересует лично моё мнение - сомневаюсь, что сильно сдвините. :)
Но в любом случае, меня это не особо трогает, поверьте.

Не.. ну это опять не Вы...... Вы видели испытательную лабораторию рязанцев? Нет. Зачем тогда стараться принизить их?
Кого и каким образом я принизил?
Я высказал мнение, что испытательная машинка для замка не может оттестировать замок и его механизм так же, как это сделает человек на рабочей двери. Машинка создаёт более привлекательные условия для работы и тестирования. Полевые условия - жестче.
Не зря замки в таких испытаниях "откатывают" на десятилетний и более срок службы (по гост 5089-2003 и Бордер "откатал" сто тысяч циклов), а производитель даёт гарантию в пять раз меньше. И это не только у Бордера. Кстати, к их продукции я отношусь очень уважительно. 

 
Я с сотрудниками Сервис-Центра "ДОКА" (специально для ВАс- бывшими сотрудниками сервиса "Салон Безопасности") был там и разговаривали мы на повышенных тонах из-за шума и стука замков стоящих в стендах.
Я теперь запомню, спасибо :)

Smiley
Только не забывайте, что не на все замки и цилиндры, а на те , которые себя очень хорошо зарекомендовали. Что подкрепляется НАШЕЙ 8-ми летней историей и проводимых необходимых мониторингах замков стоящих в дверях у клиентов. А также проводимых дополнительных обучениях, наших сотрудников Сервис-Центра "ДОКА".
Если я правильно помню, эта модель Бордера на рынке меньше четырёх лет. Зачем Вы мне всё про 8-летний опыт говорите? Где взять статистику по десятилетней гарантии на него?

По поводу срока работы, я Вам ответил. Почему я не могу опираться на опыт эксплуатации замков в другом городе? Преимущество.... О чём Вы??  Shocked  Где я написал, что при продаже дверей в Москве у меня есть преимущество в моём Сервис-Центре "ДОКА" находящимся в Воронеже? Я написал, что на основе данных Сервис-Центра "ДОКА" (бывшего сервиса "Салон Безопасности", который имеет 8-ми летней опыт работы) я даю увеличенную гарантию на замки некоторых производителей. Внимательней надо быть.
Пока при возникновении гарантийных случаев, помогает. Не вижу никаких проблем с этим и в дальнейшем.
Александр, я понял по поводу "Доки" - не сердитесь, пожалуйста, я не стремился к этому. :)
И спасибо за ответы.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #52 : 17 мар, 2011, 18:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.........
Кого и каким образом я принизил?
Я высказал мнение, что испытательная машинка для замка не может оттестировать замок и его механизм так же, как это сделает человек на рабочей двери. Машинка создаёт более привлекательные условия для работы и тестирования. Полевые условия - жестче.
Не зря замки в таких испытаниях "откатывают" на десятилетний и более срок службы (по гост 5089-2003 и Бордер "откатал" сто тысяч циклов), а производитель даёт гарантию в пять раз меньше. И это не только у Бордера. Кстати, к их продукции я отношусь очень уважительно.

При соблюдении правил эксплуатации замок подлежит гарантийному обслуживанию, если вдруг наступит гарантийный случай. Если не соблюдать правила эксплуатации, "полевые" условия, то о какой гарантии может идти речь?
Производитель просто привязан к рынку. Вспомните те времена, когда производитель давал гарантию в 12 и 24 месяца? Сейчас 5-6 лет это норма.
Да и вообще, лично мне не проблема сделать гарантию на замки в 17-20 лет. Я просто на данный момент не вижу смысла в этом.


Если я правильно помню, эта модель Бордера на рынке меньше четырёх лет. Зачем Вы мне всё про 8-летний опыт говорите? Где взять статистику по десятилетней гарантии на него?

Понял, т.е Вы удивляетесь как можно дать 10-лет гарантии на замок, если он работает всего лишь 3-4 года? 
1. Тестирование замка в двух независимых точках.
2. Мониторинг замков Бордер в уже установленных дверях и проработавших 1 - 2 года.
3 и 4 пункт ещё есть, которые позволяют продлить гарантию, но я их не назову :) Коммерческая тайна. Wink



Александр, я понял по поводу "Доки" - не сердитесь, пожалуйста, я не стремился к этому. :)
И спасибо за ответы.

Владимир, чё-то я тоже погорячился... Извините, резкова-то отвечал .... Embarrassed   drink  :)


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #53 : 17 мар, 2011, 18:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


При соблюдении правил эксплуатации замок подлежит гарантийному обслуживанию, если вдруг наступит гарантийный случай. Если не соблюдать правила эксплуатации, "полевые" условия, то о какой гарантии может идти речь?
Так я же не просто так приводил в пример стенд Эльбора... С таким плавным усилием никто дверь закрывать не будет - все хлопают. Хлопок - это более быстрая деформация пружины, а значит и более сильный износ деталей, взаимодействующих с этой пружиной.
То же самое с выставлением ключа в замок. В реально жизни никто его прямо никогда не засовывает и износ базы ключа через пять лет порой критичный...

Производитель просто привязан к рынку. Вспомните те времена, когда производитель давал гарантию в 12 и 24 месяца? Сейчас 5-6 лет это норма.
Я не против длительных гарантий, я против необоснованности такого длительного срока. И как следствия - невыполнения обязательств.

Да и вообще, лично мне не проблема сделать гарантию на замки в 17-20 лет. Я просто на данный момент не вижу смысла в этом.
Другой момент, что выполняться гарантийные условия никогда не будут, да? :)
Не, двадцатилетием после кербероса уже никого не удивишь... Даёшь двухсотлетку!!!

Понял, т.е Вы удивляетесь как можно дать 10-лет гарантии на замок, если он работает всего лишь 3-4 года? 
1. Тестирование замка в двух независимых точках.
Про это я пытался донести, что условия испытаний приближены к идеальным и объективности не дают. Ладно, не слышите меня... :)

2. Мониторинг замков Бордер в уже установленных дверях и проработавших 1 - 2 года.
Согласен, что на основании этого и последующего анализа можно сделать некоторые выводы.
Но как раз по этому пункту у меня есть одна не очень приятная информация и как раз по поводу "восьмёрок" Бордера. Ситуация повторится, лично проконтролирую - расскажу.

3 и 4 пункт ещё есть, которые позволяют продлить гарантию, но я их не назову :) Коммерческая тайна. Wink
Ага!!! В соседней теме благодарим за инфу и рост знаний, а сами "тайна"!!!

Скрытый текст - записывая в блокнот:
Aleks: "не назову, тайна".

Владимир, чё-то я тоже погорячился... Извините, резкова-то отвечал .... Embarrassed   drink  :)
И Вы меня за дотошность....
Попрошу модераторов перенести диалог? А то половину Зеленограда засорили...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #54 : 17 мар, 2011, 19:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так я же не просто так приводил в пример стенд Эльбора... С таким плавным усилием никто дверь закрывать не будет - все хлопают. Хлопок - это более быстрая деформация пружины, а значит и более сильный износ деталей, взаимодействующих с этой пружиной.
То же самое с выставлением ключа в замок. В реально жизни никто его прямо никогда не засовывает и износ базы ключа через пять лет порой критичный...

Не соглашусь :) Старые Классы и Эльборы пашут более 5 лет и всё норм. Так что полевые условия, если соблюдать правила эксплуатации, не страшны. А если не соблюдать, то при чём здесь механизм замка и гарантия..... 

Я не против длительных гарантий, я против необоснованности такого длительного срока. И как следствия - невыполнения обязательств.

С чего Вы решили, что при наступлении гарантийного случая, гарантийные обязательства не будут выполняться? Вы считаете, что я сейчас обманываю клиентов, говоря о своих гарантийных обязательствах? Если у Вас есть основания так говорить, то хотелось бы услашать где и когда я не выполнял свои обязательства перед клиентами.  Если нет, то давайте не станем додумывать о том, что я не буду выполнять данные перед своими клиентами обязательства по гарантии. Хорошо? :)

Владимир, когда-то даааавно, когда дверники давали 3 - 6 месяцев гарантии на замки. Я начал давать гарантию в 3 года и 5 лет, на меня смотрели как на больного Smiley И тоже многие не могли понять с чего бы это..... Ведь он на рынке всего лишь год....

Другой момент, что выполняться гарантийные условия никогда не будут, да? :)
Не, двадцатилетием после кербероса уже никого не удивишь... Даёшь двухсотлетку!!!

Будут, Владимир, в том-то и дело, БУДУТ. Это не сложно и не затратно.
Насчёт 100 и более лет.... я пока не знаю как это можно сделать :)



Но как раз по этому пункту у меня есть одна не очень приятная информация и как раз по поводу "восьмёрок" Бордера. Ситуация повторится, лично проконтролирую - расскажу.

 Пока у меня за два года, была только одна проблема с 8-8. А мониторинг замков показывает их долгий ресурс. На основе этого и сделаны определённые выводы.



Ага!!! В соседней теме благодарим за инфу и рост знаний, а сами "тайна"!!!

Скрытый текст - записывая в блокнот:
Aleks: "не назову, тайна".

Вам как частному лицу, я всегда готов открыться. А тут форум публичный... Мои конкуренты из Воронежа сюда тоже заходят :)


Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #55 : 17 мар, 2011, 19:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не соглашусь :) Старые Классы и Эльборы пашут более 5 лет и всё норм. Так что полевые условия, если соблюдать правила эксплуатации, не страшны. А если не соблюдать, то при чём здесь механизм замка и гарантия..... 
Так и двенадцатилетние видел ещё со стальными ключами. При этом открываешь глаза, размахиваешь руками и спрашиваешь: "Серьёзно, столько лет им пользовались? Или раз в год, когда на море уезжали, закрывали на него?" :)
Это исключение из общей массы, поскольку неосознанное соблюдение правил эксплуатации - нонсенс.

С чего Вы решили, что при наступлении гарантийного случая, гарантийные обязательства не будут выполняться? Вы считаете, что я сейчас обманываю клиентов, говоря о своих гарантийных обязательствах? Если у Вас есть основания так говорить, то хотелось бы услашать где и когда я не выполнял свои обязательства перед клиентами. Если нет, то давайте не станем додумывать о том, что я не буду выполнять данные перед своими клиентами обязательства по гарантии. Хорошо? :)
Если бы были основания, уверяю, Вы бы их услышали. И скорее всего не от меня первого :) 


Будут, Владимир, в том-то и дело, БУДУТ. Это не сложно и не затратно.
Хм...Отдел сервиса - это всегда убыточная статья расходов. А если создать некоторые условия, статья может быть очень разорительна. Поэтому и стараюсь предостеречь. Хотя..."заглядывая в блокнот"...ладно.
Дяденька Вы взрослый, опытный, разберётесь самостоятельно :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #56 : 17 мар, 2011, 21:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...............
.........Поэтому и стараюсь предостеречь. Хотя..."заглядывая в блокнот"...ладно.
Дяденька Вы взрослый, опытный, разберётесь самостоятельно :)


Спасибо за предостережения, только я их не увидел Wink Только "наезды" по гарантии и.... ни одного предостережения... Это как-то по другому называется.
А Вы оказывается злопомятный, блокнотик свой перелистываете ))

Скрытый текст - про сервис:
Вот и мне надоело держать расходную статью. Буду делать доходную. :)


Записан
Сергей555
Профи
Старожил
*****

Карма: +50/-10
Offline Offline

Сообщений: 983



« Ответ #57 : 18 мар, 2011, 11:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте коллеги privet Наконец добрался до компьютера и с интересом прочитал ваш диалог. Особенный интерес вызвала попытка Александра примерить судейский свисток и огласить свое видение счета в свою же пользу :) Так что не взыщите за несколько запоздавшие ответы.
По-поводу бюджетности Мотуры54YM919B. Если провести нехитрый расчет - получится, что один такой двухсистемный замок стоит дороже чем Cisa415 + Бордер вместе взятые. Так что эконом вариант это 2 недорогох замка.
Во-вторых, если говорить о двух раздельных замках тогда дешевый Бордер есть смысл заменить на KERBEROS111.21.308. Потому что по-моему, один двухсистемный замок лучше чем 2 средненьких раздельных. А если и делать 2 раздельных, то стремиться надо не тупо увеличить количество ригелей. Важно выбрать правильную "начинку", которая и будет двигать это количество ригелей. Против Бордера и лично ничего не имею, но я его рассматриваю как замок для двери стоимостью менее 29000. В двери, которая стоит от 30 000 должен стоять хотябы тот же Керберос.
Потому что у Кербероса:- Бронекрышка из стали Ц85 толщиной 4.6мм. и "Патентованная защита", которая блокирует замок при попытке силового взлома(+ та же защита от забивания ригелей наконец) Всего этого у Бордера нет. Таким образом, мы можем предоставить уважаемой zelek 2 варианта за те же 36900:
1. Двухсистемную Mottura 54YM919B
2. Цил. Mottura85.371 + KERBEROS111.21.308
Так что, Александр, судью на мыло :)



Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #58 : 18 мар, 2011, 12:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте , Сергей.
Хотелось бы услышать от Вас более детально , почему Бордер должен стоять только в двери до 29000?  Smiley И почему именно 29000, а не 30000, или 28000?
Если можно, аргументированно  Smiley


Записан
Сергей555
Профи
Старожил
*****

Карма: +50/-10
Offline Offline

Сообщений: 983



« Ответ #59 : 18 мар, 2011, 12:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мое субъективное восприятие :) Считаю, что т.к. дверь это комплексная защита, каждая деталь должна соответствовать общей защите. Не представляю себе дверь стоимостью 30 000р. с замком за 2000р. Тем более, когда за ту же общую стоимость двери можно установить более взломостойкий замок.
А 30 000р. судя по моему опыту, это такая психологическая ценовая отметка :)


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 30 дек, 2023, 17:22

[перейти на мобильную версию форума]