Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там  (Прочитано 58079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« : 03 июл, 2010, 00:00 »

0
Вобщем я не долго выбирал дверь, цены-то примерно одинаковые, просто рандомом ткнул и выбрал кто-тама.
2 недели ждал и тут бац звонок- в четверг типа завтра утром ставим,
-постойте говорю не устраивает!
-Ну ладно ставим в понедельник,
-хорошо говорю.
Звонок в пятницу сильно во второй половине дня и женщина мне сообщает в понедельник не получится, ну не люблю с женщинами ругаться говорю ладно нет так нет. Что ругаться если ясно раз переносят значит не могут! Особенно причина понравилась (сломалась машина) - вот я думал - думал и стало мне обидно,
ребята вы правда за недотеп всех держите? правда думаете что люди кушают ваши отговорки?... сломалась машина? хорошо! берите стороннюю мыж не в пустыне живем!
Или вы думаете что люди обязанны сидеть и ждать вашего звонка, чтобы плюнуть на свои дела и рвануть (или не рвануть) на установку?
Ещё и женщина звонит бедная, набирайтесь смелости пусть мужики звонят и мат слушают!
У вас РАБОТА? и у других тоже РАБОТА! Уважайте труд как говорится чужой, постарайтесь работать без накладок! Называйте сроки реальные а не маркетинговые, звоните пожалуйста заранее и если уже сказали а, расшибитесь но говорите б!

Просто наболело, что все себе позволяют хоть немного(а для некоторых и это кажется что много) но проявить неуважение к клиенту!
Извините что резко, просто хочу донести свою позицию! Остыну удалю свой опус если форум даст


« Последнее редактирование: 11 июл, 2010, 21:46 от Hi-Hi » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #1 : 03 июл, 2010, 07:47 »

Так а кто продавец двери-то? :)


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #2 : 03 июл, 2010, 09:12 »

Так а кто продавец двери-то?
Он написал - Кто-там. Но мы то здесь видели подобное у всех фирм, поэтому не так уж и принципиально.


Записан
Seruy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #3 : 03 июл, 2010, 09:57 »

Вобщем я не долго выбирал дверь, цены-то примерно одинаковые, просто рандомом ткнул и выбрал кто-тама.
2 недели ждал и тут бац звонок- в четверг типа завтра утром ставим,
-постойте говорю не устраивает!
-Ну ладно ставим в понедельник,
-хорошо говорю.
Звонок в пятницу сильно во второй половине дня и женщина мне сообщает в понедельник не получится, ну не люблю с женщинами ругаться говорю ладно нет так нет. Что ругаться если ясно раз переносят значит не могут! Особенно причина понравилась (сломалась машина) - вот я думал - думал и стало мне обидно,
ребята вы правда за недотеп всех держите? правда думаете что люди кушают ваши отговорки?... сломалась машина? хорошо! берите стороннюю мыж не в пустыне живем!
Или вы думаете что люди обязанны сидеть и ждать вашего звонка, чтобы плюнуть на свои дела и рвануть (или не рвануть) на установку?
Ещё и женщина звонит бедная, набирайтесь смелости пусть мужики звонят и мат слушают!
У вас РАБОТА? и у других тоже РАБОТА! Уважайте труд как говорится чужой, постарайтесь работать без накладок! Называйте сроки реальные а не маркетинговые, звоните пожалуйста заранее и если уже сказали а, расшибитесь но говорите б!

Просто наболело, что все себе позволяют хоть немного(а для некоторых и это кажется что много) но проявить неуважение к клиенту!
Извините что резко, просто хочу донести свою позицию! Остыну удалю свой опус если форум даст


Полистайте соседние ветки, станет жутко, что некоторые фирмы позволяют себе намного больше того, чем вы остались недовольны, к примеру привезти не того цвета цилиндры/фурнитуру, поцарапанную дверь (либо снаружи либо внутренюю панель), или установить дверь так уродливо, что либо верхий угол наличника двери будет торчать см на 2-3 (прося лома) либо нижний, а потом ещё до фирмы дозвонится будет невозможно либо вас назовут лгуном и клеветником, пытающимся разжиться за счёт фирмы или оклеветать онную, как они выразятся из-за ваших же недосмотров, а эпопеей будет момент если подпишете все доки не проверив за установщиками и ген. дир фирмы заявит что вы сами согласились со всеми выше перечисленными недостатками :)

А пока у вас нет проблем, всё это нормальное явление т.к., вам не пришлось ждать дверь месяца 2-3  Smiley На форуме если проникнуться и прочесть все ветки, увидите все выше перечисленные реальные страшилки :)


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #4 : 03 июл, 2010, 11:40 »

Mayday!
Добрый день!
Спасибо за выбор нашей компании!

Сообщите № договора пожалуйста.

P.S. два раза перечитал сообщение и так и не понял суть претензии...в чем заключается неуважение к Вам с нашей стороны, в том, что мы готовы были установить МДБ в пятницу, но Вас это не устроило, или Вам хамили/грубили....
Цитировать
... сломалась машина? хорошо! берите стороннюю мыж не в пустыне живем!
В организации своей работы и логистики мы разберемся сами.
Цитировать
набирайтесь смелости пусть мужики звонят и мат слушают!
?????
Это Вы сейчас о чем вообще?
Цитировать
звоните пожалуйста заранее
Так Вам и звонили заранее.


Нда.....


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #5 : 03 июл, 2010, 12:09 »

НУ конечно ответ в стиле "сам дурак", очень конструктивно!

Если вы считаете звонок  в пятницу во время когда уже рабочий день закончился - звонком заранее, тогда нам вообще говорить не о чем!
У вас наверное хоть каждый день можно отпрашиваться, но уверяю вас что это не везде так!

Не могу я неделями думать о том когда дверь поставят, как бы свалить и чтобы придумать такого
В конце концов я же плачу вам столько сколько вы хотите,  будьте любезны обеспечьте сервис!
Меня не устраивае,т что вы решаете когда- что делать, потом передумываете, потом опять решаете сами! На клиента накидать вам, даже не извиняетесь все как должное! Вы считаете что за 1-2-3-4-5 дней ничего не произойдёт клиент перетерпит, однако это не так
Сейчас срок названный мне опять размыт вторник-среда, а может четверг? и чо мне сидеть ждать прикажите, отпуск взять?

Позвонил бы мужик я б ему расказал без свидетелей что я об этом думаю, ну а женщине не стал нервы мотать!

Вобщем и целом как правильно выше замечено это позваляет себе не только кто-там, а практически все!
Константин лично никого не обвиняю, просто прошу задуматься что море людей хавают ваши условия и ваши проблемы, а вас не волнует через что проходить приходится просто устанавлия себе дверь

006820/03


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #6 : 03 июл, 2010, 12:17 »

  Соглашусь пожалуй с автором темы, поскольку для многих отпроситься с работы - полуневыполнимая задача. Особенно если приходится делать это несколько раз подряд.
(По этой же причине мне пришлось простить многие косяки моего "Бастиона", поскольку запланировать следующий день инсталляции я на тот момент был неготов.
  Понимаю, если переносы связаны с форс-мажорамии имеют случайный разовый характер. (тут уже зависит от конкретной ситуации). А если это, как говорит автор, маркетинговые сроки - то лучше уж предупреждать заранее - мол, можно сделать тогда-то, но есть риск неуспеть. Насколько Вам это принципиально, ибо можно перестраховаться и запланировать позже на неделю. Но тогда уже будет всё железно.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #7 : 03 июл, 2010, 12:42 »

Mayday!
По сложившийся ситуации комментарий будет в понедельник.

vss!
Никаких маркетинговых сроков нет, заказчик заключил договор 20 июня, 2 июля (на 10 рабочий день) мы готовы были произвести установку, но клиента этот день не устроил.


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #8 : 03 июл, 2010, 14:16 »

В организации своей работы и логистики мы разберемся сами.
Не хотел ничего тут писать, но...
Данную фразу считаю открытым неуважением к клиенту!
ВЫ должны подстраиваться под клиента, а не он под ВАС!!!
Как правильно заметил клиент, он платит столько, сколько Вы хотите и за свои кровные хочет качественную услугу, только и всего!
Вы пошатнулись в моих глазах, сразу встали в очередь за Неманом...  Embarrassed


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #9 : 03 июл, 2010, 14:24 »


 заказчик заключил договор 20 июня, 2 июля (на 10 рабочий день) мы готовы были произвести установку, но клиента этот день не устроил.
Так и должно быть, а другие дни и другие сроки по времени stenka тут уж пусть заказчик договаривается с фирмой, или что, мы крутые потребители, но нас день не устраивает, который был изначально, а подвинтесь, ага


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #10 : 03 июл, 2010, 14:25 »

Mayday!
По сложившийся ситуации комментарий будет в понедельник.

vss!
Никаких маркетинговых сроков нет, заказчик заключил договор 20 июня, 2 июля (на 10 рабочий день) мы готовы были произвести установку, но клиента этот день не устроил.

Константин простите, но меня не день не устроил, а время! я прямо сказал что с утра не буду ставить ни-в какой день (это пожелание соседей)
хотя именно вот в этом как раз я вас не обвиняю


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #11 : 03 июл, 2010, 14:30 »

Прочитайте предыдущее сообшение


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #12 : 03 июл, 2010, 14:47 »

Прочитайте предыдущее сообшение
и что там читать?  в договре от 20го числа написано , через 10 рабочих дней (не в течении)! Это когда не подскажите?
через 10 это именно понедельник! дальше что? или мне и ночью ждать звонка вобщем не понял я вас!
или продавец опять же может на свое усмотрение дату назначать и время, а покупатель нет?
В договре же нет четкого ставим 2го в 14-00 скажем а если не ставим с нас или вас штраф. Там все размыто предельно!
И да! я крутой потребитель в таком случае, по вашей логике!


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #13 : 03 июл, 2010, 14:58 »

Через 10 дней - это через 10 дней :) а по поводу вашей ситуации я бы не сомневался, но названивал, и день разгрузил бы от основной работы


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #14 : 03 июл, 2010, 15:00 »

Уф.. Уважаемые потребители и их клиенты. Давайте жить дружно :)   drink
Невсегда у всех получается чётко по времени что-то делать. Вот например из-за пробки на Ленинградке, сколько народа опоздала на самолёты..... Случаются непредвиденные обстоятельства, на которые никто не может повлиять.
Машина сломалась и стоит в пробке, надо вызвать другую... Вы думаете это легко и быстро? У меня ребята с ног валятся из-за жары и ставят, ставят......... Приезжают домой в 21-22 часа..... с 7 уже на ногах. Где-то сбой и перенос времени установки. Клиенты тоже опаздывают. Мы понимаем. Так давайте по человечески воспринимать друг друга.  drink


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #15 : 03 июл, 2010, 15:05 »

Предлагаю купить маленький вертолет drink только посадить его не всегда получится


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #16 : 03 июл, 2010, 15:07 »

 Smiley Дык тогда установка будет стоить, ну ооооочень дорого.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #17 : 03 июл, 2010, 15:15 »

Smiley Дык тогда установка будет стоить, ну ооооочень дорого.
Знакомый аварийщик мотается на мокике с рюкзаком за плечами (в соседнем городе) и везде успевает, а машина всегда может застрять - поломаться


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #18 : 03 июл, 2010, 21:39 »

Не хотел ничего тут писать, но...
Так и не пишите.
Данную фразу считаю открытым неуважением к клиенту!
Бога ради, Вы как независимый покупатель и фанат Гардиан можете считать все что угодно. Smiley


« Последнее редактирование: 03 июл, 2010, 23:33 от Спирин Константин » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #19 : 03 июл, 2010, 21:58 »


Так и должно быть, а другие дни и другие сроки по времени stenka тут уж пусть заказчик договаривается с фирмой, или что, мы крутые потребители, но нас день не устраивает, который был изначально, а подвинтесь, ага
drink

Константин простите, но меня не день не устроил, а время! я прямо сказал что с утра не буду ставить ни-в какой день (это пожелание соседей)
хотя именно вот в этом как раз я вас не обвиняю
Слава Богу... хоть за соседей мы не отвечаем.

Давайте прекратим сейчас переливать из пустого в порожнее, цепляться за фразы и т.д..... в понедельник Вам позвонит Екатерина (менеджер отдела планирования установок)  и оговорит с Вами дату (и даже время!!!) монтажа, сразу хочу предупредить, либо 1-я половина дня, либо 2-я.


???? В сложившийся ситуации я вообще не вижу НИКАКОЙ проблемы!!!!



Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 19 дек, 2023, 02:29

[перейти на мобильную версию форума]