Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
27 апр, 2024, 06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как мне устанавливали дверь Гардиан-М (ИП "Тухватуллин") :(  (Прочитано 11811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Подшивалов
Профи
Активный участник
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 241



« Ответ #20 : 27 фев, 2010, 14:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Понял ,спасибо.


Записан
shallАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #21 : 04 мар, 2010, 12:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

26 февраля позвонил начальник службы сервиса и установок, предложил конструктивное решение - установить ответную планку, которую пришлют с завода в цвет двери.
Была предложена дата установки 4 марта, на что согласился.......
Ждём еще.......

3 марта вновь созвонился с Гардиан-М чтобы подтвердить установку на 4 марта. "Да, всё в силе, завтра я приеду к вам лично" - сказал начальник службы сервиса. Я в очередной раз отпросился с работы и вновь в качестве причины сказал, что у меня будут исправлять установленую металлическую дверь. Начальник посмотрел искоса, но отпустил.....

4 марта не предвещало ничего необычного, было замечательное солнечное утро, которое было похоже на выходной день, но это был очередной четверг. Я ожидал приезда начальника с 11 до 13 часов. И тут раздался телефонный звонок, вот он и подъезжает подумал я, но подойдя к телефону я увидел что номер скрыт, так обычно мне звонят из Гардиан-М. О нет!, подумал я, что теперь? Это был начальник службы сервиса, который мне сообщил душераздирающую историю о моей ответной планке. Ответная планка пришла с завода, есть в наличии, такая которую и заказывали....... но серого цвета (дверь цвета баклажан).  Скажу честно, я уже даже не занал что им на это ответить.....Сказать я был удивлён - ничего не сказать.... 

Предварительно договорились на субботу 6 марта, но с обязательным подтверждением когда прийдёт ответная планка нужного цвета, размера, формы и т.д.

Ждём дальше......


Записан
shallАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #22 : 09 мар, 2010, 08:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

УРАА!!! Наконец-то мне всё сделали!!!!!

4 марта, как и договаривались, ко мне приехал сервисмен и установил эту ответную планку, всё сделал аккуратно, достаточно быстро. К двери претензий больше нет. Непонятно, чего столько времени тянули..... Сделали денежную компенсацию согласно договору (3% в день от стоимости установки) в размере 2500 руб, и от компании сделали подарок - пуленепробиваемый глазок. По углу обзора, видимости и внешнему виду мне больше понравился тот который у меня стоял - Armadillo, а пуленепробиваемый будет лучше, если на нем написать что он пуленепробиваемый и его цену...... Наверное поставлю старый (спасибо оставили).

В итоге получаем Дверь за 3 месяца. Конечно я согласен, что все проблемы были связаны из-за мелких недочетов, которые привели к такой растяжке по времени, но представители фирмы всегда шли на контакт и вели постоянный диалог, не прятались. Если бы это был более мелкий диллер, то я переживал бы очень сильно. А так я знал что они всё сделают, но вопрос времени. (может еще из-за того что момент окончательной денежной расплаты я оттянул до момента устранения всех недоделок)

В результате, о своём выборе изготовителя и диллера не жалею.
Когда буду рассматривать вариант следующей установки двери, то Гардиан-М останется в числе претендентов.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #23 : 09 мар, 2010, 09:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это хорошо, что все благополучно разрешилось! Еще раз, приносим извинения за недочеты в установке двери Гардиан и увеличенные сроки их устранения! Но тем не менее, компания следит за выполнением своих обязательств.
Спасибо за доверие, shall!


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Вчера в 15:22

[перейти на мобильную версию форума]