DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 дек, 2018, 13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Страниц: 1 2    Вниз
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.  (Прочитано 23752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #20 : 27 апр, 2015, 14:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если бы у меня не было опыта эксплуатации гидравлического доводчика, возможно, я бы уже разочаровался в пневматике. Но как подумаю о возврате к гидре…
При работе гидры в рабочей жидкости находится зубчатая пара(шестерня-рейка). Контактные напряжения достаточно высокие.
Продукты износа остаются в жидкости, и при перетечках жидкости скапливаются в узком месте – регулировочном отверстии.

И когда начинаешь регулировать такой, поработавший, доводчик – проявляется нестабильность.
Крутишь – крутишь этот регулировочный винт, а дверь закрывается то слишком быстро, то колом становится.
Пока поймаешь «золотую середину», упреешь - так уж лучше лишний раз не трогать.

Но жильцы то требовательные, им дела нет, что похолодало, и дверь закрываться стала медленнее.
Начинают «помогать», увеличивается давление жидкости, выдавливая сальники, и ещё больше увеличивая контактные усилия – ресурс  доводчика очень быстро тает. Также, жидкость выдавливается, и зубчатая пара работает "насухо", что не добавляет ресурса.

То есть требуется очередное усложнение гидродоводчика, разделяя регулировочную жидкость и смазочную для зубчатой пары.
 В качестве иллюстрации не слабой сложности гидродоводчиков, предлагаю ссылку http://www.freepatent.ru/patents/2288334  .

Производителям это на руку, клиент быстрее побежит за новым гидродоводчиком. А если  прослабить режимы термообработки, и на стадии проекта увеличить контактные напряжения,  закладывая небольшой ресурс?

В смысле усложнения, пневмодоводчикам ещё есть, куда расти. А чтобы не дорожало, требуется большая серийность, то есть большая прозрачность для доверия покупателя. 

Пока оцениваю недостатки пневмодоводчиков, как стадии роста.

-------
Юрий denisovua1@yandex.ru


Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #21 : 23 май, 2015, 22:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Отопление  отключено,  на улице несколько дней было +5…10С(здание остыло), тут резко потеплело до +18…20С, появилась достаточно заметная обратная тяга (из подъезда на улицу), и усилия пружины не хватает, чтобы закрыть дверь. 

Увеличивать усилие пружины препятствует другое обстоятельство: когда дверь открывают не частично, а полностью, то при отпускании   успевает  набрать достаточно большую скорость  закрытия, и немного не доходя до закрытия, сжатый в РДП6 воздух резко отталкивает дверь   назад.  При этом деформации в креплении доводчика достигает такой величины, что  моё безпокойство за сварку (см. сообщение выше 24 Фев., 2015, 10:34  )…

Уже не хочу дожидаться, пока обломится на голову проходящему мимо, поэтому демонтировал РДП6, и вернул гидравлический «дипломат 604а».

Буду искать сварщика. А потом РДП6 подождёт очереди своей зимней вахты. (Гидравлический доводчик, надеюсь, выстоит до морозов).

  И зимой можно будет работать с меньшей растяжкой закрывающей пружины, благодаря помощи вытяжной трубы.

Получается противоречие: с одной стороны пружина должна быть сильнее, чтобы преодолевать трение-сопротивление при закрытии, с другой стороны – не должна сильно разгонять дверь.

В наличии имеется пружина,  у которой усилие в конце открытия двери в несколько раз больше, чем в начале. А нужно  постоянное усилие. Например, это может быть подвешенный на тросе груз, который через блок закрывает дверь.

Приобретённый за полгода опыт - против телескопической конструкции. Лучше  увеличить длину цилиндра на эти 10 см. И при закрытии, с самого начала воздух в цилиндре начинал бы сжиматься, а не  просто увеличивалась  скорость двери.

Небольшая, достаточно грубая математическая модель  в экселе тоже помогла мне прояснить  некоторые особенности работы пневматического доводчика.   К сожалению, до покупки РДП6 для её создания у меня не было достаточно данных и побуждения.

Из модели получается, что давление достигает 9ата, и усилие 170кГс.

На этом пока всё, что я могу сообщить.
------
Юрий


Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #22 : 21 июн, 2015, 16:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На новом краска была ровная, без трещин.
Через полгода - даже стал люфт.
http://www.dverizamki.org/image/pictures1/ee5c0a7b7668ec9e2ffd62bd9ce80f67.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.

http://www.dverizamki.org/image/pictures1/c27cd89f42f7bb9ea263fc5e2bb2c5de.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.

http://www.dverizamki.org/image/pictures1/f691781de166c704f45b438dbfd5fdbe.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.



подготовка к сварке
http://www.dverizamki.org/image/pictures1/f6f2d1a9641d84530baf5adedf45c53e.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.

http://www.dverizamki.org/image/pictures1/bf0defa74836f3698deb5510719fb910.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.


после сварки
http://www.dverizamki.org/image/pictures1/d102f04edc0dc95b53dc82d693ee8e96.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.

http://www.dverizamki.org/image/pictures1/fb7b3f28424b1930aba8761e62489cca.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.


Надо бы покрасить...

Юрий



Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #23 : 15 окт, 2015, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К сожалению, до краски дело не дошло.

30 сентября РДП6 занял рабочее место







Изменения коснулись крепления пружины растяжения.
Для защиты пружины от излома и изтирания на коробке двери соединил через небольшую петлю от форточки.
Крепление другого конца пружины, (который к двери), вставил промежуточный брусок. Брусок облегчает изменение натяжки пружины, так как проще выкрутить саморез из дерева, и вкрутить рядом, чем передвинуть точку крепления на металле.
Уменьшилось плечо пружины растяжения в закрытом положении и увеличилась начальная натяжки. Это привело к тому, что усилие открытия - закрытия до 45град минимально, но при этом закрывает дверь, причем плавно.
Дальнейшее открытие, когда начинают сжиматься остальные две пружины, приводит к большим усилиям.  И дверь сильнее разгоняется при отпускании.

Теперь пружина не касается уголка двери в крайнем открытом положении и не трется об этот уголок.

Юрий


Записан
RLD
Старожил
***

Карма: +96/-3
Offline Offline

Сообщений: 3583



« Ответ #24 : 15 окт, 2015, 22:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Клево.
При коммунягах, как щас помню - были просто пружины.
Оттянешь дверь а она те пажопппе каак даст пружиной то? так и летишь в помещение кубарем :)


Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #25 : 03 янв, 2016, 15:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В текущем(на нашей двери) состоянии пневмодоводчик недалеко ушел от пружины.

Оттянешь дверь а она те каак даст пружиной
И дверь приходится придерживать. Пока ставится цель: чтобы не было бум-бум  двери по дверной коробке в конце закрытия.
Привожу пару диаграмм из математической модели (в Microsoft Office Excel)(сделал в марте 2014). По горизонтали – секунды.
 

Поведение реального доводчика качественно верно передано. Количественно – на первой секунде минимум приходится на 20…25град.( а не 3град, как на диаграмме) . И пик давления скорее всего поменьше.
Отличие  в конфигурации и пренебрежением некоторых параметров системы.
Модель  доводчика в текущем состоянии я не строил.

Обращаю внимание на пик давления (9атм). (При диаметре 46мм получается 150кГс).

В реале на текущий момент  движение  помягче.
При закрытии от 97град до 45град, поршень никакого влияния не оказывает (находится в максимально открытом положении).  И движение двери определяется пружинами и массой двери. 
Далее, от 45 град, до 25 воздух сжимается и останавливает дверь. Далее, до закрытия двери, воздух выходит через регулировочное отверстие, примерно за 10 секунд.

Если крутить винт выпуска воздуха, с целью уменьшить это время, то сильно возрастает паразитный объём, и дверь начинает хлопать по коробке.
Особенно, если в конце хода открыть закрытую до этого внутреннюю дверь.
Перепад давления(от вытяжной трубы) снимается с внутренней двери и прикладывается к наружной, к пневмодоводчику.
И перемещение наружной двери определяется не выходом воздуха, а его сжатием в паразитном объёме.

Чтобы движение было равномерным от самого максимально открытого положения, давление под поршнем должно соответствовать усилию пружин(ы). (И поршень открываться до конца, без телескопа).

Это давление может появиться, только если поставить компрессор.  Но с другой стороны – почему бы и нет : дополнительный сервис. (любой каприз за ваши деньги).

Ставим на выход из помещения датчик движения, и прохожему не придётся нажимать кнопку домофона. (удобно, когда руки заняты). Открытие электромагнитного замка запускает на пару секунд автомобильный компрессор(что шины подкачивает – они не очень дорогие). И доводчик дружески распахивает дверь.
…………..
Что радует – годовщина покупки (15.12.2014)встречена хорошо. При похолодании до -20С, регулировки крутить не пришлось (при установке в сентябре было +10С). С гидродоводчиком  без регулировок при таком перепаде температур не обойтись.

Так же хочу поздравить моих читателей с Новым Годом, и пожелать успехов в хороших делах.
- - - - - - - - - - - - - -
Юрий






Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #26 : 31 авг, 2016, 10:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Наконец –то я смог настроится и написать очередной отчет по пневмодоводчику.
3 апр2016 поставил на вахту летний гидродоводчик, поскольку, (когда потеплело до +8С) дверь перестала закрываться. За сезон пружина немного ослабла, и усилия не стало хватать. Увеличивать усилие пружины, передвигая точку крепления, не стал. (из-за поведения пневмо в январе2016).

В середине января2016 мороз стал крепчать, и дверь начинала хлопать. Для уменьшения хлопанья приходилось закручивать регулировочный винт. Когда похолодало до -24С, уже у меня не хватало усилия, завинчивать винт дальше. А когда посмотрел прогноз на следующий день, и там было -26С, на меня стала опускаться тихая паника. Перспектива 20…30 минут на морозе менять на гидродоводчик, меня не радовала.  Мало того, что пальцы отморозишь, так ещё и жители на меня бы ехидно поглядывали и подначивали. Это при том, что и гидродоводчик на морозе работает не лучшим образом. Молитвы были услышаны, и прогноз на усиление  мороза не сбылся.

Ощущение складывалось такое, что при понижении температуры, размеры пластикового уплотнения поршня уменьшились сильнее, чем размеры стального цилиндра.(из-за разности температурных коэффициентов расширения у стали и пластика). И воздух уходил не через штатное регулировочное отверстие, а между поршнем и цилиндром.

Всё-таки при работе и поршень и цилиндр изнашиваются. Край уплотнения поршня из-за износа отполировался.http://www.dverizamki.org/image/pictures1/6c0f65ccacf75a22aea653dbabd252b5.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.




 И внутренняя поверхность цилиндра тоже. На ней появились две отполированные дорожки вдоль хода поршня. http://www.dverizamki.org/image/pictures1/e745d377775648384e92807740141bf0.jpg
[Отзыв] РДП-6. Доводчик пневматический.
фото было сложно сделать, получилось "увидеть" только одну, несколько размыто.


Наверное, эта внутренняя поверхность цилиндра должна быть отполирована ещё на заводе?
На текущий момент, я не настроен на очередной зимний сезон ставить в работу пневмодоводчик. (Буду мучиться с гидро. )

Но я ещё не окончательно отказался от пневмо. Буду искать, где бы изготовить  цилиндр и поршень из одного материала(пластик). Только нужно мне определиться с размерами и выполнить эскизы заменяемых деталей  имеющегося РДП6.
Сомневаюсь, что успею к очередной зиме. На героические усилия, бросив все остальные дела, не готов.

ps: что-то не видно обещанного -50С...+50С.
      а как обстоят дела у других пользователей пневмодоводчиков? У меня не получается найти другие отзывы в инете.
pps: кстати, выкручивать регулировочный винт при потеплении после морозов, тоже надо не мешкать, иначе пластиковый винт распирает сильнее, чем сталь, и винт клинит - не хочет выворачиваться.   
--------
Юрий


Записан
Nakhodka
Активный участник
**

Карма: +15/-5
Offline Offline

Сообщений: 259


« Ответ #27 : 31 авг, 2016, 11:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поставьте Гезе.. или Аблой
пост мучений..


Записан
Maxlock
Профи
Старожил
*****

Карма: +40/-11
Offline Offline

Сообщений: 1970


« Ответ #28 : 31 авг, 2016, 16:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поставьте Гезе.. или Аблой
пост мучений..

Я поставил гидравлический доводчик CISA 60.450 в 2008 г. на подъезд 14-этажного дома и не менял его ни разу !
Даже статейку накропал на сайт :)  :http://cisa.ru/new/Novosti-Cisaru/2016_06_24/

При этом, цена доводчика 60.450- около 35 евро. Но доводчики cISA - не для тех, кто любит сверлить, смазывать, шарошить и варить :)
Для ленивых они предназначены - "Install and forget". :)


Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #29 : 05 дек, 2016, 08:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за отзывы, Nakhodka и Massimo.

Уточняющий вопрос: рекомендуемые доводчики имеют ли антивандальную функцию (перепускной клапан)? Это для некоторых нервных пользователей, для  которых  медленное закрытие двери – повод приложить силу и «помочь» доводчику закрыть дверь. В результате такой «помощи», давление под поршнем превышает стойкость сальников, и часть жидкости выдавливается. В дальнейшем, часть хода закрытия идет без жидкости, и всё усилие пружины идёт на разгон двери.

Когда же под поршнем оказывается только жидкость, (без воздуха), давление резко возрастает, и очередная порция жидкости выдавливается, пока скорость двери не снизится до определяемой регулировочным винтом величины. Поэтому за пару сотен проходов (сутки),  вынесет всю жидкость.

Наличие перепускного клапана приводило бы к тому, что жидкость не через сальники выдавливалась бы, а перемещалась бы в другую часть цилиндра.

Второй вопрос к применяемым материалам (в предлагаемых доводчиках): как быстро накапливаются продукты износа, мешающие работе регулировочных клапанов?  Насколько крепкая сталь в зубьях, пружине и проч.?

Третий вопрос: какой нижний предел рабочей температуры?  В «дипломате 604а» (а - арктика), на сколько я помню, -35С. У нас основной доводчик в тамбуре, и вся уличная температура у него. (делать подогрев «сверлить, пилить» - лениво). Второму доводчику легче: и теплее,  и дверь в несколько раз менее тяжелая. (тамбур из двух дверей).

В субботу, 3.12.2016, пришлось заменить «дипломат» на  пневмодоводчик, притом не тем способом, каким собирался. Пока температура была теплее -12С, гидродоводчик работал, не вызывая у меня поводов вмешиваться. Когда (29 и 30 ноября) похолодало до -17С, доводчик стал оочеень медленно закрывать дверь. Открытие регулировочного винта на небольшой угол не дала никакой реакции. Дальше крутить я постеснялся, не было желания и времени – надо на работу(утром). По старой памяти: начинаешь крутить винт, и то мало, то много. Продукты износа мешаются. И пока настроишь, тратил до 20 минут. Уже надоело, лениво.

И все действия (сверлить и проч.) в поиске: «чтобы сделать и забыть». Но не получается.

В общем, нашелся видать, нетерпеливый, «помог», жидкость из доводчика вылетела, и до субботы дом сотрясался от ударов двери.

Я пытался уговорить себя, что мне это не надо, что пусть теперь другой кто-нибудь берёт на себя это неблагодарное занятие  – не получилось. Пришлось брать инструмент, и вперёд.

Снятому гидродоводчику было проведено обслуживание: удалил остатки мутной жидкости (с продуктами износа, чешуйки и прочее) примерно 50мл, залил свежей(прозрачной) примерно 100мл гидравлической жидкости (из автомагазина, когда покупал 100р за литр, несколько лет назад ).

Думаю, в марте-апреле, когда потеплеет более чем -10С, верну в работу гидродоводчик, чтобы экономить ресурс пневмодоводчика, не изнашивать уплотнение поршня пневмо.

Если будет похолодание (холоднее, чем -25С) , и дверь с РДП6 начнет хлопать, придётся перетерпеть не сколько дней. Надеюсь, не будет долгого похолодания.

------- -
Юрий





Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #30 : 16 фев, 2017, 08:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очередная запись дневника эксплуатации пневмодоводчика.  21.01.2017 доводчик снят(работал недолго, с 3.12.2016). Причина – при t<-4C, доводчика как будто нет, не оказывает влияния на закрытие двери. Когда теплее – то нормальная работа.

Пнвмодоводчику пришлось пережить рождественские морозы, до -32С. Работа его при этом не удовлетворительная. Когда дверь открывалась полностью, и отпускалась, за счёт двух пружин дверь разгонялась на закрытие, градусов за 10…20 до закрытия останавливалась (сжатие воздуха), потом отпружинивала на открытие, и потом закрывалась, делая при этом большой БУМММ.

После морозов, работа доводчика была нестабильной,  какое-то время, перед тем, как перестал работать при низких температурах, и был снят.

Небольшой отвлечение: гидродоводчику пришлось 11.02.2017 добавлять жидкости(30мл). Затраты времени – примерно один час. Температура опускалась до -25С. Наблюдение за ним показало, что вероятной причиной стал один из пользователей, весьма нетерпеливый, который «помог» двери закрыться. Тем самым выдавив часть жидкости. А дальше выдавливание очередной порции жидкости происходило при каждом закрытии: (разгон – гидроудар).

Теперь снова к пневмо. Мои размышления привели к выводу, что юбчатое уплотнение не подходит для пневмодоводчика. Когда перепад давления достаточный, то стенки юбки прижимаются к стенкам цилиндра, и воздух не проходит(уплотнение хорошее). Но когда перепад давления недостаточный, появляется зазор(из-за износа, из-за несогласованности температурных коэф. расширения материалов пары поршень-цилиндр).

Если воздух поступает по трубкам в цилиндр извне, это одна ситуация. Тут необходимый перепад создать проще.

В случае доводчика, перепад давления создаётся перемещением поршня. И если скорость перемещения меньше необходимой для прижатия юбки уплотнения к цилиндру, то весь воздух просачивается между уплотнением и цилиндром.

Получается эффект переключателя: скорость мала – уплотнения нет, скорость достаточная – уплотнение есть. И оно будет, пока через регулировочное отверстие не стравится перепад давления. Или воздух отпружинит, и давление упадёт за счёт увеличения объёма.

Лучше было бы, чтобы зазор уплотнения не зависел от перепада давления. То есть, выбрать другую конструкцию уплотнения.

--- --
Юрий


Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #31 : 04 июл, 2017, 04:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В своём автомобиле я регулярно меняю воздушный фильтр.
Если фильтр выкинуть, то ресурс двигателя уменьшится в десятки – сотни раз.
В пневмодоводчике также оправдано фильтровать поступающий воздух для повышения ресурса.
------------------ --
Юрий


Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #32 : 21 июл, 2017, 06:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Размер фильтруемых частиц, для ориентира 25-40 мкм, подсмотрено
http://www.pnevmoapparat.ru/upload/uf/f73/f73479fb2500f37271b7651e7f9be9bf.pdf
http://pnevmolux.com/produkciya/pneumatic/Compressed-air-preparation/filtr-bf-JAF/BF2000

Также, на сайте  http://pnevmolux.com/   подсмотрено, что цилиндры и поршни из алюминия, что даёт разницу теплового расширения с пластиковыми уплотнениями всего в три раза, в отличие от стали (разница с пластиком в десять раз).

Поскольку требуемый температурный диапазон большой (-50С … +50С), напрашивается применять разрезные уплотнительные кольца, похожие на эти http://docs.cntd.ru/document/1200023097  (ГОСТ 9515-81 Кольца поршневые металлические поршневых компрессоров.),  только из пластика.

Два кольца поместить в одну канавку, разрезами в противоположную сторону.

Пластик может быть, подойдёт этот:  http://plastmass-group.ru/catalog/materials/Seria_ZX_100/zx-100k

------------------ --
Юрий



Записан
denisovuaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #33 : 19 мар, 2018, 19:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

РДП6 снова в работе с 11.03.2018.



Регулировочные винты гидродоводчика выкручены настолько, чтобы не оказывать сопротивления закрытию двери.  В таком положении при закрытии дверь доходила до угла 30-40 градусов, и отпружинивала на несколько градусов на открытие. После этого винты гидро были поджаты, чтобы убрать отскок двери(дверь просто останавливалась). Дальше закрытие определялось пневмодоводчиком. Вкладом гидро можно пренебречь(скорость маленкая).

Штатный регулировочный винт РДП6 – заглушен. Обратный клапан перенесен на поршень. Шарик клапана – d=3мм, канал d=2мм. Для герметичности обратного клапана посадочное место шарика выполнено из пластичного металла (припой). Шарик вдавлен, и седло приняло форму шарика.

Переток воздуха при закрытии через отверстие 1мм в капролоне и через щели между другими слоями поршня.
Внутренняя часть юбки уплотнения поршня заполнена сталью (чтобы температурный коэф. расширения соответствовал цилиндру. Работа проверялась при комнатной температуре. И когда было перенесено на улицу (-19оС) скорость закрытия не сильно изменилась (зрительно).

------
Юрий


Записан


р е к л а м а



р е к л а м а

Страниц: 1 2    Вверх
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  













Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Google посещал эту страницу 29 ноя, 2018, 03:49