а) вы запомнили б) вы тут запостили Вот так это и работает. В т.ч. "ОН дверь" (что-то мне подсказывает что идея эта у них родилась с баннеров "Траст - он как я только банк" (Брюс Уиллис). На Брюса у них бабла не хватило, но свою версию бюджетную сделали. Молодцы, что сказать.
1.«Одноразовая защита от Бульдорса» 2. «Мой дом охраняет какой-то Condom»
- Светлана, креативный взгляд ... все верно, рекламный посыл нужно рассматривать со всех сторон, умельцы, в хорошем смысле, перефразировать или сменить вектор направленности рекламного посыла всегда найдутся... важно чтобы перефразированный лозунг не стал жизнью (или не воплотился в жизнь)... ---- мне идея Бульдорс запомнилась, если это была цель, то она сработала... не помню что бы кто-то проводил аналогию своих дверей с этим "пакетиком"...
« Последнее редактирование: 21 фев, 2013, 13:25 от G-Mодератор »
Я за креатив, но он должен ассоциироваться с продуктом.
Если бы я была покупателем, то такая реклама бы меня оттолкнула, потому что эта реклама говорит об отношении продавца к покупателю. Не причисляю себя к людям, которые ведутся на этикетку презерватива и покупают все что им посоветует данное изделие.
Больше это всё же провокационный маркетинг. Скольким людям Вы рассказали об этом факте? Скольким расскажут они? Главное в этом сколько человек узнают что есть Бульдорс. А уже затем через тот же интернет войдут на сайт и получат подготовленный позитив.В это время про презервативы уже все забудут. Кстати Светлана, а зачем Гардиан на стенд Мосбилда девочек ставит, помню были как то в соблазнительных платьях. Наверное, что бы люди думали о дверях лёгкого поведения?? А вообще чеим необычнее реклама тем больше привлекает интереса потребителей, главное в том что дальше, чем заинтересовать покупателя когда он узнал, что есть это , подождём следующего действия.
Нет, LONAR, в соблазнительных платьях наши девушки никогда не были. Может Вы просто "голодный" были, до "обеда" зашли...) Убедиться можно посмотрев фото с выставок http://www.ds12.ru/blog/company/26/,http://www.ds12.ru/blog/company/4/,http://www.ds12.ru/blog/company/9/ И они все-менеджеры высшей квалификации. На стенде могут дать ответ по практически любому вопросу. Мы уважаем наших посетителей выставки)) И привлекаем их хорошей продукцией, а не плясками и полуголыми девушками.
Я за креатив, но он должен ассоциироваться с продуктом.
Если бы я была покупателем, то такая реклама бы меня оттолкнула, потому что эта реклама говорит об отношении продавца к покупателю. Не причисляю себя к людям, которые ведутся на этикетку презерватива и покупают все что им посоветует данное изделие.
- Светлана, я за Ваш креатив писал...Ваши варианты вполне удачная "отстройка"...
Цитировать
Варианты по одному на сторону: 1.«Одноразовая защита от Бульдорса» 2. «Мой дом охраняет какой-то Condom»
- как-то видел в интернете рекламный флэш-баннер дверей ЯГУАР, в нем была заложена, как мне показалось, отстройка от конкурента "Двери по прозвищу ЗВЕРЬ" , если не ошибаюсь, то звучало так: "Ягуар не ЗВЕРЬ - это ДВЕРЬ"....
- и нет необходимости причислять себя к тому или иному сообществу людей "которые ведутся на этикетку презерватива и покупают все что им посоветует данное изделие", достаточно просто наблюдать...
- к примеру Е. Чичваркин сделал много провокационных рекламных акций (без ассоциации к продукту), которые привлекли внимание к торговой сети "ЕВРОСЕТЬ" .... теперь её знают все...
- интересно, что думал о своих покупателях Е. Чичваркин когда устроил эту первоапрельскую акцию...? ----- "Я тогда мало что знал о Евгении Чичваркине. Первый раз я услышал про «Евросеть» несколько лет назад. Я прочитал в Интернете, что какая-то компания устроила первоапрельскую акцию, в ходе которой бесплатно раздавала мобильные телефоны. Чтобы получить аппарат, нужно было раздеться догола. От желающих поучаствовать не было отбоя. Я тогда постарался запомнить название сети, чтобы никогда не заходить в ее салоны: акция мне не понравилась." ........... ............."Как ему удалось превратиться во владельца лучшей розничной компании, одного из самых известных российских бизнесменов, сделавших состояние не на «наведении порядка» на каком-нибудь там советском заводе или «оптимизации» налогообложения сырьевой компании, а на торговле мобильными телефонами, которые еще десять лет назад народ видел только в кино."( (С) Котин Максим)
Я запомнил потому, что вызывает негативные эмоции. Если люди делают подобное с русским языком, то что за двери они выпускают.
))) Ну раз уж говорим об этом, то продолжу:
"он защитит Вас надежнее"
Мое отношение - крайне негативное. Интересно, а кто и какого вида их раздавал? Не девочки первокурсницы?))) А про запоминание - так забудут все это уже через месяц.
Нет, LONAR, в соблазнительных платьях наши девушки никогда не были. Может Вы просто "голодный" были, до "обеда" зашли...) Убедиться можно посмотрев фото с выставок http://www.ds12.ru/blog/company/26/,http://www.ds12.ru/blog/company/4/,http://www.ds12.ru/blog/company/9/ И они все-менеджеры высшей квалификации. На стенде могут дать ответ по практически любому вопросу. Мы уважаем наших посетителей выставки)) И привлекаем их хорошей продукцией, а не плясками и полуголыми девушками.
Правильно, Светлана, говорите. У Вас на стендах всегда не только хорошая продукция, но и квалифицированные менеджеры с хорошей фигурой
Простите за банальность, но реклама двигатель торговли. На мой взгляд, если публика запомнила рекламный ход - это уже "попадание в цель", а если она еще и обсуждается - то это "высшая лига" И в обсуждении рекламы не важно мнение о ней. Важен сам факт обсуждения.
Скрытый текст -
Для сравнения могу привести еще один пример рекламы "ниже пояса", от одного известного автопроизводителя XXX И это один из примеров... Как видно этим не гнушаются даже весьма крупные компании. А не гнушаются по одной простой причине: этот подход работает.
Так что Торексу можно поставить жирный плюс, т.к. цель была привлечь к себе внимание и судя по этой теме цель достигнута.
Скрытый текст -
А подарком тем, я бы не рекомендовал воспользоваться, т.к. я бы не хотел получить уровень его защищенности равный уровню двери Бульдорс
Так что Торексу можно поставить жирный плюс, т.к. цель была привлечь к себе внимание и судя по этой теме цель достигнута.
Судя по тому, что обсуждают ее несколько человек, а остальные внимание не обращают, то да - цель достигнута У нас столько безграмотной рекламы, что иногда не понятно - это попытка зацепить чей-то взгляд ошибкой или такова действительность, учитывая уровень образования. Кстати, торекс очень быстро эту рекламу свернул
... Судя по тому, что обсуждают ее несколько человек, а остальные внимание не обращают, то да - цель достигнута ..
Несколько обсуждающих человек на форуме означают десятки(а может и сотни) обсуждений в реале. Как минимум каждый получивший такой подарок, показал его кому-то или рассказал о нем
...У нас столько безграмотной рекламы, что иногда не понятно - это попытка зацепить чей-то взгляд ошибкой или такова действительность, учитывая уровень образования. ...
Реклама не может быть безграмотной или грамотной, красивой или некрасивой... Тут все намного приземленнее: Она либо работает и приносит еще деньги либо не работает и тратит их впустую