Виктор, Вы наверное дом-2 не смотрите, я нет. А кто ему рейтинги делает.Наверное те кому в кайф.Странно, но их много, кто смотрит.
Угадали, но из рекламы на том же ТНТ знаю, что Винцеслав еще строит любовь Дом-2 мне кажется уже и не знают как поддерживать и PR-ить. Скоро все инструменты будут исчерпаны. Он и так в книге рекордов Гиннеса, кажется
Угадали, но из рекламы на том же ТНТ знаю, что Винцеслав еще строит любовь Дом-2 мне кажется уже и не знают как поддерживать и PR-ить. Скоро все инструменты будут исчерпаны. Он и так в книге рекордов Гиннеса, кажется
Сергей, приветствую! Ролик - рено - это реклама, причем более-менее качественная. Дешевая сувенирка Бульдорса - (простите ). Про защищенность - полностью поддерживаю.
...
Здравствуйте, Виктор! Реклама может выступать как средством продвижения товара, так и средством некоего публичного общения между конкурентами. В качестве примера могу привести весьма милую, давно продолжающуюся рекламную войнушку между Ауди и БМВ. О ее истории можно прочитать, например, здесь. Жаль, что пока не удается наблюдать нечто подобное среди производителей дверей
Здравствуйте, Виктор! Реклама может выступать как средством продвижения товара, так и средством некоего публичного общения между конкурентами. В качестве примера могу привести весьма милую, давно продолжающуюся рекламную войнушку между Ауди и БМВ. О ее истории можно прочитать, например, здесь. Жаль, что пока не удается наблюдать нечто подобное среди производителей дверей
Ну как же? Есть вроде среди нас любители агрессивно продвигать свой товар)))....
ХЗ. У меня не выдало предупреждеия. Ролик подсказала супруга на VK.com. Там не зарегистрированным вроде не посмотреть
Когда захожу сразу выскакивает обновить браузер, так как типа уязвим. Окно закрыть невозможно, только все целиком. Причём не зависимо под чем заходить, определяет и провоцирует.Правда под Internet Explorer не пробовал.
Давайте чтобы это бесячее правило форума не делало из слова реклама вот такую зелёную ссылку будем писать её как реклaма реклaма реклaма. Как видите в первом случае слово зелёное, а во втором нет. Всё что нужно сделать это заменить 1 русскую букву "а" на английскую букву "a". Визуально это не видно, но форум не отдуплит. Так же можно менять букву e-е и т.п.
Скрытый текст -
реклама (вот так форум ловит слово реклама и делает из него рекламу) рeклама (заменил E) реклама. (прилипил точку) р_еклама (подчерк) _реклама (подчерк перед словом) рек лама (типа пробел)
Давайте чтобы это бесячее правило форума не делало из слова реклама вот такую зелёную ссылку будем писать её как реклaма реклaма реклaма. Как видите в первом случае слово зелёное, а во втором нет. Всё что нужно сделать это заменить 1 русскую букву "а" на английскую букву "a". Визуально это не видно, но форум не отдуплит. Так же можно менять букву e-е и т.п.
Скрытый текст -
реклама (вот так форум ловит слово реклама и делает из него рекламу) рeклама (заменил E) реклама. (прилипил точку) р_еклама (подчерк) _реклама (подчерк перед словом) рек лама (типа пробел)
Когда захожу сразу выскакивает обновить браузер, так как типа уязвим. Окно закрыть невозможно, только все целиком. Причём не зависимо под чем заходить, определяет и провоцирует.Правда под Internet Explorer не пробовал.
Ну тогда так в браузере и задайте "запрещенная рекламa пива Guinness". Весьма интересно)) типа тоже, 18+
Здравствуйте, Виктор! Реклама может выступать как средством продвижения товара, так и средством некоего публичного общения между конкурентами. В качестве примера могу привести весьма милую, давно продолжающуюся рекламную войнушку между Ауди и БМВ. О ее истории можно прочитать, например, здесь. Жаль, что пока не удается наблюдать нечто подобное среди производителей дверей
- среди ритейлеров сотовых телефонов и сотовых операторов была такая война, пример, рeклама ЕВРОСЕТИ вовремя его конфликта с "Вымпелком" (beline), в кадре молодой человек не может дозвониться по телефону в метро, он вскрывает телефон выбрасывает синию СИМ-карту (Билайн), вставляет желтую (МТС)...
Что Вы такое говорите? Песня сидела в голове, не более того и не побуждала к ним заходить, разве что апарат пощупать перед покупкой в интернете)
- у каждого рекламного посыла есть цель, если конечно ее делают люди понимающие, что они делают (методы и способы пока не обсуждаем), а вот достигает ли цели посыл и какова эффективность от этого информационного посыла это другой вопрос - количество привлеченных на сумму бюджета,...и т.д. - Виктор, еще один аргумент в пользу достигнутого рекламой ЕВРОСЕТИ, Вы зашли в их салон для того чтобы посмотреть на телефон - промежуточная цель достигнута, Вы создали "поток", для потенциальных покупатель это знак, что в ЕВРОСЕТЬ заходят..."просто посмотреть" или "посмотреть и купить" - это уже вопрос цен и способностей персонала продавать.... - если одно и тоже будет стоить дешевле (сотовый телефон), то купят то, что дешевле и там где дешевле, ЕВРОСТЬ позиционировала себя как дискаунтер, значить нужна, утрированно, просто известность... каким путем она будет достигнута лежит на их совести...
Цитировать
Согласен на 100%. Но если брать массово народ, то чем проще, доступнее и, возможно, вульгарнее - тем запоминающе
- мы пока наблюдали, аудиальную и визуальную рекламу, но есть еще другие способы привлечения например тактильные: женщина не купит нижнее белье пока его не потрогает, мужчина не купит автомобиль пока хоть раз в нем не посидит....
--- просто, некоторые люди видят, то чего не видим мы с Вами...
--- просто, некоторые люди видят, то чего не видим мы с Вами...
Книга просто супер! Вспомнил анекдот
У грузина(Г) спрашивают(В) На что похожа лампочка? женский груд! почему? теплий, круглий... а холодильник? женский груд! почему ???? Ну-у, бэлий, гладкий, молока много... Тут вопрошающий смотрит, на стене часы с маятником висят, спрашивает ну, а вот часы эти с чем ассоциируются? женский груд!!! а это-то почему??????? женщин когда гуляет, груд качается, тик-так, тик так!!!!