Что Вы такое говорите? Песня сидела в голове, не более того и не побуждала к ним заходить, разве что апарат пощупать перед покупкой в интернете)
- у каждого рекламного посыла есть цель, если конечно ее делают люди понимающие, что они делают (методы и способы пока не обсуждаем), а вот достигает ли цели посыл и какова эффективность от этого информационного посыла это другой вопрос - количество привлеченных на сумму бюджета,...и т.д.
- Виктор, еще один аргумент в пользу достигнутого рекламой ЕВРОСЕТИ, Вы зашли в их салон для того чтобы посмотреть на телефон - промежуточная цель достигнута, Вы создали "поток", для потенциальных покупатель это знак, что в ЕВРОСЕТЬ заходят..."просто посмотреть" или "посмотреть и купить" - это уже вопрос цен и способностей персонала продавать....
- если одно и тоже будет стоить дешевле (сотовый телефон), то купят то, что дешевле и там где дешевле, ЕВРОСТЬ позиционировала себя как дискаунтер, значить нужна, утрированно, просто известность... каким путем она будет достигнута лежит на их совести...
Согласен на 100%. Но если брать массово народ, то чем проще, доступнее и, возможно, вульгарнее - тем запоминающе
- мы пока наблюдали, аудиальную и визуальную рекламу, но есть еще другие способы привлечения например тактильные: женщина не купит нижнее белье пока его не потрогает, мужчина не купит автомобиль пока хоть раз в нем не посидит....
---
просто, некоторые люди видят, то чего не видим мы с Вами...







