Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 20:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Представительство торговой сети "Дверь по прозвищу зверь" на форуме.  (Прочитано 296596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ac_52
Гость


« Ответ #20 : 21 мар, 2008, 10:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

    Речь идёт о регулируемых ригельных упорах для стальных дверей - "РУБЕЖ", производство которых мы (ОКБ "БАРК") начинаем в ближайшее время. О них мы (уже) можем рассказать более-менее подробно (если кому будет действительно интересно), т. к. в настоящий момент они уже имеют патентную защиту.
Действительно очень интересно. Если можно, Борис Васильевич, вот вопросики (вряд ли я сумею разобраться в патенте :) ):
1) "Р." это готовое изделие, позволяющее встроить его в "почти любую" дверь, или требует специальной разработки коробки?
2) "Р." включает в себя защиту ригелей от забивание, т.е. у него замкнутый контур?
3) Глупый вопрос :) - "Р." позволяет регулировать диаметр отверстий, расстояние, количество? Вероятно за счет сменных шаблонов?
4) Прилегание поверхности ригеля к упору обеспечено по всей длине ригеля или как в коробке 2-3 мм?

Спасибо.



Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #21 : 21 мар, 2008, 10:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  вот вопросики (вряд ли я сумею разобраться в патенте :) ):
1) "Р." это готовое изделие, позволяющее встроить его в "почти любую" дверь, или требует специальной разработки коробки?
2) "Р." включает в себя защиту ригелей от забивание, т.е. у него замкнутый контур?
3) Глупый вопрос :) - "Р." позволяет регулировать диаметр отверстий, расстояние, количество? Вероятно за счет сменных шаблонов?
4) Прилегание поверхности ригеля к упору обеспечено по всей длине ригеля или как в коробке 2-3 мм?
  На самом деле идея и воплощение очень просты, и, зная Вас, могу сказать, что Вы сразу всё поймёте.
  "РУБЕЖ" - готовое изделие, состоящее из: основной детали - ЭКСЦЕТРИЧНОЙ втулки с внешним опорным буртиком с одной стороны, и донышком с другой и трёх вспомогательных(крепёжных, типа винт-шайба) деталек в комплекте.
 Встроить его можно практически в любую стальную дверь, в т. ч. и в уже установленную.
 Под него нужно отверстие в коробке диам. 30мм., а отв. под ригель (в данном варианте "РУБЕЖ"а) имеет диам. 22мм.
 Контур у него замкнутый  что, действительно, (Вы правы) в какой-то мере обеспечивает защиту от забивания. Другое дело - думаю, ставить их ("РУБЕЖИ") будут в основном как "ответки" на щеколды. Ну, может, ещё на ригели вертикальных тяг. А особенно целесообразно их применение, думаю, на отверстия верт. запоров вторых створок двустворчатых дверей, чтобы исключить их "хлябанье".
 Никаких "сменных шаблонов" нет, а регулирование осуществляется плавно (в пределах 4-х миллиметров) путём поворота втулки от 0 до 180 градусов. Диам. отверстия под ригель постоянный, равен 22мм. (в данной, первой модели). Снаружи никаких элементов крепления не видно - т. е. эстетика (в этом смысле) не пострадает.
 Прилегание ригеля идёт по всей длине его заглубления во втулку, а не 2-3мм.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #22 : 21 мар, 2008, 11:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Под него нужно отверстие в коробке диам. 30мм., а отв. под ригель (в данном варианте "РУБЕЖ"а) имеет диам. 22мм.

А как обеспечивается его крепление в коробке? 


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #23 : 21 мар, 2008, 11:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Борис Васильевич!

Дайте ссылку на патент , мне легче по чертежу разобраться...


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #24 : 21 мар, 2008, 14:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Уважаемый Алек!
 Понятно, что технарь легче и безошибочней разберётся в каком-либо механизме, если есть перед глазами чертежи.
          Но я пока не говорю о полученном патенте. Выше я говорил о патентной защите, имея в виду, что приоритет уже зафиксирован, процесс пошел и "перебежать нам дорогу", даже зная конструкцию, уже невозможно. А патент (точнее - РЕШЕНИЕ о выдаче патента) может быть получен и года через 3, согласно патентному законодательству.
 Например, решение о признании изобретением ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ЗАПИРАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА "УДАВ" я получил только через 2,5 года после подачи материалов и получении приоретета, когда он уже вовсю производился и устанавливался разными фирмами......
  Эскиз конструкции и внешний вид "РУБЕЖА" мы обязательно выложим на Форуме, может, даже сегодня. Как подготовим материалы.


Записан
D_V
Профи
Участник
*****

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 77



WWW
« Ответ #25 : 21 мар, 2008, 21:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте.
Ниже представлены эскиз (в разрезе) и внешний вид регулировочного устройства "РУБЕЖ", смонтированного на дверной коробке.
С уважением ,
Дмитрий.
P.S. Пользуясь случаем сообщаю, что на следующей неделе будет создан  информационный сайт ОКБ "БАРК" (okbbark.ru). Но , пока что, работать будет только страничка посвященная петлям БАРК остальные темы разместим по мере готовности. Работающую ссылку размещу позднее...


Вложения
Bark_RB1.GIF
Представительство торговой сети "Дверь по прозвищу зверь" на форуме.
Bark_RB2.jpg
Представительство торговой сети "Дверь по прозвищу зверь" на форуме.
* Bark_RB1.GIF
Информация15.33 Кб
640x461
просмотры
988
* Bark_RB2.jpg
Информация66.61 Кб
480x671
просмотры
1002
« Последнее редактирование: 21 мар, 2008, 22:08 от D_V » Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #26 : 21 мар, 2008, 21:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Браво.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #27 : 21 мар, 2008, 22:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

2 LBV & D_V:
Большое спасибо. Как всегда, у вас очень изящное решение  :oldsmile:


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #28 : 21 мар, 2008, 22:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А как обеспечивается его крепление в коробке? 
 Светлана. На сечении "РУБЕЖа" в коробке видно, что фиксация втулки в коробке обеспечивается за счёт притягивания её винтом к задней стенки коробки. Здесь возможны варианты исполнения "гаечной" части этой винтовой пары. В заявке, как обычно, предусмотрены разные варианты исполнения деталей и их взаимодействия. Показанный вариант - главный, с которого мы начнём..... В реалиях будет ещё заглушечка во втулке, прикрывающая винт из эстетических соображений и чтобы меньше провоцировать желание покрутить винтик без нужды.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #29 : 21 мар, 2008, 23:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

и чтобы меньше провоцировать желание покрутить винтик без нужды.
Дааа уж! Вспоминаю недавно прочитанное: "Привезли сегодня технику, упакованную в пластиковые пакеты. На пакетах написано: "На голову не надевать". Угадай, что мы сделали первым делом?" Smiley


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #30 : 23 мар, 2008, 13:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1 Интересное новое определение "беспроблемное пользование". Хотелось бы узнать чем "беспроблемное пользование" дверью с подогнанными ответками отличается от "беспроблемного пользования" дверью с отрегулированными?
Мой ответ - ничем, особенно, если учесть, что все регулировки, обычно, производят специалисты.Целостность двери при механической регулировке тоже не затрагивается.
2 Регулировка ответок разверткой необходима для устранения погрешностей, возникших в процессе монтажа, а не производства. Следовательно развертка (шарошка) с производством никак не связана.
Не ожидал от Вас столь нелогичных вопросов.
3 Инструкция существует. Предел допуска в ней не был указан в связи с непредсказуемыми погрешностыми в конструкциях наших предидущих поставщиков, и не будет указан в связи с переходом в ближайшее время на регулируемые ответки имени ЛБВ.20 ммсм. выше.
4 Только в случае покупки двери самовывозом.
5 Конечно предупреждают, Вы же знаете.
6 Кроме того, все двери на выставках установлены именно по этой технологии. Внимательный клиент всегда может посмотреть как выглядят ответки после установки.

Борис Анатольевич, спасибо за ответы. Продолжаю тему:

1 Многолетняя практика использования стальных дверей показала, что такая расточка (подгонка ответных отверстий) может применяться НЕОДНОКРАТНО, вплоть до расширения до опорной поверхности коробки в месте примыкания нащельника полотна
 Эта операция делается без точной разметки, вручную,на весу...
Выявленные негативные последствия расточки:
- снижение прочности дв. коробки
- снижение взломостойкости двери
- сколы окрасочного покрытия
- возникновение коррозии
- ухудшение внешнего вида
- иногда дело доходит до того, что после широкой расточки в качестве регулировки приходится применять ПОДВАРКУ,
а потом снова расточку

2 Пользователю двери все равно отчего возникли проблемы с дверью - от неточного изготовления или от неточной установки
На www.dpz.ru заявлено:
"-опытные (с опытом установок от 900 дверей) специалисты-установщики"
"...Вы имеете возможность воспользоваться услугами одной из лучших в России служб по установке ст. дверей"
Пока я вижу,что специалисты -установщики ДПЗ весьма успешно сводят на нет точность изготовления дверных блоков.
Вывод: В компании "Крепкий орешек" не отработана высокоточная  технология установки дверей

3 Если Вы считаете, что расточка НИЧЕМ не отличается от регулировки, то зачем нужен переход на регулируемые "ответки ЛБВ"?
Продолжайте точить и дальше

4.К сожалению, покупатель не знает, что по его требованию продавец должен предоставить ему типовую инструкцию по монтажу дверных блоков, утвержденную руководителем предприятия -изготовителя (см.требования ГОСТ 31173-2003).
Это дало бы покупателю возможность чётко контролировать процесс установки и, если надо, потребовать изготовить дверь заново

5. Недавно побывал на 4-х выст.стендах ДПЗ и ни на одном их них не слышал таких предупреждений.

6. Внимательных клиентов можно перечесть по пальцам. Большинство смотрит, но не видит!
О расточке покупатели неожиданно для себя узнают при установке двери.

Евг. Петров
-------------------------
Осторожно - РАСТОЧКА!



Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #31 : 23 мар, 2008, 19:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1 Многолетняя практика использования стальных дверей показала, что такая расточка (подгонка ответных отверстий) может применяться НЕОДНОКРАТНО, вплоть до расширения до опорной поверхности коробки в месте примыкания нащельника полотна
Думаю, что это характерно для дверей с непрочной конструкцией как самой двери, так и рамы, а также обычных петель. Не удивительно, если дверь, сваренная из уголка, со временем провисает. У меня К8М уже почти 5 лет служит без малейших недостатков. И ответки не растачивали (они так и покрыты порошковой краской внутри). То есть, и производство, и установка были выполнены грамотно.


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #32 : 24 мар, 2008, 14:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1 Многолетняя практика использования стальных дверей показала, что такая расточка (подгонка ответных отверстий) может применяться НЕОДНОКРАТНО, вплоть до расширения до опорной поверхности коробки в месте примыкания нащельника полотна

На мой взгляд без влияния внешних факторов нет необходимисти в повторных расточках. Расточка вплоть до опорной поверхности может быть только следствием либо неправильной установки, либо влиянием внешних факторов, либо неправильно изготовленного МДБ.

Цитировать

 Эта операция делается без точной разметки, вручную,на весу...
Выявленные негативные последствия расточки:
- снижение прочности дв. коробки
В случае если  производится расточка описанная вами выше  в которой не будет необходимости  т. к.
1. Наше производство и ОТК недопускают того, чтобы заказчику начали устанавливать неправильно изготвленный МДБ.
2. Опыт мастеров-установщиков практически исключает ошибки которые могут привести к глубокой расточке отверстий.
3. Вероятность того, что под влиянием внешних факторов понадобиться столь глубокая расточка очень мала. 


Цитировать
- снижение взломостойкости двери
Это следствие первого пункта который на мой взгляд возможен только в трёх описанных мной случаях.
Цитировать
- сколы окрасочного покрытия
- возникновение коррозии
- ухудшение внешнего вида
Все эти моменты устраняются подкрашиванием.
Цитировать
- иногда дело доходит до того, что после широкой расточки в качестве регулировки приходится применять ПОДВАРКУ,
а потом снова расточку
Подварка ответки может быть только последствием неправильной установки или влиянием внешних факторов.
Цитировать
2 Пользователю двери все равно отчего возникли проблемы с дверью - от неточного изготовления или от неточной установки
Нет никаких проблем. Людям устанавливают дверь и в случае необходимиости немного подтачивают ответные отверстия.
Цитировать
На www.dpz.ru заявлено:
"-опытные (с опытом установок от 900 дверей) специалисты-установщики"
"...Вы имеете возможность воспользоваться услугами одной из лучших в России служб по установке ст. дверей"
Пока я вижу,что специалисты -установщики ДПЗ весьма успешно сводят на нет точность изготовления дверных блоков.
У вас есть какя-то статистика по таким случаям, чтобы вы заявляли про весьма успешно и т. д.?
Цитировать
Вывод: В компании "Крепкий орешек" не отработана высокоточная  технология установки дверей
В компании "Крепкий орешек" отработанна технология установки дверей в независимости от того считаете вы, что нельзя или можно подтачивать ответки.
Цитировать
3 Если Вы считаете, что расточка НИЧЕМ не отличается от регулировки, то зачем нужен переход на регулируемые "ответки ЛБВ"?
Продолжайте точить и дальше
1. Затем, чтобы у вас не было повода говорить, что-то плохое про ДПЗ.
2. У регулировки есть преимущества, но это не даёт вам права говорить, что расточка это всегда плохо.
Цитировать
4.К сожалению, покупатель не знает, что по его требованию продавец должен предоставить ему типовую инструкцию по монтажу дверных блоков, утвержденную руководителем предприятия -изготовителя (см.требования ГОСТ 31173-2003).
Это дало бы покупателю возможность чётко контролировать процесс установки и, если надо, потребовать изготовить дверь заново
Все решения по установке в инструкциии непропишешь. Это и не надо т. к. у нас для того, чтобы заказчик мог проверить качество установки существует перечень допусков.

Цитировать
5. Недавно побывал на 4-х выст.стендах ДПЗ и ни на одном их них не слышал таких предупреждений.
6. Внимательных клиентов можно перечесть по пальцам. Большинство смотрит, но не видит!
О расточке покупатели неожиданно для себя узнают при установке двери.


Чем же хуже то, что покупатель увидет как подтачивают ответные отверстия чем то, что он уже будет знать заранее, что их будут подтачивать? А вы не боитесь, что покупатели начнут нервничать от того, что их предупреждали, что ответки будут подтачивать, а эта процедура непонадобиться?


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #33 : 24 мар, 2008, 19:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей,ответов по существу не получил, поэтому продолжаю тему:



На мой взгляд без влияния внешних факторов нет необходимисти в повторных расточках. 
На мой взгляд не должно быть ни первых, ни повторных расточек, а надо применять регулировку

2. Опыт мастеров-установщиков практически исключает ошибки которые могут привести к глубокой расточке отверстий.
А к не глубокой?
3. Вероятность того, что под влиянием внешних факторов понадобиться столь глубокая расточка очень мала. .

А внутренних, например п.16 перечня допусков: " неплоскостность МДБ (пропеллер), не поддающаяся устранению при монтаже до 8мм

Все эти моменты устраняются подкрашиванием..

Непонятно,как подкрашивание улучшает кривизну отверстия

 Нет никаких проблем. Людям устанавливают дверь и в случае необходимиости немного подтачивают ответные отверстия. ..

Немного-это сколько? 2,3.4,5мм? В допусках этого нет-сколько хочу-столько точу. Пожалуйста,отвечайте конкретно!

У вас есть какя-то статистика по таким случаям, чтобы вы заявляли про весьма успешно и т. д.?..

Сергей, найдите  и внимательно прочитайте заявление, Б.А.Котовича по этому поводу

В компании "Крепкий орешек" отработанна технология установки дверей в независимости от того считаете вы, что нельзя или можно подтачивать ответки..?..
Блажен кто верует
1. Затем, чтобы у вас не было повода говорить, что-то плохое про ДПЗ...?..
" что-то плохое" я не говорил. Это Ваше выражение. Я. обычно, употребляю конкретные понятия. Я задавал вопросы, а почему то, вместо ответов, вопросы стали задавать мне.

2. У регулировки есть преимущества, но это не даёт вам права говорить, что расточка это всегда плохо.

Когда нет других аргументов, начинают ограничивать право на слово. Хорошо, что Вы не модератор

 Все решения по установке в инструкциии непропишешь. Это и не надо т. к. у нас для того, чтобы заказчик мог проверить качество установки существует перечень допусков

пп.1,9,16 перечня не соответствуют требованиям ГОСТ 31173-2003. П.21-Вы не находите,что люфт 4 мм великоват?

А вы не боитесь, что покупатели начнут нервничать от того, что их предупреждали, что ответки будут подтачивать, а эта процедура непонадобиться?

Я не боюсь. А Вы,оказывается. бережете нервы своих покупателей. Это хорошо!

Евг. Петров
-----------------
Осторожно-нервы!


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #34 : 24 мар, 2008, 21:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей,ответов по существу не получил, поэтому продолжаю тему:
На мой взгляд вам они особо и не нужны.
Цитировать
На мой взгляд не должно быть ни первых, ни повторных расточек, а надо применять регулировку
Регулировка как я и говорил имеет некоторые преимущества например то, что это процесс полностью обратимый. Но в результате двери будут эксплуатироваться абсолютно одинаково. К сожалению наши двери, а также двери абсолютного большинства производитлей дверей представленных в России пока не имеют регулировки.
 
Цитировать
А к не глубокой?
Нам приходится иногда расстачивать ответные отверстия.
Цитировать
А внутренних, например п.16 перечня допусков: " неплоскостность МДБ (пропеллер), не поддающаяся устранению при монтаже до 8мм
Я не слышал, чтобы хоть раз наша дверь была забракованна по этому пункту.
 
Цитировать
Непонятно,как подкрашивание улучшает кривизну отверстия
Отверстия будь оно хоть круглое хоть чуть овальное выглядит одинаково красиво. Если вам больше нравяться круглые отверстия это не повод обвинять ДПЗ в том, что в процессе установки мы гробим декоративные свойства двери.
Цитировать
Немного-это сколько? 2,3.4,5мм? В допусках этого нет-сколько хочу-столько точу.
Пожалуйста,отвечайте конкретно! 
Насчёт допуска вам отвечал Борис Анатольевич. Кстати о регулировке вы не задумывались над тем,ч то регулировка имеет предел который много меньше чем то состояние отверстий до которго можно довести дверь расстачиванием. Поэтому если вы допускаете мысль о том, что расстачиванием отверстий можно дойти до опорной поверхности коробки то я допускаю мысль, что вашей любимой регулировки нехватит для того, чтобы вообще дверь смогла закрыться.
Цитировать

Сергей, найдите  и внимательно прочитайте заявление, Б.А.Котовича по этому поводу
Читал. Вот только он отвечал на ваши вопросы неприводя никакой статистики, а вы всё представляете всё так как будто всё предположенное вами на чём-то основанно и является недостатком ДПЗ.

Цитировать
Блажен кто верует" что-то плохое" я не говорил. Это Ваше выражение. Я. обычно, употребляю конкретные понятия. Я задавал вопросы, а почему то, вместо ответов, вопросы стали задавать мне.
На самом деле на вопросы в первом вашем посте ответил Борис Анатольевич, а во втром есть только один малюсенький значок вопроса. Следовательно вы не задаёте вопросы, а высказываете свои соображения.
Цитировать
Когда нет других аргументов, начинают ограничивать право на слово. Хорошо, что Вы не модератор
Никто вас неограничивает просто вы уже  третий раз проворачиваете в отношении ДПЗ одну
штуку которая мне очень не нравиться.
Принцип очень простой:
 Есть моменты которые на ваш взгляд дают преимущество той или иной фирме, но эти моменты применяет только 1% (условно) дверных фирм.  Что делаете вы? Начинаете продвигать эти моменты как верх совершенства, а все другие решения или  их отсутствие представляете полным отстоем. Мне было без разницы до этого т. к.  я знаю, что эти решения есть только у одного процента фирм, но ведь вы всё это проворачиваете на примере ДПЗ и не обьясняя людям, что  регулировку ответок, антикоррозионную обработку внутренних поверхностей двери и крепление на анкера применяет мизерный процент дверников. Как результат ваших действий у читающих людей складывается впечатление, что у ДПЗ не всё в порядке с определёнными моментами в отличие от всех других фирм которых вы неупоминаете в своих постах. Зачем вы это делаете я понятия не имею, но предполагаю, что случайно. В связи с этим прошу вас в будущем все эти и подобные моменты обсуждать в темах. "регулировка ответок", "антикоррозионная обработка внутренних поверхностей двери",  "крепление на анкера" и т. д. при этом представлять в этих темах информацию о всех известных вам фирмах.
 
Цитировать
пп.1,9,16 перечня не соответствуют требованиям ГОСТ 31173-2003. П.21-Вы не находите,что люфт 4 мм великоват?
Думаю с созданием нового производства все эти моменты можно будет подкорректировать.
Цитировать
Я не боюсь. А Вы,оказывается. бережете нервы своих покупателей. Это хорошо!
Поясняю. Есть очень много дейсвий которые производят при установке двери. Можно конечно полчаса рассказывать как будут ломать стену как выкорчёвывать старую дверь, как устанавливать новую дверь и т. д. Но зачем это человеку? Ему нужно, чтобы дверь нормально работала. Он это и получит.
Его конечно обязательно предупредят о том, что будет много пыли и ему следует принять меры, чтобы предовратить её распространение  по квартире, но на мой взгляд насчёт расточки ответных отверстий предупреждать необязательно, но тем не менее консультанты должны это делать. Почему вам не сказали понятия не имею. Возможно поняли, что до установки двери дело недойдёт и всё, что вам нужно это информация,  а может просто в ыне дошли до момента когда вас об этом предупредят.


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #35 : 25 мар, 2008, 20:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вы всё это проворачиваете на примере ДПЗ .

Сергей, напоминаю,что эту тему, посвященную ДПЗ, открыли лично Вы. Поэтому. вполне естественно.что все, как Вы выразились, "проворачивается на примере ДПЗ"

Как результат ваших действий у читающих людей складывается впечатление, что у ДПЗ не всё в порядке с определёнными моментами .

Сергей, ВЫ совсем запутались. эти "определенные моменты" возникают именно в результате действий Вашей компании

в отличие от всех других фирм которых вы неупоминаете в своих постах.

Сергей, еще раз-ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои сообщения. Я неоднократно об этом упоминал

Евг. Петров
-----------------------
Осторожно-расточка!


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #36 : 26 мар, 2008, 07:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей, напоминаю,что эту тему, посвященную ДПЗ, открыли лично Вы. Поэтому. вполне естественно.что все, как Вы выразились, "проворачивается на примере ДПЗ"
Вы это делали в отношение ДПЗ и раньше в другой теме. Если не помните воспользуйтесь поиском.
Цитировать
Сергей, ВЫ совсем запутались. эти "определенные моменты" возникают именно в результате действий Вашей компании
У ДПЗ нет проблем, а вы пытаетесь создать такую видимость. Абсолютное большинство дверных фирм на российском рынке применяют рассточку ответных отверстий, но вы почему-то предпочли созданию общей темы прицепиться к ДПЗ. Мне это не нравиться.
Цитировать
Сергей, еще раз-ВНИМАТЕЛЬНО читайте мои сообщения. Я неоднократно об этом упоминал

В своих сообщениях вы не назвали ни одну фирму которая растачивает отверстия кроме ДПЗ, а их большинство на российском рынке. Ещё раз говорю создайте общую тему и там обсуждайте всех вместе, а не цепляйтесь к конкретной фирме.


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #37 : 28 мар, 2008, 20:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В своих сообщениях вы не назвали ни одну фирму которая растачивает отверстия кроме ДПЗ

Сергей,Ваше утверждение не соответствует действительности. Будьте внимательней!

Евг. Петров


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #38 : 28 мар, 2008, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Сегодня получили пробную партию (20 шт.) "РУБЕЖей". На след. неделе, видимо, они в опытном порядке будут встроены в двери. Как я и писал, заявил о желании их активно использовать г-н КОТОВИЧ. У него, на заводе "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА", будут корректироваться программы управления автоматич. оборудованием и обучаться рабочие. Одновременно и мы будем проверять все аспекты их использования и, возможно, вносить изменения в чертежи . Похоже, приходит конец "расточке" на дверях "К". Монтажникам дверей не станут нужны шарошки и пр. напильники, а клиенты просто смогут попросить: "А сделайте дверь потуже.... . Ой - нет, послабей чуть-чуть".


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #39 : 28 мар, 2008, 21:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей,Ваше утверждение не соответствует действительности. Будьте внимательней!

Евг. Петров

Признаю неуточнил. Я имел в виду, что в этой теме вы неназвали других фирм растачивающих ответные отверстия. Как создатель этой темы я не просто даю вам право, а прошу. Если возможно опубликуйте хотя бы часть фирм которые по вашим данным также как  ДПЗ (пока ещё) растачивают ответные отверстия. Я честное слово буду вам благодарен. И это собственно всё, что я хотел от вас услышать в этой теме, чтобы мне было не так обидно за ваши слова в отношении ДПЗ.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 14:10

[перейти на мобильную версию форума]