Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Негативный опыт установки двери Гардиан в МСК (официальный дилер ИП Тухватуллин)  (Прочитано 7928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПотребительАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 23 мар, 2010, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
После небольшого мониторинга рынка было решено поставить дверь Гардиан.

19.02.2010 был заключен договор №002833 с ИП Тухватуллин.

Замерщик, ориентируясь на бюджет (21-22 т.р.), предложил ДС-2.
После замера, учитывая особенности проема, им  также было предложено дозаказать 5 см наличники за 350 рублей.
Замок, с его слов, должен быть один (сувальдный + цилиндровый) со встроенной  защелкой  и  ключи  будут  с  красной  пластмассовой  головкой. Акцентирую внимание на словах замерщика о замке, так как "на выходе" получилось немного по другому. 


16.03.2010  с 13-00 до 15-00 была запланирована установка.

К этому времени, силами заказчика была самостоятельно демонтирована старая деревянная дверь и коробка.
За час до назначенного времени раздался звонок и представитель ИП Тухватуллин сообщил, что наша дверь, якобы, уехала в Воронеж.
Согласно договору о переносе даты установки стороны должны известить друг друга минимум за сутки. В противном случае с заказчика взимается штраф - 1500 рублей, к исполнителю, конечно, санкции не предусмотрено.
Лишь после долгих переговоров и уговоров (квартира осталась без какой-либо двери) исполнитель согласился поставить временную дверь. Вечером приехали установщики и поставили временную дверь,да так "ловко" орудуя кувалдой, что отбили приличный кусок в верхнем углу дверного проема.
Вместо обещанных двух дней временная дверь простояла почти неделю.

22.03 в 10 утра наконец-то была привезена наша дверь.

 5 см наличник не вставал с одной стороны и ребята его прямо "на коленке" отпилили болгаркой. Спрашивается, как надо было замерять, чтобы  потом наличник, за который, кстати, была отдельная доплата, был отпилен кустарным способом. О самом факте отпила установщики ничего не сказали и лишь, когда дверь отмывали от пыли, были замечены неровные края и заусенцы.
В суете также не было замечено, что цвет ручки, глазка ,задвижки и накладки одного замка отличается от накладки другого замка (везде желтый металл, а здесь белый).

Отверстия  для  замка  рассверливали  более 3  раз (не влезал или туго влезал ключ),  затем пшикнули  краской. 

При проверке замков оказалось, что замерщик ввел нас в заблуждение относительно замков/ключей – пришло два замка, ключи пришли с синей пластмассовой головкой, с его же слов должен быть один замок (сувальдный+цилиндровый) с задвижкой и красными головками ключей (наверное имел ввиду 25.14). Но здесь, справедливости ради, надо сказать, что в заказе фигурирует наименование двух привезенных замков. Изначально, проверять по незнанию артикулов не стали, уж больно убедительно рассказывал про этот замок замерщик, диктофонной записи же общения с замерщиком нет.

В итоге имеем:
1)задержка в установке двери на 6 дней;
2) нарушение условий договора в части несоблюдения срока уведомления об отмене установки (в результате квартира целый день была без двери);
3) повреждение дверного проема (отбитие кувалдой угла);
4) ошибка с замером наличника с его последующим кустарным обрезанием;
5)несовпадение по цвету накладки на замок с остальными элементами;
6) введение в заблуждение касательно комплектации замков.

Плюс моральные издержки:
1)Два раза пришлось отпрашиваться с работы;
2) Два раза пройти всю процедуру демонтажа/установки двери с последующим отмыванием всей квартиры.

Компенсация предложенная исполнителем составила лишь 630 рублей (3 % за каждый день просрочки от стоимости установки). По остальным вопросом – тишина.

Т.е. по сути сбой был на каждом этапе: замерщик ошибся, логистика подвела, установщики грубовато сработали, а служба сервиса в Москве не смогла сгладить все эти шереховатости, чтобы клиент остался доволен.

Просьба к директору московского представительства Гардиан разобраться в сложившейся ситуации, а также прокомментировать действия Вашего официально дилера.


Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #1 : 27 мар, 2010, 00:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Потребитель!
В понедельник постараемся разобраться по всем вопросам. Т.к. эта тема продублирована на нашем форуме, ответы будут выложены там.
Извините за доставленные неудобства.


Записан
Фелиций
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34



« Ответ #2 : 27 мар, 2010, 13:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Уж сколько раз твердили миру...но видно всё не впрок"...(с) stenka
Не связывайтесь с дилерами, если есть возможность заказывать у производителя напрямую. Расчитывали по дешевле? Smiley


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #3 : 27 мар, 2010, 13:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Уж сколько раз твердили миру...но видно всё не впрок"...(с) stenka
Не связывайтесь с дилерами, если есть возможность заказывать у производителя напрямую. Расчитывали по дешевле? Smiley

Опять выстрел в молоко :)
Это как раз и есть непосредственно филиал завода Гардиан в Москве.

з.ы. Сбои у всех бывают. Дилер это или не дилер. От ошибок никто не застрахован.


Записан
Vlad_Serpent
Участник
*

Карма: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #4 : 27 мар, 2010, 21:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Лишь после долгих переговоров и уговоров (квартира осталась без какой-либо двери) исполнитель согласился поставить временную дверь. Вечером приехали установщики и поставили временную дверь,да так "ловко" орудуя кувалдой, что отбили приличный кусок в верхнем углу дверного проема.
 А фотографию отбитого угла можно. Сколько там примерно см?
  Вы не расстраивайтесь. По сравнению с тем что сделали с нашим проемом монтажники Мультилока,
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4730.0.html
думаю, у вас еще цветочки. Причем заплатили мы почти в 3 раза больше.
  Да и ответить на форуме они так не соизволили, типа "деньги получены, а все остальное - проблемы клиента".



Записан
ПотребительАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 31 мар, 2010, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо руководству представительства Гардиан в МСК за то, что все-таки обратили внимание на претензию в адрес их официального дилера.

Вчера приезжали представители компании - осмотрели дверь, извинились и выплатили компенсацию.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 апр, 2024, 19:20

[перейти на мобильную версию форума]