Негативный опыт установки двери Гардиан в МСК (официальный дилер ИП Тухватуллин)

  • 5 Ответов
  • 7948 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Потребитель

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
После небольшого мониторинга рынка было решено поставить дверь Гардиан.

19.02.2010 был заключен договор №002833 с ИП Тухватуллин.

Замерщик, ориентируясь на бюджет (21-22 т.р.), предложил ДС-2.
После замера, учитывая особенности проема, им  также было предложено дозаказать 5 см наличники за 350 рублей.
Замок, с его слов, должен быть один (сувальдный + цилиндровый) со встроенной  защелкой  и  ключи  будут  с  красной  пластмассовой  головкой. Акцентирую внимание на словах замерщика о замке, так как "на выходе" получилось немного по другому. 


16.03.2010  с 13-00 до 15-00 была запланирована установка.

К этому времени, силами заказчика была самостоятельно демонтирована старая деревянная дверь и коробка.
За час до назначенного времени раздался звонок и представитель ИП Тухватуллин сообщил, что наша дверь, якобы, уехала в Воронеж.
Согласно договору о переносе даты установки стороны должны известить друг друга минимум за сутки. В противном случае с заказчика взимается штраф - 1500 рублей, к исполнителю, конечно, санкции не предусмотрено.
Лишь после долгих переговоров и уговоров (квартира осталась без какой-либо двери) исполнитель согласился поставить временную дверь. Вечером приехали установщики и поставили временную дверь,да так "ловко" орудуя кувалдой, что отбили приличный кусок в верхнем углу дверного проема.
Вместо обещанных двух дней временная дверь простояла почти неделю.

22.03 в 10 утра наконец-то была привезена наша дверь.

 5 см наличник не вставал с одной стороны и ребята его прямо "на коленке" отпилили болгаркой. Спрашивается, как надо было замерять, чтобы  потом наличник, за который, кстати, была отдельная доплата, был отпилен кустарным способом. О самом факте отпила установщики ничего не сказали и лишь, когда дверь отмывали от пыли, были замечены неровные края и заусенцы.
В суете также не было замечено, что цвет ручки, глазка ,задвижки и накладки одного замка отличается от накладки другого замка (везде желтый металл, а здесь белый).

Отверстия  для  замка  рассверливали  более 3  раз (не влезал или туго влезал ключ),  затем пшикнули  краской. 

При проверке замков оказалось, что замерщик ввел нас в заблуждение относительно замков/ключей – пришло два замка, ключи пришли с синей пластмассовой головкой, с его же слов должен быть один замок (сувальдный+цилиндровый) с задвижкой и красными головками ключей (наверное имел ввиду 25.14). Но здесь, справедливости ради, надо сказать, что в заказе фигурирует наименование двух привезенных замков. Изначально, проверять по незнанию артикулов не стали, уж больно убедительно рассказывал про этот замок замерщик, диктофонной записи же общения с замерщиком нет.

В итоге имеем:
1)задержка в установке двери на 6 дней;
2) нарушение условий договора в части несоблюдения срока уведомления об отмене установки (в результате квартира целый день была без двери);
3) повреждение дверного проема (отбитие кувалдой угла);
4) ошибка с замером наличника с его последующим кустарным обрезанием;
5)несовпадение по цвету накладки на замок с остальными элементами;
6) введение в заблуждение касательно комплектации замков.

Плюс моральные издержки:
1)Два раза пришлось отпрашиваться с работы;
2) Два раза пройти всю процедуру демонтажа/установки двери с последующим отмыванием всей квартиры.

Компенсация предложенная исполнителем составила лишь 630 рублей (3 % за каждый день просрочки от стоимости установки). По остальным вопросом – тишина.

Т.е. по сути сбой был на каждом этапе: замерщик ошибся, логистика подвела, установщики грубовато сработали, а служба сервиса в Москве не смогла сгладить все эти шереховатости, чтобы клиент остался доволен.

Просьба к директору московского представительства Гардиан разобраться в сложившейся ситуации, а также прокомментировать действия Вашего официально дилера.

*

Offline Сергей Мещеряков

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +4/-0
Уважаемый Потребитель!
В понедельник постараемся разобраться по всем вопросам. Т.к. эта тема продублирована на нашем форуме, ответы будут выложены там.
Извините за доставленные неудобства.

*

Offline Фелиций

  • Участник
  • *
  • 34
  • +0/-0
"Уж сколько раз твердили миру...но видно всё не впрок"...(с) stenka
Не связывайтесь с дилерами, если есть возможность заказывать у производителя напрямую. Расчитывали по дешевле? Smiley

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
"Уж сколько раз твердили миру...но видно всё не впрок"...(с) stenka
Не связывайтесь с дилерами, если есть возможность заказывать у производителя напрямую. Расчитывали по дешевле? Smiley

Опять выстрел в молоко :)
Это как раз и есть непосредственно филиал завода Гардиан в Москве.

з.ы. Сбои у всех бывают. Дилер это или не дилер. От ошибок никто не застрахован.

*

Offline Vlad_Serpent

  • Участник
  • *
  • 58
  • +9/-0
Лишь после долгих переговоров и уговоров (квартира осталась без какой-либо двери) исполнитель согласился поставить временную дверь. Вечером приехали установщики и поставили временную дверь,да так "ловко" орудуя кувалдой, что отбили приличный кусок в верхнем углу дверного проема.
 А фотографию отбитого угла можно. Сколько там примерно см?
  Вы не расстраивайтесь. По сравнению с тем что сделали с нашим проемом монтажники Мультилока,
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4730.0.html
думаю, у вас еще цветочки. Причем заплатили мы почти в 3 раза больше.
  Да и ответить на форуме они так не соизволили, типа "деньги получены, а все остальное - проблемы клиента".


*

Offline Потребитель

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Спасибо руководству представительства Гардиан в МСК за то, что все-таки обратили внимание на претензию в адрес их официального дилера.

Вчера приезжали представители компании - осмотрели дверь, извинились и выплатили компенсацию.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 15 апр, 2024, 19:20

[перейти на полную версию форума]