Ну в рекламе то все методы хороши?........ Вон как эпел и самсунг друг у друга патенты то воруют А в рекламе как сражаюится? рынок епить!
- мне нравиться
креативная реkлама, но не тупое копирование информации из справочника, которое не в состоянии объяснить (у нас на курсе это означало "защитить" свою позицию, причем убедительно)
- такая реkлама, вы правы, скорее для тех кто на вашем фото
- реkлама должна привлекать, а не обманывать
- даже, если она привлечет тем, что разница (17-19,8%) в прочности стали (Сталь Ст3пс vs Сталь 08ПС), то второй вопрос заказчика, а что это мне дает?....как это влияет на прочность конструкции?.... даже просто.......как это влияет на мой выбор?
- здесь же не гламурный журнал, и читающие уже писали,
- мол, "нас что здесь да глупцов воспринимают"
- или кто-то выразился "подопытные" "- мол, кто-то в своих дверях, для презентации, ставит акцент на сварных швах, что собственно потребителю пофиг (специалисты понимают, что это "речёвка"), получается, если в одной двери преимуществом являются сплошные швы, то в других явно этого преимущества не хватает, или сплошные швы что-то дают потребителю?
- отсюда и шутка "а другие двери, что по швам расходятся?"
- так же и про акцент на замену ваты в двери, и про акцент на замену уплотнителя
- то есть покупаешь дверь чтобы потом самому ее ремонтировать было удобно,
- и здесь у меня вопрос, зачем мне нужна такая дверь, которую потом нужно будет "удобно" самому ремонтировать?
- но видимо есть такие потребители которые покупают Жигули, и потом по выходным лежат по дней...
- видимо есть и такие консультанты с такой же психологией потребления...- кроме того, форум не будет пользоваться популярностью, если будет только реkлама и не будет спецов в продаже, сервисе, слесарном деле, не будет опыта самодельного изготовления двери (в том числе и вашего опыта), новинок (без реkламы и PR не обойтись), отзывов (та же реkлама, только уже от потребителя) и тд
- и когда задают уточняющий вопрос, такому "специалисту - техническому консультанту" он мило сливается....
- почему?
- возможно не компетентен? (поговорка:
"слышал звон, да не знает где он")
- на мой взгляд, когда в подписи стоит "технический консультант" или специалист ("чегонибудь"), то будь добр отвечать и соответствовать этому
- RLD, с вами весело, я порой смеюсь до слез читая некоторые ваши сообщения (юмор сближает), и вижу ваш профиль, вам простительны некоторое неточности в формулировках вы не специалист и не консультант (по крайней мере вы этого не заявляете в своей подписи), хотя за время которое вы провели на форуме видно, что вы набрались опыта, но делитесь им как, не хочу обидеть, "продвинутый потребитель" (в хорошем смысле этого слова)
- полагаю у вас богатый опыт в PR, вы же можете отличить, who is who
- чтобы много не писать и было понятно о чем это я
- я до сих пор не знаю как собран и спаян мой телефон, мне просто нужен качественный готовый продукт, о ктором есть позитивные отзывы пользователей
- и мне нравиться креативный подход к продвижению продукта, я ЭТО ценю