Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
05 мая, 2025, 14:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Двери, 2,5 недели просрочки  (Прочитано 11897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TLK100
Гость


« : 08 дек, 2011, 17:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Друзья, посоветовали сюда написать.

В одной довольно известной компании заказал себе входную стальную дверь. (контору не называю, не знаю можно у вас это или нет)

Довольно простенькую но тем не менее 50 000 у меня вышло.

Срок изготовления 15 рабочих дней. Три недели короче. Срок исполнения заказа был 22.11.11.

После этого уже 2,5 недели я с ними на телефоне с руганью. "Задержка производства, загруженность" и так далее. Стандартные сопли.

Я несу определенные потери, а именно у меня стоит моя бригада, которая ждет команды на подготовку проема и идет время, а ремонт не кончается.

Сегодня получил фразу, что мол будет готово в понедельник. Это уже 5 перенос сроков.

Внесена 100% предоплата.

На руках. Два договора, на монтаж и дверь саму, чек по оплате безналом, замеры и прочая ерунда. Неустойка по договору 0,05% за день, что смешно.

Телефонные разговоры ни к чему не приводят, телки из кол центра отказываются переводить звонок кому-либо более уполномоченному.

Для себя вижу два варианта: либо еду к ним в офис для успокоения души, мол сделал, все, что мог, либо заряжаю юристов уже. Дальше по ситуации.

Каковы вообще возможные дальнейшие события? Кто сталкивался? Насколько стандартна практика таких задержек?

Компания на слуху, думаю, что варианта, что еще завтра вообще не станет, нет


Записан
G-man
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-7
Offline Offline

Сообщений: 987


WWW
« Ответ #1 : 08 дек, 2011, 17:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Озвучьте, пожалуйста, компанию с которой Вы заключили договор.


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #2 : 08 дек, 2011, 17:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если надо, могу, разумеется, предоставить все детали, чтоб на меня не подумали, что я бот или тролль.


Записан
G-man
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-7
Offline Offline

Сообщений: 987


WWW
« Ответ #3 : 08 дек, 2011, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если надо, могу, разумеется, предоставить все детали, чтоб на меня не подумали, что я бот или тролль.
Да, хотелось бы понимать о ком идет речь  Wink


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #4 : 08 дек, 2011, 17:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Компания стальные двери Эста. ООО "Эстадоор".Могу реквизиты еще из договора скинуть...


Записан
G-man
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-7
Offline Offline

Сообщений: 987


WWW
« Ответ #5 : 08 дек, 2011, 17:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что же друзья Вам не посоветовали раньше обратиться на этот форум но с вопросом в помощи выбора двери. Думаю этого бы не случилось. Была тут уже похожая тема про негатив Эсты (вот и вот). Может что и подчрпнете для себя.
Сочувствую.
Отказывайтесь от двери, бог его знает сколько еще ждать придется и закажите новую в другой компании. За 50.000 руб. можно установить взломостойкую дверь.


« Последнее редактирование: 08 дек, 2011, 18:02 от G-man » Записан
TLK100
Гость


« Ответ #6 : 08 дек, 2011, 18:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да довольно-таки печально.
 Ну и как считаете, каков оптимальный порядок действий?


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #7 : 08 дек, 2011, 18:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне не совсем понятен процесс отказа от Двери...

С такими историями вы думаете у меня есть вариант получить деньги назад?


Записан
G-man
Профи
Старожил
*****

Карма: +31/-7
Offline Offline

Сообщений: 987


WWW
« Ответ #8 : 08 дек, 2011, 18:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне не совсем понятен процесс отказа от Двери...

С такими историями вы думаете у меня есть вариант получить деньги назад?
Отказаться я думаю можно, единственный вопрос скользкий вопрос связан с изготовлением. Дверь Вам делают индивидуально под Вас (размеры, панели, замки, цилиндры...), возможно при Вашем заявлении об отказе двери продавец может сказать Вам, что Вы обязаны оплатить материал который был использован для изготовления Вам Вашей индивидуальной двери. Тут бы договор прочитать не мешало внимательно на возможность отказа от двери.


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #9 : 08 дек, 2011, 18:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прочитал еще раз. Про отказ ни слова.


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #10 : 08 дек, 2011, 21:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Судя по отзывам на форуме по компании Эста - Вы крепко попали.... Sad

Думаю, в ближайший месяц, а скорее всего и более,  Вы свою дверь не увидите... Shocked

Я бы, на Вашем месте, подумал о варианте отказа от двери и возврате денег под предлогом срыва срока поставки...


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #11 : 08 дек, 2011, 22:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отказывайтесь даже если потеряете процентов 5-10. Дешевле будет, плучите огромную экономию на нервах.

У нас работал один из бывших ТОПменеджеров Эста. Говорил, что не знает компании хуже.

Опыт общения покупателей с Эстой показывает, что это одна из самых сложных в общении компаний.


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #12 : 08 дек, 2011, 23:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Друзья, спасибо

В понедельник будет очередной раунд переговоров после чего отпишусь о результатах.

Если получится отказаться и вернуть деньги приду к вам за советом...


Записан
Oleg1601
Активный участник
**

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 334



« Ответ #13 : 09 дек, 2011, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Читайте закон о защите прав потребителей. Там все есть, и по перерасчету при нарушении сроков и по расторжении договора... будет на что (статью) сослаться.


Записан
NightDemon
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 147



« Ответ #14 : 09 дек, 2011, 19:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Читайте закон о защите прав потребителей. Там все есть, и по перерасчету при нарушении сроков и по расторжении договора... будет на что (статью) сослаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей", Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
...
Цитировать
Дверь Вам делают индивидуально под Вас (размеры, панели, замки, цилиндры...), возможно при Вашем заявлении об отказе двери продавец может сказать Вам, что Вы обязаны оплатить материал который был использован для изготовления Вам Вашей индивидуальной двери.
Та же статья:
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Цитировать
Мне не совсем понятен процесс отказа от Двери...
Цитировать
В понедельник будет очередной раунд переговоров после чего отпишусь о результатах.

Посоветую следующее:
1) изучить форум Общества защиты прав потребителей (можно и другие подобные, не имеет значения, но там все хорошо изложено);
2) до понедельника написать письменную претензию (как писать - найдете на указанном форуме), куда включить требование о возврате стоимости двери в полном объеме и установить срок возврата (в соответствии с Законом РФ 2300-1 - 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, статья 31, п. 1);
3) в понедельник направить письменную претензию по почте с описью вложений и уведомлением о прочтении на юридический и фактический адреса компании-изготовителя двери;
4) отправить претензию всеми иными возможными способами (по email, отвезти в офис и сдать под роспись и входящий номер и т.д.);
5) готовить исковое заявление в суд (дешевле самим, адвокаты дорого выйдут). Как готовить - Интернет в помощь (также можно спросить здесь, правда, оффтопик, и на профильных форумах).
Мой опыт показывает, что в большинстве случаев (70-80%) нерадивые подрядчики после грамотной претензии деньги возвращают.
Удачи!
P.S. Да, если будут вопросы, задавайте в личку, чтобы не оффтопить.


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #15 : 13 дек, 2011, 13:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Друзья, еще раз спасибо за помощь. Докладываю.

Вчера был контрольный звонок в Эста. Сроки переносятся еще на неделю без объяснения причины. Ни с кем не соединяют, имен не называют, сроки тоже. Устно уведомил о расторжении договора.

Сегодня поехал на Тараса Шевченко и вручил под роспись и печать претензию следующего содержания:


В ООО “ЭСТАДООР»
От МЕНЯ
Претензия
01.11.2011 между мной и ООО «ЭСТАДООР» был заключен договор розничной купли продажи, а также дополнительные соглашения на монтажные работы и на услуги по доставке. В соответствии с данными соглашениями, а также заказом №081467 и спецификацией к нему мной была внесена 100% предоплата за товары и услуги в объеме  44 280 рублей 00 копеек, что подтверждается чеком товара от 01.11.2011.
В соответствии с п. 3.2 договора розничной купли продажи срок поставки товаров на склад составляет 15 рабочих дней с момента подписания договора. Таким образом, товар должен был поступить на склад ООО «ЭСТАДООР» не позднее 22.11.2011.
По состоянию на 12.12.2011 товар на склад по-прежнему не поступил в силу причин, мне должным образом не разъясненных. Сроки поставки уже 5 раз переносились и уверенности, что товар поступит на склад в ближайшее время, равно как и уверенности, что он поступит в принципе, нет.
На основании всего вышесказанного и на основании Закона о защите прав потребителей, а именно статьи 28 данного закона, уведомляю ООО «ЭСТАДООР» об отказе от исполнения договора со стороны покупателя в силу нарушения сроков выполнения работ исполнителем.  
В связи с этим требую вернуть мне оплаченную ранее в качестве предоплаты сумму в полном объеме (44 280 рублей 00 копеек) и немедленно уведомить о сроках выполнения данного требования.
Хотел бы также упомянуть о недопустимости каких-либо удержаний или списаний со стороны ООО «ЭСТАДООР» в счет каких-либо возможных понесенных затрат или убытков в соответствии с вышеуказанным законом о Защите прав потребителей, статьи 28 закона, пункта 4 данной статьи.
В случае невыполнения ООО «ЭСТАДООР» настоящего требования в кратчайшие сроки и дальнейшего нарушения соглашений и законов РФ данной компанией, я буду вынужден обратиться в суд для взыскания задолженности,  а также для компенсации всех понесенных мной убытков и издержек в результате действий или бездействия ООО «ЭСТАДООР».
Данная претензия вручена под подпись уполномоченному сотруднику ООО «ЭСТАДООР» по юридическому адресу компании: 121248 г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, 3, стр. 1.

13.12.2011                        Я

______________________________


Было обещано, что в ближайшее время мне позвонят.

Личное общение все-таки всегда лучше телефонного. Удалось из пацана выбить имя сотрудника ответственного за рекламации и урегулирования. Получил ее телефон и попробовал прозвонить - работает.

Начну названивать с после завтра. Или лучше с завтра?

Подскажите, пока все правильно, если идти в правовом поле?

Не совсем понятен срок возврата после претензии. Я че-то невнимателен или в 2003-1 не нашел такого?

На что ссылаться требуя деньги именно в 10 дневный срок?

Какие формально еще могут быть причины отказа или удержаний? К чему готовиться?

Спасибо. Прошу прощения, если немного в сторону ухожу.


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #16 : 13 дек, 2011, 13:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Невнимательность подвела. Прошу прощения. Нашел и понял откуда 10 дней взялось.... Поспешил.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #17 : 13 дек, 2011, 14:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Порядок действий в случае срыва сроков по ЗОЗПП.

Основание для возврата денег в 10-идневный срок в случае срыва сроков в п. 4.


Записан
TLK100
Гость


« Ответ #18 : 13 дек, 2011, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

События развиваются так:

и двух часов не прошло с момента моего визита, как мне позвонили и сказали, что дверь будет у меня в пятницу.

итого мы имеем принятую претензию сегодняшним числом и обещания поставить дверь в ПТ.

Как считаете, это еще один способ тянуть время или уже реальность?

Если в пятницу этого не происходит или происходит еще какое-либо изменение сроков, то, насколько я понимаю, моя претензия и требование вернуть деньги силы не теряет и исчисляется с сегодняшнего дня?

Еще раз прошу прощения, если мои отчеты не укладываются в формат конфы. Но вроде как "личный опыт", а это уж, как говорится, опыт из первых уст...


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #19 : 13 дек, 2011, 15:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

События развиваются так:

и двух часов не прошло с момента моего визита, как мне позвонили и сказали, что дверь будет у меня в пятницу.

итого мы имеем принятую претензию сегодняшним числом и обещания поставить дверь в ПТ.

Как считаете, это еще один способ тянуть время или уже реальность?

Если в пятницу этого не происходит или происходит еще какое-либо изменение сроков, то, насколько я понимаю, моя претензия и требование вернуть деньги силы не теряет и исчисляется с сегодняшнего дня?

Еще раз прошу прощения, если мои отчеты не укладываются в формат конфы. Но вроде как "личный опыт", а это уж, как говорится, опыт из первых уст...
Как говорится - надежда умирает последней, ничего нельзя исключить, но опыт подсказывает - опять перенесут... Sad

Ваше требование - не теряет силы и исчисляется с даты подачи требования ( У Вас на руках должна быть копия с датой и отметкой кто принял претензию и требование, с росписью).

Удачи.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 31 мар, 2025, 17:37

[перейти на мобильную версию форума]