Это обычная проблема и на форумах и в жизни. Встречают по одежке и "разговаривают" исходя из эмоций, а не логики и дела. Начинайте учится у вашего работодателя, он реально вырос над собой в этом плане.
Валерий, я считаю сколько раз ты упоминаешь айфон и айпад Это первый шаг в мутации айподоножки Купил кстати себе 4s в нем фонарик поярче чем в 4
третий? это к слову, учитывая повальное увлечение никчемными безделушками, хотя фонарик - полезная вещь в хозяйстве, но фонарик с выходом в интернет - это, имхо, излишество
Дело в том, что многие люди принципиально не любят регистрироваться. В самом деле, если требуется задать пару вопросов, заполнять всякие анкеты, активировать профиль по емейлу - это слишком геморройно. Я ж говорю, практика показала, что правильнее давать гостям такую возможность. Спамеры вроде уже не пролазят, анонимных хулителей вроде тоже нет.
Лично мне отвечать на вопросы Гостя, как бы сказать, не то, что бы неприятно, а как то не по себе. Про время и отсутствие почты просто какие то отмазки детские, т.е. время найти форум есть, создать на нем тему - есть, зайти опять через какое то время и проверить ответы - есть, прочитать чего ответили - есть, задать уточняющий вопрос и т.д. - есть. А вот потратить 1,5 минуты и зарегистрироваться НЕТ?! У кого действительно НЕТ времени на форуме писать не будет, ему проще позвонить по телефону (куда нибудь) и задать вопрос и получит сразу ответ. А про умение или неумение пользоваться айфонами, айподами и пр. вообще детский сад.
Согласен, что на большинство вопросов можно найти ответы вдумчиво прошерстив форум и в статусе гостя. Хочешь писать, создавать темы - будь добр зарегистрироваться.
ему проще позвонить по телефону (куда нибудь) и задать вопрос и получит сразу ответ.
обычно, людям проще написать, чем позвонить. Это портал был ориентирован на всех пользователей интернета вне зависимости от их желания/нежелания зарегистрироваться. Придя в магазин мне не нужно тратить время на регистрацию, чтобы узнать у продавца характеристики, например, телевизора. Здесь такие же посетители. Они, в большинстве своем, задают вопросы о выборе двери или замка. Один-два вопроса. И, получив ответ, покидают форум. Это нормально. Для этого регистрация - лишняя трата времени. Мне все же интересно - чем конкретно мешают гости? Если не хочется отвечать тем, кто не зарегистрировался - не отвечайте, никто же не насилует. Про то, что гости могут писать под никами тех, кто самоудалился, так это решаемо на уровне администрации.
Исходя из нашего опыта (пробовали разные варианты), гостям давать писать нужно. Чаще всего это нормальные люди, новички, которые приходят сюда по теме.
Полностью поддерживаю. По ходу, проблема гостей это проблема администрации - есть ли у нее силы и время на них. И только. ЗЫ: Шума и гама от зарегистрированных посетителей куда больше. Что с успехом доказывает эта тема.
Это ограничивает права участников. некоторые, может, в первый раз вышли в интернет.
Например, у человека возникла проблема с дверью или замком или еще что-то. Регистрироваться он не умеет или почты у него нет или времени, а спросить по существу дела нужно.
Любой Гость не сможет создать тему или отправить сообщение не указав электронный адрес почтового ящика.
Регистрация - это ещё и подписка соблюдать Правила.
Напомню ( раздел Личный опыт) Сообщение от 31 Май, 2010, : Дополнение. С сегодняшнего дня анонимные отзывы (не зарегистрированными участниками) не принимаются и могут быть удалены без предупреждения
Я не против Гостей. Поэтому предложил выше создать Справочное бюро. Всегда можно найти выход.
Еще раз я Против! ИМХО такое, читай -пиши гостем, но раз уж решил создать тему, то зарегься.. либо на форуме есть красивые гости, и некрасивые участники надо придерживаться правил инета
Я, помню, долговато регистрировался. Заморочка еще та, а вот моему ребенку-шестикласснику в интернете, в отличии от меня все легко. Особенно раздражают "буковки в мозаике". А еще - то пароль не такой, то логин... Но возможности темы создавать гостям без регистрации быть не должно...
Лично мне отвечать на вопросы Гостя, как бы сказать, не то, что бы неприятно, а как то не по себе.
Прикол в том что это пишет начальник отдела продаж и вероятно его подчиненные это читают. Теперь на вопрос начальника своему менеджеру в магазине. Почему вы не подошли и не поговорили с клиентом. Появился ещё один "отмаз". Типа мне с ним общаться не приятно и как то не по себе. С ходу могу вспомнить такие "отмазы". Чего с ним говорить он третий (сотый) раз приходит и задает одни и не же вопросы (или задает дурацкие вопросы). ................................ он пришел сказать что мы козлы и дерем с трудящихся три шкуры, в то время как в соседней булочной точно такие же двери в восемь раз дешевле стоят. ................................ у него на наши двери тупо нет денег, он сам сказал. ................................ у него нет денег это видно по его одежде (глазам и пр........) ................................ он все равно не закажет. Я в этом уверен. Нет смысла тратить на него время. ................................ он уже выбрал двери у других, а суда пришел похвастаться.
Согласен, что на большинство вопросов можно найти ответы вдумчиво прошерстив форум и в статусе гостя. Хочешь писать, создавать темы - будь добр зарегистрироваться.
Ответ из цикла. Сайт у нашей фирмы есть, прайс мы ему дали. Чего ещё надо. Если вдумчиво будет читать найдет ответы на все вопросы.