Я, конечно, сильно извиняюсь, что влезаю в сей "спектакль"!
Не усидел на стуле в зрительном зале. Эмоции переполняют.
Позвольте высказаться? Хочу озвучить свое мнение как потребитель и как незаинтересованное лицо(уже 6 лет являюсь обладателем К80 от ДПЗ).
Читая эти реки слез "обманутого заказчика" ни как не могу понять, чего же он хочет в конечном-то итоге? Вроде как перечислены МНОГОЧИСЛЕННЫЕ и ВОПИЮЩИЕ нарушения, брак, халатность, небрежность... Перечислен целый список! И с рабочим его перепутали, и пописать (извините) попросились, и дверь ставили не таким уровнем, и замки работают "категорически не нормально"... И даже в названии темы выводы сделаны "Косяки установщиков"!
Правда... вот ведь странное дело! После детального ответа Бориса Котовича из целого списка "категорических ненормальностей" осталось
под вопросом только подкрашенный уголок, неподкрашенные торцы расточенных отверстий, да криво приклеенный уплотнитель! А все остальные претензии оказались следствием элементарного нежелания человека прочитать в договоре свои собственные обязанности, ознакомиться с критериями оценки качества (допусками) заказанной двери и её установки (опять же в договоре) и глянуть хоть одним глазком на правила пользования дверью. Что тут сложного? Открыл договор, прочитал от корки до корки, а затем в руки линейку (хоть за тысячу рублей, хоть за тысячу долларов) и вперед, конкретно и по пунктам!
1. Завал коробки. В договоре - до 1мм. Факт - 5мм.
Переделать.2. Расточка отверстий. В договоре – расточки нет. Факт – расточка есть.
Устранить.3. Покраска мест сварки. В договоре - обязательно. Факт - не подкрашено.
Подкрасить. и т.д.
Четко, ясно и конструктивно! Ведь недостатки действительно есть и от них никто не отказывается! И по собственному опыту могу сказать. Такие вопросы решаются ОДНИМ звонком в компанию и ОДНИМ визитом мастера. ВСЁ!
А тут... "
Прошли сутки (!!!!!!) после установки дверей, ... и началась проверка качества установки"
Это как понимать? А кто мешал сделать эту проверку ДО приемки, во время приемки, а не через СУТКИ? А что тогда написано в акте приемки? Если в акте написано «замечаний нет», то какие сейчас претензии? А если в акте все эти недостатки отражены, то чего тогда здесь-то ищем? Славы? Денег? Сострадания? Да и странно как-то, «обманутый потребитель» без боя 90% своих претензий вдруг «простил» фирме? Еще вчера было «категорически неприемлемо», а сегодня… Ах это всё нормально? Так и должно быть? Ну и ладушки.
Я вот не поленился и сбегал на сайт ДПЗ. Так и есть! Там тоже всё это «шоу» дублируется.
Тоже слезы, охи, возмущения…. Такая бурная деятельность в защиту своих попранных прав и униженного достоинства! Но, при этом наверняка письменное заявление с описанием недостатков в офис компании не направлено. Это понятно! Ведь сначала нужно посмотреть на реакцию общественности, оценить масштабы резонанса, а потом уж и официальные требования озвучивать. Иначе ведь и продешевить можно!
А вот, собственно, и главные козыри из рукава появились.
Сергей ваш руководитель Борис Котович указывает на то, что растачивать отверстия под ригеля недопустимо ... все регулировки делаются при помощи рубежа. В связи с чем заранее прошу вас рассмотреть варианты восстановления первоначального вида изделия приобретенного мной в вашей компании за немалую сумму,вплоть до замены дверной коробкиЧерез бинокль прочитал десять раз ответ Котовича, но так и не нашел, где он "указывает на то что растачивать отверстия под ригеля
недопустимо". Ну, да это не важно! Ведь Котович признал косяки! Тогда нужно еще немного поддавить, и «поплывет» коммерсант! А замените-ка мне всю дверь на не подкрашенную да не расточенную! Не хотите? Дорого переделывать? Понимаю… 65 тысяч на кону! Ну тогда уж пойду вам навстречу и соглашусь на «соразмерное уменьшение стоимости товара с недостатками»… Давайте мне приличную скидочку и Бог с вами. Придется мне теперь всю жизнь испытывать неземные муки, глядя на расточенные отверстия…
К чему это я всё? Да к тому, что все это смахивает на банальный классический потребительский экстремизм. Если бы кто-то решил написать статью о современном, цветущем буйным цветом потребительском экстремизме, то данный пример занял бы в этой статье почетное место. А вот, мол, был такой МЕГАслон, который однажды, как по учебнику пытался закошмарить ДПЗ и выбить с них денЮжку. И самое обидное, таких «Мегаслонов» сегодня на потребительском рынке - пруд пруди! Мне одна знакомая с такой гордостью рассказывала, как она всё почти даром выкруживает себе. Нашла у новой испанской кухни категорически «неприемлемые недостатки» микро сколы и непрокрас с обратной стороны дверей и ящиков. Два месяца долбала продавца, пока ей эту кухню по себестоимости не отдали. У кожаного дивана – кривые строчки. Диван за полцены. Окна с царапинами - полцены. И т.д. И как она этим гордится! А мне стоять рядом противно…. Давно бы уже пора подобные «претензии с целью получения экономической выгоды» приравнять к аферам. И с точки зрения Закона оценивать соответствующе.
А вот если были бы представители ДПЗ не столь лояльными к клиенту, то не любезничали бы столько, а получил бы данный потребитель ответ примерно такого содержания:
1.Мы осуществляем продажу по образцам. На образцах уплотнитель приклеен идеально ровно? Тоже криво? Тогда - в сад!
2.На образцах отверстия расточены? Да? Тогда - в сад!
3.Завал коробки от вертикали? Допуски читали? В допусках? Тогда - в сад!
4.Сколы? Подкраска? Еще что-то там не нравится? Акт подписан? Замечаний нет?
ТОГДА – В САД!
P.S. После статьи пошел внимательно рассматривать свою дверь. Спустя шесть лет, обнаружил (на полном серьезе) неравномерность зазора до 2.5мм, расточенные отверстия под ригели, отклонения от вертикали 4мм и болтающуюся (2мм) на ригелях замка дверь, при нажатой ручке. Замок Чиза два в одном. И вот что я хочу сказать после всех этих замеров.
С МОЕЙ ДВЕРЬЮ ВСЁ ХО-РО-ШО.
Борис Анатольевич, спасибо! Коллектив ДПЗ, успехов вам и процветания! Производители и продавцы, терпения вам и поменьше «мегаслонов» на пути.
Благодарный клиент. Договор 5071409.
