А для чего или для кого предназначена регулируемая защелка?
У итальянцев этот узел призван не "выгонять" ригеля на запорные отверстия, а просто регулировать
силу сжатия уплотнителя.

Наличие регулировки полотна по трём осям и достаточно просторные запорные отверстия в дверной коробке (предлагаю забыть термин - "косяк") позволяют
никогда не заниматься расточкой отверстий. В принципе.
Для того что бы регулировкой занимался хозяин в процессе эксплуатации.
Или для того что бы облегчить жизнь монтажникам.
Монтируешь дверь - отрегулируй качественный прихлоп двери и передай дверь заказчику. Предупреди заказчика - в случае изменения ощущений при работе ключом, вызывайте сервис.
Допускать к регулировке клиента не стоит по многим соображениям.
Об этом и нет речи.
Значит монтировать двери и регулировать притвор будут достаточно профессиональные люди.
Так же как и гарантийный автомобиль в случае отказа в гарантийный срок.
С учетом того, что такие двери скорее всего должны быть максимально дешевые, то о путевой регулируемой защелке вопрос не стоит или точнее вообще о регулировке вопрос не стоит.
Вот это по-нашему. Даёшь дешёвую дверь и без регулировок. Все салоны завалены такими дверями в моём городе.
Пусть монтажники регулируют притвор установкой ответной планки на косяк после окончательного монтажа двери.
Очень неудобно и не всегда приемлемо из-за зазора в притворе. Гораздо проще и дешевле насверлить "дыр" и шарошить их после установки двери. Запорная плака - это блажь, и дверники отмахиваются от неё как чёрт от ладана.
Проф. монтажники наверно в состоянии просверлить в косяке отверстия, нарезать резьбу и установить ответную планку с требуемым прижатием уплотнителей по притвору.
А если промахнулись ? Нужна именно ступенчатая регулировка.
При износе ответной планки её можно легко заменить на новую. Это можно доверить да же хозяину.
При износе уплотнителей, самой защелки и прочего можно выпускать ремонтные ответные планки со смещением отверстия под защелку относительно крепежных отверстий. На планке так и писать. Ремонтная +0,5мм или 2мм. В зависимости от смещения.
Не технологично и дорого- делать столько планок для каждой модели замка...
Как говорится простенько и со вкусом.
Человеческий фактор не исключён. Сложно и проблематично.