|
Автор |
Тема: Подбор двери под бюджет до 30 т.р (Прочитано 6123 раз)
|
|
SergioS
Участник
|
Уважаемые форумчане. Среди вас есть толковые специалисты, а я в дверях не разбираюсь. Прошу вас помочь с выбором входной двери. Бюджет в районе 28-30 т.р Дом монолит, на против двери стена - расстояние 1,4метра Порекомендуйте хороший вариант. производитель и бренд для меня не важны. Сергей. Город Москва http://elbor.doors007.ru/ вот к примеру вариант ..... не дорого, выглядит внушительно..
|
|
|
|
|
|
|
SergioS
Участник
|
Прочитал сейчас про двери эльбор и понял, что они ... {}. Так проще тогда ставить такую http://galikson.ru/dveri-bronirovannyie.html Защитные двери ДЗ-III/3 Уж точно саму дверь не взломают...
|
|
« Последнее редактирование: 11 авг, 2011, 22:12 от Valzi »
|
|
|
|
|
|
|
Valzi
|
И мне кажется таким инструментом можно любую дверь вынести....
тогда при чем здесь Эльбор, в свете Вашей фразы? 
|
|
|
|
|
|
|
SergioS
Участник
|
Это я к тому, что не будут в подъезде многоэтажки работать таким инструментом..... шумно ведь очень будет. Кстати прочитал о том, что в этом году эльбор поменял конструкцию двери в лучшую сторону.... Может я был не прав на счет них?
|
|
|
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил

|
Эльбор - нормальные двери за свою цену. Если вам нужна более серьезная взломостойкость - надо увеличивать бюджет.
|
|
|
|
|
|
|
SergioS
Участник
|
подскажите отличия старых люксов от новых.... А то сегодня заезжал посмотреть на дверь, и мне показалось, что мне предлагали старую - 3 противосъемных штыря. да и зазоры довольно большие - по стороне где замки 5-6 мм, со стороны штырей, тоже порядка 4-5 - т.е. 1 см всего - не много ли для заводской двери.
|
|
|
|
|
|
|
wasya
|
У дверей Эльбор не появилось ничего принципиально нового, чтобы защитить от газового резака. Защитные двери ДЗ-III/3 в бюджет впишутся, только бы заменить у нее замки на что-то более лучшее, а то они могут выйти из строя, потому что дверь тяжелая.
|
|
|
|
|
|
|
SergioS
Участник
|