Почему "Корпорация ГРОСС" продаёт двери Эльбор.

  • 75 Ответов
  • 23469 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
........... и отсутствием сервиса по шестилетней гарантии Tongue вся работа пока заключается не в расплате с диллерами, а в обещании новых, еще более крутых условий,, причем расплачиваться замками (не деньгами Smiley их как раз и не выбъешь )

У меня с этим проблем нет. :) Думаю тебя надо решать этот вопрос с заводом напрямую в таком случае.

*

Dimavzlom

  • Гость


вопрос решаем..  больше в сторону апекса и гардиана пошли drink

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Скрытый текст -
Александр, вот опять говорите что добродушный а такое пишете Дмитрию: "тебя надо решать"
  :)

*

Dimavzlom

  • Гость


Скрытый текст -
Александр, вот опять говорите что добродушный а такое пишете Дмитрию: "тебя надо решать"
 :)
Скрытый текст -
Во! склонение слова просмотрел..  а скоро первое апреля, отомщу.. о! а уже Первое апреля четыре минуты как

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
вопрос решаем..  больше в сторону апекса и гардиана пошли drink

Скрытый текст -
У меня такого не происходит, если бы происходило то не работал бы. Пообщайся насчёт сервиса с заводом :)

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Скрытый текст -
.. а уже Первое апреля четыре минуты как

Скрытый текст -
Началось!))) Дим, у тебя спина белая  Smiley

*

Offline DED™

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +3/-6
    • Межкомнатные и входные двери
Aleks, мы тут тоже обсуждаем Эльбор. Может раскрутить в РБ? Нет ли глобальных проблем с ними? Что скажете, авторитетно?  :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Aleks, мы тут тоже обсуждаем Эльбор. Может раскрутить в РБ? Нет ли глобальных проблем с ними? Что скажете, авторитетно?  :)

:) Глобальных проблем нет. Только если будете заниматься, создавайте свой собственный сервис и всё будет под контролем. Во всяком случае Эльбору конкурентов нет. Очень хорошая и пустая ниша. Сейчас ещё и новые двери выходят, на Мосбилде наверное увижу.

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Aleks, мы тут тоже обсуждаем Эльбор. Может раскрутить в РБ? Нет ли глобальных проблем с ними? Что скажете, авторитетно?  :)
Что Вы считаете “глобальными проблемами”?

Вот список жалоб:
============================================
- качество изготовления дверного блока
- пропускает запах
- подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа
- поломка замка, фурнитуры
- расточка ответок
- пропускает сквозняк
- пропускает шум

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Что Вы считаете “глобальными проблемами”?

Вот список жалоб:
============================================
- качество изготовления дверного блока
- пропускает запах
- подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа
- поломка замка, фурнитуры
- расточка ответок
- пропускает сквозняк
- пропускает шум


Евгений, точно такие же жалобы я сейчас подготовлю на любые двери. Или у Вас есть статистика в % соотношении от установленных дверей Эльбор?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Что Вы считаете “глобальными проблемами”?

Вот список жалоб:
============================================
- качество изготовления дверного блока
- пропускает запах
- поломка замка, фурнитуры
- расточка ответок
- пропускает сквозняк
- пропускает шум

Я бы еще добавил большие зазоры, по крайней мере они мне таковыми показались.

Цитировать
- подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа
Представляю качество, резка нащельника болгаркой по месту. laugh
Из способа установки Б по месту сделать А, или смешанный, круто!

*

Dimavzlom

  • Гость


Что Вы считаете “глобальными проблемами”?

Вот список жалоб:
============================================
- качество изготовления дверного блока
- пропускает запах
- подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа
- поломка замка, фурнитуры
- расточка ответок
- пропускает сквозняк
- пропускает шум

фурнитура, тут уже на месте дилер способен решить проблему а не экономить
расточка ответок - куда уж дальше, скорее расточка эксцентрика, или регулировка его вместе с петлями, все остальное - очень кривые руки установщиков с такими то допусками
пропускает сквозняк/запах при нажатой ручке (читать ранее про большие допуски)
 подгонка (резка) нащельника коробки по месту монтажа.. а тут уже никуда не деться, проблема серийной двери под несколько размеров, установленных с завода, и которые должны подойти к большинству проемов, не всегда подходят, и дело не только в ширине/высоте Smiley
насчет шума ничего не скажу.. аргументировать не смогу


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Я бы еще добавил большие зазоры, по крайней мере они мне таковыми показались.
Представляю качество, резка нащельника болгаркой по месту. laugh
Из способа установки Б по месту сделать А, или смешанный, круто!

По поводу зазоров - конструктивная особенность двери. У лады по сравнению с Хондой , тоже большие зазоры :)
Насчёт резки наличника - приходит клиент и говорит: Мне срочно нужна дверь, завтра или послезавтра! Обворовали, кто-то сорвал сроки доставки двери, в отпуск срочно еду и т.п. Квартира угловая. Что будем делать? Резать наличник и утапливать. Есть другие варианты? 

*

Spirin Konstantin

  • Гость


В такой ситуации конечно без вариантов, просто в кустарных условиях это делается не так как на производстве.

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
фурнитура, тут уже на месте дилер способен решить проблему а не экономить
расточка ответок - куда уж дальше, скорее расточка эксцентрика, или регулировка его вместе с петлями, все остальное - очень кривые руки установщиков с такими то допусками
Мне, как заказчику все равно – кто и на чем экономит – я заплатил деньги
Мне, как заказчику все равно – кривая это технология завода или кривые руки установщиков – я заплатил деньги

Или, чтобы это не было неожиданностью для заказчика – пусть предупреждают, что эта ручка может сломаться через неделю пользования, а  дверь мы можем расточить под вологодские кружева…
Тогда покупатель и решит – стоит брать эту дверь или искать другую…


*

Dimavzlom

  • Гость


Штробим стенку соседа по уровню плюс пять сантиметров вправо-влево на перекос общей конструкции (ведь не всегда МДБ ровное, и не всегда ето замковая сторона) загоняем и ставим
головняк еще тот stenka и точно не стоит зарплаты Вашим работникам, которые должны поставить минимум 2 двери за смену (а если не так, то непонимаю, поправь, почему так возятся с установкой и не всегда получается на 5 с плюсом?) опоздал за ответами, но отвечу
проще отрезать наличник, хотя кто, как не он в стене зацементированной vs штыри Evil Smiley и здесь тоже не вся правда.. нормально двери стоят, когда их зацепишь вверх (за плиту перекрытия, она и в кирпичном доме стоит) и вниз.. а по четыре штыря на сторону актуально только для бетонных проемов
кирпич вылетает в не зависимости загнанных штырей

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Евгений, точно такие же жалобы я сейчас подготовлю на любые двери.
Александр, во первых – тема про Эльбор
Во вторых -  есть« Закон о конкуренции» в соответствии с которым это может быть расценено как недобросовестная конкуренция
У некоторых компаний есть свои юристы. А у Вас?
В третьих -  можно расценить молчание завода на форуме, как нежелание отвечать на острые вопросы, что снижает его репутацию

*

Dimavzlom

  • Гость


Это моя тема? в общем двери Эльбор (Aleks, без обид) очередная коммерческая фигня, но, если найдет своих последователей, то разовьется (так же, как и Торекс) вот Ты начал продвигать одно г....а а на смену другое

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
В такой ситуации конечно без вариантов, просто в кустарных условиях это делается не так как на производстве.

Согласен. Что в кустарных условиях, хуже чем на производстве, да. Просто иногда у клиента совсем СРОЧНО, ну сами понимаете.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
1. Мне, как заказчику все равно – кто и на чем экономит – я заплатил деньги
2. Мне, как заказчику все равно – кривая это технология завода или кривые руки установщиков – я заплатил деньги
3. Или, чтобы это не было неожиданностью для заказчика – пусть предупреждают, что эта ручка может сломаться через неделю пользования, а  дверь мы можем расточить под вологодские кружева…
4. Тогда покупатель и решит – стоит брать эту дверь или искать другую…

А зачем Вы ко всему этому Эльбор приплетаете? Где у Вас логика?

1. Заплатили за Ладу, получите ЛАДУ. Заплатили за БЕНТЛИ, требуйте БЕНТЛИ.
2. Заплатили деньги за установку и не нравится, требуйте переустановку. При чём тут Эльбор это относится к любым производителям-продавцам.
3. Есть договор, всё по договору. Указана гарантия, продавец должен следовать гарантии. Не нравятся сроки гарантии, не берите продукт.
4. А клиент и сам решает, ему никто ничего навязывает. Если у клиент есть только 5 рублей и он хочет по максимуму использовать эти 5 рублей. В чём плохой продавец, если у клиента, есть только ПЯТЬ рублей, а не десять... Только ПЯТЬ, Евгений понимаем?
Если у Вас есть способ, как из ПЯТИ рублей сделать десять за один день, то поделитесь. С удовольствием воспользуюсь.




1. Александр, во первых – тема про Эльбор
2. Во вторых -  есть« Закон о конкуренции» в соответствии с которым это может быть расценено как недобросовестная конкуренция
У некоторых компаний есть свои юристы. А у Вас?
3. В третьих -  можно расценить молчание завода на форуме, как нежелание отвечать на острые вопросы, что снижает его репутацию

1. Да, тема про Эльбор. Тогда будьте корректны и пишите так, как будто по другим производителям ТАКИХ ЖЕ косяков нет.
2.  Smiley Smiley Евгений, Вы юрист? ДУмаю, что нет. В таком случае зачем рассуждать о том, что Я может быть что-то нарушил и как это и кем-то может быть расцененно?
Думаю, что Вы заметили, что я достаточно хорошо владею ЗЗПП. У нас в Воронеже очень сильно развито Общество По Защите Прав Потребителей и у меня юрист присутствует с 2006 года, который решает все вопросы касающегося Законов Российской Федерации. После науки (ошибок) по жизни, некоторые вопросы решает только мой юрист. 
3. А на что заводу отвечать? На Ваши непонятные придирки? Типа очередная война против Эльбора начинается. Флаги и барабаны все взяли? Smiley
Думаю, что если представители завода сочтут нужным, они ответят. А ещё лучше, на Мосбилде возьмите интервью у представителей Эльбора... Как раз и новые дверки посмотрите, вроде должны быть.

з.ы. Евгений, будьте объективны. Вас как НЕЗАВИСИМОГО эксперта, как себя Вы позиционируете, не красит выделение одной фирмы, когда у других есть точно такие же косяки.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 15 окт, 2024, 07:12

[перейти на полную версию форума]