Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2024, 21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Отзыв о заказе в "Профдверь"  (Прочитано 22855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DiezАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 14 мар, 2011, 22:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
В конце февраля решил наконец поменять входную дверь. По совету друзей решили обратиться в компанию "Профдверь". По поводу исполнения - монтаж произвели хорошо, сроки и другие аспекты договора нарушены не были. Но всё-таки опасался того, что дверь может начать промерзать и неплотно закрываться, как это было с моей старой дверью, а также со свежепоменянной дверью у соседей. Однако же на данный момент могу сказать, что дверь отлично функционирует - плотно закрывается, хорошо "держит" минус, правда немного поскрипывает, так что думаю вызову проверить в чем дело, возможно был косяк со стороны монтажников. Однако же в целом резюмирую, что дверью я доволен.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #1 : 14 мар, 2011, 22:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за отзыв!
Удачной эксплуатации!
По правилам раздела, пришлите, пожалуйста, через ЛС, номер договора.


Записан
Inozemceva Юлия
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 17 июл, 2011, 23:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
У меня осталось крайне неприятное впечатление от общения с монтажниками  от Профдвери.  Они приехали на замер, мы с мужем долго объясняли  этим ребятам, что хотим толщину стали  именно 4 мм, а не 2. Они нас убеждали, что в этом нет смысла, но муж стоял на своем. В итоге решили делать 4 мм.  Замерщик ( он же монтажник) посчитал стоимость заказа, около 4 тыс. Однако никакой калькуляции мы не видели, т.е. не знаем, из чего эта стоимость сложилась.  документы, которые были составлены - отдельная тема.  С их стороны "договор" подписан лично монтажником, причем кроме его фио никаких реквизитов нет, ни пасп. данных, ничего. Хотя на договоре стоит печать "мир стальных дверей" , но тоже без реквизитов. В договоре толщина полотна не указана вообще. Ни 2мм, ни 4 мм, ни "стандартная"... короче говоря, через неделю нам привезли дверь, толщина стали 2 мм! Как это могло произойти непонятно, видимо, монтажник невнимательно заполнял наряд. А поскольку никаких данных о том, что мы заказывали 4 мм не осталось ( т к договор - филькина грамота) , то и потребовать ничего я не могу. В любом случае, впечатление крайне плохое.
 


« Последнее редактирование: 19 авг, 2011, 17:08 от Борис Котович » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #3 : 17 июл, 2011, 23:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

потребовать ничего я не могу
Почему не можете? Можете. Напишите претензию в письменном виде, опишите ситуацию, отправьте им, оставив себе копию.
А в какую стоимость Вам обошлась дверь с установкой? А если бы Вы изначально заказывали бы лист 2 мм?


Записан
Inozemceva Юлия
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #4 : 20 авг, 2011, 22:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

общая стоимость 40 710 руб. Я не знаю, из чего сложилась эта цифра: 2 мм в этой цене или 4 мм. 


Записан
Thaiss
Гость


« Ответ #5 : 08 окт, 2011, 22:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Компания "Профдверь" установила нам дверь, дала гарантию на дверь и замки. во время гарантийного срока 1 замок сломался (не прошло и месяца после установки), уже 2 месяца пытаемся добиться от них ремонта. Офис компании назначает мастера и предлагает договориться с ним об удобном вермени, мы договориваемся, мастер не приезжает. Такая ситуация повторялась около 10и раз с разными мастерами этой фирмы. Ни разу не получили внятного объяснения почему мастер не приехал. а офис компании реагирует на такое поведение своих сотрудников совершенно равнодушно - просто даёт телефон другого мастера и предлагает договориться с ним. Но сколько мы не пытались добиться починки замка хоть от какого-то их мастера, у нас так ничего и не вышло.


Записан
Thaiss
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 09 окт, 2011, 01:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

прошу обратить внимение на то что пользователь Diez является сотрудником компании Профдверь, что подтверждается вот этим его сообщением в теме "Представительства компаний"
Акция до 1 июля. Замер, доставка и установка - бесплатно! Скидка на входную дверь 20%! http://profdver.ru/

изображая покупателя в этой теме, он даже не потрудился зарегистрироваться под другим ником. думаю, это отлично характеризует отношение компании Профдверь к своим покупателем: они нас считают за дураков!


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #7 : 09 окт, 2011, 01:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прошу сообщить номер договора через личное сообщение мне или администратору.


Записан
Profdver
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 07 фев, 2012, 20:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
У меня осталось крайне неприятное впечатление от общения с монтажниками  от Профдвери.  Они приехали на замер, мы с мужем долго объясняли  этим ребятам, что хотим толщину стали  именно 4 мм, а не 2. Они нас убеждали, что в этом нет смысла, но муж стоял на своем. В итоге решили делать 4 мм.  Замерщик ( он же монтажник) посчитал стоимость заказа, около 4 тыс. Однако никакой калькуляции мы не видели, т.е. не знаем, из чего эта стоимость сложилась.  документы, которые были составлены - отдельная тема.  С их стороны "договор" подписан лично монтажником, причем кроме его фио никаких реквизитов нет, ни пасп. данных, ничего. Хотя на договоре стоит печать "мир стальных дверей" , но тоже без реквизитов. В договоре толщина полотна не указана вообще. Ни 2мм, ни 4 мм, ни "стандартная"... короче говоря, через неделю нам привезли дверь, толщина стали 2 мм! Как это могло произойти непонятно, видимо, монтажник невнимательно заполнял наряд. А поскольку никаких данных о том, что мы заказывали 4 мм не осталось ( т к договор - филькина грамота) , то и потребовать ничего я не могу. В любом случае, впечатление крайне плохое.
 
Уважаемая Юлия!
С нашей стороны ни когда ни какие договора лично установщики не подписывают! Скажите пожалуйста, дату обращения и номер договора если он у вас конечно есть.


Записан
Profdver
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 07 фев, 2012, 20:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Компания "Профдверь" установила нам дверь, дала гарантию на дверь и замки. во время гарантийного срока 1 замок сломался (не прошло и месяца после установки), уже 2 месяца пытаемся добиться от них ремонта. Офис компании назначает мастера и предлагает договориться с ним об удобном вермени, мы договориваемся, мастер не приезжает. Такая ситуация повторялась около 10и раз с разными мастерами этой фирмы. Ни разу не получили внятного объяснения почему мастер не приехал. а офис компании реагирует на такое поведение своих сотрудников совершенно равнодушно - просто даёт телефон другого мастера и предлагает договориться с ним. Но сколько мы не пытались добиться починки замка хоть от какого-то их мастера, у нас так ничего и не вышло.
Уважаемая Thaiss.
А почему вы не договариваете до конца как дело было ? Если я правильно помню, у вас была дверь с электромеханическим замком, который устанавливали\подключали, те люди кто делал, вам ремонт.  Наш мастер который приезжал к вам в первый раз определил что замок у вас сгорел в результате не правильного подключения. Так почему же вы требуете с нас компенсировать вам ошибки ваших ремонтников ?


Записан
Profdver
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 07 фев, 2012, 20:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Полная некомпетентность "Профдверь" в обслуживании задержали заказ на 2 недели (нужны были металлические противопожарные двери), причем жаловаться и просить связь с руководством бесполезно, рабочийполностью неадекватен назначает день доставки потом не приезжает, когда ему звониш говорит ой мне в больницу надо я завтра приеду:( хотя стоит отметить что качество дверей нормальное, но это скорее не их заслуга а производителей.
Уважаемый клиент или правильней будет конкурент ? :)  Чтобы не быть голословным, назовите пожалуйста, дату обращения и номер договора.
Вы поленились даже сходить на наш сайт, где написано, что мы продаем только двери собственного производства. :)  Но не поленились оставить с 10 - ок отзывов о нас в на просторах интернета, что тоже достойно похвалы :)


Записан
Profdver
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 07 фев, 2012, 20:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

прошу обратить внимение на то что пользователь Diez является сотрудником компании Профдверь, что подтверждается вот этим его сообщением в теме "Представительства компаний" изображая покупателя в этой теме, он даже не потрудился зарегистрироваться под другим ником. думаю, это отлично характеризует отношение компании Профдверь к своим покупателем: они нас считают за дураков!

Уважаемая Thaiss!
Мы не в коем разе ни считаем кого то ни было дураками и стараемся разрешить все проблемы наших клиентов. Но к сожалению не можем отвечать за ошибки других людей и компаний.


Записан
Thaiss
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #12 : 21 мая, 2012, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемая Thaiss.
А почему вы не договариваете до конца как дело было ? Если я правильно помню, у вас была дверь с электромеханическим замком, который устанавливали\подключали, те люди кто делал, вам ремонт.  Наш мастер который приезжал к вам в первый раз определил что замок у вас сгорел в результате не правильного подключения. Так почему же вы требуете с нас компенсировать вам ошибки ваших ремонтников ?

Вы вообще о чём? Я даже не знаю что такое "электромеханический замок"! Замок был обычный, ключем открывался. Сгореть он не мог, там нет никакой электрики! И что за "ваши ремонтники"? Ремонтники исключительно ваши!
п.с. Мастер месяца через 3 после первого обращения соизволил приехать и починить замок. Точнее переустановить т.к., по его словам, замок изначально был установлен неправильно. Сейчас всё работает, больше ничего слава богу не ломалось.
п.п.с. Я вообще в шоке... Вспомнила с дуру про эту профдверь через столько времени, только расстроилась в очередной раз. Придумывают какую-то чушь про электромеханические замки только чтобы своих ошибок не признавать!


« Последнее редактирование: 21 мая, 2012, 15:28 от Thaiss » Записан
Джонсон
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #13 : 06 июн, 2012, 16:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просьба прояснить ситуацию от лиц руководства ПрофДверь, если таковые конечно имеются.
После переезда на новую квартиру, встал вопрос о металлической двери презентабельного вида и хорошего качества. Просмотрев кучу сайтов, остановился на одной модели на сайте ПрофДверь. После общения с менеджером, узнал примерную стоимость двери порядка 17 тысяч рублей. Очень сильно обрадовался этому факту, так как везде цены были гораздо выше.
Через несколько дней приехал замерщик. И выясняется, что такой двери которую я хочу, вообще нет. Причем приехал человек с каталогом совершенно другой компании. Очень интересный момент, если Вы считаете себя производителем, а не перекупщиком.
В итоге заказали дверь с внешней стороны напылением, с внутренний ламинат. Из дополнительных аксессуаров хромированная задвижка и глазок... В итоге обсчитал всё замерщик на сумму 24 тысячи рублей. И это при том, что с их слов установка и доставка бесплатная!
Составил договор на оказание услуг на 1!!! листе от ИП. Сакевич Виталия. Взял предоплату в размере тысячи рублей и обещал позвонить через неделю.
Спустя 5 дней дверь была готова, какого же было мое изумление что дверь совершенно не соответствовала тем деньгам, которые были за нее заплачены.
Замки ужас, глазок мутный, задвижка золотая, вместо хромированной. Причем замерщик и установщик был один и тот же человек. Даже не захотел в договоре расписаться. Судя по всему договор "филькина грамота".
Остался крайне негативный осадок от данной работы, т.к. за эти деньги можно было заказать хорошую дверь с надежными замками. № договора могу сказать ближе к вечеру, когда буду дома.
Просьба разобраться и наказать виновных.


Записан
Джонсон
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #14 : 08 июн, 2012, 08:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сейчас сделал расчет стоимости двери через сайт...
Такая дверь стоит 11500. А отдали за нее 24000....
Причем заказывали номальные замки, а поставили замки Сам г. Рязань. ev
Договор №136 от 13.05.2012.


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #15 : 08 июн, 2012, 09:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просьба разобраться и наказать виновных.
Комментарий глобального модератора Участнику форума Profdver сделано предложение принять участи в дискуссии.


Записан
Джонсон
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #16 : 18 июн, 2012, 08:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну что... Прошло уже почти 2 недели,а ясного ответа я так и не получил. Более того в пятницу звонил тот самый монтажник, пишу дословно его слова- "Вы сами лоханулись, что заказали у нас дверь. Заказывали бы в другом месте". Действительно нужно было так и сделать... Sad Что же он раньше этого не сказал?  
14.06.12 было написано и отправлено претензионное письмо о том, что если  в течении 7 рабочих дней мне не сделают перерасчет или не заменят дверь, то пойдет неустойка в размере 3% за каждый день просрочки.
Если ответа на данное письмо не последует, то буду обращаться в суд.
Копия письма прилагается. http://s48.radikal.ru/i121/1206/fa/75118a209274.jpg
Факт нарушений на лицо. Начиная от составления договора и заканчивая заведомо ложной информацией о замках. Фото прилагается. И за эту дверь отдали 24 тысячи рублей. Действительно лоханулись  Smiley
http://i014.radikal.ru/1206/90/4f876e0a50bb.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1206/8a/4e0842c53c47.jpg
http://i053.radikal.ru/1206/21/49be0a60db5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1206/e3/dfb419833f6b.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1206/62/6b1c24caeed4.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1206/a3/026b2cd95a61.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1206/36/272a3a55c635.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1206/71/4e629db20b87.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1206/49/588face33693.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1206/37/0d1170b6f341.jpg


Записан
Dim
Профи
Активный участник
*****

Карма: +8/-5
Offline Offline

Сообщений: 180



WWW
« Ответ #17 : 18 июн, 2012, 09:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Ну что тут сказать? Вы сами уже все поняли....  Цена данной двери у нас в городе 7 т.р.+1.2 т.р. монтаж.


Записан
Джонсон
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #18 : 18 июн, 2012, 18:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


7 т.р. она стоит у производителей,а у обманщиков-перекупщиков, она стоит 24 тысячи рублей. 0689_
В ближайшее время будем подавать иск в суд, так как ответа от лиц руководства компании я более дожидаться не могу.


Записан
Джонсон
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #19 : 19 июн, 2012, 14:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сейчас общался с Алексеем, который наверно пишет здесь под ником ProfDver.  Обещали поменять фурнитуру в течении недели, совершенно бесплатно. Не хочется, пока делать преждевременных выводов. Как заменят, напишу.  
В любом случае большое ему спасибо.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 25 апр, 2024, 15:34

[перейти на мобильную версию форума]