1.При решении продвижения определенного бренда, должен ли "продвигатель" найти всю инфу о возможности и времени вскрытия?
2. Должен ли "продвигатель" узнав о методе вскрытия менее чем за 10 мин, известить покупателя(а лучше отозвать продукт)?
3. Имеет ли право известный в нете человек, но не обладающий достаточной инфой и умениями утверждать что либо о возможности или невозможности вскрытия?
1. Должен, так как эта информация важна для покупателя не только с точки зрения
оценки сопротивления замка криминальной атаке
Она также очень важна с точки зрения внутренней безопасности, то есть при
необходимости аварийного вскрытия в случае возникновения экстремальной ситуации
При этом покупатель может оценить:
- размер физического ущерба, нанесенного двери
- стоимость этого ущерба
К сожалению, только крайне малая часть покупателей задумывается о обратной
стороне охранных свойств замков
Что касается продавцов, то я не слышал, чтобы они предупреждали о такой опасности
2. Если замок продвигался за счет акцента на его стойкости к вскрытию и взлому -
известить
При этом производитель должен замок модернизировать, а если это невозможно, то
отозвать
Александр, поясните, почему привязка к 10 мин, а не 15?
3. Не имеет