Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2025, 13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Автор Тема: ПОМОГИТЕ, закипает мозг!  (Прочитано 6066 раз)
Viki.sabanАвтор темы
Участник
*

« : 25 фев, 2011, 11:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте, все!!!
Вот радость привалилиа, сдали дом, в котором мне отец подарил квартиру!!! УРА! а с этим тысяча проблем! Одна из основополагающих - КАКУЮ ПОСТАВИТЬ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ???? по образованию я врач, гуманитарий, блин.. и вот в этих замках и металлических листах ничего понять не могу...а на сайтах фирм все ну очень распрекрасные!!!... вот наткнулась на этот форум, надеюсь получить несколько дельных конкретных советов.
Дом монолит новый, на мичуринском проспекте, башня, т.е. тамбурной двери нет. Хотелось бы примерно в 50тыс.руб. уложиться, но не принципиально +\-10тыс.руб. Просто хочется нормальную дверь, с нормальным замком от нормальной фирмы!!! Очень надеюсь...

НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил

« Ответ #1 : 25 фев, 2011, 11:24 »

Добрый день.
С учетом Вашего бюджета можем предложить различные варианты дверей Неман .
Если Вы уточните Ваши пожелания , сможем предложить более конкретный вариант комплектации.
Как вариант, можете рассмотреть наши спецпредложения , которые представляют собой сбалансированные комплектации по выгодной цене

ЗамКом
Профи
Старожил

« Ответ #2 : 25 фев, 2011, 11:24 »

Добрый день!
Для начала могу порекомендовать ознакомиться с о статьёй:
Как правильно выбрать стальную дверь.

А потом, сформируйте требования к двери по приоритетам. А мы вам уже предложений накидаем. :)

Alek-3aaa
Профессионал
Старожил

« Ответ #3 : 25 фев, 2011, 11:34 »