|
Автор |
Тема: Помогите отрегулировать петли (Дует с двери) (Прочитано 24404 раз)
|
|
foma777
Участник
|
Заметил что с двери начало сильно сифонить (в нижней левой части если смотреть с квартиры), видно что в этой области дверь не прилегает к уплотнителю . При установки двери *мастера* нам открутили на самой верхней и самой нижней петле ( всего петель 4 шт) регулировачные винты (которые находятся в середине петли см. рисунок 1 ). Я решил что надо поставить этот винт на место на нижней петле и щель исщезнет, выточил на работе похожий винт, затянул его до упора, дуть стало меньше, но все равно сильно тянет и т.к. у меня опыта ноль в регулировани дверей то я не стал дальше испытывать судьбу. Вобщем я хочу у вас попросить совета в решении моей проблемы и узнать как вобще регулируются такие петли. Заранее благодарен. *Фото прилогаються*
|
|
|
|
|
|
|
дмитрий нн
|
тяжеловато вам будет, вытянуть этот угол крайне сложно .тут два варианта:нижний анкерный болт вытягивать наружу или верхние петли вытягивать наружу (но тем эксцентриком ,что по центру,регулируется другая плоскость),можно попробывать приклеить другой уплотнитель
|
|
|
|
|
|
|
Профан
|
Где то Dima писал как он притвор бывает выравнивает. Методом "хрясь" по полотну.
|
|
|
|
|
|
|
amzez
Профи
Старожил

|
Где то Dima писал как он притвор бывает выравнивает. Методом "хрясь" по полотну. Это же китаец. Метод "хрясь" использовать только с крайней осторожностью. Нежный очень...
|
|
|
|
|
|
|
foma777
Участник
|
анкерный болт вытягивать наружу или верхние петли вытягивать наружу Анкера я трогать не буду , а про пели хотелось бы узнать по подробнее. И еще раскжите, какие винты на данной петле что регулируют .
|
|
|
|
|
|
|
дмитрий нн
|