Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2024, 18:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дверь в загородный дом.  (Прочитано 54351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #140 : 13 фев, 2011, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Сегодня в 14:17:51 Автор: Valzi
встречный вопрос - если кто-то взломает входную дверь, которая заявлена, как взломостойкая, производителя "даже по попке не шлепнут"?
Если будет установлено, что производитель допустил отклонение от конструкторской документации, приведшее к облегчению взлома, то очень даже "шлепнут". Smiley Думаю, что с противопожарными дверями картина такая же. Только цена "отклонения" гораздо больше.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #141 : 13 фев, 2011, 15:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.... Летом плохо начинают замки открываться из-за перегрева-расширения...
Ну вот, а ты споришь.
У тебя стоит дверь не отвечающая условиям эксплуатации.
Сам же Саш знаешь, что большинство писюлек в договоре это филькина грамота.
Тебе что написали в ЗОПП? Ты должен продать человеку товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям. Хреново работающие замки вряд ли сюда катят. К тому же ты не предупреждал его, что летом пользоваться дверью будет затруднительно или невозможно.

Кстати мне мастер один тоже рассказывал случай, когда у мужика в котедже, после минимального прогрева солнцем, дверь вообще не открывалась.
Скажи еще, что это то же не гарантийный случай. Smiley


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #142 : 13 фев, 2011, 15:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если будет установлено, что производитель допустил отклонение от конструкторской документации, приведшее к облегчению взлома, то очень даже "шлепнут". Smiley Думаю, что с противопожарными дверями картина такая же. Только цена "отклонения" гораздо больше.
Хорошо, если так.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #143 : 13 фев, 2011, 15:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну вот, а ты споришь.
У тебя стоит дверь не отвечающая условиям эксплуатации.
Сам же Саш знаешь, что большинство писюлек в договоре это филькина грамота.
Тебе что написали в ЗОПП? Ты должен продать человеку товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям. Хреново работающие замки вряд ли сюда катят. К тому же ты не предупреждал его, что летом пользоваться дверью будет затруднительно или невозможно.


У меня дверь под Солнцем, целый день стоит :) Я на такую дверь гарантию не дал бы. Ага, филькина грамота, ЗЗПП ещё никто не отменял.
За то в договоре указано про козырёк, так что и предупреждаю, и говорю, и объясняю :)

Кстати мне мастер один тоже рассказывал случай, когда у мужика в котедже, после минимального прогрева солнцем, дверь вообще не открывалась.
Скажи еще, что это то же не гарантийный случай. Smiley

Уф... если нет козырька и не соблюдены условия ПРЯМОГО попадания солнечных лучей, то гарантии не будет. Что тут такого?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #144 : 13 фев, 2011, 15:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

........ То есть хочу, чтобы на двери не возникало существенных недостатков. Подходим к следующему вопросу: что будет считаться существенным недостатком хмм... железной двери, и где они прописаны?

Прописано в ЗЗПП:
- В Законе "О защите прав потребителей" даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора

ЗЫ: Небольшое отступление. Дверь ДПЗ-Неман мне приехала на установку уже ржавой внутри. Ну или проржавела за один месяц в закрытом подъезде. Это недостаток? Или где-то в документах написано, что "внутренняя поверхность двери при покупке может содержать до 50% ржавых участков глубиной не более 0,1 мм от поверхности"?


НЕ знаю. Это влияет на параметры двери? Надо обратиться к ГОСТ или ТУ по которой производилась дверь. Но это не  относится к существенным недостаткам. Обработал и покрасил.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #145 : 13 фев, 2011, 15:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ЗЫ: Александр, давайте попробуем разделить добрую волю производителя и принуждение законом. Иначе запутаемся. На сейчас, как я понял, добрая воля производителя/продавца это максимум гарантийный срок. Так?

Добра воля и Гарантия и Срок службы. Если производитель не установил срок службы, то автоматом по закону на этот товар срок службы 10 лет! :)

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").

Гарантийный срок - это период времени, в течение которого изготовитель принимает на себя повышенные обязательства перед потребителями, например, обязуется за свой счет устранять возникающие недостатки, а в некоторых случаях и заменять товар на новый.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #146 : 13 фев, 2011, 16:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо.
недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением
вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора
Вот как не посмотрю на эти цитаты, а на мой любительский взгляд работоспособность двери И замков на сертифицированной (хотя бы) двери должна продолжаться весь срок службы. А не только срок гарантии.
То есть петли не должны проржаветь, замки не должны сработаться. Как то так, ИМХО.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #147 : 13 фев, 2011, 16:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению  и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине (п.1 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").Гарантийный срок - это период времени, в течение которого изготовитель принимает на себя повышенные обязательства  перед потребителями, например, обязуется за свой счет устранять возникающие недостатки, а в некоторых случаях и заменять товар на новый.
То есть в течение срока службы исполнитель обязан БЕСПЛАТНО устранить все существенные недостатки, а в течении гарантийного вообще все недостатки? Так?


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #148 : 13 фев, 2011, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО, дальше надо определить, и желательно по закону, что есть существенные недостатки для входных дверей. И у нас еще ведь где то есть тема про гарантии на составные части изделия. ИМХО, они будут взаимосвязаны.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #149 : 13 фев, 2011, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо.Вот как не посмотрю на эти цитаты, а на мой любительский взгляд работоспособность двери И замков на сертифицированной (хотя бы) двери должна продолжаться весь срок службы. А не только срок гарантии.
То есть петли не должны проржаветь, замки не должны сработаться. Как то так, ИМХО.


Именно так, при нормальной эксплуатации замки ходят 10 лет и более. НАсчёт проржаветь не знаю, но то что они не должны отвалится это факт :)
Но если срок службы установлен в 5 лет как и гарантия, то никаких противоречий нет. А много ли у наших производителей дверей и замков срок службы прописан? Wink


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #150 : 13 фев, 2011, 16:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

То есть в течение срока службы исполнитель обязан БЕСПЛАТНО устранить все существенные недостатки, а в течении гарантийного вообще все недостатки? Так?


Нет. Я же выделил... только в течении Гарантии производитель берёт на себя повышенные обязательства и т.д.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #151 : 13 фев, 2011, 16:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Именно так, при нормальной эксплуатации замки ходят 10 лет и более. НАсчёт проржаветь не знаю, но то что они не должны отвалится это факт Но если срок службы установлен в 5 лет как и гарантия, то никаких противоречий нет. А много ли у наших производителей дверей и замков срок службы прописан?
Во! Я просто за время интереса к этой области у всех производителей видел ситуации на форумах типа "дак гарантия закончилась, платите деньги и замок поменяем".

Проржаветь я имел в виду "должна открываться и закрываться". У нас кто то приводил фотки дверей (вроде Дима) через 5 лет со "съеденными" осями петель.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #152 : 13 фев, 2011, 16:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет. Я же выделил... только в течении Гарантии производитель берёт на себя повышенные обязательства и т.д.
Стоп. Про повышенные в течение гарантии я понял. Я имел в виду про неповышенные. То есть вот это:

и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине
"Нести ответственность" я понимаю как БЕСПЛАТНО. Иначе это не нести называется. Угрызения совести производителя меня не утешат.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #153 : 14 фев, 2011, 00:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Стоп. Про повышенные в течение гарантии я понял. Я имел в виду про неповышенные. То есть вот это:
"Нести ответственность" я понимаю как БЕСПЛАТНО. Иначе это не нести называется. Угрызения совести производителя меня не утешат.

Неправильно понимаете :) Бесплатно, только в течении гарантийного срока...... Потом действуют вступает правило "существенных недостатков" как на это будет смотреть суд.... Не знаю, с таким ещё не встречался  undecided

- К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Вот исходя из этого и надо думать... Но всё равно это будет платно после гарантийного срока :) Если нельзя исправить существенный недостаток, то изделие надо менять. В ЗЗПП нигде не говорится, что продавец-изготовитель должен выполнять всё бесплатно в течении срока службы. При гарантийном сроке сказано прямо... БЕСПЛАТНО. :)


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #154 : 14 фев, 2011, 00:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мда. Хорошо устроились, только и могу сказать. То есть по Вашему получается, что если дверь после конца гарантийного срока, но до истечения срока службы рассыпется прахом, то производитель ни в чем не виноват. Виноват лох, купивший дверь. И бесплатно ему никто за нарушение срока службы не ответит. Так?


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #155 : 14 фев, 2011, 01:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Вот о чем я говорю. Вы же начинаете кивать на на суд. Получается, что срок службы реально получить только по решению суда?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #156 : 14 фев, 2011, 09:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот о чем я говорю. Вы же начинаете кивать на на суд. Получается, что срок службы реально получить только по решению суда?

Саш, насколько я понимаю (я не работала с дверями), существенные недостатки, по которым можно было бы добиться решения, выявляются сразу.
А за остальное хоть с поддержкой срока службы хоть без неё пришлось бы платить сервисникам. И какая разница, "фирменным" или нет.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #157 : 14 фев, 2011, 09:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мда. Хорошо устроились, только и могу сказать. То есть по Вашему получается, что если дверь после конца гарантийного срока, но до истечения срока службы рассыпется прахом, то производитель ни в чем не виноват. Виноват лох, купивший дверь. И бесплатно ему никто за нарушение срока службы не ответит. Так?


Вы меня или не понимаете... или делаете вид, что не понимаете.  undecided Что значит хорошо устроились.... Так ВСЕ устроились исходя из ЗЗПП. Любые продавцы, ЛЮБОГО товара.

По ЗЗПП:
- в течении гарантийного срока - БЕСПЛАТНО устраняются все недостатки связанные с браком.
- в течении срока службы - СУЩЕСТВЕННЫЕ недостатки устраняются БЕСПЛАТНО. Всё остальные ПЛАТНО.

- К существенным недостаткам относятся: недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Я уже писал про всё это.... С таким же успехом про Лоха-покупателя можно сказать про ЛЮБУЮ сферу, Вы в какой сфере работаете? Вот всё что говорите про двери, можно сказать и про Вас. В чём различие?


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #158 : 14 фев, 2011, 09:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот о чем я говорю. Вы же начинаете кивать на на суд. Получается, что срок службы реально получить только по решению суда?

Ещё раз.

1. Если производитель не установил СРОК СЛУЖБЫ, то он автоматом 10 лет становится. Понимаем?
2. Если Вы захотите БЕСПЛАТНО в течении всего срока службы обслуживаться, то через суд надо будет ДОКАЗЫВАТЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Так как на практике по дверям я об этом не слышал и не знаю про существенные недостатки. Их можно интерпретировать как душе угодно и тогда спор может развернуться на 1000000 страниц.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #159 : 14 фев, 2011, 12:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сравним с автомобилями. Производитель устанавливает срок службы 20 лет или 300 тыс. км пробега. Гарантийный срок 3 года или 100 тыс. км пробега. После 5 лет эксплуатации и пробеге в 200 тыс. км "умерла" коробка переключения передач, т.е. возник "существенный недостаток". Вопрос ac_52 . Коробку вам поменяют бесплатно?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 окт, 2022, 09:22

[перейти на мобильную версию форума]