То, что делают Фениксы - рекламная компания. Я лично знаю этих персонажей. Не они эту фишку придумали. Речь идёт о замене только сейфа, что есть "подарок" от производителя, в случае Фениксов - от Корейского Diplomat. Мы, то есть ТРЕЗОР, тоже некоторые модели, пострадавшие в пожаре, бесплатно заменяем на аналогичные новые.
Всё, что касается страхового покрытия, начинает работать после уплаты страховой премии. Работает оно следующим образом:
1. Купили сейф класса 1.
2. Пришли в страховую. Заявили, что сейф - такой-то, встречный вопрос - что хранить будем?
3. Здесь возникает вилка. Если бабки, то максимальное покрытие, которое будет предложено - 2000. Если ценности (особенно фамильные) - то до 20000, по усмотрению страховой. Такой большой разрыв связан с психологией цивилизованных - наличность никто, кроме наркоторговцев, не хранит.
4. Следующий вопрос страховой - дополнительные периметры защиты:....? За каждый полагается повышающий коэффициент. То есть 2000 надо понимать: в сейфе, стоящем на улице.
5. Премию страховой заплатили, процесс пошёл.
6. Пришли домой, сейф взломан. Позвали страховую и полицию. После нескольких тонн бюрократии, независимо от того, что в сейфе на самом деле лежало, выплатят оговоренную в полисе сумму.
Британский рынок, на котором трудится тот же Феникс, очень специфичен и cash-cover имеет существенную маркетинговую роль. Нам это особо в голову брать не следует - бесполезно.