Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 20:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как менеджеры пудрят мозги покупателям  (Прочитано 51071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #20 : 04 окт, 2010, 15:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нифига не понял, но я и не Мастер Михаил.. если по качеству ЭльборДверей, то тут уж от партии не угадать, хотя последние дверки  Shocked


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #21 : 04 окт, 2010, 18:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Автор темы затронул важный вопрос: "Как менеджеры пудрят..." А готов-ли он ответить на аналогичный вопрос:"Как сетевые болтуны пудрят.."? До сегодняшнего дня я не видел ни одного подтверждения заявлениям "Грозного разрушителя" из Ставропаля: он не соизволил предоставить ни одного "вещдока" своим способностям. 


Записан
Seruy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #22 : 05 окт, 2010, 15:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Автор темы затронул важный вопрос: "Как менеджеры пудрят..." А готов-ли он ответить на аналогичный вопрос:"Как сетевые болтуны пудрят.."? До сегодняшнего дня я не видел ни одного подтверждения заявлениям "Грозного разрушителя" из Ставропаля: он не соизволил предоставить ни одного "вещдока" своим способностям.  

Давайте не будем отклоняться от темы (оффтопить) или обозначать тему в своём сообщении. Тема однозначна "Как менеджеры пудрят мозги покупателям" и безповоротна.

Да, конечно тема не в глаз а в бровь, и вам (продавцам либо сотрудникам фирмы двери производящим или конструирующим, либо менеджерам разных дверных фирм и их пособникам или идейным представителям, имеющие/не имеющие с этого процент но явно заинтересованным) эта тема понятное дело "Против шерсти".

Но явно и однозначно что тема в пользу покупателей в первую очередь и хотелось бы её развития. Было бы ещё лучше, если бы посты были не просто слухами, а с чем то подтверждающим, если улики не успели так сказать смыть  Smiley


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #23 : 05 окт, 2010, 16:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


    Еще один касяк со стороны как завода Неман , так и его дилеров  и соответственно менеджеров которые вводят в заблуждение потребителей.........

   Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию  (со слов их менеджеров  5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... А Закон гласит что гарантия на комплектующие не может быть меньше гарантии их производителя...

г-н Павлов В.Б. может поясните почему у Вас  и  у Ваших дилеров такое пренебрежительное отношение к Закону ?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #24 : 05 окт, 2010, 19:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию  (со слов их менеджеров  5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... А Закон гласит что гарантия на комплектующие не может быть меньше гарантии их производителя...
Алек, а можно спросить, как правильно? Если я установщик, скажем, Кербероса, кто несёт гарантийные обязательства - я или ЗСИ? Например, через 10 лет потребитель должен разыскать меня, или может сам снять замок с двери и отправить на Завод?


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #25 : 05 окт, 2010, 23:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, а можно спросить, как правильно? Если я установщик, скажем, Кербероса, кто несёт гарантийные обязательства - я или ЗСИ? Например, через 10 лет потребитель должен разыскать меня, или может сам снять замок с двери и отправить на Завод?
Светлана!

Впервую очередь по Закону  несет гарантийные обязательства продавец и установщик и к нему впервую очередь должен предъявлять все претензии потребитель....... Но вот беда Неманов , которые продают и отгружают двери  с замками (с точки зрения юридических лиц ) великое множество и какому Неману   можно предъялять претензии тут уж можно напороться на уже закрытый Неман-101....

Но в силу закона  потребитель может предъявить претензию и к  производителю... , но вот вводить в заблуждение своих клиентов немановцы не должны, ибо совравши раз.....может кинуть ... тут есть примеры...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #26 : 06 окт, 2010, 00:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана!

Впервую очередь по Закону  несет гарантийные обязательства продавец и установщик и к нему впервую очередь должен предъявлять все претензии потребитель.......

Спасибо, Алек.
У нас это звучит иначе:
---------------------------------
Статья 13. Гарантийные обязательства
13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия - договором.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором.

---------------------------------
Основной товар здесь, очевидно, дверь, а не Керберос.



Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #27 : 06 окт, 2010, 01:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Впервую очередь по Закону  несет гарантийные обязательства продавец и установщик..
Продавец с установщиком рыжими еще не назначены.
"изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер" - вот равноправные кандидаты.
Но соглашусь, что продавца "нагнуть" проще (ближе, доступнее).

Статья 13. Гарантийные обязательства
13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия - договором.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором.
Светлана, у нас по умолчанию гарантия на комплектующие такая же, как и на основное изделие.
Но есть и такая же фраза, как я выделил в твоей цитате.
Т.е. если оговорить заранее, то может быть и меньше.
Но занижать уже имеющуюся гарантию все равно нельзя.
Хотя я и не вижу здесь ничего критичного.
Подобные пункты договора изначально не действительны и если продавец вменяем, то упираться он не будет.
Надо только показать серьезность намерений  Wink.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #28 : 06 окт, 2010, 01:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, у нас по умолчанию гарантия на комплектующие такая же, как и на основное изделие.
Так это как бы и подозревала.
Иначе я не смогла бы уговорить своих бывших клиентов устанавливать нормальную фурнитуру на двери МДФ: гарантию пришлось бы увеличивать до гарантии комплектующих :)


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #29 : 06 окт, 2010, 10:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: Вчера в 16:37:49 Автор: Alek-3aaa
Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию  (со слов их менеджеров  5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию...
Для начала очень хотелось бы узнать у рьяного защитника прав потребителей (правда, должен отметить, что права потребителей он защищает весьма избирательно...) о чьей жизни идет речь? О жизни замка говорить не правильно, т.к. понятие "жизнь" к железяке не приемлемо. О жизни производителя как физического лица? О жизни потребителя? Об чем речь, Алек?


Записан
m72
Активный участник
**

Карма: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #30 : 06 окт, 2010, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У инструмента Kamasa пожизненная гарантия означает, что они поменяют накидную головку на новую, если она треснула. Естественно будет небольшая экспертиза на тему подлинности и использования головки от ручного инструмента на ударном гайковерте.
При этом никаких (вообще никаких) документов о покупке предоставлять не надо. Гарантия то пожизненная (т.е. вплоть до потери инструмента).


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #31 : 06 окт, 2010, 14:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Для начала очень хотелось бы узнать у рьяного защитника прав потребителей (правда, должен отметить, что права потребителей он защищает весьма избирательно...) о чьей жизни идет речь? О жизни замка говорить не правильно, т.к. понятие "жизнь" к железяке не приемлемо. О жизни производителя как физического лица? О жизни потребителя? Об чем речь, Алек?

Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта , без ограничения срока обнаружения такового.

 Вот об этом и речь , Володя!


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #32 : 06 окт, 2010, 15:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Открыл Руководство по эксплуатации  Кербероса из последней небольшой партии (для обеспечения гарантийных обязательств) ........ гарантия там такая.............

"Завод гарантирует бессрочную работу замка"......... ну это явно не Ваши 5-10 лет!!!

 Г-н Павлов В.Б. - не стыдно обманывать своих покупателей?


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #33 : 06 окт, 2010, 16:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Завод гарантирует бессрочную работу замка"......... ну это явно не Ваши 5-10 лет!!!
Только что то я в этой фразе не вижу , что завод подтвержает свои обязательства бессрочно проводить гарантийное обслуживание.

Я ее прочитал так. " Уверяю Вас замок прослужит 100 лет"


Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #34 : 06 окт, 2010, 17:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только что то я в этой фразе не вижу , что завод подтвержает свои обязательства бессрочно проводить гарантийное обслуживание.

Я ее прочитал так. " Уверяю Вас замок прослужит 100 лет"


Так возьмите Паспорт на Керберос и прочтите его ........ для Вас непонимающего  добавлю , что также  в Инструкции написано ,что:

"Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым"


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #35 : 06 окт, 2010, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А теперь прочитайте две фразы вместе.
"Завод гарантирует бессрочную работу замка".
"Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым"

1. Вдруг ни с того ни с чего появляется в период гарантийного срока
2. Вы думаете через 10 лет (то что дает Неман) эксплуатации кто -то сможет доказать вину изготовителя ?
3. Вы реально верите в гарантию Кербероса ?
4. А если этих замков ни у кого в помине не будет то будут на аукционе антикварном покупать замок, чтобы ублажить клиента (поменять на новый) ?




« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 17:51 от Профан » Записан
Alek-3aaaАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #36 : 06 окт, 2010, 18:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

{п.7.4.}


« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:36 от Svetlana » Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #37 : 06 окт, 2010, 18:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта , без ограничения срока обнаружения такового.
Не скажу за весь мир, но в случаи как и с инструментом в приведенном примере m72. Пожизненная гарантия с которой сталкивался означала другое.

'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта при правильных условиях его эксплуатации, без ограничения срока обнаружения такового.

Эксплуатировался правильно -> произошла поломка -> замена или ремонт по гарантии.
Эксплуатировался не правильно -> произошла поломка -> замена или ремонт за счет заказчика.

Сам факт поломки (износа эксплутационного или чего то еще) при правильной эксплуатации является по умолчанию заводским дефектом при "пожизненной гарантии".


« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 20:32 от Профан » Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #38 : 06 окт, 2010, 18:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

{п.7.7.}


« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:37 от Svetlana » Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #39 : 06 окт, 2010, 18:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Автор: Alek-3aaa Отправлено: Сегодня в 14:41:59
Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара,...
Не знаю как во всем мире, а в Российском суде над вашей "Пожизненной гарантией" просто посмеются. Вот так вот, Алек!
{п.7.7.}


« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:38 от Svetlana » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 апр, 2024, 21:21

[перейти на мобильную версию форума]